Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

вот нам и 100 000 перевалило.......

Составляем общий FAQ по типичным проблемам Mitsubishi Lancer X. Неисправности и способы их устранения. Ремонт Mitsubishi Lancer X.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
angelika
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 10:14 am
Город: Чебоксары

#46 Сообщение angelika » Сб мар 02, 2013 1:20 pm

Пробег 120 000, родную резину данлоп оставила в шиномонтажке осенью, найду я такую или нет? Меняли тормозные колодки, стойки передние, свечи, кольцо уплотнительное в выхлопной трубе, масло частично в коробке автомат., лобовое стекло переднее.
Считаю, пора уже, наверное и менять свою ласточку. Но так к ней привыкла, что при мысли расставания с ней в сердце щемит.
А так в последние дни замечаю что заносит немножко машинку, куда смотреть? Давление в резине?

Аватара пользователя
brd
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 10:14 pm
Город: Брянская область
Зодиак: Рак

#47 Сообщение brd » Вс мар 03, 2013 6:55 pm

ну заносит может из-за стиля вождения весна еще не пришла лед кругом да и снег у нас валит целый день ну а так давление это первое что проверить надо а потом на диагностику подвестки

Аватара пользователя
brd
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 10:14 pm
Город: Брянская область
Зодиак: Рак

#48 Сообщение brd » Вс мар 03, 2013 6:59 pm

не в обиду но к сведению у соседа было тоже с утра машину типо в сторону тянет именно зад а я подходя к машине заметил царапанный шлейф у него ручник на правом колесе пристыл и на трех колесах шпарил благо только по двору метров 50 протащил машину на 3-х колесах минут десять грели строительным феном потом и заносить перестало сейчас ручник дело опасное днем +5 ночью -15 у нас так

Аватара пользователя
angelika
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 10:14 am
Город: Чебоксары

#49 Сообщение angelika » Пн мар 04, 2013 11:06 am

brd писал(а):не в обиду но к сведению у соседа было тоже с утра машину типо в сторону тянет именно зад а я подходя к машине заметил царапанный шлейф у него ручник на правом колесе пристыл и на трех колесах шпарил благо только по двору метров 50 протащил машину на 3-х колесах минут десять грели строительным феном потом и заносить перестало сейчас ручник дело опасное днем +5 ночью -15 у нас так
было дело на 14-й, но она вообще не ехала. А так думаю именно в давлении дело, либо колесо немножко спускает, а так согласна что зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Но не в первый год за рулем. Ручник не ставлю, коробка автомат.

Аватара пользователя
brd
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 10:14 pm
Город: Брянская область
Зодиак: Рак

#50 Сообщение brd » Пн мар 04, 2013 1:14 pm

:good:

егор73
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 6:33 pm
Город: ЧЕРЕПОВЕЦ
Зодиак: Овен

#51 Сообщение егор73 » Вт окт 29, 2013 7:48 pm

Пробег 120000 за 5лет. Поменял калодки на 70000 напрасно еще можно было ездить иездить. Калеса летние на 60000. Тормозную жидкость на 70000. Стойки стабилизатора все и втулки все на 90000. Масло и фильтра по графику. Пыльник передний правый на 65000. Передние амортизаторы на 65000, влетел в яму ( дароги у нас так делают ушатать можно и танк). В целом машина очень хорошая. В плане надежности даже лучше чем предыдущий GOLF.

Аватара пользователя
brd
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 10:14 pm
Город: Брянская область
Зодиак: Рак

#52 Сообщение brd » Ср окт 30, 2013 9:06 pm

:boyan2: :beer: :Yahoo!: :good:

Аватара пользователя
BENNITO2011
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 394
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 3:12 pm
Город: г.Ейск

#53 Сообщение BENNITO2011 » Ср окт 30, 2013 9:17 pm

Пробег перевалил за 142000, меняю только расходники. Ремень с роликами еще родной.

mr.Pink
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 6:26 pm
Зодиак: Рак

#54 Сообщение mr.Pink » Сб дек 28, 2013 6:38 pm

Коллеги! Перевалил пробег за 125 000 появились проблемы с оборотами двигателя на драйве (1.8 вариатор ) опускается ниже 700 об/мин и доходит до 400(( решил заменить толивный фильтр и насос (кстати решил от Волги) главный вопрос:
Хочу вырезать катализатор к черту)) подскажите где в Москве его можно удалить и где поставить обманку?

Аватара пользователя
ysh
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 8:21 am
Город: Надым
Зодиак: Водолей

#55 Сообщение ysh » Ср авг 06, 2014 1:49 pm

[ ссылка на изображение ]

Пробег 184000км. Полет нормальный
Мой авто: LancerX (2008) CVT 2.0 (150л.с.) Invite+ (S25) «Серый мика» (Р) А39

Аватара пользователя
Ildarik
Мозг LancerX
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
Город: г.Тюмень
Зодиак: Рак

#56 Сообщение Ildarik » Ср авг 06, 2014 7:48 pm

Какие проблемы были за это время, что менял из не расходников? У меня пробег 145 тыщ, пока только левый передний ступичный подшипник менял. Был недавно на развале, мастер посоветовал поменять передние опорные подшипники. Ну и аморты заодно, я говорю: а зачем? Они ж не текут и никаких претензий к ним у меня нет. А он отвечает: для митсушных это очень большой срок. После таких слов о неживучести митсушных амортов мастер мной был отнесён к категории немастеров, то есть развал он умеет делать, но не более того. А в остальном тоже полёт нормальный, тьфу три раза. :)
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

#57 Сообщение LancerZ » Ср авг 06, 2014 7:51 pm

Опорники и 200 тыщ проходят, там нечему ломаться и если мыть стойки почаще.

Аватара пользователя
Ildarik
Мозг LancerX
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
Город: г.Тюмень
Зодиак: Рак

#58 Сообщение Ildarik » Чт авг 07, 2014 6:48 pm

Вот поэтому я и не воспринял слова этого мастера всерьёз и не стал с ним спорить. Развал-сход он мне сделал и ладно, а что-то ему доказывать нет желания: он мне как-то на марче советовал рулевую рейку менять, желательно с машиной сразу, типа всё там ужасно, но я этих ужасов не находил до него, с той поры марчелло проехал уже несколько тыщ и ничего. Походу он любой машине сразу смертельный диагноз выносит, как заправский терапевт. :) Всё же японские машины очень даже живучи и действительно надёжны. У меня на работе митсубисями разными владеют больше десятка человек и ни у кого нет претензий в этом плане.
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT

Вернуться в «Проблемы и неисправности с Mitsubishi Lancer X. Ремонт.»