Автомат или механика

Выбор комплектаций и цветов, обсуждение характеристик. Обмен опытом.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Igorek
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 11:01 pm
Город: SAMARA

#166 Непрочитанное сообщение Igorek » Пн авг 27, 2007 12:53 pm

Alkot писал(а):Не знаю ездил на старом Ланцере с 1,6 и автоматом. Никокй тупости не заметил. А в новом лошадей еще больше.
на самом деле все относительно. Я не привык ездить в крайнем правом ряду и буду только злиться когда сзади будут моргать, сигналить. 1,6 автомат не для меня, я на топовом Ланцере 2.0 на дест драйве катался, мне вообще не понравилось, жутко тупой, да ещё и звук от варика как от турбины самолета. Даже на десятке разгон лучше. А то что он после 80-100 км/ч будет резвый мне это вообще пофигу. Езжу по городу, мне главное до 80км/ч, чтобы разгон был приличный. Поэтому для бюджетного авто я выбираю палку :)

Аватара пользователя
Alkot
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 7:56 pm
Город: Питер

#167 Непрочитанное сообщение Alkot » Пн авг 27, 2007 1:16 pm

Ну я больше 120 вообще не езжу никогда. Да и по городу спокойно езжу. В основном с семьей с ребенком, поэтому не рву.

Аватара пользователя
Санек
Опытный Лансеровод
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 3:52 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Рыбы

#168 Непрочитанное сообщение Санек » Пн авг 27, 2007 1:48 pm

все верно, у каждого свой подход!
Mitsubishi Lancer INTENSE 2.0 МТ. Пробег 130000 км. Раньше был Mitsubishi Lancer X Invite + 1.5л. МТ, Пробег 160000 км.

Аватара пользователя
Alkot
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 7:56 pm
Город: Питер

#169 Непрочитанное сообщение Alkot » Пн авг 27, 2007 2:26 pm

Да в общем от водителя зависит. Если Вы отличаетесь спкойным типом вождения и для Вас не там авжно сделать всех на светофоре. Вы не сторонник резких маневров и перестроений. Для поездок с семьей по городу или на работу. А за городом тоже спокойно едете а не рветесь в дырки между машинами. то 1,5 автомат идеально подойдет и смысла никакого пераплачивать нет.
А для тех кто любит с места рывок. Быструю динамичную езду надо 2 литра брать.

Аватара пользователя
Morgan
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 12:48 pm
Город: Одесса

#170 Непрочитанное сообщение Morgan » Пн авг 27, 2007 4:46 pm

После долгих раздумий и сравнений к 2-м литрам - выбираю МЕХ!!!
Кстати для тех кто писал что десятка разгоняется аж за 15 сек скажу что это не так!
технические характеристики десятки:
1.6 16кл = 12сек!
1.5 16кл = 12,5сек!!
а вот Ланса 1,5 с АТ = 14,3сек!!!
не хочу никому навязать своё мнение и тем более обидеть,но
товарищи которые выбрали 1,5 АТ готовтесь к тому, что на каком нибуть светофоре ваш новый, любимый Лансер за 20000$ поимеет бедненький Тазик 2110...

Аватара пользователя
00X
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 7:58 pm
Город: Питер

#171 Непрочитанное сообщение 00X » Пн авг 27, 2007 5:04 pm

Morgan писал(а):После долгих раздумий и сравнений к 2-м литрам - выбираю МЕХ!!!
Кстати для тех кто писал что десятка разгоняется аж за 15 сек скажу что это не так!
технические характеристики десятки:
1.6 16кл = 12сек!
1.5 16кл = 12,5сек!!
а вот Ланса 1,5 с АТ = 14,3сек!!!
не хочу никому навязать своё мнение и тем более обидеть,но
товарищи которые выбрали 1,5 АТ готовтесь к тому, что на каком нибуть светофоре ваш новый, любимый Лансер за 20000$ поимеет бедненький Тазик 2110...
Главное чтоб тазик на сфеторе остановился :lol: :lol: :lol:
1.5invite+ AT синий мика
___________________________

Аватара пользователя
Slайs
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 10:25 am
Город: Сургут

#172 Непрочитанное сообщение Slайs » Пн авг 27, 2007 6:59 pm

Вот здесь почти все говорят, что автомат вообще никакой в езде, что выбрали механику... А я вот например не хочу в городских пробках и узких дорогах, в куче поворотах дергать каждые 10 секунд рычаг. ИМХО - сел спокойно, включил "дэшку" :) развалился на сидении и поехал. Многие люди, конечно, любят скорость, но, знаете ли 2 литра и 150 лошадок это не болид. Вот если едешь на эво, субару с ее 320, скале с его прокаченными 500... (был опыт в родном городе) то понимаешь пользу и кайф механики. А стартануть с перекрестка в 20 метров с разгоном в 9.5 в лучшем случае - это лишние заморочки.

