Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Стук передних суппортов.

Проблемы связанные с ходовой. (амортизаторы, рычаги, тормозная система, валы приводов)
Сообщение
Автор
Русский
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:28 pm
Город: Белгород
Зодиак: Овен

Стук передних суппортов.

#1 Сообщение Русский » Ср май 04, 2011 10:57 am

Всё!!!
Достало меня бряканье передних суппортов на не ровной дороге.
Вот и решил я заморочиться с этой проблемой.
Уверен, что таких как я много.
Для начала заказал себе противоскрипные пластины (вот их номерок 4605A383), и высокотемпературную сазку (LIQUI MOLY 3078).
После не сложной операции по установке пластин и смазке направляющих доволен как слон. Все стуки исчезли.
Добавлю, что пластины 4605A383 это полный комплект на перед, на обе стороны, а смазки достаточно одного пакетика, ещё и останется, только не надо увлекаться смазкой, а то возникнут проблемы по установке направляющих.
Вот фотографии: взяты с других сайтов, смысла делать свои нет, всё тоже самое:

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]
Проехал, пока, всего 500км полёт нормальный.
Желаю всем удачи!!!

Аватара пользователя
[`MAtadOR`]
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:12 pm
Город: Электросталь
Зодиак: Скорпион

#2 Сообщение [`MAtadOR`] » Вс июн 19, 2011 12:44 am

пластины изначально стоят у нас, но только при замене колодок офциалы их почему то не всегда ставят обратно :(((
ТОж юзаю эту смазку на медной основе - хорошая штука!!!

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#3 Сообщение Димон Тагил » Вс июн 19, 2011 8:59 am

Тоже обратил внимание, когда мазал направляющие - у меня пластины стоЯт только 2 на наружних колодках...... Непонятно.

Русский

В коплекте пришло сколько пластин? А то на фото непонятно, многовато их. и разные какие-то.... Экзист даёт 2 номера 4605А383 и 4605А260.... Есть разница?
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
Epha
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 1:14 am
Город: COSTAMUS 10 RUS
Зодиак: Весы

#4 Сообщение Epha » Вс июн 19, 2011 9:34 am

В сервисах за эти пластинки банально забывают, бах - собрал, а пластинки на столе лежат! Лень переделывать - в мусор! Либо чистить не хотят нормально скобу супорта и целиндр они потом туда не лезут - тоже в мусор.

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#5 Сообщение Димон Тагил » Вс июн 19, 2011 1:15 pm

Буду заказывыать тогда...
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#6 Сообщение Димон Тагил » Пн июл 04, 2011 8:38 pm

Пришли, завтра буду ставить.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
CREAT81
Опытный Лансеровод
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 9:17 pm
Город: Город на Неве.

#7 Сообщение CREAT81 » Пн июл 04, 2011 11:11 pm

У меня стояли с момента покупки,брякать начало при износе колодок.Счас поменял колодки стуки пропали,менял сам,посему пластины стоят.
Заготовки ключей для домофонов.Карточки доступа. Программаторы.

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#8 Сообщение Димон Тагил » Вт июл 05, 2011 6:58 am

вот тоже ужЕ думал, колодки новые поставить мож.... Всё ещё на всех родных езжу (86000 км), хотя запаса толщины фрикционных накладок ещё тыщ на 20 есть....
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
CREAT81
Опытный Лансеровод
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 9:17 pm
Город: Город на Неве.

#9 Сообщение CREAT81 » Вт июл 05, 2011 8:04 am

Димон Тагил писал(а):вот тоже ужЕ думал, колодки новые поставить мож.... Всё ещё на всех родных езжу (86000 км), хотя запаса толщины фрикционных накладок ещё тыщ на 20 есть....
Аналогично.Поменял родные на 100 т.км.Задние в ноль.Передние еще тыш 20 бы прошли.
Заготовки ключей для домофонов.Карточки доступа. Программаторы.

porub
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 3:48 pm

#10 Сообщение porub » Вт июл 12, 2011 6:34 pm

Проблема не в смазке и не антискриповых пластинах,а в направляющих болтах плавующей скобы суппорта,нужно увеличить направляющюю болта до сечения 9,85, тодесь сделать новый болт.

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#11 Сообщение Димон Тагил » Вт июл 12, 2011 7:40 pm

porub

То есть выточить новые болты-направляющие? Тогда укажите допуски к 9,85 мм, марку стали, из которой точить и способ последующей термообработки. А родные замеряли? Большая разница?
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

porub
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 3:48 pm

#12 Сообщение porub » Ср июл 13, 2011 4:59 pm

Болты берем от подрамиков ,японских автомобилей с разборки,чистота болта зависит от рук токаря,никакой термообработки не надо т.к.сталь японская хорошего качества,диаметр родных направляюших колблется от 9.40до 9.55.

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#13 Сообщение Димон Тагил » Ср июл 13, 2011 7:09 pm

в плюс аж три десятки, не будут подклинивать?
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Зодиак: Водолей

#14 Сообщение inox » Чт июл 14, 2011 6:24 pm

У меня тож перед суппорты побрякивают. Мастер на СТО сказал, что менять надо направляшки. Мазал их недавно, когда менял колодки. Так что получается, менять их нет смысла?
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

porub
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 3:48 pm

#15 Сообщение porub » Чт июл 14, 2011 6:41 pm

Проверено и обкатано лично на своей машине,делал 4-х кратное торможение с 265 до полной остановки закусываний супортов не было.

Вернуться в «Ходовая»