Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Новости i-MiEV

Новости и события автомобильного мира.
Правила форума
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
Сообщение
Автор
kevin
Участник партнерской программы
Сообщения: 4056
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 11:43 am
Город: www.block-s.ru
Зодиак: Козерог

Россияне купили 14 электромобилей Mitsubishi i-MiEV

#76 Сообщение kevin » Пт ноя 11, 2011 9:04 am

Компания "Рольф Импорт", эксклюзивный дистрибьютор марки Mitsubishi на российском рынке, объявила первые итоги продаж электромобиля i-MiEV в нашей стране. За прошедшие с начала продаж полгода компания реализовала 14 электрокаров.

"Электромобили - это будущее, которое стремительно становится настоящим! В Японии, Европе и США сегмент электромобилей быстро развивается, и в ближайшие годы будет занимать 5-10% автомобильного рынка. Благодаря усилиям нашей компании, эта тенденция начинает воплощаться и в России", - отмечает исполнительный директор компании Андрей Панков.

Напомним, в настоящее время Mitsubishi i-MiEV стоит 1 799 000 рублей. Сумма немаленькая, особенно для машины, которую можно эксплуатировать с определенными ограничениями – заправки для электромобилей есть далеко не везде. Но компания уже обратилась к российским властям с просьбой рассмотреть различные варианты стимулирования продаж машин на электротяге в России. Среди предложений "Рольфа" - снижение ввозных пошлин, НДС, а также внедрение дополнительных льгот для покупателей электромобилей.

"Несмотря на то, что рынок еще находится на начальной стадии развития, есть желающие приобрести электромобиль будущего уже сейчас. Пусть цифры продаж пока невелики, но мы уверены, что с появлением инфраструктуры, государственных льгот и субсидий, спрос на электромобили будет существенно расти", - резюмировал Панков.

PS. Кстати, в Эстонии продано уже больше 500 "имявчиков".

kevin
Участник партнерской программы
Сообщения: 4056
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 11:43 am
Город: www.block-s.ru
Зодиак: Козерог

#77 Сообщение kevin » Пт ноя 11, 2011 9:23 am

Краш-тест Mitsubishi i-MiEV EuroNCAP

4 звезды

http://www.youtube.com/embed/klalMHrje8s

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#78 Сообщение RedFox » Чт ноя 24, 2011 3:56 am

Американцы выбрали 10 самых экономичных автомобилей

Агентство по защите окружающей среды США назвало 10 лучших автомобилей с точки зрения расхода топлива. В качестве единицы измерения эксперты брали расстояние в милях, которое машина преодолеет на одном галлоне топлива — 3,78 литра.
В итоге список был полностью занят электромобилями и гибридами.

Наиболее экономичным оказался Mitsubishi i-MiEV.
Вторую и третью строчку заняли электромобили Nissan Leaf и Ford Transit Connect.

За ними следуют Chevrolet Volt, Toyota Prius, Honda Civic Hybrid.
Замыкают экономичный топ-10 Pirus, Lexus CT 200h, Honda Insight и Toyota Camry Hybrid LE.

http://news.rambler.ru/11889877/
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

kevin
Участник партнерской программы
Сообщения: 4056
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 11:43 am
Город: www.block-s.ru
Зодиак: Козерог

#79 Сообщение kevin » Ср дек 21, 2011 10:14 am

[ ссылка на изображение ]

На 14-й международной выставке «Электрические сети России - 2011», посвященной модернизации электросетевого комплекса и снижению потерь в электрических сетях, одним из самых необычных экспонатов стал электромобиль Mitsubishi i-MiEV.

Мало кто из участников выставки мог пройти мимо электромобиля Mitsubishi i-MiEV, который является не только представителем нового сегмента автомобильного рынка, но и катализатором для создания совершенно нестандартного направления в потреблении электроэнергии.

"Mitsubishi Motors Corporation (MMC) – первая и единственная компания, которая начала официальные продажи Mitusubishi i-MiEV. Его появление в нашей стране дало толчок для создания инфраструктуры, которая является неотъемлемой частью развития рынка электромобилей, - отметил Андрей Панков, главный исполнительный директор компании «РОЛЬФ Импорт», эксклюзивного дистрибьютора Mitsubishi Motors Corporation (MMC) в России. – К 2015 году компания MMC планирует выпустить еще семь электромобилей, в том числе с увеличенным запасом хода, что говорит о серьезности ее намерений».

Энергетики уже сегодня считают, что массовое внедрение электромобилей и их ночная подзарядка в будущем смогут выровнять губительные для энергосистемы перепады нагрузок в электросетях, вызванные пиками потребления утром и вечером (когда люди встают на работу и приходят с работы) и провалом ночью, когда все ложатся спать.

