Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.
Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.
Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.
Новости i-MiEV
Правила форума
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 4056
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 11:43 am
- Город: www.block-s.ru
- Зодиак:
-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 4056
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 11:43 am
- Город: www.block-s.ru
- Зодиак:
-
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
немного не по теме, но тоже в тему!
Итак, смотрел сейчас по тв передачу, где сравнили экономичность разных хибридов и минимашин на минимальный расход топлива, машины ехали по кругу на круиз-контроле на 65км/ч, а кондиционер был выставлен на 21С (место типа Техаса), потом замерили кто сколько сожрал бенза на 100км, итак:
11л Prius
13,5л 2ой Prius (было 2 на тесте на всякий)
10л Smart
8л Chevrole Aveo
6.5л Honda Civic Hybrid
PS: Prius как оказалось выгоднее там, где езда на небольшие расстояния, где частые остановки и езда на небольшой скорости, как обычный автомобиль он не выгоден, как по расходу, так и по цене
Итак, смотрел сейчас по тв передачу, где сравнили экономичность разных хибридов и минимашин на минимальный расход топлива, машины ехали по кругу на круиз-контроле на 65км/ч, а кондиционер был выставлен на 21С (место типа Техаса), потом замерили кто сколько сожрал бенза на 100км, итак:
11л Prius
13,5л 2ой Prius (было 2 на тесте на всякий)
10л Smart
8л Chevrole Aveo
6.5л Honda Civic Hybrid
PS: Prius как оказалось выгоднее там, где езда на небольшие расстояния, где частые остановки и езда на небольшой скорости, как обычный автомобиль он не выгоден, как по расходу, так и по цене

Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 1:12 pm
-
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Наш земляк сделал миниобзор в Америке электрокара Тесла, смотрим
http://www.youtube.com/watch?v=h9cObFYE1Hc
http://www.youtube.com/watch?v=h9cObFYE1Hc
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
-
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак: