Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Mitsubishi Lancer X VS Ваше предыдущее авто.

Mitsubishi Lancer X VS Mazda, Toyota, Honda и т.д. Сравниваем Лансер с другими автомобилями.
Сообщение
Автор
pelerina45
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 10:31 pm
Город: СЗФО
Зодиак: Телец

#106 Сообщение pelerina45 » Вт июн 29, 2010 10:12 am

До Ланса катался на Акценте с механикой. В корне не согласен с теми, кто ставит его в один ряд с Амулетом и пр. Машинка, для своей цены, - отличная.
Сравниваю:
1. Динамика - с ноля до 60-70 км/ч мой Ланс сольёт Акценту, т.к. уж очень бережно стартует - бережёт вариатор, дальше, а также при ускорениях с любой скорости - Ланс круче, без вопросов.
2. Салон - у Ланса просторнее и дизайн получше, но в плане "сверчков" - Акцент на голову выше - за 4 года эксплуатации не было ни одного.
3. Багажник - если речь не идёт о перевозке стиральной машины, то у Акцента багажник более ёмкий.
4. Подвеска - на первый взгляд, Акцент комфортнее, т.к. на более-менее приличной дороге идёт он мягче, но это только на первый взгляд: с ростом скорости на волнах у "корейца" подвеску начинает пробивать и реально становится страшно от вертикальной раскачки. Управляемость у Ланса, конечно, на голову выше. Дорожный просвет у Ланса больше.
5. Шумоизоляция - обидно признавать, но у Акцента она лучше и намного (сегодня погоню своего улана на установку шумки).
6. Эргономика водительского места - Если по пятибалльной системе, то у Акцента - 3,5; у Ланса - 4,0.
7. Дизайн - ну здесь всё понятно.
8. Надёжность - сравнивать рановато, ибо пробег Ланса сейчас 23000, Акцента продал на 110000. За сто с гаком поменял втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости, задние стойки амортизаторов. Где-то к 60000 Акцент стал подъедать масло, примерно грамм 300-400 на 1000 км. - согласно рук-ву по эксплуатации - в пределах допуска - в дальнейшем расход масла не прогрессировал.
[/img]

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск СКФО

#107 Сообщение Олег_Д_Невинка » Вт июн 29, 2010 10:21 pm

pelerina45 писал(а):6. Эргономика водительского места - Если по пятибалльной системе, то у Акцента - 3,5; у Ланса - 4,0.
Подскажите пожалуйста за что сняли балл у Ланса?
Нет всё понятно, но что конкретно...? (с) :)
Хоть бы одна сволочь спросила, что она должна делать.
Так нет же, каждая сволочь спрашивает только, что с ней будут делать.
Успокойтесь, ваше будет царство небесное на Земле. © А.Б. Стругатские


ML X 2.0 CVT (S.01) красный как кровь. Во подмолодили с новой комплектацией 01.

pelerina45
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 10:31 pm
Город: СЗФО
Зодиак: Телец

#108 Сообщение pelerina45 » Ср июн 30, 2010 10:56 am

1. Руль не регулируется по вылету - по нынешним временам и в менее солидных машинах эта опция в базе;
2. Подлокотник может выполнять только роль ящика, т.к. чтобы водрузить на него локоть, плечо нужно заводить назад, что не очень соответствует комфортной позе;
3. Клавиши подогрева сидений находятся в "слепой" зоне - неудобно и опасно, т.к. приходится отвлекаться от дороги, если на ходу хочешь на них нажать.
Достаточно для снятия балла.
(У акцента ещё не регулировалось по высоте сиденье и подстаканники перекрывали пепельницу - минус ещё 0,5 балла).

Аватара пользователя
Usatiymen
Мозг LancerX
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
Город: Москва ЮАО
Зодиак: Весы

#109 Сообщение Usatiymen » Ср июн 30, 2010 1:09 pm

pelerina45 писал(а):1. Руль не регулируется по вылету - по нынешним временам и в менее солидных машинах эта опция в базе;
Я вот потискал руль регулируемый по вылет в Опеле - как-то не впечатлил диапазон регулировок. Но в целом все по делу сказал. Сидеть удобно, хорошо - но не отлично.

pelerina45
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 10:31 pm
Город: СЗФО
Зодиак: Телец

#110 Сообщение pelerina45 » Ср июн 30, 2010 2:52 pm

Когда руль регулируется по вылету, это гут. По крайней мере на Фикусе и Сиде мне понравилось - можно устроиться за рулём вообще идеально.

