Автомат или механика

Выбор комплектаций и цветов, обсуждение характеристик. Обмен опытом.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Gwador
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 10:12 am
Город: Москва, ЮВАО

#241 Непрочитанное сообщение Gwador » Чт сен 13, 2007 5:51 pm

По сабжу: имхо автомат - это классно, когда движок под 3 литра. Пробовал Nissan Maxima QX на автомате, дали покататься на часок. Педальку придавил, опа, уже 60! Еще три секунды - и сотня. Только успел шары вытаращить на спидометр - уже 140! А вот ездил на гетце с автоматом (1.3) - убейте меня об стену, но он просто не едет! У меня ланс двухлитровый, решил не искушать судьбу. А еще выбрал механику для ланса, потому что:
1) Полнее контроль над машиной, можно двигателем тормозить, накатом ездить и т.п. вкусности. Расход топлива и динамика зависит от тебя, а не от автоматической коробки.
2) Приятель ездил на лансе 9-го поколения с автоматом INVECS-II, весь обплевался, говорил, что машина "тупит". Мне это знакомо, решил не повторять ошибок, ни своих, ни чужих.

З.Ы. Пробки меня не парят, пока есть нейтралка, чтобы ногам отдохнуть. Насчет "коленок любимой девушки" не знаю, меня жена сама трогает, а я занимаюсь вождением, и все довольны.

carcass83
Мозг LancerX
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 8:51 pm
Город: kazakhstan

#242 Непрочитанное сообщение carcass83 » Чт сен 13, 2007 8:33 pm

заказал механику только потому что первые две машины с механикой и хочетца поездить на автомате (не хотел брать 1.5 потому что 110л.с. мой GALANT почти 140 л.с.),а с 2.0 вариатор,к тому же катался на CAMRY с вариком очч понравилось,на этом и остановил свой выбор.ИМХО
очень сильно мечтаю о белом EVILution X

Аватара пользователя
Igorek
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 11:01 pm
Город: SAMARA
Поблагодарили: 1 раз

#243 Непрочитанное сообщение Igorek » Чт сен 13, 2007 9:01 pm

Gwador писал(а):По сабжу: имхо автомат - это классно, когда движок под 3 литра. Пробовал Nissan Maxima QX на автомате, дали покататься на часок. Педальку придавил, опа, уже 60! Еще три секунды - и сотня. Только успел шары вытаращить на спидометр - уже 140! А вот ездил на гетце с автоматом (1.3) - убейте меня об стену, но он просто не едет! У меня ланс двухлитровый, решил не искушать судьбу. А еще выбрал механику для ланса, потому что:
1) Полнее контроль над машиной, можно двигателем тормозить, накатом ездить и т.п. вкусности. Расход топлива и динамика зависит от тебя, а не от автоматической коробки.
2) Приятель ездил на лансе 9-го поколения с автоматом INVECS-II, весь обплевался, говорил, что машина "тупит". Мне это знакомо, решил не повторять ошибок, ни своих, ни чужих.

З.Ы. Пробки меня не парят, пока есть нейтралка, чтобы ногам отдохнуть. Насчет "коленок любимой девушки" не знаю, меня жена сама трогает, а я занимаюсь вождением, и все довольны.
согласен на все 200%!
Ездил на тест драйве на 2.0 CVT - шуму много....драки нет... :D :D :D
реально вообще не прет...

Аватара пользователя
00X
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 7:58 pm
Город: Питер

#244 Непрочитанное сообщение 00X » Чт сен 13, 2007 10:20 pm

alexmz писал(а):Видно Knine не разу не вставал в серьезные пробки...
А написав 3 сообщения считает себя крутым экспертом. Меня тут люди уже видели и на драг я со своим автоматом ездил и уж точно назвать себя женщиной не могу. Если он считает что автомат для женщин, то кроме как проявлением юношеского максимализма ничего предположить не могу. Чел-к никогда не ездил на автомате (или не хватает ума или не хватает денег), вот и защищает Ручку.
Кайф в езде на варике понимаешь через 2-3 недели владения оным, там и передачи переключаются и автоматиеский режим есть

+100

У меня 1.5 АТ я вообще не парюсь, ущербным себя на дороге нечувствую. Мля и что за споры, что на ручке что на АТ надо уметь ездить. Ручка в городе нах. ненужна темболее в таких как МСК и Питер.
1.5invite+ AT синий мика
___________________________

