Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Чистка форсунок инжектора

Доработка подкапотного оборудования Mitsubishi Lancer X. Отчеты и инструкции по тюнингу.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
megaaxel
Опытный Лансеровод
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 1:08 am
Город: Нарьян-Мар, Ненецкий АО
Зодиак: Телец

#46 Сообщение megaaxel » Сб окт 22, 2011 8:46 pm

Flips писал(а):я про стоимость говорю!
сколько себестоимость у них интересно!
почти вся стоимость - в логистике и купле-перепродаже.
удивляться нечему.
купите партию в 1000 штук, обойдутся вам по два рубля, как и хотели.
MMC-Manuals.ru - Технические справочники по автомобилям Mitsubishi

Аватара пользователя
Алексей LX2.0
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 7:57 am
Город: Московская обл, Красноармейск

#47 Сообщение Алексей LX2.0 » Вс ноя 13, 2011 9:11 pm

Я чистил форсунки при пробеге 112 тыс. км. Собрал нехитрый стенд, состоящий из резервуара для чистящего средства, насоса и эл. части для обеспечения работы форсунок. Для включения форсунок использовал реле поворотов от 2110 (3-х контактное). За неименеем сопротивлений параллельно форсункам подключил лампу на 21W - что обеспечило работу системы в прерывистом режиме. Регулируя параллельную мощность можно уменьшить или увеличить длительность работы (открытия) форсунок. В качестве питающено элемента использовал АКБ от Лансера.

Видео работы стенда

http://www.youtube.com/watch?v=29CQ0Kox7bE

При данном методе очистки можно сравнить производительность форсунок между собой до и после очистки, измерив объем жидкости прошедший через каждую форсунку за определеннный промежуток времени.
В дороге на 27.135 АМ.

Аватара пользователя
Tsarevich
Мозг LancerX
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 11:21 pm
Город: 78 RUS
Зодиак: Козерог

#48 Сообщение Tsarevich » Вс ноя 13, 2011 11:20 pm

Алексей LX2.0
Держи плюсик.

Аватара пользователя
Petroza
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 11:20 pm
Город: Н.Новгород

#49 Сообщение Petroza » Сб ноя 19, 2011 2:36 pm

Ребят а как давление в системе скинуть перед снятием рампы???

Аватара пользователя
oops1
Мозг LancerX
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 11:53 am
1
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#50 Сообщение oops1 » Вт ноя 22, 2011 7:37 am

Petroza писал(а):Ребят а как давление в системе скинуть перед снятием рампы???
Очень просто.

1. Выключи двигатель
2. Открой крышку бензобака
3. Подожди 5 минут

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

#51 Сообщение LancerZ » Вт ноя 22, 2011 8:27 am

Вынимается предохранитель топливного насоса, заводится двигатель, глохнет через 10-20 секунд. Хотя топливо в рампе всё равно останется немного, но давления не будет.

Аватара пользователя
oops1
Мозг LancerX
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 11:53 am
1
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#52 Сообщение oops1 » Вт ноя 22, 2011 9:04 am

Zux, не надо ничего вынимать. мой способ работает, сам так делал.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

#53 Сообщение LancerZ » Вт ноя 22, 2011 10:07 am

Я не люблю ждать ;). И вынуть предохранитель проще чем откручивать пробку.

Аватара пользователя
oops1
Мозг LancerX
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 11:53 am
1
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#54 Сообщение oops1 » Вт ноя 22, 2011 6:28 pm

У тебя там замок амбарный висит ?

вот пред чтобы вытащить надо помучатся, да еще помнить номер этого преда. а так просто открыл заливную горловину и пока топливную рампу откручиваешь давление уже стравилось. :lol:

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

#55 Сообщение LancerZ » Вт ноя 22, 2011 8:52 pm

Давление стравилось, а бензин остался.

Аватара пользователя
Petroza
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 11:20 pm
Город: Н.Новгород

#56 Сообщение Petroza » Вт ноя 22, 2011 9:19 pm

Спасибо парни чтоб не кому не было обидно я сначала 1 способ а потом сразу 2 :)

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

#57 Сообщение LancerZ » Вт ноя 22, 2011 10:04 pm

Да можешь любой, всё равно обольёшься, тряпками запасись :). В рампе полюбому бензин остаётся. Кстати у меня есть набор для чистки, могу отдолжить :).

инструктор
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 10:47 pm
Город: Пермь
Зодиак: Близнецы

#58 Сообщение инструктор » Пн янв 09, 2012 4:55 pm

номер этих колец напишите кто нибудь.

Аватара пользователя
Flips
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 8:50 pm
Город: SLV
Зодиак: Рак

#59 Сообщение Flips » Пн янв 09, 2012 7:07 pm

инструктор писал(а):номер этих колец напишите кто нибудь.
1465A094

Аватара пользователя
daliban
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 3:16 pm
Город: 61 rus

#60 Сообщение daliban » Пн янв 09, 2012 10:35 pm

А новые форсунки сколько стоят?
Lancer X 1.8 CVT

Вернуться в «Под капотом»