Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Разборка мотора печки

Проблемы связанные с электрикой. (проводка, БК, кнопки, датчики, блоки управления, реле)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Andrei4
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 11:42 am
Город: Подольск

Разборка мотора печки

#1 Сообщение Andrei4 » Чт июл 28, 2011 4:49 pm

Приветы всем!
Завыл у меня мотор печки зимой, ну невыносимо просто, сначала думал смазать/почистить,
но это не помогло ни на неделю ни на день, сразу же снова начал рычать, ну что делать,
купил себе новый, а старый вот наконец решил разобрать, дабы посмотреть, в чем там беда была.

Поехали. Сначала откручиваем гайку на 9 сверху и крестовой болтик снизу
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Снимаем лопатки и тянем корпус мотора на себя.

[ ссылка на изображение ]

Снимаем сверху и снизу вала шайбы, и загибаем усики (усики жесткие и так просто не поддаются)
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Так все отогнули, теперь я с помощью отвертки типа "зубило" и молотка снял крышку мотора

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Грязи вроде не так много, потому что по весне я его чистил пылесосом на выдув,
черно-медной сажи ушло много, но проблему дребезга не решило

[ ссылка на изображение ]

Вынимаем катушку и видим источник медной стружки

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Отделить металическую часть от пластмассовой снизу не удалось, поэтому я ее просто выломал
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Внутри пластмассовой части видны остатки медной-черной крошки
[ ссылка на изображение ]

а вот собственно и то, обо что они так стерлись

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Хотя возможно всему виной вот этот подшипник
Но думаю это маловероятно.
[ ссылка на изображение ]

напоследок груповое фото
[ ссылка на изображение ]


Ввиду вышесказанного могу сказать, что помоему, смазывай ты мотор, не смазывай,
всеравно сотрутся эти штуковины( не знаю их предназначение, может стабилизаторы какие)
с номером "43" и перекосится ось, и будет снова свистеть мотор, до следующей его замены,
также думаю, что частая смена фильтров салонных не сильно продлит срок его службы.
Удачи!
2.0 MT

Аватара пользователя
FRai
Опытный Лансеровод
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:19 pm
Город: ВЛАДИМИР-РАДУЖНЫЙ
Зодиак: Рыбы

#2 Сообщение FRai » Чт июл 28, 2011 7:32 pm

:) Полезная инфа спасиб!!! А это не стабилизаторы-- это щётки как в любом моторчике!!

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО

#3 Сообщение JOHNNY » Пт июл 29, 2011 12:55 pm

Завыл скорее всего именно от подшипника. Так как щёткам там ещё ходить и ходить. Меднографитовая пыль и должна быть от щёток, им положено стачиваться. Но чё-та на якоре слишком большой износ от щёток, или это при увеличении так кажется? Может пружины жестковаты.

Аватара пользователя
Andrei4
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 11:42 am
Город: Подольск

#4 Сообщение Andrei4 » Пт июл 29, 2011 1:09 pm

Пружинки достаточно мягкие, можно сказать, нежные. Пробег, к слову у мотора 80тыс.
2.0 MT

Аватара пользователя
xopxe1989
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 8:22 pm
Город: Пермь

#5 Сообщение xopxe1989 » Пн окт 03, 2011 11:02 pm

А подскажите как снять сам мотор печки?из салона где бардачок??

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#6 Сообщение AIRONIN » Вт окт 04, 2011 5:58 pm


dav x
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Сб окт 01, 2011 4:49 am
Город: Красноярск
Зодиак: Дева

#7 Сообщение dav x » Ср дек 14, 2011 5:07 am

Приветствую. Тоже заскрипел моторчик печки. Причем если добавить оборотов, скрип усиливается. Подскажите, реально снять моторчик просто вытащив бардачок или нужно панель разбирать?

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4397
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Зодиак: Стрелец

#8 Сообщение ksw.s » Ср дек 14, 2011 1:00 pm

dav x писал(а):реально снять моторчик просто вытащив бардачок
Надо нижнюю крышку только снять(два пистона), а бардачок не надо . :)

Аватара пользователя
Ildarik
Мозг LancerX
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
Город: г.Тюмень
Зодиак: Рак

#9 Сообщение Ildarik » Ср дек 14, 2011 4:19 pm

Осенью при шумке снял моторчик для устранения скрипа, смазал, собрал всё. Скрип исчез, но появился непонятный гулкий скрежет. :( Пока машина холодная - временами скрежещет, но как машина прогреется - исчезает. Сначала подумал, что систему вентиляции неправильно собрал обратно и заслонки где-то задевают, но скрежет в любом положении регулятора - и авто и вручную. Что за хрень такая? %)
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#10 Сообщение AIRONIN » Ср дек 14, 2011 6:06 pm

[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]бронзовая втулка и сверху и снизу.
Последний раз редактировалось AIRONIN Вт янв 24, 2012 3:07 pm, всего редактировалось 1 раз.

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#11 Сообщение AIRONIN » Чт дек 15, 2011 8:25 am

[ ссылка на изображение ]
Последовательность
демонтажа
1.Нижняя крышка (со стороны пассажира) 2.Боковая панель перчаточного ящика 3.Демпфер перчаточного ящика 4.Перчаточный ящик
5.Регулятор холодильной камеры <Автомобили с регулятором холодильной камеры> 6.Крышка перчаточного ящика
[ ссылка на изображение ]
Вынув двиг, подключив постоянку до +12вольт( максимальные обороты двиг. вентилятора),( или удлин. шнур(С-110) до разъема вентилятора ),можно точно,визуально определить, откуда шум... Видимо нужно использовать смазку с большим диапазоном температур ...
C-109(4)Силовой транзистор
C-110(2)Двигатель вентилятора
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Зодиак: Водолей

#12 Сообщение inox » Чт дек 15, 2011 1:20 pm

Andrei4, красавчик! тоже было интересно, что в нем может греметь. Но у меня пока все норм (тьфу*3). Напиши админу, пусть тему поместят в FAQ.
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Llexxx2012
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 10:25 am
Город: NEWMSK 953 425 97 96
Зодиак: Весы

#13 Сообщение Llexxx2012 » Ср янв 11, 2012 9:35 am

Подскажите что это может быть - в режиме только обдув стекол пахнет горелым, в других режимах например стекла+ноги все нормально, три зимы до этой отъездил без проблем, может поменять салонный фильтр (менял 10 тысяч назад) или в сервис чтобы искали проблему. А может из за перепада влажности такое быть? кто сталкивался помогите, заранее спасибо!
Lancer X White 1.5 MT Чип

Аватара пользователя
D_A_V
Опытный Лансеровод
Сообщения: 767
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 10:01 pm
Город: ЮВАО или ЮЗАО BMW 525 diesel

#14 Сообщение D_A_V » Ср янв 11, 2012 10:06 am

А у меня уже второй мотор печки подходит к концу. Первый поменяли по гарантии на 50 тысячах километров, а который сейчас стоит тоже завыл, причём только сцуко когда машина разгоняется (кузов как бы на заднюю часть проседает), стоит кузову выровняться, сразу замолкает.
Пробег счас 97 000.
Вот интересно, а моторчик этот не чинится?
И есть ли аналоги? А то новый почти 5000 стоит, жаба душит...

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#15 Сообщение AIRONIN » Ср янв 11, 2012 10:59 am

Llexxx2012 писал(а): только обдув стекол пахнет горелым,
Горелым пахнет от авто(технический лак, изоляция, провода)? В принципе там гореть нечему, на пути воздушного потока радиаторы,заслонки. И обдув когда на максимум?

Вернуться в «Электрика»