Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Самодиагностика

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 1 раз

#16 Сообщение Crocodil » Чт июл 12, 2012 11:56 pm

В разъеме OBD2 Mitsubishi Lancer X из 16-и контактов задействовано 9 :

1 - ?
4 - Заземление кузова
5 - Сигнальное заземление
6 - Линия CAN-High, J-2284
7 - К-линия диагностики
8 - ?
10 - ?
14 - Линия CAN-Low, J-2284
16 - Питание +12В от АКБ

Разъем OBD2 Mitsubishi Lancer X выглядит так :

[ ссылка на изображение ]

На схеме распиновки ( в базе ScanDoc-а ) указанно так :

[ ссылка на изображение ]

Контакты №7 и № 8 , если схема нам не врет , идут к блоку управления двигателем :

[ ссылка на изображение ]

А контакты №1 и №10 , если верить схеме , идут от ECU ( система автокоррекции положения фар ) :

[ ссылка на изображение ]

Чтобы закрыть эту тему надо ответить на вопрос:
Что имеется на контактах №1 , №8 и №10 ? ( для чего используются ? )

У меня разбираться как всегда времени нет , инфы особо тоже нет т.к. ранее этот вопрос не возникал .
Что скажут гуру ? Что можно для обычного обывателя полезного из этого извлеч ?
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 1 раз

#17 Сообщение Crocodil » Сб июл 14, 2012 1:34 am

Соображения есть ?
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#18 Сообщение AIRONIN » Сб июл 14, 2012 9:48 am

ранее на 16-пиновом было
1:Управление диагностикой: Все блоки управления ECU с последовательной передачей данных / new the same way
2:Последовательная передача (J 1850 +)/ new 2,3-NC
7:Последовательная передача (ISO-9141 ( K-line)) Блоки управления ECU поддерживающие ISO-9141: MPI и т.д./ new MPI
8:Диагностика:Тормозная система ABS/ new MPI
10:Последовательная передача (J 1850 - )/ new Pulse Checking
Последний раз редактировалось AIRONIN Пн июл 16, 2012 5:39 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 1 раз

#19 Сообщение Crocodil » Сб июл 14, 2012 11:08 pm

AIRONIN писал(а):ранее на 16-пиновом было
Ранее на чем было ? На Lancer X ?
AIRONIN писал(а): 2:Последовательная передача (J 1850 +)
10:Последовательная передача (J 1850 - )
В нашем разъеме контакт № 2 - не задействован.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#20 Сообщение Burz666 » Пт июл 20, 2012 11:37 pm

А зачем сий колхоз, если есть EvoScan? Или я что-то пропустил?

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

#21 Сообщение LancerZ » Сб июл 21, 2012 12:07 am

Ключевое слово "Само-". Ещёб она работала :).

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 1 раз

#22 Сообщение Crocodil » Сб июл 21, 2012 12:23 am

Burz666 писал(а):А зачем сий колхоз, если есть EvoScan? Или я что-то пропустил?
Дружище , вы пропустили 90-ые !!! Это было время когда в России не было не только дилерских сканеров , но и самих дилеров.
Но тогда было выпущено много автомобилей с ЭСУД где вместе с K-L lines есть диагностика (Двигателя, ABS, подушек безопасности, и т.д.) по блинк-кодам (которые выводятся на светодиод или на панель (Check Engine)
Например на Mitsubishi Pajero года этак 1996-го чтобы "получить " от ЭБУ коды без применения какого либо диагностического прибора/сканера нужно:
найти в салоне 16-pin диагностический разъем OBD2 и перемкнуть контакт №1 на массу включив при этом зажигание.

[ ссылка на изображение ]

На данном автомобиле таким образом можно считать коды неисправностей двигателя , ABS и "коробки -автомата" по сериям вспышек соответствующих контрольных ламп.
Имея под рукой таблицы кодов неисправности можно проанализировать ситуацию прямо на маршруте.

Да , сейчас время другое , но не у каждого автовладельца есть диагностическое оборудование , да и все мы понимаем , что и ЭСУД изменились с тех пор.

