Государственный техосмотр
- LENьCHIK
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 12:47 pm
- Город: Volgograd
Да я в курсе, что разные. Проблема, якобы, именно с рабочими тормозамии, причем, задними. Стояночный тоже отклоняется от нормы в меньшую сторону, но незначительно, поэтому он его отмечать не стал. А вот из-за задних отправил восвояси....AlTol писал(а):LENьCHIK
Именно рабочий тормоз или стояночный? Просто у нас это разные механизмы и разные колодки.
Lancer 1.5 Invite+ MT "БЕЖ"
Ну, господа товарищи, я только что получит талон ГТО. Предельно честно. В Бутово.
Записался загодя, полтора часа, две квитанции, аптечка+огнетушитель.
Самое прикольное, у меня линзованный ксенон (светораспределение настраивал сам по соседскому забору), омыватель и автокорректор. Свет мерили, работу омывателя фар смотрели, на автокорректор ноль внимания. Очень тщательно проверяли выхлоп (евро-4 должно быть) и даже заставили держать полминуты 2500 оборотов, что при Ежиковой прошивке достаточно нетривиально.
В итоге ни одного замечания и никаких дурацких вопросов о изменении конструкции ТС
Записался загодя, полтора часа, две квитанции, аптечка+огнетушитель.
Самое прикольное, у меня линзованный ксенон (светораспределение настраивал сам по соседскому забору), омыватель и автокорректор. Свет мерили, работу омывателя фар смотрели, на автокорректор ноль внимания. Очень тщательно проверяли выхлоп (евро-4 должно быть) и даже заставили держать полминуты 2500 оборотов, что при Ежиковой прошивке достаточно нетривиально.
В итоге ни одного замечания и никаких дурацких вопросов о изменении конструкции ТС