Какаие тут гонки могут быть)))

Проблемы связанные с салоном. (материалы отделки, ковры, багажник SRS)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Evgeny
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 12:48 pm
Город: Москва

#61 Непрочитанное сообщение Evgeny » Вс фев 24, 2008 11:00 am

Пробег 1700, заправляю 95 все время на одной заправке, езжу по всякому - ни какой вони!!!
На предыдущей машине было что-то подобное иногда когда включал на обогрев.
2-CVT (золотой металлик)

Fry1979
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 8:22 am

#62 Непрочитанное сообщение Fry1979 » Чт апр 10, 2008 7:48 am

Вонь стала присутствовать как только на улице стало потепее. Зимой запаха не было. Заправлялся на разных заправках 95-ым. Дилер говорит, что это катализатор. Сейчас тачко на сервисе, скоро узнаю окончательный приговор.

Аватара пользователя
ormis
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 8:53 am
Город: Ульяновск

#63 Непрочитанное сообщение ormis » Чт апр 10, 2008 8:00 am

Цитата с другого форума, привожу для разъяснения:

"Цитата с форума Аут-клуба от модератора Sergy:


Нашел пока вот что: http://www.tegger.com/hondafaq/stinkyexhaust.html


Цитата:
Pee-yew! Why does my exhaust smell like rotten eggs?
For the same reason rotten eggs smell like rotten eggs: Sulfur. (Also spelled "sulphur")

Почему выхлопные газы моей машины пахнут тухлыми яйцами?


Цитата:
The catalytic converter (and water in the exhaust) react with the fuel's sulfur, causing the bad smell. The problem primarily affects cars with very new cats, and which live in areas with high sulfur content in their fuels. Over time, the catalytic converter will get coated from normal use, its efficiency will be reduced and the smell will go away.

Каталитический нейтрализатор (и вода в выхлопной системе) реагируют с серой, содержащейся в топливе, вызывая плохой запах. Проблема в первую очередь затрагивает автомобили с новыми катализаторами, которые эксплуатируются в местностях с высоким содержанием серы в топливе. Через некоторое время катализатор покроется "панцирем" из-за химических реакций (это нормально), его эффективность уменьшится и запах исчезнет.


Цитата:
Sulfur will normally NOT damage the engine, and will NOT affect your ability to pass emissions tests. However, there are rare circumstances where the problem can be severe enough to cause damage to the catalytic converter. Since the car or cat will be under warranty, the best thing to do then is to take it in to the dealer and have the pros tell you everythng's OK.

Обычно сера никогда не повреждает двигатель и не ухудшает экологических показателей машины. Тем не менее, известны очень редкие случаи, когда она приводила к повреждению самого катализатора. Пока машина или катализатор на гарантии, наилучшим решением будет его периодическая проверка у дилера.


Цитата:
This page gives the details of the issue.
An excerpt from that page:

http://pubs.acs.org/hotartcl/est/98/jun/put.html
еще немного информации по этой проблеме, вот краткие выдержки из нее:

Цитата:
"Most gasoline sold in the United States has fairly high sulfur levels. The national average is 350 parts per million (ppm); as much as one-fourth of gasoline has a sulfur level of 500 ppm or higher, according to petroleum industry figures. On the other hand, California, the nation's smoggiest state, now has a statewide sulfur standard of 30-40 ppm. California's standard allows refiners to produce gasoline in batches that meet a sulfur content average of 30 ppm, so that in some cases, sulfur levels in gasoline can be as high as the state's sulfur cap of 80 ppm. Most northeastern states, also suffering from high ozone levels, sell reformulated gasoline with sulfur levels of 150 ppm"

Подавляющая часть топлива, продаваемого в США имеет высокое содержание серы. Среднее ее количество составляет 350 (ppm - частей на миллион = 0,00035). Как минимум, примерно четверть топлива имеет показатель 500 или выше, если судить по показателям, предоставляемым производителями топлива. С другой стороны - Калифорния, штат с самым грязным воздухом в стране. Ее стандарт на содержание серы - 30-40 ppm. Т.е. он позволяет производителям выпускать топливо, содержащее в среднем 30 ppm. Но в некоторых случаях, этот показатель может быть выше, но не более 80 ppm. В большинстве северных штатов, озабоченных экологической обстановкой, предельное содержание серы составляет 150ppm.


Цитата:
Here's a Toyota TSB saying much the same thing.

http://www.tegger.com/hondafaq/tsb/sulf ... 003-03.pdf
сервисный бюллетень от Тойоты, где можно узнать больше по этому поводу.


Цитата:
It's very expensive to remove naturally-occurring sulfur from fuels. Since all the pressure for removal comes from government regulation, refiners are reluctant to voluntarily be the first to undergo the necessary large expenditure until everyone else is forced to face the same big bills. Motor fuels are fairly low-profit commodities. Nobody wants to be the only one stuck with unique heavy expenses in a low-margin business. Eventually, tighter sulfur regulations will cover all of North America, and the rotten egg thing will be gone forever (and your fuel will be just a bit more expensive!).

Очень дорого удалить природную серу из топлива. После выхода всех государственных законов, производители топлива столкнулись с большими расходами, связанными с их реализацией. Никто не хочет застрять в развитии, воплощая в жизнь уникальные дорогостоящие технологии очистки в бизнесе с низкой нормой прибыли. Только когда жесткие меры по снижению содержания серы будут приняты на всей территории США, запах тухлых яиц навсегда исчезнет (при этом ваше топливо будет стоить немного дороже!) .


Цитата:
So what to do until the smell goes away? Different brands, even different grades within the same brand, may contain differing amounts of sulfur. All you can do is switch brands and grades until you find one that does not stink. But by the time you do find one, the smell may be gone anyway.

Итак, что делать, пока запах не исчез насовсем? Различные бренды, точно так-же различные октановые числа одного бренда топлива могут содержать разное количество серы. Все вы можете испытывать разные марки топлива, пока не найдете то, которое не пахнет. Но: пока вы его найдете, запах может исчезнуть сам по себе.


----"

Fry1979
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 8:22 am

#64 Непрочитанное сообщение Fry1979 » Чт апр 10, 2008 8:32 am

Спасибо за развёрнутый ответ.
Тема раскрыта! :)

Аватара пользователя
VaUlt
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 5:43 pm

#65 Непрочитанное сообщение VaUlt » Чт апр 10, 2008 12:12 pm

Мой совет - высаживайте пассажиров, когда начинаете гонять. Скорее всего проблема в них.

Аватара пользователя
dmitriy_ts
Мозг LancerX
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 7:29 am
Город: ЯНАО Тарко-Сале
Зодиак: Рыбы

#66 Непрочитанное сообщение dmitriy_ts » Чт апр 10, 2008 12:50 pm

VaUlt

А пассажиры тут причем?
Или может еще весь салон вытащить + обшивку снять?

Аватара пользователя
AHTOH
Опытный Лансеровод
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 4:44 pm
Город: Питер

#67 Непрочитанное сообщение AHTOH » Чт апр 10, 2008 12:59 pm

dmitriy_ts
общивку можно не снимать но клеёнку лучше постелить - хотя от запаха это не избавит зато в салоне легче убираться будет(а то ткань плохо отстирывается) :D
Lancer X 2.0 CVT серый мика
[ ссылка на изображение ]
форум renault

Аватара пользователя
dmitriy_ts
Мозг LancerX
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 7:29 am
Город: ЯНАО Тарко-Сале
Зодиак: Рыбы

#68 Непрочитанное сообщение dmitriy_ts » Чт апр 10, 2008 1:02 pm

AHTOH

ты как ездиешь, что потом приходиться салон отстирывать из-за пассажиров? :lol:

Аватара пользователя
AHTOH
Опытный Лансеровод
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 4:44 pm
Город: Питер

#69 Непрочитанное сообщение AHTOH » Чт апр 10, 2008 1:03 pm

ну бывает :oops:
Lancer X 2.0 CVT серый мика
[ ссылка на изображение ]
форум renault

Аватара пользователя
dmitriy_ts
Мозг LancerX
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 7:29 am
Город: ЯНАО Тарко-Сале
Зодиак: Рыбы

#70 Непрочитанное сообщение dmitriy_ts » Чт апр 10, 2008 1:06 pm

AHTOH


А еще говорят, что я ношусь :D

А мне салон мыть неприходиться :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Алексей76
Мозг LancerX
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 8:39 pm

#71 Непрочитанное сообщение Алексей76 » Вс апр 13, 2008 9:59 pm

VaUlt писал(а):Мой совет - высаживайте пассажиров, когда начинаете гонять. Скорее всего проблема в них.
+100 :lol: :lol: :lol:
Вот и логическое объяснение - это все пассажиры от страха, а то все "катализатор", "сера в безнине"...

Аватара пользователя
Алексей76
Мозг LancerX
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 8:39 pm

#72 Непрочитанное сообщение Алексей76 » Вс апр 13, 2008 10:00 pm

AHTOH писал(а):dmitriy_ts
общивку можно не снимать но клеёнку лучше постелить - хотя от запаха это не избавит зато в салоне легче убираться будет(а то ткань плохо отстирывается) :D
Жжешь :lol:

Аватара пользователя
Freem
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пн май 07, 2007 5:47 pm
Город: Новый Уренгой

#73 Непрочитанное сообщение Freem » Ср апр 16, 2008 7:00 pm

Точно! все ето пассажиры!
Lancer X Invite+ 2.0 MT Black

PAVEL
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2007 1:31 pm

#74 Непрочитанное сообщение PAVEL » Пт май 16, 2008 12:26 am

все просто если пахнет сероводородом (тухлыми яйцами) это каталицатор и за рулем явно не драйвер Вывод все передачи до отсечки и долгая езда с адреналином и ваши катализаторы дожгут все

BORZ
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2008 4:33 pm
Город: ЧЕЛЯБИНСК

#75 Непрочитанное сообщение BORZ » Пт май 16, 2008 8:52 am

PAVEL
Полностью согласен.Нужно чувствовать свой пепелац, че ему нужно. :)

Вернуться в «Салон»