Автор этой темы задал вполне корректный вопрос:
Dimaszh писал(а):нашел такое видео, где проводят самодиагностику без специального оборудования на Аккорде. Подскажите, есть ли такое чудо в Лансерах?
О таком "чуде" в Лансерах я не слышал , но что касается диагностического разъема имеющеюся информацию выложил - дабы в избежании недоразумений скрепки куда-попало не совали .
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#23 Сообщение Burz666 » Сб июл 21, 2012 10:21 am

CROCODIL не, ничего я не пропускал :)
ИМХО если совсем по честному, лучше потратить 25$ на EvoScan и еще 25 на кабель, нежели на обум замыкать контакты, а там между прочим и CAN туда-же выведен....

Nео
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 488
Зарегистрирован: Вс авг 22, 2010 11:36 am
Город: Омск
Зодиак: Стрелец

#24 Сообщение Nео » Сб авг 25, 2012 8:10 am

купил ОБД и делаю сам диагностику! без всяких проблем и приблуда по дешевизне стоит

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#25 Сообщение A.SH. » Сб авг 25, 2012 2:33 pm

CROCODIL писал(а):Чтобы закрыть эту тему надо ответить на вопрос:
Что имеется на контактах №1 , №8 и №10 ? ( для чего используются ? )
В своё время разбирался. К примеру,

1- тест моторов AFS.

1.Using the special tool diagnosis code check harness (MB991529), earth the diagnosis connector terminal No. 1 (diagnosis control terminal).
2.Turn the ignition switch to the ON position.
3.Turn ON the headlamp switch.
4.Check that the headlamp levelling operates downward for 2 seconds and then upward for 2 seconds.

10 - вроде как высвечивает коды аварии AFS.

Поправочка! Не AFS, а автокорректор.
2.0 CVT

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#26 Сообщение A.SH. » Сб авг 25, 2012 4:09 pm

8 -Питание перезаписи флэш-ЭСППЗУ
2.0 CVT

Аватара пользователя
daliban
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 3:16 pm
Город: 61 rus

#27 Сообщение daliban » Вт янв 08, 2013 5:56 pm

А у нас ЭБУ диагностируется по CAN шине? А то тут така тема http://mmc-reader.ru/
Lancer X 1.8 CVT

Аватара пользователя
71Gavrik71
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 8:12 pm
Город: Тульская обл
Зодиак: Весы

#28 Сообщение 71Gavrik71 » Пн фев 24, 2014 6:14 pm

тот что 16 питание от АКБ там какой предохранитель есть? а то у меня питания нет(((

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10635
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Овен

#29 Сообщение MobileMan » Пн фев 24, 2014 6:26 pm

71Gavrik71 писал(а):тот что 16 питание от АКБ там какой предохранитель есть?
есть , на 10 А
А что случилось ? Вроде у вас VAG шнурок работал. Китайская Лексия "помогла" ?

[ ссылка на изображение ]
Изображение

Аватара пользователя
71Gavrik71
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 8:12 pm
Город: Тульская обл
Зодиак: Весы

#30 Сообщение 71Gavrik71 » Пн фев 24, 2014 8:28 pm

Точно не уверен но наверно eml327, теперь другая беда p1603 не кто не в курсе как вылечить
Это ошибка по резервному питанию ЭБУ. На ЭБУ приходит два питания: 1 при ВКЛ зажигания, 2. постоянное — идет с аккумулятора через пред. №2 (7,5 А в моторном отсеке) Вот проверьте этот пред., если он нормальный, то надо прозвонить этот провод (красно-черный) он идет от предохранителя №2 на разъем ЭБУ (№ 104)
s52.radikal.ru/i137/1402/1e/d5c3b62899bb.png
P.S. разъем с эбу отсоединяем при отключенном аккумуляторе !
Спасибо модеру за помощь :good:
Была печаль не туда вставил предохранитель) :good:
Последний раз редактировалось 71Gavrik71 Пн фев 24, 2014 9:43 pm, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться в «Двигатель»