Как правильно ездить на автомате
Как правильно ездить на автомате
Меня интересует как правильно ездить на автомате.
1. Могу ли я на ходу переключаться с D на N и наоборот? Безболезнено ли это для коробки?
2. При остановке на светафоре коробка в положении D, сильно ли при этом нагружается коробка или лучше остановиться и ждать на нейтралке? Или же излишние переключения изнашивают коробку.
Расскажите как лучше?
Лично меня не напрягает каждый раз переключать передачу.
1. Могу ли я на ходу переключаться с D на N и наоборот? Безболезнено ли это для коробки?
2. При остановке на светафоре коробка в положении D, сильно ли при этом нагружается коробка или лучше остановиться и ждать на нейтралке? Или же излишние переключения изнашивают коробку.
Расскажите как лучше?
Лично меня не напрягает каждый раз переключать передачу.
1. Во время движения переключаться нельзя. Только во время остановки при нажатом тормозе.
2. Можно не переключать на нейтраль. Как объяснили мне в Рольфе. При D действует постоянное усилие. Это дополнительная нагрузка на тормозную систему (быстрее износ) + дополнительный расход топлива. Я обычно переключаю на нейтраль когда стоять подольше (например долгий свотофор и т.п.), или когда мне надо например ворота гаража закрыть после выезда (ставлю нейтраль и ручник).
2. Можно не переключать на нейтраль. Как объяснили мне в Рольфе. При D действует постоянное усилие. Это дополнительная нагрузка на тормозную систему (быстрее износ) + дополнительный расход топлива. Я обычно переключаю на нейтраль когда стоять подольше (например долгий свотофор и т.п.), или когда мне надо например ворота гаража закрыть после выезда (ставлю нейтраль и ручник).
Lancer 1,5 AT Черный.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 8:51 am
- Город: Москва (Орел)
Alkot
по п.2 согласен сам так делаю, в мануале написано, N надо вклчюать если машина транспортируется (везется на евакуаторе) или недолгая стоянка.
по п.1 я пару раз пробовал во время езды, правда на не большой скорости включать N, все вроде было нормально и потом без проблем ключилась D
по п.2 согласен сам так делаю, в мануале написано, N надо вклчюать если машина транспортируется (везется на евакуаторе) или недолгая стоянка.
по п.1 я пару раз пробовал во время езды, правда на не большой скорости включать N, все вроде было нормально и потом без проблем ключилась D
ЕЗДУН, S07 - Синяя Мика - клевый цвет
- Mamonische
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 10:05 am
- Город: Одинцово (МО)
2 Alkot & alexmz Парни, в мануале чётко написано, что давить на тормоз при переключении передач не обязательно.... а вот при снятии авто с режима "Р" тормоз обязателен, во всех отсальных случаях (даже при постановке в режим паркинга), тормозом мона не пользоваться... ЗЫ: Посмотрите на штриховку в мануале и сноску к ней....
А по поводу нейтрали - когда подъезжаю к "долгому сфетофору" всегда ставлю нейтраль... (ну а нафег усилие на коробке держать....)
А по поводу нейтрали - когда подъезжаю к "долгому сфетофору" всегда ставлю нейтраль... (ну а нафег усилие на коробке держать....)
Пробег около 34000 км.....
Большое спасибо за ответ, буду знать, я тоже на ходу на разных скоростях пробывал переключает нормально, с D на N, на светафорах всегда на N.Mamonische писал(а):2 Alkot & alexmz Парни, в мануале чётко написано, что давить на тормоз при переключении передач не обязательно.... а вот при снятии авто с режима "Р" тормоз обязателен, во всех отсальных случаях (даже при постановке в режим паркинга), тормозом мона не пользоваться... ЗЫ: Посмотрите на штриховку в мануале и сноску к ней....
А по поводу нейтрали - когда подъезжаю к "долгому сфетофору" всегда ставлю нейтраль... (ну а нафег усилие на коробке держать....)
на долгих светофорах или когда знаешь что стоять более 10 мин, рекомендуют выставлять коробку на Паркинг, но и это не обязательно, а только для комфорта самого водителя, т.к. "Усилие на коробке" столь незначительное что даже в расчет не берется. Там есть спец муфта которая все делает сама автоматически(ослабляет усилие).
Поездун на белой 1.5 + АТ