ИМХО - вариатор форевер!!! Но бюджет ограничен...
Все!!! Я сдался и переоформил заказ!!! Теперь жду Lancer X Intense 2.0 CVT S01 красный:):):)

Аватара пользователя
Igorek
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 11:01 pm
Город: SAMARA

#173 Непрочитанное сообщение Igorek » Пн авг 27, 2007 11:43 pm

Slайs писал(а):Вот здесь почти все говорят, что автомат вообще никакой в езде, что выбрали механику... А я вот например не хочу в городских пробках и узких дорогах, в куче поворотах дергать каждые 10 секунд рычаг. ИМХО - сел спокойно, включил "дэшку" :) развалился на сидении и поехал. Многие люди, конечно, любят скорость, но, знаете ли 2 литра и 150 лошадок это не болид. Вот если едешь на эво, субару с ее 320, скале с его прокаченными 500... (был опыт в родном городе) то понимаешь пользу и кайф механики. А стартануть с перекрестка в 20 метров с разгоном в 9.5 в лучшем случае - это лишние заморочки.

ИМХО - вариатор форевер!!! Но бюджет ограничен...
Еще раз говорю - за автоматом будущее. Но, на дешевых авто (до 30.000 дол.) с малым объемом двигателя - это отстой. дело даже не столько в 12,5 либо 14 секунд до ста. А просто напросто машина стоит на месте 3 секунды, а потом едет....неспеша.... а если где проскочить побыстрее и т.п. это лишние нервы.. никого не обгонишь. На трассе - вообще без комментариев. Даже на топе 2.0 АТ на Ланце динамика никакая. Про шум от варика вообще молчу, не для такой шумки все эти прибамбасы.
Последний раз редактировалось Igorek Пн авг 27, 2007 11:56 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Igorek
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 11:01 pm
Город: SAMARA

#174 Непрочитанное сообщение Igorek » Пн авг 27, 2007 11:55 pm

Morgan писал(а):После долгих раздумий и сравнений к 2-м литрам - выбираю МЕХ!!!
Кстати для тех кто писал что десятка разгоняется аж за 15 сек скажу что это не так!
технические характеристики десятки:
1.6 16кл = 12сек!
1.5 16кл = 12,5сек!!
а вот Ланса 1,5 с АТ = 14,3сек!!!
не хочу никому навязать своё мнение и тем более обидеть,но
товарищи которые выбрали 1,5 АТ готовтесь к тому, что на каком нибуть светофоре ваш новый, любимый Лансер за 20000$ поимеет бедненький Тазик 2110...
я конечно очень сомневаюсь, что у Ланца 1.5 АТ - 14.3...16-17!! можно сколько угодно угорать над тазами, но динамика на них все-таки неплохая. А то что я лично в основном езжу по городу и постоянно разгон-торможение-разгон и не то что до сотни, не всегда до 70-80 разгоняешься. И если посмотреть на автомате сколько будет разгон до 50км/ч - думаю 9-10 сек... застрелите меня лучше... :( :( :( :(
Мое личное мнение, никому ничего не навязываю

Аватара пользователя
Morgan
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 12:48 pm
Город: Одесса

#175 Непрочитанное сообщение Morgan » Вт авг 28, 2007 1:24 am

00X писал(а):
Morgan писал(а):После долгих раздумий и сравнений к 2-м литрам - выбираю МЕХ!!!
Кстати для тех кто писал что десятка разгоняется аж за 15 сек скажу что это не так!
технические характеристики десятки:
1.6 16кл = 12сек!
1.5 16кл = 12,5сек!!
а вот Ланса 1,5 с АТ = 14,3сек!!!
не хочу никому навязать своё мнение и тем более обидеть,но
товарищи которые выбрали 1,5 АТ готовтесь к тому, что на каком нибуть светофоре ваш новый, любимый Лансер за 20000$ поимеет бедненький Тазик 2110...
Главное чтоб тазик на сфеторе остановился :lol: :lol: :lol:
у меня на моей стоят диски Brembo и довольно неплохие колодки Feredo, так что когда надо встаёт как вкопанная :good:

Аватара пользователя
Slайs
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 10:25 am
Город: Сургут

#176 Непрочитанное сообщение Slайs » Вт авг 28, 2007 5:40 am

Igorek писал(а):
Slайs писал(а):Вот здесь почти все говорят, что автомат вообще никакой в езде, что выбрали механику... А я вот например не хочу в городских пробках и узких дорогах, в куче поворотах дергать каждые 10 секунд рычаг. ИМХО - сел спокойно, включил "дэшку" :) развалился на сидении и поехал. Многие люди, конечно, любят скорость, но, знаете ли 2 литра и 150 лошадок это не болид. Вот если едешь на эво, субару с ее 320, скале с его прокаченными 500... (был опыт в родном городе) то понимаешь пользу и кайф механики. А стартануть с перекрестка в 20 метров с разгоном в 9.5 в лучшем случае - это лишние заморочки.

ИМХО - вариатор форевер!!! Но бюджет ограничен...
Еще раз говорю - за автоматом будущее. Но, на дешевых авто (до 30.000 дол.) с малым объемом двигателя - это отстой. дело даже не столько в 12,5 либо 14 секунд до ста. А просто напросто машина стоит на месте 3 секунды, а потом едет....неспеша.... а если где проскочить побыстрее и т.п. это лишние нервы.. никого не обгонишь. На трассе - вообще без комментариев. Даже на топе 2.0 АТ на Ланце динамика никакая. Про шум от варика вообще молчу, не для такой шумки все эти прибамбасы.

