Mitsubishi Lancer X VS Ваше предыдущее авто.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 10:31 pm
- Город: СЗФО
- Зодиак:
До Ланса катался на Акценте с механикой. В корне не согласен с теми, кто ставит его в один ряд с Амулетом и пр. Машинка, для своей цены, - отличная.
Сравниваю:
1. Динамика - с ноля до 60-70 км/ч мой Ланс сольёт Акценту, т.к. уж очень бережно стартует - бережёт вариатор, дальше, а также при ускорениях с любой скорости - Ланс круче, без вопросов.
2. Салон - у Ланса просторнее и дизайн получше, но в плане "сверчков" - Акцент на голову выше - за 4 года эксплуатации не было ни одного.
3. Багажник - если речь не идёт о перевозке стиральной машины, то у Акцента багажник более ёмкий.
4. Подвеска - на первый взгляд, Акцент комфортнее, т.к. на более-менее приличной дороге идёт он мягче, но это только на первый взгляд: с ростом скорости на волнах у "корейца" подвеску начинает пробивать и реально становится страшно от вертикальной раскачки. Управляемость у Ланса, конечно, на голову выше. Дорожный просвет у Ланса больше.
5. Шумоизоляция - обидно признавать, но у Акцента она лучше и намного (сегодня погоню своего улана на установку шумки).
6. Эргономика водительского места - Если по пятибалльной системе, то у Акцента - 3,5; у Ланса - 4,0.
7. Дизайн - ну здесь всё понятно.
8. Надёжность - сравнивать рановато, ибо пробег Ланса сейчас 23000, Акцента продал на 110000. За сто с гаком поменял втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости, задние стойки амортизаторов. Где-то к 60000 Акцент стал подъедать масло, примерно грамм 300-400 на 1000 км. - согласно рук-ву по эксплуатации - в пределах допуска - в дальнейшем расход масла не прогрессировал.
[/img]
Сравниваю:
1. Динамика - с ноля до 60-70 км/ч мой Ланс сольёт Акценту, т.к. уж очень бережно стартует - бережёт вариатор, дальше, а также при ускорениях с любой скорости - Ланс круче, без вопросов.
2. Салон - у Ланса просторнее и дизайн получше, но в плане "сверчков" - Акцент на голову выше - за 4 года эксплуатации не было ни одного.
3. Багажник - если речь не идёт о перевозке стиральной машины, то у Акцента багажник более ёмкий.
4. Подвеска - на первый взгляд, Акцент комфортнее, т.к. на более-менее приличной дороге идёт он мягче, но это только на первый взгляд: с ростом скорости на волнах у "корейца" подвеску начинает пробивать и реально становится страшно от вертикальной раскачки. Управляемость у Ланса, конечно, на голову выше. Дорожный просвет у Ланса больше.
5. Шумоизоляция - обидно признавать, но у Акцента она лучше и намного (сегодня погоню своего улана на установку шумки).
6. Эргономика водительского места - Если по пятибалльной системе, то у Акцента - 3,5; у Ланса - 4,0.
7. Дизайн - ну здесь всё понятно.
8. Надёжность - сравнивать рановато, ибо пробег Ланса сейчас 23000, Акцента продал на 110000. За сто с гаком поменял втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости, задние стойки амортизаторов. Где-то к 60000 Акцент стал подъедать масло, примерно грамм 300-400 на 1000 км. - согласно рук-ву по эксплуатации - в пределах допуска - в дальнейшем расход масла не прогрессировал.
[/img]
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
Подскажите пожалуйста за что сняли балл у Ланса?pelerina45 писал(а):6. Эргономика водительского места - Если по пятибалльной системе, то у Акцента - 3,5; у Ланса - 4,0.
Нет всё понятно, но что конкретно...? (с)
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 10:31 pm
- Город: СЗФО
- Зодиак:
1. Руль не регулируется по вылету - по нынешним временам и в менее солидных машинах эта опция в базе;
2. Подлокотник может выполнять только роль ящика, т.к. чтобы водрузить на него локоть, плечо нужно заводить назад, что не очень соответствует комфортной позе;
3. Клавиши подогрева сидений находятся в "слепой" зоне - неудобно и опасно, т.к. приходится отвлекаться от дороги, если на ходу хочешь на них нажать.
