Воет воздух в панели при скорости свыше 180 км/ч
Если мы говорим о машинах класса С, в том числе о Лансере (не еволюшн), Сивике, Королле, Елантре и других, то эти машины просто опасны на скоростях 180-210.
Я в свое время время на десятке ТАЗа делал 200, но сейчас понимаю, насколько близок я был к катастрофе. Не было видимо тогда мозгов, но ангел хранитель спас.
Если машина может выжать 210 это не значит, что их на ней надо постоянно выжимать, я сейчас катаюсь на Авенсисе и новой Камри и, будучи любителем скорости, все равно не поволяю себе такие шалости, хотя бы только по тому, что на такой скорости вы опасны для остальных участников движения и пешеходов.
Если любите скорость, покупайте себе Порш, Феррари, ламбо, на крайняк Мерседес СЛ. Эти авто укомплектованы системами интеллектуального управления, я сам стал свидетелем теста первого СЛ в Москве, машина делает резкий поворот на 90% на скорости 150 км в час и при этом не наблюдается заносов. Вот на ней можно гонять, на других серийных авто нет!
П.С. Какой я категоричный
Я в свое время время на десятке ТАЗа делал 200, но сейчас понимаю, насколько близок я был к катастрофе. Не было видимо тогда мозгов, но ангел хранитель спас.
Если машина может выжать 210 это не значит, что их на ней надо постоянно выжимать, я сейчас катаюсь на Авенсисе и новой Камри и, будучи любителем скорости, все равно не поволяю себе такие шалости, хотя бы только по тому, что на такой скорости вы опасны для остальных участников движения и пешеходов.
Если любите скорость, покупайте себе Порш, Феррари, ламбо, на крайняк Мерседес СЛ. Эти авто укомплектованы системами интеллектуального управления, я сам стал свидетелем теста первого СЛ в Москве, машина делает резкий поворот на 90% на скорости 150 км в час и при этом не наблюдается заносов. Вот на ней можно гонять, на других серийных авто нет!
П.С. Какой я категоричный
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 3:35 pm
- Город: Москва
твоя правда, но я постоянно и не гоняю под 210, а выдалась возможность прохватить с ветерком по прямой свободной трассе в середине выходных. А заодно и проверить на что способна авто; проверил и убедился что управляемость на Сивике это не миф
Я конечно понимаю что не попробовав трудно поверить, но я был очень удивлен той легкости и не критичности поведения Сивика на высоких скоростях........
Я конечно понимаю что не попробовав трудно поверить, но я был очень удивлен той легкости и не критичности поведения Сивика на высоких скоростях........
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 2:44 pm
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Чт июл 26, 2007 8:45 am
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 8:29 pm
- Город: Питер
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 12:15 am
- Город: Питер
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 10:58 am
- Город: Питер
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 11:01 pm
- Город: SAMARA
- Поблагодарили: 1 раз
эти машины ....Александр писал(а):Если мы говорим о машинах класса С, в том числе о Лансере (не еволюшн), Сивике, Королле, Елантре и других, то эти машины просто опасны на скоростях 180-210.
да на любой тачке, 210 - это пипец! есть конечно разница между 10м ТАЗом и БМВ М6, но на такой скорости во многих ситуациях можно не почувствовать разницы. и кушаем мы пирожки с компотиком. Законы физики никто не отменял и испытывать судьбу не стоит.
-
- Я не люблю Камазы
- Сообщения: 1946
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 1:09 pm
- Город: Moscow, ЮАО
- Зодиак:
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2007 5:40 pm
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 11:01 pm
- Город: SAMARA
- Поблагодарили: 1 раз
вот у меня случай был, когда я вылетел с дороги. Гнал где-то под 150 по городу, на своей девятке, причем жутко очень злой был. Вобщем перед кольцом метров эдак за 500 стояли гайцы, которые проворонили меня. Так вот в это самое кольцо я впоследствии впиндюрился, слава богу все обошлось лишь испугом. Тачке конечно досталось нехило, но вобщем то могло быть и гораздо хуже...Novarg писал(а):Блин, до первого вам мента с такой скоростью...гоньщики млин...
Ну так вобщем это все к слову, что гораздо лучше бы меня менты остановили. Хотя сейчас смотрю на эту ситуацию с другой стороны, главное все живы, здоровы, а мозгов вроде бы прибавилось с того времени.
а может и нет
П.С. Не всегда плохо то, что плохо!
Все в этой жизни относительно чего-либо.