Аватара пользователя
Usatiymen
Мозг LancerX
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
Город: Москва ЮАО
Зодиак: Весы

#111 Сообщение Usatiymen » Ср июн 30, 2010 3:06 pm

И все же взял Улана. :)

pelerina45
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 10:31 pm
Город: СЗФО
Зодиак: Телец

#112 Сообщение pelerina45 » Ср июн 30, 2010 4:17 pm

Ну да! :beer:

Аватара пользователя
Oleg P
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 12:07 pm
Город: Тольятти- Ногинск (М/о)
Зодиак: Овен

#113 Сообщение Oleg P » Вс авг 29, 2010 8:35 am

не видел тут Сабжа,создал отдельную,гляньте)))
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=18631
Шашлык без водки, едят только собаки

[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
OverTheSky
Мозг LancerX
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
Город: Кострома

#114 Сообщение OverTheSky » Вс авг 29, 2010 4:38 pm

не знаю не знаю...катал акцента. Погремушка та еще. У меня за 2,5 года сверчков почти нету.
Шумки что там что там нету. Где вы нашли шумку в акценте?
Согласен на счет регулировки по вылету, но за одни сиденья на интенсе можно и такое простить - сравнивать с хендаевскими просто глупо...

Аватара пользователя
Gringo
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 1:57 pm
Город: Челябинск

#115 Сообщение Gringo » Вт апр 10, 2012 7:18 pm

У всех такие крутые бывшие авто.
А я до лансера Х ездил на ВАЗ-2107, сейчас стоит, отдыхает.
По селу на семене всяко лучше ездить - мягко, без бряков, и быстрее както получается.

плюсы Лансеру:
- кондей.
- большой салон, в котором тихо.
- на трассе даже при 190 кмч не страшно.
- на дорогах уважают.

плюсы ВАЗу:
- в лес за грибами - не страшно.
- прицеп таскать - пожалуйста.
- гораздо экономичен. (топливо, резина)

Аватара пользователя
YOZ
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 10:04 pm
Город: Пермь

#116 Сообщение YOZ » Вт апр 10, 2012 8:32 pm

если с предыдущим именно:
-не едет
-не ломается
-не ест бенз
-беззвучный
-не черный
-не безопасный
-нет мультимедиа
-передний привод
-ВАЗ 21103 01' (продан)
-AUDI 80 AT 91' (продан)
-Honda Domani AT 95' (продан)
-Nissan Primera 2.0 AT 02' (продан)
-BMW X5 4.4 01' (угнали)
-Lexus RX300 98' (продан)
-BMW X5 4.6 03' (продан)
-Lancer X AT 11'
-BMW X5 4.4 00' (продан)

Аватара пользователя
MrFreeMaN
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 1:42 pm
Город: Красноярск - Норильск

#117 Сообщение MrFreeMaN » Ср апр 11, 2012 3:28 pm

Ну начнёмс))
Владел:
ВАЗ2106
ВАЗ2107
ГАЗ3110 цвет мурена :lol:
ГАЗ3110 чёрнЫЙ волга
ГАЗ31105(Да выше не опечатка, я владел тремя волгами :ROFL: но это отдельная история)
Mitsubishi Galant Sport Twin Turbo 240 л/с
Mitsubishi Colt 1.3 CVT Mivec
Toyota Carina 2.2 TD
Nissan Skyline R33 купе :cry:
Nissan Skyline V35 250GT :cry: :cry: :cry:
Ну и теперь MMC Lancer X Intense 2.0 4WD с блокировкой меж.осевого :twisted: джип суко)) :ROFL:
____________________________________________________________
Честно может ещё машины были, просто их было достаточное количество и все не запомнишь.