Достаточно для снятия балла.
(У акцента ещё не регулировалось по высоте сиденье и подстаканники перекрывали пепельницу - минус ещё 0,5 балла).
2. Подлокотник может выполнять только роль ящика, т.к. чтобы водрузить на него локоть, плечо нужно заводить назад, что не очень соответствует комфортной позе;
3. Клавиши подогрева сидений находятся в "слепой" зоне - неудобно и опасно, т.к. приходится отвлекаться от дороги, если на ходу хочешь на них нажать.
Достаточно для снятия балла.
(У акцента ещё не регулировалось по высоте сиденье и подстаканники перекрывали пепельницу - минус ещё 0,5 балла).
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
- Город: Москва ЮАО
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 10:31 pm
- Город: СЗФО
- Зодиак:
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
- Город: Москва ЮАО
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 10:31 pm
- Город: СЗФО
- Зодиак:
-
- Сообщения: 14113
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 12:07 pm
- Город: Тольятти- Ногинск (М/о)
- Зодиак:
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 1:57 pm
- Город: Челябинск
У всех такие крутые бывшие авто.
А я до лансера Х ездил на ВАЗ-2107, сейчас стоит, отдыхает.
По селу на семене всяко лучше ездить - мягко, без бряков, и быстрее както получается.
плюсы Лансеру:
- кондей.
- большой салон, в котором тихо.
- на трассе даже при 190 кмч не страшно.
- на дорогах уважают.
плюсы ВАЗу:
- в лес за грибами - не страшно.
- прицеп таскать - пожалуйста.
- гораздо экономичен. (топливо, резина)
А я до лансера Х ездил на ВАЗ-2107, сейчас стоит, отдыхает.
По селу на семене всяко лучше ездить - мягко, без бряков, и быстрее както получается.
плюсы Лансеру:
- кондей.
- большой салон, в котором тихо.
- на трассе даже при 190 кмч не страшно.
- на дорогах уважают.
плюсы ВАЗу:
- в лес за грибами - не страшно.
- прицеп таскать - пожалуйста.
- гораздо экономичен. (топливо, резина)
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 10:04 pm
- Город: Пермь
если с предыдущим именно:
-не едет
-не ломается
-не ест бенз
-беззвучный
-не черный
-не безопасный
-нет мультимедиа
-передний привод
-не едет
-не ломается
-не ест бенз
-беззвучный
-не черный
-не безопасный
-нет мультимедиа
-передний привод
-ВАЗ 21103 01' (продан)
-AUDI 80 AT 91' (продан)
-Honda Domani AT 95' (продан)
-Nissan Primera 2.0 AT 02' (продан)
-BMW X5 4.4 01' (угнали)
-Lexus RX300 98' (продан)
-BMW X5 4.6 03' (продан)
-Lancer X AT 11'
-BMW X5 4.4 00' (продан)
-AUDI 80 AT 91' (продан)
-Honda Domani AT 95' (продан)
-Nissan Primera 2.0 AT 02' (продан)
-BMW X5 4.4 01' (угнали)
-Lexus RX300 98' (продан)
-BMW X5 4.6 03' (продан)
-Lancer X AT 11'
-BMW X5 4.4 00' (продан)
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 1:42 pm
- Город: Красноярск - Норильск
Ну начнёмс))
Владел:
ВАЗ2106
ВАЗ2107
ГАЗ3110 цвет мурена
ГАЗ3110 чёрнЫЙ волга
ГАЗ31105(Да выше не опечатка, я владел тремя волгами но это отдельная история)
Mitsubishi Galant Sport Twin Turbo 240 л/с
Mitsubishi Colt 1.3 CVT Mivec
Toyota Carina 2.2 TD
Nissan Skyline R33 купе
Nissan Skyline V35 250GT
Ну и теперь MMC Lancer X Intense 2.0 4WD с блокировкой меж.осевого джип суко))
____________________________________________________________
Честно может ещё машины были, просто их было достаточное количество и все не запомнишь.