Сейчас в России активно обсуждается создание интеллектуальной энергосистемы (Smart Grid), и в обозримом будущем электромобиль станет частью интеллектуальных сетей не только с точки зрения потребления электроэнергии, но и с точки зрения ее накопления, хранения и в случае необходимости выдачи в сеть.

kevin
Участник партнерской программы
Сообщения: 4056
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 11:43 am
Город: www.block-s.ru
Зодиак: Козерог

Россия снизит пошлину на ввоз электромобилей до 15%

#80 Сообщение kevin » Ср дек 21, 2011 10:22 am

Уже известно, что после вступления во Всемирную торговую организацию Россия будет постепенно снижать пошлины на ввоз автомобилей на территорию страны. Через семь лет, то есть к середине 2019 года, пошлина должна составить 15%. Аналогичная ставка будет установлена для электромобилей, только раньше.

Сразу после вступления в ВТО российское правительство снизит пошлины на ввоз автомобилей с 30% до 25%...

Как сообщает агентство "Интерфакс" со ссылкой на документы об обязательствах России после вступления в ВТО, которые оказались в распоряжении агентства, пошлины на ввоз автомобилей на электротяге будут снижены с нынешних 20% до 15%. Начать постепенное снижение ставки планируется с 2013 года. До уровня в 15% пошлина доберется к 2017 году. На обычные автомобили, использующие двигатели внутреннего сгорания, пошлина также будет снижена до минимальных 15%. Только произойдет это ориентировочно к середине 2019 года, через семь лет после того, как Россия вступит в ВТО.

Как рассказал Авто.Вести.Ru главный управляющий директор "Рольф Импорт" Андрей Панков, доля налогов в электромобиле Mitsubishi i-MiEV - единственом на текущий момент электрокаре, который официально ввозится в России - составляет 38%, 20% приходится на таможенную пошлину.

Напомним, что подписание соответствующих документов намечено на середину декабря текущего года, а непосредственно вступление в организацию должно состояться в середине 2012 года.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#81 Сообщение RedFox » Пн янв 16, 2012 12:49 pm

А еще теперь и Электромобиль Mazda 2 EV

[ ссылка на изображение ]

Расчетная автономность электромобиля Mazda – около двухсот километров. По крайней мере, к этой цифре стремятся разработчики и она кажется вполне достижимой – после десятка тестовых кругов по полуторакилометровому треку в очень неэкономичном стиле, с разгоном до максимальных 140 километров в час по спидометру, прибор показывал запас хода около 135 километров.

Разгоняется электрокар Mazda не то чтобы умопомрачительно быстро, но динамичнее обычной «двушки». По-крайней мере по ощущениям. Реакции на педали газа – как у обычной машины: давишь слегка и скорость растет плавно, нажмешь в пол – и вот уже мчишься на «максималке», искуственно ограниченной на отметке 140 километров в час. Похоже на автомобиль с вариатором, только мотора не слышно.

Подробнее
http://motor.ru/articles/2012/01/13/mazdaev/

PS: он получше получается Mi-Ev, и быстрее на разгон, под 10сек (против 16сек у MiEV) и дальность под 150км (против MiEv у которого реальная дальность 80км без кондея, а с ним всего под 40км летом) :good:
Последний раз редактировалось RedFox Пн янв 16, 2012 12:53 pm, всего редактировалось 1 раз.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

#82 Сообщение LancerZ » Пн янв 16, 2012 12:53 pm

Кондей включишь или печку и будешь толкать машину до розетки :). Это ко многим относится, но например у Вольво печь работает на спирте ;).

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#83 Сообщение RedFox » Пн янв 16, 2012 12:58 pm

Zux
после десятка тестовых кругов по полуторакилометровому треку в очень неэкономичном стиле, с разгоном до максимальных 140 километров в час по спидометру, прибор показывал запас хода около 135 километров.
я бы сказал, что по треку дальность, раавна работе с кондеем или можно ее умножить раза в 1,25 раза в спокойном режиме, примерно так

На треке сам понимаешь не под 60км/ч ездят, а жарят на полную, кстати и максималка у него 140км/ч реальная как пишут, против реальных 80-100км/ч у MiEv, а заявляли там больше...
А что касается емкости аккумуляторов, то уже изобрели :
литий-воздушные аккумуляторы.
Их теоретическая энергетическая плотность в тысячу раз выше литий-ионного варианта, что позволит поставить электрокар в один ряд с бензиновыми авто.
Нетрудно представить, какие ощущения испытывает водитель, опасающийся, что он может просто-напросто не доехать до пункта назначения – какое уж там удовольствие от вождения, когда шкала заряда стремительно пустеет!
IBM решила жестко расправиться с этой проблемой, ведя разработку батареи с 800-километровым запасом хода.
Полнофункциональные прототипы будут готовы к 2013 году, а коммерческий вариант литий-воздушных батарей окажется доступен автопроизводителям в 2020 году.
http://mnovosti.ru/news/95628.html

PS: а вот это уже действительно интересно и будет конкурировать с гибридами на газовой установке, например тем же Ё-мобилем, тк на все розеток и главное мощности энергии для зарядки электроавто всем не хватит :crazy:
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

kevin
Участник партнерской программы
Сообщения: 4056
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 11:43 am
Город: www.block-s.ru
Зодиак: Козерог

