Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Новости i-MiEV

Новости и события автомобильного мира.
Правила форума
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ZhenDos
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Вт авг 12, 2008 5:02 pm
Город: заМКАДыш я :)
Зодиак: Дева

Re: Впереди планеты всей

#91 Сообщение ZhenDos » Вс фев 05, 2012 1:55 pm

kevin писал(а): Продажи Mitsubishi i-MiEV начались в октябре 2011 года, и за первые три месяца был продан 41 электромобиль. Это на 17% больше, чем в Швейцарии, на 141% больше, чем во Франции, и на 156% больше, чем в Нидерландах по итогам трех месяцев с момента начала продаж в этих странах.
Чуров детектед :ROFL:

Аватара пользователя
SASA177
Опытный Лансеровод
Сообщения: 527
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 8:48 pm
Город: СВАО Отрадное
Зодиак: Козерог

#92 Сообщение SASA177 » Пт фев 17, 2012 10:09 pm

Был сегодня в рольфе видел это чудо технику,вот тока не понятно кто захочет платить за это 1.8 ляма. :(
Lancer X 1.5 Invite AT (S02)

Аватара пользователя
Deminolog
Мозг LancerX
Сообщения: 3423
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
Город: Краснодар

#93 Сообщение Deminolog » Пт фев 17, 2012 11:08 pm

SASA177
:plus_one: Тоже смотрел, не впечатлило :(
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

#94 Сообщение LancerZ » Пт фев 17, 2012 11:32 pm

Надо на тестдрайв гнать. Задний привод = дрифт :).

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#95 Сообщение RedFox » Сб фев 18, 2012 1:34 am

Zux ты бампер пробейка у него сколько стоит для начала :D
дрифтун ;)
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
SASA177
Опытный Лансеровод
Сообщения: 527
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 8:48 pm
Город: СВАО Отрадное
Зодиак: Козерог

#96 Сообщение SASA177 » Сб фев 18, 2012 11:29 am

Если и брать эко авто то тогда лучше Prius там и ценик по адекватней,незнаю как вам но салон мне очень понравился футуристический дизайн,хотя и их почти не покупают.

[ ссылка на изображение ]
Lancer X 1.5 Invite AT (S02)

Аватара пользователя
Deminolog
Мозг LancerX
Сообщения: 3423
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
Город: Краснодар

#97 Сообщение Deminolog » Сб фев 18, 2012 11:45 am

SASA177
Приус не покупают потому что дорого :) Но в сравнении с i-MiEV он стоит адекватно :) Хотя я бы лучше купил Авенсис вместо приуса :) По такой же стоимости :)
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.

Аватара пользователя
SASA177
Опытный Лансеровод
Сообщения: 527
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 8:48 pm
Город: СВАО Отрадное
Зодиак: Козерог

#98 Сообщение SASA177 » Сб фев 18, 2012 11:59 am

Меня Авенсис тоже радует может позже на него пересяду.
Lancer X 1.5 Invite AT (S02)

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#99 Сообщение RedFox » Чт фев 23, 2012 2:28 pm

Подвиньтесь, а теперь и китайский электромобиль BYD E6 :D

[ ссылка на изображение ]

Феррумные аккумуляторы обеспечивают пробег без подзарядки 300-320 км в городском режиме – притом, что для европейских аналогов типичной считается цифра порядка 150 км. Подзарядка аккумуляторов происходит от специальной зарядной станции, дающей достаточно высокий ток – до 200 ампер. К источнику питания электромобиль BYD Е6 подключается через один из двух разъемов, спрятанных под крышкой «заправочной горловины». Оба соответствуют единому для Китая стандарту – для недорогих устройств, работающих от бытовой однофазной сети 220 вольт, и для мощных «быстрых» станций, использующих промышленное трехфазное электропитание 380 вольт. Именно они обеспечивают минимальное время подзарядки батарей – за 40 минут до 100 %. В самом неспешном режиме – через простейший адаптор от домашней розетки – время подзарядки батарей электромобиля BYD Е6 составляет обычные для современных электромобилей 6 часов.


http://www.autocentre.ua/news/Automobil ... 44369.html
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Djinn
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 9:49 pm
Город: МСК
Зодиак: Лев

#100 Сообщение Djinn » Чт фев 23, 2012 4:45 pm

перед покупкой внимательно осмотреть моторный отсек и выгнать китайца крутящего педали
Хм...зашел на форум.....работает......
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#101 Сообщение RedFox » Чт фев 23, 2012 7:22 pm

первый в России электромобиль Mitsubishi i-MiEV на тест в суровые морозы: ночью температура опускалась до -25, днем столбик термометра держался на -20 градусах Цельсия.