Русский автопром описывать не собираюсь и думаю понятно, что об этом можно писать долго и только плохие воспоминания.
Первая эномарка как нестранно стала турбированный ммс галант. 240 л/с на МКПП, бенз)) Вообщем как я сел, так я и сразу ухуел от того, как вдавливает в сиденья, но эксплуатация его дорогово стоит. Помню я отдал 7300 р. только за одни свечи(6 шт.). Бенза жрёт впринцепи как лансер, но до того момента, пока не включаются турбины)), а так конечно такие хахоряшки как блоу офф и т.п. доставляли удовольствие)) знакомые под*бывали "чё у тебя машина чихает?"
Ну да ладно. Хочу рассказать теперь о MMC Colt. Машина хоть и не сказать что "женская", но всё же шла под характеристиками как "унисекс" удивило меня в ней, что даже зеркало было со стороны пассажира))). Удобная, маленькая(хоть и в салону места хватает) и я бы сказал очень быстрая до 100 км/ч, поэтому она и переводится как "выстрел" =)) пуляла неплохо, вообщем мне она доставляла только удовольствие. Colt был 2003 г.в. поэтому она была такой идеальной для меня) кольты которые пошли с 2007 г.в. (европа) просто убожиство, да простят меня хозяева этих машин, что пластик, что всё остальное -
О скае Р33 долго рассказывать, о дизельной карине неинтересно, поэтому расскажу о последней своей машины Nissan Skyline V35 250GT.
Жалко было её продавать, т.к. машина устраивала во всём, единственное жрала сука очень много, даже при спокойной езде, а так в среднем 20-22 л/100км.
Возьмём в сравнение с лансером. Там было конечно много чего интересного было по комплектации, чего даже близко нет в лансере, но темнее менее будем брать из разряда коммфорта.
В скае родная шумка была на 80% лучше, чем в лансере и в нём не было скверчков, которые просто мне мозги выносят в лансере) отовсюду сцуко.
Динамика. До мощности ская лансеру конечно далеко, но меня вполне устраивает)) ну и конечно в сидушку так и невтапливает
Продал то трём причинам: 1)дохера жрёт, 2)правый руль 3)обстоятельства
Теперь насчёт лансера. Выбор на него пал случайно. Рассматривал я фокусы, мазду 3, мазду 6, Great Wall hover H5. За день до покупки лансера, чуть было не купил мазду 3, но хозяин какой то странный неадекват попался. В итоге продали его. Cмотрел фокусы, ну как то совсем гавно, что пластик в салоне, что всё остальное, как впрочем и сборка Россия говорила о многом.(владельцы фокусов, которые каким то чудом сюда зайдут, не обижайтесь ). Китайский джип ховер очень меня притягивал, но в последнюю минуту отталкнул. Честно лансера вообще не рассматривал. Он затянул меня как только его начали выпускать, но к 2011г. он "приелся" и уже не вызывал такого воссторга когда проезжает лансер, но вечером попался интересный экземпляр в макс. компл. с 4вд и блокировкой, прям в душу влез, встретился с хозяином, прокатились, думаю про себя, бл* надо брать, тогда была пятница и с хозяином договорились на понедельник. Что мол всё обдумаю и если, что в понедельник заберу. К воскресенью я уже не выдержал думая, что кто нибудь заберёт, позвонил, обрадовался, что не забрали его и на след. день купил. Есть, что то в лансере притягивающее)) пока полёт нормальный
Владел:
ВАЗ2106
ВАЗ2107
ГАЗ3110 цвет мурена
ГАЗ3110 чёрнЫЙ волга
ГАЗ31105(Да выше не опечатка, я владел тремя волгами но это отдельная история)
Mitsubishi Galant Sport Twin Turbo 240 л/с
Mitsubishi Colt 1.3 CVT Mivec
Toyota Carina 2.2 TD
Nissan Skyline R33 купе
Nissan Skyline V35 250GT
Ну и теперь MMC Lancer X Intense 2.0 4WD с блокировкой меж.осевого джип суко))
____________________________________________________________
Честно может ещё машины были, просто их было достаточное количество и все не запомнишь.
