Ну...стеклоподъемники и у меня были...только под конец задние не совсем так чтобы открывались =)).lytyli писал(а):была у нас 10...только с опелевским 2х-литровым двигателем, вся навороченная прямо с завода(кому-то в подарок делалась), от 10 практически только кузов был, даже внешне чуть другая, кондер, стеклоподъемники, все дела, только её новые владельцы где-то в Твери уже разбили а мнет так и не довелось на ней покататьсяBernagchen писал(а):Мое бывшее авто Lada 10
No comments
Mitsubishi Lancer X VS Ваше предыдущее авто.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 5:30 pm
- Город: Спб
Lancer X 2.0 Invite+ CVT [Черный мика]
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 6:53 pm
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 5:30 pm
- Город: Спб
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2234
- Зарегистрирован: Пн июл 09, 2007 11:56 am
- Город: Москва, ЮВАО
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 6:53 pm
-
- Сообщения: 1851
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 10:04 pm
- Город: Москва, СВАО
- Зодиак:
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 2:39 pm
- Город: Королёв МО
А я купил ВАЗ 21093i 2000г в 2005 году, что могу сказать... за это время было поменяно и перебрано практически всё, кроме двигателя, он хоть и пробежал на момент когда я продавал 184тык , но ни разу не подвёл. В общем так - погремушка была ещё та, с учётом того что у панели не хватало нескольких болтов крепежа (крепления отломаны были), двери не открывались из-за кривого центрального замка (ремонт спасал на один месяц максимум), переключатель дальний-ближний свет фар глючил и потому старался ездить либо на противотуманках, либо на дальнем, а то при включении поворотов или при большой кочке свет начинал моргать и чувствовал себя полным идиотом, про остальное лучше умолчу... в общем читаю я наш форум и умиляюсь плачем (без обид) на тему плохой обивки, отделки и прочего, когда читал темки про ручку багажника и звуках на 180км/ч - ржал в полный голос, в общем не для кого не открою истины если скажу что всё познаётся в сравнении... а сравнивая с 7-летним ВАЗом любой минус нового лансера будет его плюсом. Единственный минус при сравнении это конечно цена и сама по себе и в обслуживании, но что поделаешь, за удовольствие надо платить, я надеюсь, нет, я уверен - оно будет (ттт)
З.Ы. когда продавал свою девяточку чуть не плакал, всё-таки первая машинка как первая любовь...
З.Ы. когда продавал свою девяточку чуть не плакал, всё-таки первая машинка как первая любовь...
Не стОит летать быстрее, чем это может Ваш Ангел-хранитель
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 4:41 pm
У меня сейчас три машины, была ещё одна, но всё по порядку:
1. BMW 318, 1986г. - это не машина, а "автомат калашникова", работает безотказно, ходовая просто прелесть, максимальная скорость 210 км/ч - сам разгонял, сидиш вней как влитой, обзорность в 3000раз лучше чем в Лансе, когда набираеш скорость чувствуеш себя "шумахером" ни меньше, бензин жрёт литров 20 на 100, перевел на газ, друзья ржали до потери пульса, зато 200руб. на неделю постоянной езды, теперь немцев так не собирают, а жаль!
2. Hyundai Accent 1,5 AT , 2004г. - это даже сравнивать не хочу, очень хороший женский автомобиль (сестрёнка ездит), вялый руль, автомат просто гадость! расход как в Лансе, пластик в салоне надо видеть , единственно у него выезжают подстаканики и это мне нравится, жалко типа того в Лансе нету.
3. Saab 9000 2.4 turbo, 1998г. - это малогобаритная пасожирская авиация, не меньше, расход бенза был бещенный 24 литра, турбина завывает как резаная, "громадина" развивает скорость как коммулитивный снаряд до 220 км/ч, но остановить эту дуру было невозможно, очень дорогие запчасти, начала нагреватся, электрику постоянно каратило, короче продал её, за копейки.
4. Mitsubishi Lanser X 2.0 CVT, 2007г - Лучшая машина в мире!!!!!
P.S. Вот только переведу на газ.......
P.S.S. Шучу я , шучу....
1. BMW 318, 1986г. - это не машина, а "автомат калашникова", работает безотказно, ходовая просто прелесть, максимальная скорость 210 км/ч - сам разгонял, сидиш вней как влитой, обзорность в 3000раз лучше чем в Лансе, когда набираеш скорость чувствуеш себя "шумахером" ни меньше, бензин жрёт литров 20 на 100, перевел на газ, друзья ржали до потери пульса, зато 200руб. на неделю постоянной езды, теперь немцев так не собирают, а жаль!