Русский автопром описывать не собираюсь и думаю понятно, что об этом можно писать долго и только плохие воспоминания.
Первая эномарка как нестранно стала турбированный ммс галант. 240 л/с на МКПП, бенз)) Вообщем как я сел, так я и сразу ухуел от того, как вдавливает в сиденья, но эксплуатация его дорогово стоит. Помню я отдал 7300 р. только за одни свечи(6 шт.). Бенза жрёт впринцепи как лансер, но до того момента, пока не включаются турбины)), а так конечно такие хахоряшки как блоу офф и т.п. доставляли удовольствие)) знакомые под*бывали "чё у тебя машина чихает?" :ROFL:
Ну да ладно. Хочу рассказать теперь о MMC Colt. Машина хоть и не сказать что "женская", но всё же шла под характеристиками как "унисекс" удивило меня в ней, что даже зеркало было со стороны пассажира))). Удобная, маленькая(хоть и в салону места хватает) и я бы сказал очень быстрая до 100 км/ч, поэтому она и переводится как "выстрел" =)) пуляла неплохо, вообщем мне она доставляла только удовольствие. Colt был 2003 г.в. поэтому она была такой идеальной для меня) кольты которые пошли с 2007 г.в. (европа) просто убожиство, да простят меня хозяева этих машин, что пластик, что всё остальное - :plasma:
О скае Р33 долго рассказывать, о дизельной карине неинтересно, поэтому расскажу о последней своей машины Nissan Skyline V35 250GT.
Жалко было её продавать, т.к. машина устраивала во всём, единственное жрала сука очень много, даже при спокойной езде, а так в среднем 20-22 л/100км.
Возьмём в сравнение с лансером. Там было конечно много чего интересного было по комплектации, чего даже близко нет в лансере, но темнее менее будем брать из разряда коммфорта.
В скае родная шумка была на 80% лучше, чем в лансере и в нём не было скверчков, которые просто мне мозги выносят в лансере) отовсюду сцуко.
Динамика. До мощности ская лансеру конечно далеко, но меня вполне устраивает)) ну и конечно в сидушку так и невтапливает :cry: :ROFL:
Продал то трём причинам: 1)дохера жрёт, 2)правый руль 3)обстоятельства
Теперь насчёт лансера. Выбор на него пал случайно. Рассматривал я фокусы, мазду 3, мазду 6, Great Wall hover H5. За день до покупки лансера, чуть было не купил мазду 3, но хозяин какой то странный неадекват попался. В итоге продали его. Cмотрел фокусы, ну как то совсем гавно, что пластик в салоне, что всё остальное, как впрочем и сборка Россия говорила о многом.(владельцы фокусов, которые каким то чудом сюда зайдут, не обижайтесь :beer: ). Китайский джип ховер очень меня притягивал, но в последнюю минуту отталкнул. Честно лансера вообще не рассматривал. Он затянул меня как только его начали выпускать, но к 2011г. он "приелся" и уже не вызывал такого воссторга когда проезжает лансер, но вечером попался интересный экземпляр в макс. компл. с 4вд и блокировкой, прям в душу влез, встретился с хозяином, прокатились, думаю про себя, бл* надо брать, тогда была пятница и с хозяином договорились на понедельник. Что мол всё обдумаю и если, что в понедельник заберу. К воскресенью я уже не выдержал думая, что кто нибудь заберёт, позвонил, обрадовался, что не забрали его и на след. день купил. Есть, что то в лансере притягивающее)) пока полёт нормальный :oops:
Последний раз редактировалось MrFreeMaN Ср апр 11, 2012 3:48 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
MrFreeMaN
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 1:42 pm
Город: Красноярск - Норильск

#118 Сообщение MrFreeMaN » Ср апр 11, 2012 3:44 pm

Кольт)
[ ссылка на изображение ][/img]

А вот, что стало со скайликом( через месяц как я его продал.

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]


:cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:

Аватара пользователя
Usatiymen
Мозг LancerX
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
Город: Москва ЮАО
Зодиак: Весы

#119 Сообщение Usatiymen » Ср апр 11, 2012 4:01 pm

MrFreeMaN
Мне последний Кольт (с типа Улановской рожицей), когда вживую увидел - почему-то нашу Оку очень напомнил.
Ская жалко - нормально его хозяин стукнул.

Аватара пользователя
MrFreeMaN
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 1:42 pm
Город: Красноярск - Норильск

#120 Сообщение MrFreeMaN » Ср апр 11, 2012 8:34 pm

Да он вообще не из мира всего)) и цена в 500 т.р. за то гавно что они предлогают (ужасный пластик и т.п.) просто убивает)

Вернуться в «Сравниваем Mitsubishi Lancer X с конкурентами.»