S@SH@
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 7:26 pm

#245 Непрочитанное сообщение S@SH@ » Пт сен 14, 2007 12:02 am

У меня на автомате, и доволен. при объеме 1,5 - 2 литра разница м\у автоматом и ручкой незначительна, и рассуждать о том, что ручка делает машину такого объема спортивной, на мой взгляд, бессмыслено. Автомат удобней и это факт.
Lancer X 1.5 AT

Аватара пользователя
Санек
Опытный Лансеровод
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 3:52 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Рыбы

#246 Непрочитанное сообщение Санек » Пт сен 14, 2007 7:17 am

Gwador писал(а):По сабжу: имхо автомат - это классно, когда движок под 3 литра. Пробовал Nissan Maxima QX на автомате, дали покататься на часок. Педальку придавил, опа, уже 60! Еще три секунды - и сотня. Только успел шары вытаращить на спидометр - уже 140! А вот ездил на гетце с автоматом (1.3) - убейте меня об стену, но он просто не едет! У меня ланс двухлитровый, решил не искушать судьбу. А еще выбрал механику для ланса, потому что:
1) Полнее контроль над машиной, можно двигателем тормозить, накатом ездить и т.п. вкусности. Расход топлива и динамика зависит от тебя, а не от автоматической коробки.
2) Приятель ездил на лансе 9-го поколения с автоматом INVECS-II, весь обплевался, говорил, что машина "тупит". Мне это знакомо, решил не повторять ошибок, ни своих, ни чужих.

З.Ы. Пробки меня не парят, пока есть нейтралка, чтобы ногам отдохнуть. Насчет "коленок любимой девушки" не знаю, меня жена сама трогает, а я занимаюсь вождением, и все довольны.
+100 :lol:
Mitsubishi Lancer INTENSE 2.0 МТ. Пробег 130000 км. Раньше был Mitsubishi Lancer X Invite + 1.5л. МТ, Пробег 160000 км.

alexmz
Опытный Лансеровод
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 8:51 am
Город: Москва (Орел)

#247 Непрочитанное сообщение alexmz » Пт сен 14, 2007 8:45 am

Я кстати на своем варике, тоже не замечаю как набирается скорость, шумит или нет это тоже вопрс спорный, т.к. ездил с пареньком у него 9-ый ручка, он сказал что звук приятный и не напрягает.
Так что смотря с чем сравнивать
2-л - 150 кобыл для ланса очень даже хорошо
ЕЗДУН, S07 - Синяя Мика - клевый цвет

Аватара пользователя
Igorek
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 11:01 pm
Город: SAMARA
Поблагодарили: 1 раз

#248 Непрочитанное сообщение Igorek » Пт сен 14, 2007 10:11 am

S@SH@ писал(а):У меня на автомате, и доволен. при объеме 1,5 - 2 литра разница м\у автоматом и ручкой незначительна, и рассуждать о том, что ручка делает машину такого объема спортивной, на мой взгляд, бессмыслено. Автомат удобней и это факт.
машина не делается спортвной, она перестает думать по 3 секунды после нажатия педали газа в пол!!! Сказать, что меня это бесит, ничего не сказать! :evil: :evil: :evil:

Saied
Опытный Лансеровод
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 3:35 pm
Город: SPb
Зодиак: Рак

#249 Непрочитанное сообщение Saied » Пт сен 14, 2007 4:05 pm

Мне просто интересно-на какой странице топика всё таки БУДЕТ найден ответ на этот животрепещущий вопрос!!! :lol:
Опять Х.....
опять имеет смысл!

Аватара пользователя
00X
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 7:58 pm
Город: Питер

#250 Непрочитанное сообщение 00X » Пт сен 14, 2007 5:39 pm

Igorek писал(а):
S@SH@ писал(а):У меня на автомате, и доволен. при объеме 1,5 - 2 литра разница м\у автоматом и ручкой незначительна, и рассуждать о том, что ручка делает машину такого объема спортивной, на мой взгляд, бессмыслено. Автомат удобней и это факт.
машина не делается спортвной, она перестает думать по 3 секунды после нажатия педали газа в пол!!! Сказать, что меня это бесит, ничего не сказать! :evil: :evil: :evil:
еще скажи чесами надо ждать пока автомат среагирует, херню ненесите :P
1.5invite+ AT синий мика
___________________________