П.С.(2) Все что ни происходит, происходит к лучшему.
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 4:59 am
- Город: Иркутская обл.
Вчера по трассе проехал на 180км/ч, шума вроде не заметил, хотя играла музыка. На счет управляемости, по перек полосы на трассе лежала чугунная труба (какой козел ее там оставил), тормозить смысла небыло, все равно бы налетел, руль в сторону, объехал, машина удержалась на трассе.
2.0 Intense CVT (S01) серебристый
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 8:51 am
- Город: Москва (Орел)
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2007 5:40 pm
Я просто о том, что нехер гонять вообще. И выть ничего не будет и карман с машиной целее будут. "Обожаю" гоньщиков, которые летят стопятьдесят и летают из ряда в ряд. Двадцать рядов за 30 секунд. Отстреливал бы таких.Igorek писал(а):вот у меня случай был, когда я вылетел с дороги. Гнал где-то под 150 по городу, на своей девятке, причем жутко очень злой был. Вобщем перед кольцом метров эдак за 500 стояли гайцы, которые проворонили меня. Так вот в это самое кольцо я впоследствии впиндюрился, слава богу все обошлось лишь испугом. Тачке конечно досталось нехило, но вобщем то могло быть и гораздо хуже...Novarg писал(а):Блин, до первого вам мента с такой скоростью...гоньщики млин...
Ну так вобщем это все к слову, что гораздо лучше бы меня менты остановили. Хотя сейчас смотрю на эту ситуацию с другой стороны, главное все живы, здоровы, а мозгов вроде бы прибавилось с того времени.
а может и нет
П.С. Не всегда плохо то, что плохо!
Все в этой жизни относительно чего-либо.
П.С.(2) Все что ни происходит, происходит к лучшему.
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 10:51 am
- Город: Москва, Марьино
а я к тому что нехер покупать 1.5 автомат или того лучше 1.4, вставать в левый ряд и ехать 50, вот и приходиться из за таких и шахматить по 20 полос за 30 сек, а они сидят себе и умничают что нехер гонять и покупайте ферари если хотите гонять! Мы можем тоже ответить, если хотите комфорта и ездить в безопасности чтож вы 600ый не покупаете? он и от потока не отстаёт и одновременно внутри комфортно, а также безопасно. А если так уж следовать правилам то прошу не забывать что в левые ряды можно перестраиваться только либо для совершения манёвра налево, либо для обгона, если твой ряд занят.
И ещё чем отличается ферари от Лх в городе? Допустим Лх в поворот вписывается на скорости в 50 км/час, а ферари 100, если человек ездит с умом то он что на Лх будет входить 40 что на ферари 90, если он ездет на грани, значит он и на ферари будет входить на 100! Скажете что на ферари тормоза лучше, но не забывайте что тормозной путь хоть какой то но всё равно есть и его надо чуствовать и без разницы 20 он метров или 3 метра, если водитель чуствует что надо тормозить значит он тормозит, я всё к тому что один и тот же водитель будет одинаково ехать на различных машинах по отношению к их показателям сцепления с дорогой это стиль их езды и измениться он лишь со временем или случаем, но никак не выражениями: хотите гонять - покупайте ферари, с таким же успехом я могу сказать что все недорогие машины молодёжные и рассчитаны они на управляемость а не на комфорт (в том числе и лансер), а нужно качество и комфорт берите шистики, а то сами берут лансера а другим ферари советуют
И ещё чем отличается ферари от Лх в городе? Допустим Лх в поворот вписывается на скорости в 50 км/час, а ферари 100, если человек ездит с умом то он что на Лх будет входить 40 что на ферари 90, если он ездет на грани, значит он и на ферари будет входить на 100! Скажете что на ферари тормоза лучше, но не забывайте что тормозной путь хоть какой то но всё равно есть и его надо чуствовать и без разницы 20 он метров или 3 метра, если водитель чуствует что надо тормозить значит он тормозит, я всё к тому что один и тот же водитель будет одинаково ехать на различных машинах по отношению к их показателям сцепления с дорогой это стиль их езды и измениться он лишь со временем или случаем, но никак не выражениями: хотите гонять - покупайте ферари, с таким же успехом я могу сказать что все недорогие машины молодёжные и рассчитаны они на управляемость а не на комфорт (в том числе и лансер), а нужно качество и комфорт берите шистики, а то сами берут лансера а другим ферари советуют
2.0 МТ Intense чернейший, чернее не бывает...