[ ссылка на изображение ]

По расчетам технических специалистов компании «Рольф» - дистрибьютора Mitsubishi - мощность отопителя в оптимальном режиме составляет порядка 2,4-3,2 кВт. А что такое оптимальный режим? Это обогрев, включенный примерно на половину. Нетрудно прикинуть, что полная мощность отопителя - 6 кВт, и это при 16 киловатт-часах полной емкости батареи.

[ ссылка на изображение ]

Итог: мы проехали всего 16 км, а машина при этом была «заведена» в течение 3 часов кряду. Вряд ли можно было ожидать другого результата. Согласно расчетам Общества американских инженеров (SAE), максимальный пробег при нуле градусов Цельсия и включенном на полную мощность отопителе составляет чуть больше 50 км. Логично предположить, что при -20 градусах по Цельсию пробег уменьшится еще примерно вполовину.
Мы предполагаем, что в такие холода при включенной печке пробег i-MiEV едва ли составит 30 км.

По поводу цен. «Рольф Импорт» изо всех сил старается уменьшить цену и уже добился кое-чего в этом направлении. Правительство признало целесообразным выделить электромобили в отдельную товарную позицию и обнулить ввозную пошлину. Это сразу позволит снизить стоимость примерно на 250-280 тысяч рублей. Еще немного обещал скинуть и производитель Mitsubishi. Так что реально, что в течение 2012 года цена на i-MiEV снизится до 1 399 000, что уже на уровне Toyota Prius.
[ ссылка на изображение ]

Вот только цена-то упадет, а электрозависимость останется, особенно в русскую стужу. А пока инженеры ищут решения по замене литий-ионных батарей более холодоустойчивыми, мы бы воздержались от рекомендации i-MiEV для зимних поездок, в том числе и по городу. Летом - пожалуйста. Катайтесь с ветерком. И тогда проедете заявленные 160 км с большим удовольствием.

полная статья
http://www.zr.ru:8080/a/408439/
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

#102 Сообщение LancerZ » Чт фев 23, 2012 9:36 pm

Купит только фанат, который не знает, что утилизировать батарейки может быть ещё вреднее, чем выкидывать СО2.

ИМХО гибридная технология самая оптимальная.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#103 Сообщение RedFox » Чт фев 23, 2012 9:54 pm

Пока самая лучшая энергоемкость батарей за углеводородами (нефть, газ) на 1кг веса!
Самая "экологичная" на газе водорода
Самая "дешевая+экологичная" на пропане

Как не крути электромобили зло, запасов Лития на всех не хватит автобатарей, плюс утилизацияих дорогая и чревата загрязнением, а если заменить обычные авто на электро, то не выдержать энергосети, да и емкости не хватит

Даешь газовые авто, а потом и на чистейшем экологичном водороде! :D
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

kevin
Участник партнерской программы
Сообщения: 4056
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 11:43 am
Город: www.block-s.ru
Зодиак: Козерог

#104 Сообщение kevin » Пт мар 01, 2013 2:34 pm

Mitsubishi везет в Женеву электрокар c запасом хода в 300 км

На мартовском автосалоне в Женеве японский автопроизводитель Mitsubishi представит еще один электрокар, получивший схожее с первым серийным i-MiEV название. Особенность новинки заключается в том, что пятидверный хэтчбек на электротяге имеет запас хода в 300 км.

Подробностей о новинке практически нет. По данным компании, увеличенного запаса хода удалось достичь за счет использования батареи нового поколения и усовершенствованной аэродинамики. Фотографий производитель также решил пока не распространять.

"Как известно, одним из основных препятствий широкого распространения электромобилей является небольшой запас хода. CA-MiEV, концепт которого будет представлен в Женеве, станет ...еще с фото...
Последний раз редактировалось kevin Пт мар 01, 2013 3:23 pm, всего редактировалось 1 раз.

Lancer_X
Мозг LancerX
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 11:24 am
Город: Реутов-сити
Зодиак: Овен

#105 Сообщение Lancer_X » Пт мар 01, 2013 2:55 pm

до метро Рязанский проспект, человек на i-miev ездит из Жулебино :) Ежедневно

Вернуться в «Автомобильные новости»