2. Hyundai Accent 1,5 AT , 2004г. - это даже сравнивать не хочу, очень хороший женский автомобиль (сестрёнка ездит), вялый руль, автомат просто гадость! расход как в Лансе, пластик в салоне надо видеть , единственно у него выезжают подстаканики и это мне нравится, жалко типа того в Лансе нету.
3. Saab 9000 2.4 turbo, 1998г. - это малогобаритная пасожирская авиация, не меньше, расход бенза был бещенный 24 литра, турбина завывает как резаная, "громадина" развивает скорость как коммулитивный снаряд до 220 км/ч, но остановить эту дуру было невозможно, очень дорогие запчасти, начала нагреватся, электрику постоянно каратило, короче продал её, за копейки.
4. Mitsubishi Lanser X 2.0 CVT, 2007г - Лучшая машина в мире!!!!!
P.S. Вот только переведу на газ.......
P.S.S. Шучу я , шучу....
Lanser X 2.0 CVT синий мика.
выбрал сердцем....
выбрал сердцем....
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 4:00 pm
- Город: Североморск
Был Галант акула v6 163 л.с. Лансер по динамике сильно проигрывает. Салон в Лансере красивее, но в Галанте намного качественней и мягче пластик. По объему в салоне - приблизительно одинаково. Плохо что в Лансе лифт сиденья только вверх и вниз, в Галанте перед и зад сиденья в смысле лифт отдельно управлялись. Руль на Лансе лучше, в Галанте слишком большой бублик. Просвет у Ланса по ощущениям больше. Подлокотник в салоне у Ланса неудобный. С включенным светом днем и на Галанте была такая же хрень, днем климат контроль и не разглядеть ни фига, как у Ланса с магнитолой, похоже это дурь Митсы. Галант был лучше по ощущениям, но постарел, а потому и был продан. У Галанта ГРМ, у Ланса цепь это плюс Лансу.
Был самолет Galant V6 2,5 литра сарай, европеец
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 7:14 pm
- Город: Москва-Конаково-Тверь
Имел Honda Civic 92 г.в. седан праворукий на автомате со 127 кобылками и 1,5 двиглом, Шумку в Цивике делал сам поэтому был только слышен звук глушака, который ничем не заглушиш )) Музло стояло дорогое. Машина была красная в обвесе, но малыш начал гнить на 16 году жизни пришлось продать. Сравнивать авто 92 года и 2008 глупо, но все же: нравилось торпедо, очень мягкий пластик, ниразу нигде ничего не гремело не скрипело, машинка была красивая, но не конкурент Лансику, который я полюбил с первого взгляда в салоне Блока, когда зашел на тест-драйв записаться, стоял Белый Интенс в коже, я соблазнился, но денег хватило тока на 1,5 Инвайт+
Любовь усилилась после обкатки и нулевого ТО, когда впервые вкусил всю прелесть этого моторчика, по личным ощущения крутиться и разгоняет машинку резвее чем 127 кобыл на Цивике!
Ланс форева
Любовь усилилась после обкатки и нулевого ТО, когда впервые вкусил всю прелесть этого моторчика, по личным ощущения крутиться и разгоняет машинку резвее чем 127 кобыл на Цивике!
Ланс форева
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 8:17 pm
ВАЗ-2107 (двигатель 2103) 1987 г. от р.х.
Умею собирать и разбирать эту поделку российского автопрома с закрытыми глазами. За время эксплуатации поменял в ней ВСЕ. Знаю ее до винтика. Большую часть времени проводил не В НЕЙ, а ПОД НЕЙ. Плюс только один - запчасти дешевые. Продал в 2004 г.
Opel Omega B 2.0 (8 кл., 115 л.с) 1994 г. от р.х.
Что бы ни говорили про Опель, но я увидел обратное (по крайней мере на примере своей Омеги): это добротный, комфортный и надежный автомобиль. Никогда в дороге не подводил. Самостоятельно ремонтировать и обслуживать - одно удовольствие (все узлы доступны). В дороге никогда не подводила. Ломалась редко. Запчасти дешевые (по сравнению с другими немецкими иномарками). Но машинка уже старая и без кондиционера. До сих пор у меня, но в течение месяца-двух продам, если кто-нить купит.
Mitsubishi Lancer X 1.8 Invite+ 2008 г. от р. х.
Осталось 7 дней до ПТС. Получу - отпишусь. Но могу сказать вот что:
1. Он новый!!!
2. В нем есть кондиционер (наконец-то и на моей улице будет праздник)!!!
3. ОН, ЗАРАЗА, КРАСИВЫЙ АЦКИЙ СОТОНА, ЧТО СЛЮНКИ ТЕКУТ!!!
Умею собирать и разбирать эту поделку российского автопрома с закрытыми глазами. За время эксплуатации поменял в ней ВСЕ. Знаю ее до винтика. Большую часть времени проводил не В НЕЙ, а ПОД НЕЙ. Плюс только один - запчасти дешевые. Продал в 2004 г.
Opel Omega B 2.0 (8 кл., 115 л.с) 1994 г. от р.х.
Что бы ни говорили про Опель, но я увидел обратное (по крайней мере на примере своей Омеги): это добротный, комфортный и надежный автомобиль. Никогда в дороге не подводил. Самостоятельно ремонтировать и обслуживать - одно удовольствие (все узлы доступны). В дороге никогда не подводила. Ломалась редко. Запчасти дешевые (по сравнению с другими немецкими иномарками). Но машинка уже старая и без кондиционера. До сих пор у меня, но в течение месяца-двух продам, если кто-нить купит.
Mitsubishi Lancer X 1.8 Invite+ 2008 г. от р. х.
Осталось 7 дней до ПТС. Получу - отпишусь. Но могу сказать вот что:
1. Он новый!!!
2. В нем есть кондиционер (наконец-то и на моей улице будет праздник)!!!
3. ОН, ЗАРАЗА, КРАСИВЫЙ АЦКИЙ СОТОНА, ЧТО СЛЮНКИ ТЕКУТ!!!
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 6:13 pm
- Город: Е-бург
Решил тоже написать... За свои 3 с небольшим года стажа поездил мшинах на семи, остановлюсь на последней:
Toyota Corolla 1,6 AT 2006 г.в - поскольку пересаживался на неё с авто лучше класса, то как-то сразу незаладились с ней отношения: маленькая, какая-то "деревянная"-кнопки в салоне как для слепых делались (такого размера что не промахнёшся), панель заскрипела через 2 месяца (спасибо нашим дорогам ), водительское сидение всё время хотелось отодвинуть назад, но было некуда, штатная музыка мягко говоря не радовала, зимой пару раз не завелась и много ещё что можно вспомнить. Венец японского творения был автомат (4 ст.) - это было что-то, мне кажется что я сильно забавил людей даже на тазиках - громко и медленно! В обслуживании после французкого авто особых замечаний не было, кроме того что на 15 тыс. сказали поменять колодки и все тормозные диски !!! - очень был удивлён.
Расстаться мне с ней помог какой-то дедушка, который так забавно выехал на встречную полосу и превратил мой автомобиль в салат. Сеёчас об этом ни сколько не жалею т.к. гоняю на Ланце )))))
[/b]
Toyota Corolla 1,6 AT 2006 г.в - поскольку пересаживался на неё с авто лучше класса, то как-то сразу незаладились с ней отношения: маленькая, какая-то "деревянная"-кнопки в салоне как для слепых делались (такого размера что не промахнёшся), панель заскрипела через 2 месяца (спасибо нашим дорогам ), водительское сидение всё время хотелось отодвинуть назад, но было некуда, штатная музыка мягко говоря не радовала, зимой пару раз не завелась и много ещё что можно вспомнить. Венец японского творения был автомат (4 ст.) - это было что-то, мне кажется что я сильно забавил людей даже на тазиках - громко и медленно! В обслуживании после французкого авто особых замечаний не было, кроме того что на 15 тыс. сказали поменять колодки и все тормозные диски !!! - очень был удивлён.
Расстаться мне с ней помог какой-то дедушка, который так забавно выехал на встречную полосу и превратил мой автомобиль в салат. Сеёчас об этом ни сколько не жалею т.к. гоняю на Ланце )))))
[/b]
Lancer X 1.8 CVT - серебро
[ ссылка на изображение ]
Любимая машина-первая машина. До сих пор люблю Peugeot 406
[ ссылка на изображение ]
Любимая машина-первая машина. До сих пор люблю Peugeot 406
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 11:19 am
- Город: М.О. L-city