Русский автопром описывать не собираюсь и думаю понятно, что об этом можно писать долго и только плохие воспоминания.
Первая эномарка как нестранно стала турбированный ммс галант. 240 л/с на МКПП, бенз)) Вообщем как я сел, так я и сразу ухуел от того, как вдавливает в сиденья, но эксплуатация его дорогово стоит. Помню я отдал 7300 р. только за одни свечи(6 шт.). Бенза жрёт впринцепи как лансер, но до того момента, пока не включаются турбины)), а так конечно такие хахоряшки как блоу офф и т.п. доставляли удовольствие)) знакомые под*бывали "чё у тебя машина чихает?"
Ну да ладно. Хочу рассказать теперь о MMC Colt. Машина хоть и не сказать что "женская", но всё же шла под характеристиками как "унисекс" удивило меня в ней, что даже зеркало было со стороны пассажира))). Удобная, маленькая(хоть и в салону места хватает) и я бы сказал очень быстрая до 100 км/ч, поэтому она и переводится как "выстрел" =)) пуляла неплохо, вообщем мне она доставляла только удовольствие. Colt был 2003 г.в. поэтому она была такой идеальной для меня) кольты которые пошли с 2007 г.в. (европа) просто убожиство, да простят меня хозяева этих машин, что пластик, что всё остальное -
О скае Р33 долго рассказывать, о дизельной карине неинтересно, поэтому расскажу о последней своей машины Nissan Skyline V35 250GT.
Жалко было её продавать, т.к. машина устраивала во всём, единственное жрала сука очень много, даже при спокойной езде, а так в среднем 20-22 л/100км.
Возьмём в сравнение с лансером. Там было конечно много чего интересного было по комплектации, чего даже близко нет в лансере, но темнее менее будем брать из разряда коммфорта.
В скае родная шумка была на 80% лучше, чем в лансере и в нём не было скверчков, которые просто мне мозги выносят в лансере) отовсюду сцуко.
Динамика. До мощности ская лансеру конечно далеко, но меня вполне устраивает)) ну и конечно в сидушку так и невтапливает
Продал то трём причинам: 1)дохера жрёт, 2)правый руль 3)обстоятельства
Теперь насчёт лансера. Выбор на него пал случайно. Рассматривал я фокусы, мазду 3, мазду 6, Great Wall hover H5. За день до покупки лансера, чуть было не купил мазду 3, но хозяин какой то странный неадекват попался. В итоге продали его. Cмотрел фокусы, ну как то совсем гавно, что пластик в салоне, что всё остальное, как впрочем и сборка Россия говорила о многом.(владельцы фокусов, которые каким то чудом сюда зайдут, не обижайтесь ). Китайский джип ховер очень меня притягивал, но в последнюю минуту отталкнул. Честно лансера вообще не рассматривал. Он затянул меня как только его начали выпускать, но к 2011г. он "приелся" и уже не вызывал такого воссторга когда проезжает лансер, но вечером попался интересный экземпляр в макс. компл. с 4вд и блокировкой, прям в душу влез, встретился с хозяином, прокатились, думаю про себя, бл* надо брать, тогда была пятница и с хозяином договорились на понедельник. Что мол всё обдумаю и если, что в понедельник заберу. К воскресенью я уже не выдержал думая, что кто нибудь заберёт, позвонил, обрадовался, что не забрали его и на след. день купил. Есть, что то в лансере притягивающее)) пока полёт нормальный
Последний раз редактировалось MrFreeMaN Ср апр 11, 2012 3:48 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 1:42 pm
- Город: Красноярск - Норильск
Кольт)
[ ссылка на изображение ][/img]
А вот, что стало со скайликом( через месяц как я его продал.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ][/img]
А вот, что стало со скайликом( через месяц как я его продал.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
- Город: Москва ЮАО
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 1:42 pm
- Город: Красноярск - Норильск