С этим я конечно непременно согласен. Единственно обидно что мой ланс выйдет мне в 28100:):) чуть чуть до 30 не дотянул :D :D :cry:
Все!!! Я сдался и переоформил заказ!!! Теперь жду Lancer X Intense 2.0 CVT S01 красный:):):)

Аватара пользователя
00X
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 7:58 pm
Город: Питер

#177 Непрочитанное сообщение 00X » Вт авг 28, 2007 9:14 am

Morgan писал(а):
00X писал(а):
Morgan писал(а):После долгих раздумий и сравнений к 2-м литрам - выбираю МЕХ!!!
Кстати для тех кто писал что десятка разгоняется аж за 15 сек скажу что это не так!
технические характеристики десятки:
1.6 16кл = 12сек!
1.5 16кл = 12,5сек!!
а вот Ланса 1,5 с АТ = 14,3сек!!!
не хочу никому навязать своё мнение и тем более обидеть,но
товарищи которые выбрали 1,5 АТ готовтесь к тому, что на каком нибуть светофоре ваш новый, любимый Лансер за 20000$ поимеет бедненький Тазик 2110...
Главное чтоб тазик на сфеторе остановился :lol: :lol: :lol:
у меня на моей стоят диски Brembo и довольно неплохие колодки Feredo, так что когда надо встаёт как вкопанная :good:
У меня на 2110 точно такойже комплект, стоит плюс задние дисковые тормаза и колодки феродо, плюс переностроин вакумник с педалью при малейшем касании педали идет реакция. Хорошо оттормаживается даже с 180км.(на сухом асфальте) Но АБС туда не воткнуть. Так что на мокрой дороге или гололеде при экстренном тормажении будет пипец.
И тут все сравнивают лансер с тазиками мол тазик лучше он быстрее 1.5 АТ, кстати если в таз вложить еще 2-3 тысячи вечно зеленых так он 2.0 уделает покране мери будет на ровне. Так у меня вопрос почему всеровно все берут лансер, наверно он лучше
1.5invite+ AT синий мика
___________________________

Аватара пользователя
anton-tyres
Участник партнерской программы
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 2:16 pm
Город: Санкт-Петербург
Зодиак: Козерог

#178 Непрочитанное сообщение anton-tyres » Вт авг 28, 2007 10:22 am

скока не пыхти и не вкладывай-не уделает тазик японских 150 поняшек... :wink:
silver style 525 --> black style 300

Casper
Мозг LancerX
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2007 11:56 am
1
Город: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз

#179 Непрочитанное сообщение Casper » Вт авг 28, 2007 10:23 am

anton-tyres писал(а):скока не пыхти и не вкладывай-не уделает тазик японских 150 поняшек... :wink:
Значит не видел ты упорства тазика.........
Билы мы тут на Драге...и против япошек вставали тазики и единственные кто рвал это были они :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: Так что таз тазу рознь !!!! :Yahoo!: :ROFL:

Аватара пользователя
Morgan
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 12:48 pm
Город: Одесса

#180 Непрочитанное сообщение Morgan » Вт авг 28, 2007 10:34 am

00X писал(а):
Morgan писал(а):
00X писал(а):
Morgan писал(а):После долгих раздумий и сравнений к 2-м литрам - выбираю МЕХ!!!
Кстати для тех кто писал что десятка разгоняется аж за 15 сек скажу что это не так!
технические характеристики десятки:
1.6 16кл = 12сек!
1.5 16кл = 12,5сек!!
а вот Ланса 1,5 с АТ = 14,3сек!!!
не хочу никому навязать своё мнение и тем более обидеть,но
товарищи которые выбрали 1,5 АТ готовтесь к тому, что на каком нибуть светофоре ваш новый, любимый Лансер за 20000$ поимеет бедненький Тазик 2110...
Главное чтоб тазик на сфеторе остановился :lol: :lol: :lol:
у меня на моей стоят диски Brembo и довольно неплохие колодки Feredo, так что когда надо встаёт как вкопанная :good:
У меня на 2110 точно такойже комплект, стоит плюс задние дисковые тормаза и колодки феродо, плюс переностроин вакумник с педалью при малейшем касании педали идет реакция. Хорошо оттормаживается даже с 180км.(на сухом асфальте) Но АБС туда не воткнуть. Так что на мокрой дороге или гололеде при экстренном тормажении будет пипец.
И тут все сравнивают лансер с тазиками мол тазик лучше он быстрее 1.5 АТ, кстати если в таз вложить еще 2-3 тысячи вечно зеленых так он 2.0 уделает покране мери будет на ровне. Так у меня вопрос почему всеровно все берут лансер, наверно он лучше
конечно лучше, никто не спорит и 10-ку как не делай всё равно иномаркой не станет,говорим что 1,5 АТ - слабоват, даже для 10-ки,я бы короче не пересел...

Вернуться в «Выбор и покупка нового автомобиля»