Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Замена жидкости CVT

Доработка подкапотного оборудования Mitsubishi Lancer X. Отчеты и инструкции по тюнингу.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
e082um
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 11:53 am
Город: Альметьевск, Казань
Зодиак: Близнецы

#76 Сообщение e082um » Пн фев 25, 2013 12:39 pm

W.Beaver писал(а):18. Заливам новую жидкость, снова сколько слили столько и льем. Вот теперь нам и пригодятся оставшиеся 5,65л. вариаторной жижи, поскольку слить из поддона через пробку ровно 2 литра как предлагал e082um почти нереально (она течет нехилой струей, и к тому же довольно горячая, не ошпаритесь конечно, но и совать руку под такой поток, с попыткой закрутить пробку, желания нет)
Согласен полностью! Но у тебя был запас. А мне пришлось изворачиваться)).
Уже вторая замена скоро...
[ ссылка на изображение ]

От прадеда пахло ромашкой и мятой
Я пахну бензином и синим огнем
Сто дюжин коней под капот я запрятал
А прадед везде успевал на одном
М. Боярский.

Аватара пользователя
W.Beaver
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 12:06 pm
Город: Москва
Зодиак: Стрелец

#77 Сообщение W.Beaver » Чт фев 28, 2013 11:40 am

В том и состоит смысл великой мудрости про учение на чужом опыте! ))) Вот не было б тебя как бы я догадался что нужен запас!?

imdima
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 9:09 am
Город: Самара
Зодиак: Телец

#78 Сообщение imdima » Ср мар 13, 2013 1:02 pm

Мини отчет о замене масла. 9 марта поменял жижу, картридж (фильтр) под аккумулятором, почистил поддон. Жижу покупал NISSAN CVT NS-2 в синих канистрах (3 штуки). Все заказывал в exist. В общем, после процедуры... хуже не стало. Но и явных улучшений замечено не было. Да, пропали звуки, издаваемые коробкой при езде накатом, на том и все. Некая заторможенность осталась. Как здесь писали на форуме, в спинку сиденья не вдавливает при разгоне - все как и было. Пробег на момент замены - 86т.км. Выработки замечено не было, некоторый налет на магнитах был. Менял через агрегат, который высасывает старую жижу и закачивает новую методом вытеснения. На все про все 12,5 тыр.
LancerX, 2008, 1.8, CVT

jeka1988
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 2:48 pm

#79 Сообщение jeka1988 » Пн мар 18, 2013 2:51 pm

а есть разница между вариатором 1.8 и 2.0 мотором?и кто нибудь на 1.8 уже менял?все в норме?

Аватара пользователя
Jafff
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 8:56 pm
Зодиак: Рыбы

Re: Замена жидкости CVT

#80 Сообщение Jafff » Вт апр 09, 2013 3:32 pm

e082um писал(а):
Все! Фильтра поменяны. Далее заливаем жидкость до уровня "COLD" или столько сколько слилось.
А как на счет радиатора? с него получается не сливается, или сливается? может с него тоже нада слить? скажите кто как делал?

Forketgod
Опытный Лансеровод
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 3:27 pm

#81 Сообщение Forketgod » Вт апр 09, 2013 4:48 pm

Вопросец такой, т.к. скоро собираюсь менять масло в варике вместе со сменой филтров, думаю помыть и радиатор вариатора, кто подскажет как это сделать получше?)

Аватара пользователя
юх..
БУ-БУ-БУ
Сообщения: 2767
Зарегистрирован: Пт июл 17, 2009 11:36 pm
Город: Москва
Зодиак: Рак

#82 Сообщение юх.. » Вт апр 09, 2013 7:55 pm

снимаешь подкрылок левый
http://faq.lancerx.ru/index.php/Arki
и чистишь радиатор
можно его, наверное, снять и "замочить" :)

Аватара пользователя
Smenson
Мозг LancerX
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
Город: г. Москва
Зодиак: Весы

#83 Сообщение Smenson » Вт апр 09, 2013 8:20 pm

юх.. писал(а): снять и "замочить" Smile
А самое главное, что-бы Вам за это ничего не было !

