на самом деле все относительно. Я не привык ездить в крайнем правом ряду и буду только злиться когда сзади будут моргать, сигналить. 1,6 автомат не для меня, я на топовом Ланцере 2.0 на дест драйве катался, мне вообще не понравилось, жутко тупой, да ещё и звук от варика как от турбины самолета. Даже на десятке разгон лучше. А то что он после 80-100 км/ч будет резвый мне это вообще пофигу. Езжу по городу, мне главное до 80км/ч, чтобы разгон был приличный. Поэтому для бюджетного авто я выбираю палкуAlkot писал(а):Не знаю ездил на старом Ланцере с 1,6 и автоматом. Никокй тупости не заметил. А в новом лошадей еще больше.
Автомат или механика
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 11:01 pm
- Город: SAMARA
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 7:56 pm
- Город: Питер
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 3:52 pm
- Город: Екатеринбург
- Зодиак:
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 7:56 pm
- Город: Питер
Да в общем от водителя зависит. Если Вы отличаетесь спкойным типом вождения и для Вас не там авжно сделать всех на светофоре. Вы не сторонник резких маневров и перестроений. Для поездок с семьей по городу или на работу. А за городом тоже спокойно едете а не рветесь в дырки между машинами. то 1,5 автомат идеально подойдет и смысла никакого пераплачивать нет.
А для тех кто любит с места рывок. Быструю динамичную езду надо 2 литра брать.
А для тех кто любит с места рывок. Быструю динамичную езду надо 2 литра брать.
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 12:48 pm
- Город: Одесса
После долгих раздумий и сравнений к 2-м литрам - выбираю МЕХ!!!
Кстати для тех кто писал что десятка разгоняется аж за 15 сек скажу что это не так!
технические характеристики десятки:
1.6 16кл = 12сек!
1.5 16кл = 12,5сек!!
а вот Ланса 1,5 с АТ = 14,3сек!!!
не хочу никому навязать своё мнение и тем более обидеть,но
товарищи которые выбрали 1,5 АТ готовтесь к тому, что на каком нибуть светофоре ваш новый, любимый Лансер за 20000$ поимеет бедненький Тазик 2110...
Кстати для тех кто писал что десятка разгоняется аж за 15 сек скажу что это не так!
технические характеристики десятки:
1.6 16кл = 12сек!
1.5 16кл = 12,5сек!!
а вот Ланса 1,5 с АТ = 14,3сек!!!
не хочу никому навязать своё мнение и тем более обидеть,но
товарищи которые выбрали 1,5 АТ готовтесь к тому, что на каком нибуть светофоре ваш новый, любимый Лансер за 20000$ поимеет бедненький Тазик 2110...
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 7:58 pm
- Город: Питер
Главное чтоб тазик на сфеторе остановилсяMorgan писал(а):После долгих раздумий и сравнений к 2-м литрам - выбираю МЕХ!!!
Кстати для тех кто писал что десятка разгоняется аж за 15 сек скажу что это не так!
технические характеристики десятки:
1.6 16кл = 12сек!
1.5 16кл = 12,5сек!!
а вот Ланса 1,5 с АТ = 14,3сек!!!
не хочу никому навязать своё мнение и тем более обидеть,но
товарищи которые выбрали 1,5 АТ готовтесь к тому, что на каком нибуть светофоре ваш новый, любимый Лансер за 20000$ поимеет бедненький Тазик 2110...
1.5invite+ AT синий мика
___________________________
___________________________
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 10:25 am
- Город: Сургут
Вот здесь почти все говорят, что автомат вообще никакой в езде, что выбрали механику... А я вот например не хочу в городских пробках и узких дорогах, в куче поворотах дергать каждые 10 секунд рычаг. ИМХО - сел спокойно, включил "дэшку" развалился на сидении и поехал. Многие люди, конечно, любят скорость, но, знаете ли 2 литра и 150 лошадок это не болид. Вот если едешь на эво, субару с ее 320, скале с его прокаченными 500... (был опыт в родном городе) то понимаешь пользу и кайф механики. А стартануть с перекрестка в 20 метров с разгоном в 9.5 в лучшем случае - это лишние заморочки.
ИМХО - вариатор форевер!!! Но бюджет ограничен...
ИМХО - вариатор форевер!!! Но бюджет ограничен...