Аватара пользователя
Igorek
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 11:01 pm
Город: SAMARA
Поблагодарили: 1 раз

#251 Непрочитанное сообщение Igorek » Пт сен 14, 2007 7:53 pm

00X писал(а):
Igorek писал(а):
S@SH@ писал(а):У меня на автомате, и доволен. при объеме 1,5 - 2 литра разница м\у автоматом и ручкой незначительна, и рассуждать о том, что ручка делает машину такого объема спортивной, на мой взгляд, бессмыслено. Автомат удобней и это факт.
машина не делается спортвной, она перестает думать по 3 секунды после нажатия педали газа в пол!!! Сказать, что меня это бесит, ничего не сказать! :evil: :evil: :evil:
еще скажи чесами надо ждать пока автомат среагирует, херню ненесите :P
за год эксплуатации несколько часов набежит! Меня такой расклад не устраивает!!! это не езда, а др""илово сплошное!

Аватара пользователя
00X
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 7:58 pm
Город: Питер

#252 Непрочитанное сообщение 00X » Пт сен 14, 2007 10:15 pm

Сплошное др""чилово это на палке по пробком целый день пырять
1.5invite+ AT синий мика
___________________________

Аватара пользователя
Knine
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2007 12:03 am

#253 Непрочитанное сообщение Knine » Пт сен 14, 2007 11:18 pm

alexmz писал(а):Видно Knine не разу не вставал в серьезные пробки...
А написав 3 сообщения считает себя крутым экспертом. Меня тут люди уже видели и на драг я со своим автоматом ездил и уж точно назвать себя женщиной не могу. Если он считает что автомат для женщин, то кроме как проявлением юношеского максимализма ничего предположить не могу. Чел-к никогда не ездил на автомате (или не хватает ума или не хватает денег), вот и защищает Ручку.
Кайф в езде на варике понимаешь через 2-3 недели владения оным, там и передачи переключаются и автоматиеский режим есть
Что за детский сад?!?...давайте еще пиписьками померяемся кто сколько и в какой пробке стоял :x :D А попытки задеть, перейдя на личности, только доказывают что юноша здесь вы. Никто тут не оспаривает ваши профессиональные уменя, и если вы на тупящем автомает на драгах делаете механику, могу вам лишь поапладировать, и посочувствовать тому неумехе что встает с вами. Еще раз повторяю, что я лишь высказал свое мнение и никому его не навязываю, тем более не провожу параллелей с кем-либо из присутствующих. А ваша реакция наводит на мысль, что моя фраза задела вас за живое :D ...или у вас напрочь отсутствует чувство юмора. И я не думаю что механика нуждается в защите, скорее наоборот :wink: Я, за удовольствие от активного вождения, и меха это мой выбор... 8)

З.Ы.: Да, я действительно никогда в жизни не ездил на этом чуде конструкторской мысли - АВТОМАТЕ :D ...да и нет у меня таких нереальных денег на него, так и живем... :cry: :lol: Удачи на драгах, мой умный и богатый друг!! :wink: :D

Аватара пользователя
As 750
Мозг LancerX
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 12:15 am
Город: Питер

#254 Непрочитанное сообщение As 750 » Пт сен 14, 2007 11:25 pm

Knine7 писал(а): АВТОМАТЕ
Долго старался ? :D



А мне уже просто лень дергать корягу :wink:
Ручка для меня полезна только на серьезном полном приводе :)
Уже гоняю на Outlander XL

Аватара пользователя
Санек
Опытный Лансеровод
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 3:52 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Рыбы

#255 Непрочитанное сообщение Санек » Сб сен 15, 2007 8:47 am

хватит вам спорить, у каждого свио хотелки и мнение! я тож за механику , хотя раньше ездилд на атомате! и выбираю механику0, не потому что денег нет :lol: а потому, что хочется! :x
а 2 литра хочу, но ждать не хочется! вот поэтому выбор за 1,5 и механику! хочется мне рычаг дергать! и никто меня не переубедит!
наедился я на автомате! скучно мне блин ездить и наслаждаться!
Mitsubishi Lancer INTENSE 2.0 МТ. Пробег 130000 км. Раньше был Mitsubishi Lancer X Invite + 1.5л. МТ, Пробег 160000 км.

Вернуться в «Выбор и покупка нового автомобиля»