#84 Сообщение kevin » Пн янв 16, 2012 3:06 pm

Я так понимаю что это не серийник? Конептов-то миллион :)

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#85 Сообщение RedFox » Пн янв 16, 2012 3:10 pm

kevin неа не концепт
И ведь Mazda – не самый крупный и далеко не самый богатый японский автопроизводитель. Несмотря на это, уже в следующем году на дорогах Японии появятся первые электромобили под брендом «Мазда». Купить их, правда, пока будет нельзя – ограниченную серию электрокаров планируется передать в лизинг государственным и частным организациям для тестов.
Тоже самое по сути как концерн Honda с их водородным авто пока делает, пользуйтесь пожалуйста, но не продает :D
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

kevin
Участник партнерской программы
Сообщения: 4056
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 11:43 am
Город: www.block-s.ru
Зодиак: Козерог

#86 Сообщение kevin » Пн янв 16, 2012 3:28 pm

А как назвать автомобиль который есть но не продается? :) концепт и есть :)

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#87 Сообщение RedFox » Пн янв 16, 2012 4:31 pm

kevin концепт который только бутафория(плассмасса на выставках), а не ездиет!

Ранее тот же Mi-EV, тоже ездили по дорогам Ипонии, но не продавался он, их отдали полиции поездить, для ускорения износа и нахождения минусов в пользовании...

еще в далеком аж 2008г

[ ссылка на изображение ]

http://www.rul.ua/news/2/YAponskaya-pol ... -MiEV.html
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

kevin
Участник партнерской программы
Сообщения: 4056
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 11:43 am
Город: www.block-s.ru
Зодиак: Козерог

Впереди планеты всей

#88 Сообщение kevin » Вс янв 29, 2012 11:11 am

«РОЛЬФ Импорт», эксклюзивный дистрибьютор Mitsubishi Motors Сorporation (MMC) в России подвел итоги продаж Mitsubishi i-MiEV – первого инновационного электромобиля в России за 2011 год.

Продажи Mitsubishi i-MiEV начались в октябре 2011 года, и за первые три месяца был продан 41 электромобиль. Это на 17% больше, чем в Швейцарии, на 141% больше, чем во Франции, и на 156% больше, чем в Нидерландах по итогам трех месяцев с момента начала продаж в этих странах.

«Эти цифры говорят о начале формирования электромобильного тренда в России», - отмечает Андрей Панков, главный исполнительный директор компании «РОЛЬФ Импорт». «Мы видим, что россияне показали себя гораздо более открытыми к инновациям, чем жители некоторых из европейских стран, где существенно более развита инфраструктура, работают меры государственной поддержки и стоимость электромобиля существенно ниже, чем в России».

На сегодняшний день электромобили Mitsubishi i-MiEV уже присутствуют в салонах 10 официальных дилеров в пяти городах России.

Поставка электромобилей в Россию является исключительно важной составляющей долгосрочной стратегии «РОЛЬФ Импорт» и MMC, направленной на разработку, развитие и активное внедрение инновационных решений для снижения негативного влияния выбросов СО² в атмосферу. ММС видит будущее за автомобилями на электротяге, поэтому планирует к 2015 году выпустить на рынок еще семь моделей электромобилей, в том числе электромобилей с увеличенным запасом хода.

В Москве постепенно развивается инфраструктура, появляются доступные для всех владельцев электромобилей заправки. В 2012 году появятся и «быстрые» зарядные станции, способные зарядить электромобиль за 15-20 минут. Несмотря на то, что Mitsubishi i-MiEV можно заряжать от обычной зарядки в 220V, развитие инфраструктуры является одной из ключевых задач, позволяющей ускорить темпы формирования рынка электромобилей в России. Другим аспектом являются меры государственной поддержки, столь распространенные в Европе, Японии и США.

"Мы убеждены, что активизировать развитие рынка электротранспорта в России могут комплексные меры господдержки – с одной стороны, создание условий для импортеров и производителей, таких как снижение пошлин и НДС и отмена транспортного налога, а с другой стороны – мотивирование покупателей, в том числе и немонетарными льготами», – уверен Андрей Панков. «Не сомневаюсь, что одна только возможность езды на электромобиле по выделенной полосе для общественного транспорта, как в Норвегии, заставит многих задуматься о покупке электромобиля. Особенно это актуально для Москвы и других больших городов, где люди проводят в пробках по много часов".

kevin
Участник партнерской программы
Сообщения: 4056
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 11:43 am
Город: www.block-s.ru
Зодиак: Козерог

#89 Сообщение kevin » Вс янв 29, 2012 11:22 am


Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#90 Сообщение RedFox » Сб фев 04, 2012 2:52 am

Mitsubishi i-MiEV, характеристики:

http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/i- ... fications/
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Вернуться в «Автомобильные новости»