Как правильно ездить на автомате

Вопросы по эксплуатации (как чем пользоваться и что как устроено)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Rec
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 9:32 am
Город: Москва

Как правильно ездить на автомате

#1 Непрочитанное сообщение Rec » Ср дек 12, 2007 10:44 am

Меня интересует как правильно ездить на автомате.

1. Могу ли я на ходу переключаться с D на N и наоборот? Безболезнено ли это для коробки?

2. При остановке на светафоре коробка в положении D, сильно ли при этом нагружается коробка или лучше остановиться и ждать на нейтралке? Или же излишние переключения изнашивают коробку.

Расскажите как лучше?
Лично меня не напрягает каждый раз переключать передачу.

Гость

#2 Непрочитанное сообщение Гость » Ср дек 12, 2007 11:23 am

Проще ручку купить и не будет лишних вопросов =)

Аватара пользователя
Никита
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 11:29 pm
Город: Царицыно г.Москва
Зодиак: Стрелец

#3 Непрочитанное сообщение Никита » Ср дек 12, 2007 11:24 am

После механики то это точно, не напрягает=))))
У многих моих друзей автомат, они вообще не переключаются, нагружают они коробку или нет, не знаю.
А в инструкции по эксплотации не могут такое написать?=)
Audi A5 S-line
тел. 8-925-888-1022

Аватара пользователя
Han
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 12:20 pm
Город: Зеленоград

#4 Непрочитанное сообщение Han » Ср дек 12, 2007 12:11 pm

Ни разу не пользовал N
Только D и R
2.0 Intense CVT AT (S01) Сине-зеленый

Аватара пользователя
Alkot
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 7:56 pm
Город: Питер

#5 Непрочитанное сообщение Alkot » Чт дек 13, 2007 3:47 pm

1. Во время движения переключаться нельзя. Только во время остановки при нажатом тормозе.
2. Можно не переключать на нейтраль. Как объяснили мне в Рольфе. При D действует постоянное усилие. Это дополнительная нагрузка на тормозную систему (быстрее износ) + дополнительный расход топлива. Я обычно переключаю на нейтраль когда стоять подольше (например долгий свотофор и т.п.), или когда мне надо например ворота гаража закрыть после выезда (ставлю нейтраль и ручник).
Lancer 1,5 AT Черный.

alexmz
Опытный Лансеровод
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 8:51 am
Город: Москва (Орел)

#6 Непрочитанное сообщение alexmz » Пт дек 14, 2007 8:52 am

Alkot
по п.2 согласен сам так делаю, в мануале написано, N надо вклчюать если машина транспортируется (везется на евакуаторе) или недолгая стоянка.

по п.1 я пару раз пробовал во время езды, правда на не большой скорости включать N, все вроде было нормально и потом без проблем ключилась D
ЕЗДУН, S07 - Синяя Мика - клевый цвет

Аватара пользователя
Mamonische
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 10:05 am
Город: Одинцово (МО)

#7 Непрочитанное сообщение Mamonische » Пт дек 14, 2007 10:00 am

2 Alkot & alexmz Парни, в мануале чётко написано, что давить на тормоз при переключении передач не обязательно.... а вот при снятии авто с режима "Р" тормоз обязателен, во всех отсальных случаях (даже при постановке в режим паркинга), тормозом мона не пользоваться... ЗЫ: Посмотрите на штриховку в мануале и сноску к ней.... :)
А по поводу нейтрали - когда подъезжаю к "долгому сфетофору" всегда ставлю нейтраль... (ну а нафег усилие на коробке держать....) :)
Пробег около 34000 км..... :P

Аватара пользователя
Rec
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 9:32 am
Город: Москва

#8 Непрочитанное сообщение Rec » Пт дек 14, 2007 10:49 am

Mamonische писал(а):2 Alkot & alexmz Парни, в мануале чётко написано, что давить на тормоз при переключении передач не обязательно.... а вот при снятии авто с режима "Р" тормоз обязателен, во всех отсальных случаях (даже при постановке в режим паркинга), тормозом мона не пользоваться... ЗЫ: Посмотрите на штриховку в мануале и сноску к ней.... :)
А по поводу нейтрали - когда подъезжаю к "долгому сфетофору" всегда ставлю нейтраль... (ну а нафег усилие на коробке держать....) :)
Большое спасибо за ответ, буду знать, я тоже на ходу на разных скоростях пробывал переключает нормально, с D на N, на светафорах всегда на N.

Tip
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 5:49 pm

#9 Непрочитанное сообщение Tip » Пт дек 14, 2007 4:56 pm

на долгих светофорах или когда знаешь что стоять более 10 мин, рекомендуют выставлять коробку на Паркинг, но и это не обязательно, а только для комфорта самого водителя, т.к. "Усилие на коробке" столь незначительное что даже в расчет не берется. Там есть спец муфта которая все делает сама автоматически(ослабляет усилие).
Поездун на белой 1.5 + АТ

Anita
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 10:03 pm
Город: Питер

#10 Непрочитанное сообщение Anita » Пт дек 21, 2007 12:37 pm

Спасибо парнт вот убедилась езжу правильн :ROFL:
1.5 Invite + АT Черный -Черный и очень красивый........,

Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации»