Тебе прикольно что ли? Ну поржи, весельчак, пока жизнь гаечным ключом по голове не врежет. С Бугатти на Таврию пересядешь.R0gue писал(а):=) эт какт пересесть с хапять на приору))))
Mitsubishi Lancer X VS Ваше предыдущее авто.
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 7:46 pm
- Город: podмосковье
- Зодиак:
я с 15шки пересел)) дворники неторопливы это факт)))Владимир42 писал(а):Lada 2114... До сих пор езжу на ней иногда... Дамы и господа, ЖЕСТЬ!!!
Раньше ездил, казалось, нормально всё.. Покатался на лансике, потом сел в ЧРЕВО ЭТОГО ЖЕЛЕЗНОГО РУССКОГО ИСКОПАЕМОГО и внезапно выяснилось, что: педали не нажимаются, руль не крутится, в салоне жарко, зеркала маленькие, ещё раз в салоне жарко)))) А да, и дворники так меееедленно по стеклу бегаютЬ
Зато какой оркестр сверчков на передней панели))) это вам не поскрипывания в бардачке
Nothing Gold Can Stay
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 9:38 pm
- Город: Орел
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 9:02 pm
- Город: Москва
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 11:11 am
- Город: Moscow - London - New York :-)
У меня была Рено Клио-символ 2000 г.в., 1.4 16 клапанов.
Естественно никакими вариаторами и не пахло... машинка мне честно говоря нравилась, до сих пор есть но я не сажусь за нее. Сегодня на ней отец поехал при том что лансер вроде как его, а на нем я .
Что могу сказать - и в кюветах и в авариях я на Рено был... выжила Клио! И неплохо так выжила (таксист сцукО на 120 влетел в Твери - хорошо удар был скользящим - бампер мне помял чуток, а себе все двери покрамсал). Пуляла ничего, но там для этого всего 2 положения правой педали: "+" и "-" кушает скромнее разумеется. По качеству пластика, отделки и т.д. - как иностранные жигули. Получше качество, а класс тот же. Просто французская десятка... И я доволен был!
Однако Лансер - бешеный автомобиль по сравнению с ней
Выше всех похвал... 2 литра вариатор рулит... Больше 12 000 я накатал на данный момент на нем. И доооооволеееннн
Не хочу себе больше механику. Лепестки не порадовали, хоороши для торможения двигателем и иногда почувствовать динамику поострее, в остальном я люблю вариатор. Комлектация Интенс... Красный
Супер! мне Лансер нравится...
Естественно никакими вариаторами и не пахло... машинка мне честно говоря нравилась, до сих пор есть но я не сажусь за нее. Сегодня на ней отец поехал при том что лансер вроде как его, а на нем я .
Что могу сказать - и в кюветах и в авариях я на Рено был... выжила Клио! И неплохо так выжила (таксист сцукО на 120 влетел в Твери - хорошо удар был скользящим - бампер мне помял чуток, а себе все двери покрамсал). Пуляла ничего, но там для этого всего 2 положения правой педали: "+" и "-" кушает скромнее разумеется. По качеству пластика, отделки и т.д. - как иностранные жигули. Получше качество, а класс тот же. Просто французская десятка... И я доволен был!
Однако Лансер - бешеный автомобиль по сравнению с ней
Выше всех похвал... 2 литра вариатор рулит... Больше 12 000 я накатал на данный момент на нем. И доооооволеееннн
Не хочу себе больше механику. Лепестки не порадовали, хоороши для торможения двигателем и иногда почувствовать динамику поострее, в остальном я люблю вариатор. Комлектация Интенс... Красный
Супер! мне Лансер нравится...
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 6:10 pm
- Город: магнитогорск
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 9:06 pm
- Город: Одесса
Так в том то и дело что машину подбирал под жену( автомат, подушки)Дарий писал(а):жена ваще самая ненужная опция в лансере (см.общ.автом.вопросы)
Она себя "не видела и не ассоциировала" с Хюндай И10. Акцентом, Шкода фабия, дайхатсу, сузуки и тд. А вот в лансе она себя увидела- ее стервозному характеру подошел лансовский дизайн. Ведьма нашла себе метлу
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Сб янв 31, 2009 4:15 am
- Город: Подольск М.О.
2006-2007г. ездил на двухлетней ВАЗ 2115, 2007-2008г. на новой ВАЗ 2112, 2008-2008г. (3 месяца) катался на NISSAN ALMERA 05года, затем купил свой LANCER X и успокоился.Наконец-то автомобиль меня почти полностью устраивает. Предыдущие машины и рядом не стояли.Только расход великоват, но за удовольствие надо платить.А плохая шумоизоляция, относительно небольшой багажник и т.д. это смотря с чем сравнивать. Я счастлив, что пересел на такую машинку и очень надеюсь что нынешний кризис не заставить вновь ездить на российском автопроме.
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:49 pm
- Город: Ivanovo 37RUS
Последние три года ездил на Mercedes 124/260Е 1990 г.в. Да... представляю, как Вы сейчас вздыхаете... старый,мол, и усё такое... Да, ему уже скоро двадцать лет, но отмечу, сотоварищи... что по части шумоизоляции и динамики движения (двигатель 6-цилиндровый 2,6л - 160 породистых немецких лошадей) он не сравнится с Lancer X. (уже вижу ядовитые стрелы в мою сторону).
Но получилось так, что пришлось этого мерса продать. Искал, что взять... покатался, в том числе, и на лансере Х. Внешность, бесспорно, зае...сь (в отличии от шумоизоляции и динамики), но прикиньте, ребята, пройдет лет пять-семь, и эта тачка будет еще в ваших руках (в жизни всякое бывает) - а эта внешность уже будет совсем не актуальна...
Итог моих поисков: Mercedes 210/E320 1990 г.в. (6 цилиндров, 3,2л - 224 лс), кожа, автомат, электроприводы и всё, что нужно и не нужно).
Берегите себя, ребята и помните о близких!
Но получилось так, что пришлось этого мерса продать. Искал, что взять... покатался, в том числе, и на лансере Х. Внешность, бесспорно, зае...сь (в отличии от шумоизоляции и динамики), но прикиньте, ребята, пройдет лет пять-семь, и эта тачка будет еще в ваших руках (в жизни всякое бывает) - а эта внешность уже будет совсем не актуальна...
Итог моих поисков: Mercedes 210/E320 1990 г.в. (6 цилиндров, 3,2л - 224 лс), кожа, автомат, электроприводы и всё, что нужно и не нужно).
Берегите себя, ребята и помните о близких!
С уважением,
Антон 37RUS.
Антон 37RUS.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 8:26 pm
- Город: Москва
Ну машина у нас много была и разный , начинал учиться на ЗИл 3110 ( кстати до сих пор помню как движок ревет , сидишь очень высоко , в общем я в восторге был , ну какая у него может быть динамика то =))) едит и ладно ) Потом купили волгу старого образца даже не помню как называлась ,забыл . Честно говоря ерунда , а не машина , для деревни сгодится . Потом поменяли на волгу 3110 , меня все устраивала , плавность работы , высоко сидишь , в багажнике умещалось пол урожая ПОменяли на Каризму 1.8 GDI, пожалуй самая мягкая ,самая шустрая машинка . Японцы умеют все-таки машины делать . Вот в декабре купили LAncer 1.8 ( в стране кризис а мы машину меняем ) В общем в долгах как в шелках , но машина классная , я бы сказал лучше всех из предыдущих , только шумновата , зато мощьность компенсирует все недостатки !
1.8 МТ Invite+ черный
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 2:08 am
- Город: город-герой Тула
Предыдущее авто - волга ГАЗ 3110, разваливабщаяся на ходу. За три месяца её эксплуатации поменяли полмашины. . .
Плюсы Волги - на сервис не надо записываться, просто в любое свободное время гонишь в гараж и ремонтируешь, если что-то не знаешь, можно спросить у соседа по гаражу
Когда на волге что-то гремело, просто не обращал на это внимание, главно, что б ехала
В Волге ехали всемером, и даже не замечали друг друга, пока не остановили на посту, и не сосчитали гаишники. . .
Плюсы Волги - на сервис не надо записываться, просто в любое свободное время гонишь в гараж и ремонтируешь, если что-то не знаешь, можно спросить у соседа по гаражу
Когда на волге что-то гремело, просто не обращал на это внимание, главно, что б ехала
В Волге ехали всемером, и даже не замечали друг друга, пока не остановили на посту, и не сосчитали гаишники. . .
только в скорости есть смысл . . .
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 12:25 pm
- Город: Москва
У меня наверно будет одно из самых длинных сравнений. За свою бурную молодость поменял много автомобилей разного класса в зависимости от финансового успеха и потребностей.
начнём... 1-ая. ВАЗ-21053 реэкспорт 1989 г.в. машина отца, за три года эксплуатации поменяны только расходники, один раз сцепление и прерыватель на трамблере. пройдено около 60000 км. ездил на ней с 14 лет без прав. сравнить с Ланцером ... ну наверно все таки ТАЗы не сравниваются
2-ая. получил права и следущая ВАЗ 21073.... вот это уже гемморная помойка
3-я. ФИАТ-ТИПО (или тапаааа фиат)
89год. машина с полным электропакетом, дорогущими и редкими запчастями. получше ТАЗов...
4-я ВАЗ-21011 в тот момент порадовала своими грузовыми возможностями. но через три месяца попадос на подвеску и двигатель, благополучно спихнута..
5. БЭХА СЕМЕРКА!!! 3.0 94 г.в. был приятно удивлен напичканостью и динамикой машины... через месяц совершил полет с моста....
по сравнению с Ланцером:
BMW Митса счет
резвый автомат лепестки позволяют 1-1
быстренько ускориться
маленький клиренс 165 мм до заднего рычага 0-1
неудобные сидения то же 0-0
руль притупленный управляется лучше 0-1
расход 18-20 10-11 0-1
шумоизоляция-есть нет 1-0
внешний вид 1-1
6-ая. БЕХА 7-ка 91 г. МКПП 3.0
по сравнению практически так же, только клиренс получше чем у Е38
7-я. Фолькс гольф 93 г.в. 1.8
машину не понял..... маленькая... не едет...
проездил будни в выхи продал.
8-я. СААБ 9000 CS 2.0 95 г.
асфальтный самолет...
СААБ Ланцер
клиренс (3 раза менял передний спойлер) 1-1
вместимость (холодильник влезет в обе) 1-1
динамика на уровне 1-1
салон. практически одинаковый пластик, места много 0,5-0,5
практически равноценные авто, Ланцер современней.
9. Мерс W140 lоng 4.2
мерс проигрывает по расходу и гигантскими габаритами при парковке, в остальном Ленцер далекооооо позади.
продал всвязи с фин. проблемами.
10. Фолькс Транспортер дизель.
машина умерла через год активной эксплуатации.. оборвало клапана.
автобус с Ланцом не сравнивается...
11. ВАЗ-21103
без комментариев стоит, гниет уже год... ездить противно
12. Мерс SL55AMG kompressor 2003 г.в. чип 550 л.с. 4.2. сек до 100
бешенная машина, бешенные деньги. сравнивать можно только с поршем, феррари и ламбо... не в пользу последних
13. фолькс пассат В5 фирмотион 2.8 АТ
жрет бензин 17-18 и не едет. управление тупое, салон просторный, как в Лансе.
14. AUDI A8 4.2 1999
у аудюхи плюсов полно....
минусы - клиренс никакой, дорогое обслуживание, бешенные цены на запчасти. расход - 12 на уровне с Ланцем
15. KIA spectra 2007 жены....
просто геммор...
16. БМВ Е39 2.5 tds МКПП 1997 г.
пылесос денег (старье), плюсов нет, до Ланца не дотягивает ни по каким параметрам кроме качественного салона.
17. Ланцер X спортбек 1.8 CVT
Вывод собственного опыта: Ланцер превосходит все автомобили своего гольф+ класса с заявкой на бизнес класс европейцев.
минусы как : шумка, комплектация - все исправляются.
авто новый - нет геммора непредвиденных закупок запчастей и спонсирования автосервиса. Конечно нет и не будет реактивности и комфорта SL, неубиваемости 140го... дурацкой "бандитской" славы БМВ, полного привода Ауди. Зато превосходство над отечественным и корейско-китайско-пиндосовским автопромом. Сравнить можно только с европейцами, яппов не было, на уровне в своем классе, но по моему субъективному опыту б/у авто.
Машиной доволен, т.к. всем потребностям удовлетворяет, клиренс, вместимость, современность, динамика и внешний вид, нравятся агрессивные машины.
начнём... 1-ая. ВАЗ-21053 реэкспорт 1989 г.в. машина отца, за три года эксплуатации поменяны только расходники, один раз сцепление и прерыватель на трамблере. пройдено около 60000 км. ездил на ней с 14 лет без прав. сравнить с Ланцером ... ну наверно все таки ТАЗы не сравниваются
2-ая. получил права и следущая ВАЗ 21073.... вот это уже гемморная помойка
3-я. ФИАТ-ТИПО (или тапаааа фиат)
89год. машина с полным электропакетом, дорогущими и редкими запчастями. получше ТАЗов...
4-я ВАЗ-21011 в тот момент порадовала своими грузовыми возможностями. но через три месяца попадос на подвеску и двигатель, благополучно спихнута..
5. БЭХА СЕМЕРКА!!! 3.0 94 г.в. был приятно удивлен напичканостью и динамикой машины... через месяц совершил полет с моста....
по сравнению с Ланцером:
BMW Митса счет
резвый автомат лепестки позволяют 1-1
быстренько ускориться
маленький клиренс 165 мм до заднего рычага 0-1
неудобные сидения то же 0-0
руль притупленный управляется лучше 0-1
расход 18-20 10-11 0-1
шумоизоляция-есть нет 1-0
внешний вид 1-1
6-ая. БЕХА 7-ка 91 г. МКПП 3.0
по сравнению практически так же, только клиренс получше чем у Е38
7-я. Фолькс гольф 93 г.в. 1.8
машину не понял..... маленькая... не едет...
проездил будни в выхи продал.
8-я. СААБ 9000 CS 2.0 95 г.
асфальтный самолет...
СААБ Ланцер
клиренс (3 раза менял передний спойлер) 1-1
вместимость (холодильник влезет в обе) 1-1
динамика на уровне 1-1
салон. практически одинаковый пластик, места много 0,5-0,5
практически равноценные авто, Ланцер современней.
9. Мерс W140 lоng 4.2
мерс проигрывает по расходу и гигантскими габаритами при парковке, в остальном Ленцер далекооооо позади.
продал всвязи с фин. проблемами.
10. Фолькс Транспортер дизель.
машина умерла через год активной эксплуатации.. оборвало клапана.
автобус с Ланцом не сравнивается...
11. ВАЗ-21103
без комментариев стоит, гниет уже год... ездить противно
12. Мерс SL55AMG kompressor 2003 г.в. чип 550 л.с. 4.2. сек до 100
бешенная машина, бешенные деньги. сравнивать можно только с поршем, феррари и ламбо... не в пользу последних
13. фолькс пассат В5 фирмотион 2.8 АТ
жрет бензин 17-18 и не едет. управление тупое, салон просторный, как в Лансе.
14. AUDI A8 4.2 1999
у аудюхи плюсов полно....
минусы - клиренс никакой, дорогое обслуживание, бешенные цены на запчасти. расход - 12 на уровне с Ланцем
15. KIA spectra 2007 жены....
просто геммор...
16. БМВ Е39 2.5 tds МКПП 1997 г.
пылесос денег (старье), плюсов нет, до Ланца не дотягивает ни по каким параметрам кроме качественного салона.
17. Ланцер X спортбек 1.8 CVT
Вывод собственного опыта: Ланцер превосходит все автомобили своего гольф+ класса с заявкой на бизнес класс европейцев.
минусы как : шумка, комплектация - все исправляются.
авто новый - нет геммора непредвиденных закупок запчастей и спонсирования автосервиса. Конечно нет и не будет реактивности и комфорта SL, неубиваемости 140го... дурацкой "бандитской" славы БМВ, полного привода Ауди. Зато превосходство над отечественным и корейско-китайско-пиндосовским автопромом. Сравнить можно только с европейцами, яппов не было, на уровне в своем классе, но по моему субъективному опыту б/у авто.
Машиной доволен, т.к. всем потребностям удовлетворяет, клиренс, вместимость, современность, динамика и внешний вид, нравятся агрессивные машины.
Центр Локального Ремонта www.clr-nexa.ru
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 4:12 pm
- Город: Самара