Forketgod
Опытный Лансеровод
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 3:27 pm

#84 Сообщение Forketgod » Вт апр 09, 2013 9:27 pm

:lol:
а снимать обязательно? не особо хочется эту процедуру выполнять...
есть какая нибудь жижа в балончиках, попшикал на него, подождал 20 минут, а потом грязь сама отлетела? :)

Аватара пользователя
Smenson
Мозг LancerX
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
Город: г. Москва
Зодиак: Весы

#85 Сообщение Smenson » Вт апр 09, 2013 9:59 pm

Там обычно грязи слой много летний.
Баллончик не отмоет, надо замачивать.

Forketgod
Опытный Лансеровод
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 3:27 pm

#86 Сообщение Forketgod » Вт апр 09, 2013 10:11 pm

эх, блин из за боязни поломать дорогостоящий механизм, значит не буду снимать. радиатор варика спереди ваще идеально чистый, вот только со стороны колёс грязноватый, но если честно я не заметил особо огромный слой, так немножко.
может есть какие то жидкости?

ps хочу ещё движок скоро помыть, друг рассказывал про какую то пену, типа налил в подкапотное, потом помыл и чисто.
название кто-нибудь знает?)

Аватара пользователя
W.Beaver
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 12:06 pm
Город: Москва
Зодиак: Стрелец

#87 Сообщение W.Beaver » Пт апр 12, 2013 9:29 pm

Forketgod писал(а):эх, блин из за боязни поломать дорогостоящий механизм, значит не буду снимать. радиатор варика спереди ваще идеально чистый, вот только со стороны колёс грязноватый, но если честно я не заметил особо огромный слой, так немножко.
может есть какие то жидкости?

ps хочу ещё движок скоро помыть, друг рассказывал про какую то пену, типа налил в подкапотное, потом помыл и чисто.
название кто-нибудь знает?)
Я мыл радиатор вареника, поскольку он был неимоверно грязен, грязь с колеса летит через вентиляционные щели прямо на него и запечатывает его наглухо.
Мыл уже после замены жижки и потому снимать его полностью не стал. Технология помойки такова: снимаешь подкрылок (полностью, частично отогнуть не выйдет, ну или слишком геморно), откручиваешь радиатор от кузова (после чего он болтается на трубках), поворачиваешь его вниз той стороной которая обращена к колесу (подручными средствами фиксируешь), заливаешь его водой сверху, идешь за пивасом, после возвращения снова льешь воду сверху (смысл этой манипуляции максимально размочить грязь которая налетела с колеса) после многократного повторения операции можно брать садовый шланг и проливать проточной водой регулируя силу струи, лить строго вертикально - ламели очень тонкие и заминаются на раз (керхером вообще не рекомендую мыть, ИМХО).
Дело это долгое, я убил полдня, но результат того стоит - на просвет радиатор девственно чист. Ессно прибавки в мощности это не дало )))))) но знание того, что там грязи больше нет - очень греет душу. Для предотвращения повторного засерания применил "нанотехнологию" по отсечению воздушно-грязевого потока с колеса от радиатора, без ухудшения общего обдува радика (если интересно могу сфоткать и выложить).
Что касается помывки двигла то спроси на мойке чем они моют, а еще лучше у них и помой. Риск что-нибудь залить одинаково велик ))))

Forketgod
Опытный Лансеровод
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 3:27 pm

#88 Сообщение Forketgod » Пт апр 12, 2013 9:54 pm

а кстати, если соты замяты, то он хуже уже справляется?
сколько стоит оригинал или не оригинал, кто нибудь вкурсах?

gillwing
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 7:13 pm

#89 Сообщение gillwing » Чт май 16, 2013 11:31 pm

а можно сменить фильтр под капотом если не сливать масло?

Аватара пользователя
neo847
Мозг LancerX
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: Пн май 10, 2010 11:47 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#90 Сообщение neo847 » Пт май 17, 2013 7:59 am

А смысл......

Вернуться в «Под капотом»