Все!!! Я сдался и переоформил заказ!!! Теперь жду Lancer X Intense 2.0 CVT S01 красный:):):)
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 11:01 pm
- Город: SAMARA
- Поблагодарили: 1 раз
Еще раз говорю - за автоматом будущее. Но, на дешевых авто (до 30.000 дол.) с малым объемом двигателя - это отстой. дело даже не столько в 12,5 либо 14 секунд до ста. А просто напросто машина стоит на месте 3 секунды, а потом едет....неспеша.... а если где проскочить побыстрее и т.п. это лишние нервы.. никого не обгонишь. На трассе - вообще без комментариев. Даже на топе 2.0 АТ на Ланце динамика никакая. Про шум от варика вообще молчу, не для такой шумки все эти прибамбасы.Slайs писал(а):Вот здесь почти все говорят, что автомат вообще никакой в езде, что выбрали механику... А я вот например не хочу в городских пробках и узких дорогах, в куче поворотах дергать каждые 10 секунд рычаг. ИМХО - сел спокойно, включил "дэшку" развалился на сидении и поехал. Многие люди, конечно, любят скорость, но, знаете ли 2 литра и 150 лошадок это не болид. Вот если едешь на эво, субару с ее 320, скале с его прокаченными 500... (был опыт в родном городе) то понимаешь пользу и кайф механики. А стартануть с перекрестка в 20 метров с разгоном в 9.5 в лучшем случае - это лишние заморочки.
ИМХО - вариатор форевер!!! Но бюджет ограничен...
Последний раз редактировалось Igorek Пн авг 27, 2007 11:56 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 11:01 pm
- Город: SAMARA
- Поблагодарили: 1 раз
я конечно очень сомневаюсь, что у Ланца 1.5 АТ - 14.3...16-17!! можно сколько угодно угорать над тазами, но динамика на них все-таки неплохая. А то что я лично в основном езжу по городу и постоянно разгон-торможение-разгон и не то что до сотни, не всегда до 70-80 разгоняешься. И если посмотреть на автомате сколько будет разгон до 50км/ч - думаю 9-10 сек... застрелите меня лучше...Morgan писал(а):После долгих раздумий и сравнений к 2-м литрам - выбираю МЕХ!!!
Кстати для тех кто писал что десятка разгоняется аж за 15 сек скажу что это не так!
технические характеристики десятки:
1.6 16кл = 12сек!
1.5 16кл = 12,5сек!!
а вот Ланса 1,5 с АТ = 14,3сек!!!
не хочу никому навязать своё мнение и тем более обидеть,но
товарищи которые выбрали 1,5 АТ готовтесь к тому, что на каком нибуть светофоре ваш новый, любимый Лансер за 20000$ поимеет бедненький Тазик 2110...
Мое личное мнение, никому ничего не навязываю
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 12:48 pm
- Город: Одесса
у меня на моей стоят диски Brembo и довольно неплохие колодки Feredo, так что когда надо встаёт как вкопанная00X писал(а):Главное чтоб тазик на сфеторе остановилсяMorgan писал(а):После долгих раздумий и сравнений к 2-м литрам - выбираю МЕХ!!!
Кстати для тех кто писал что десятка разгоняется аж за 15 сек скажу что это не так!
технические характеристики десятки:
1.6 16кл = 12сек!
1.5 16кл = 12,5сек!!
а вот Ланса 1,5 с АТ = 14,3сек!!!
не хочу никому навязать своё мнение и тем более обидеть,но
товарищи которые выбрали 1,5 АТ готовтесь к тому, что на каком нибуть светофоре ваш новый, любимый Лансер за 20000$ поимеет бедненький Тазик 2110...
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 10:25 am
- Город: Сургут
Igorek писал(а):Еще раз говорю - за автоматом будущее. Но, на дешевых авто (до 30.000 дол.) с малым объемом двигателя - это отстой. дело даже не столько в 12,5 либо 14 секунд до ста. А просто напросто машина стоит на месте 3 секунды, а потом едет....неспеша.... а если где проскочить побыстрее и т.п. это лишние нервы.. никого не обгонишь. На трассе - вообще без комментариев. Даже на топе 2.0 АТ на Ланце динамика никакая. Про шум от варика вообще молчу, не для такой шумки все эти прибамбасы.Slайs писал(а):Вот здесь почти все говорят, что автомат вообще никакой в езде, что выбрали механику... А я вот например не хочу в городских пробках и узких дорогах, в куче поворотах дергать каждые 10 секунд рычаг. ИМХО - сел спокойно, включил "дэшку" развалился на сидении и поехал. Многие люди, конечно, любят скорость, но, знаете ли 2 литра и 150 лошадок это не болид. Вот если едешь на эво, субару с ее 320, скале с его прокаченными 500... (был опыт в родном городе) то понимаешь пользу и кайф механики. А стартануть с перекрестка в 20 метров с разгоном в 9.5 в лучшем случае - это лишние заморочки.
ИМХО - вариатор форевер!!! Но бюджет ограничен...
С этим я конечно непременно согласен. Единственно обидно что мой ланс выйдет мне в 28100:):) чуть чуть до 30 не дотянул
Все!!! Я сдался и переоформил заказ!!! Теперь жду Lancer X Intense 2.0 CVT S01 красный:):):)
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 7:58 pm
- Город: Питер
У меня на 2110 точно такойже комплект, стоит плюс задние дисковые тормаза и колодки феродо, плюс переностроин вакумник с педалью при малейшем касании педали идет реакция. Хорошо оттормаживается даже с 180км.(на сухом асфальте) Но АБС туда не воткнуть. Так что на мокрой дороге или гололеде при экстренном тормажении будет пипец.Morgan писал(а):у меня на моей стоят диски Brembo и довольно неплохие колодки Feredo, так что когда надо встаёт как вкопанная00X писал(а):Главное чтоб тазик на сфеторе остановилсяMorgan писал(а):После долгих раздумий и сравнений к 2-м литрам - выбираю МЕХ!!!
Кстати для тех кто писал что десятка разгоняется аж за 15 сек скажу что это не так!
технические характеристики десятки:
1.6 16кл = 12сек!
1.5 16кл = 12,5сек!!
а вот Ланса 1,5 с АТ = 14,3сек!!!
не хочу никому навязать своё мнение и тем более обидеть,но
товарищи которые выбрали 1,5 АТ готовтесь к тому, что на каком нибуть светофоре ваш новый, любимый Лансер за 20000$ поимеет бедненький Тазик 2110...
И тут все сравнивают лансер с тазиками мол тазик лучше он быстрее 1.5 АТ, кстати если в таз вложить еще 2-3 тысячи вечно зеленых так он 2.0 уделает покране мери будет на ровне. Так у меня вопрос почему всеровно все берут лансер, наверно он лучше
1.5invite+ AT синий мика
___________________________
___________________________
-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 1501
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 2:16 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2234
- Зарегистрирован: Пн июл 09, 2007 11:56 am
- Город: Москва, ЮВАО
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 12:48 pm
- Город: Одесса
конечно лучше, никто не спорит и 10-ку как не делай всё равно иномаркой не станет,говорим что 1,5 АТ - слабоват, даже для 10-ки,я бы короче не пересел...00X писал(а):У меня на 2110 точно такойже комплект, стоит плюс задние дисковые тормаза и колодки феродо, плюс переностроин вакумник с педалью при малейшем касании педали идет реакция. Хорошо оттормаживается даже с 180км.(на сухом асфальте) Но АБС туда не воткнуть. Так что на мокрой дороге или гололеде при экстренном тормажении будет пипец.Morgan писал(а):у меня на моей стоят диски Brembo и довольно неплохие колодки Feredo, так что когда надо встаёт как вкопанная00X писал(а):Главное чтоб тазик на сфеторе остановилсяMorgan писал(а):После долгих раздумий и сравнений к 2-м литрам - выбираю МЕХ!!!
Кстати для тех кто писал что десятка разгоняется аж за 15 сек скажу что это не так!
технические характеристики десятки:
1.6 16кл = 12сек!
1.5 16кл = 12,5сек!!
а вот Ланса 1,5 с АТ = 14,3сек!!!
не хочу никому навязать своё мнение и тем более обидеть,но
товарищи которые выбрали 1,5 АТ готовтесь к тому, что на каком нибуть светофоре ваш новый, любимый Лансер за 20000$ поимеет бедненький Тазик 2110...
И тут все сравнивают лансер с тазиками мол тазик лучше он быстрее 1.5 АТ, кстати если в таз вложить еще 2-3 тысячи вечно зеленых так он 2.0 уделает покране мери будет на ровне. Так у меня вопрос почему всеровно все берут лансер, наверно он лучше