Автомат или механика
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 10:12 am
- Город: Москва, ЮВАО
По сабжу: имхо автомат - это классно, когда движок под 3 литра. Пробовал Nissan Maxima QX на автомате, дали покататься на часок. Педальку придавил, опа, уже 60! Еще три секунды - и сотня. Только успел шары вытаращить на спидометр - уже 140! А вот ездил на гетце с автоматом (1.3) - убейте меня об стену, но он просто не едет! У меня ланс двухлитровый, решил не искушать судьбу. А еще выбрал механику для ланса, потому что:
1) Полнее контроль над машиной, можно двигателем тормозить, накатом ездить и т.п. вкусности. Расход топлива и динамика зависит от тебя, а не от автоматической коробки.
2) Приятель ездил на лансе 9-го поколения с автоматом INVECS-II, весь обплевался, говорил, что машина "тупит". Мне это знакомо, решил не повторять ошибок, ни своих, ни чужих.
З.Ы. Пробки меня не парят, пока есть нейтралка, чтобы ногам отдохнуть. Насчет "коленок любимой девушки" не знаю, меня жена сама трогает, а я занимаюсь вождением, и все довольны.
1) Полнее контроль над машиной, можно двигателем тормозить, накатом ездить и т.п. вкусности. Расход топлива и динамика зависит от тебя, а не от автоматической коробки.
2) Приятель ездил на лансе 9-го поколения с автоматом INVECS-II, весь обплевался, говорил, что машина "тупит". Мне это знакомо, решил не повторять ошибок, ни своих, ни чужих.
З.Ы. Пробки меня не парят, пока есть нейтралка, чтобы ногам отдохнуть. Насчет "коленок любимой девушки" не знаю, меня жена сама трогает, а я занимаюсь вождением, и все довольны.
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1115
- Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 8:51 pm
- Город: kazakhstan
заказал механику только потому что первые две машины с механикой и хочетца поездить на автомате (не хотел брать 1.5 потому что 110л.с. мой GALANT почти 140 л.с.),а с 2.0 вариатор,к тому же катался на CAMRY с вариком очч понравилось,на этом и остановил свой выбор.ИМХО
очень сильно мечтаю о белом EVILution X
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 11:01 pm
- Город: SAMARA
- Поблагодарили: 1 раз
согласен на все 200%!Gwador писал(а):По сабжу: имхо автомат - это классно, когда движок под 3 литра. Пробовал Nissan Maxima QX на автомате, дали покататься на часок. Педальку придавил, опа, уже 60! Еще три секунды - и сотня. Только успел шары вытаращить на спидометр - уже 140! А вот ездил на гетце с автоматом (1.3) - убейте меня об стену, но он просто не едет! У меня ланс двухлитровый, решил не искушать судьбу. А еще выбрал механику для ланса, потому что:
1) Полнее контроль над машиной, можно двигателем тормозить, накатом ездить и т.п. вкусности. Расход топлива и динамика зависит от тебя, а не от автоматической коробки.
2) Приятель ездил на лансе 9-го поколения с автоматом INVECS-II, весь обплевался, говорил, что машина "тупит". Мне это знакомо, решил не повторять ошибок, ни своих, ни чужих.
З.Ы. Пробки меня не парят, пока есть нейтралка, чтобы ногам отдохнуть. Насчет "коленок любимой девушки" не знаю, меня жена сама трогает, а я занимаюсь вождением, и все довольны.
Ездил на тест драйве на 2.0 CVT - шуму много....драки нет...
реально вообще не прет...
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 7:58 pm
- Город: Питер
alexmz писал(а):Видно Knine не разу не вставал в серьезные пробки...
А написав 3 сообщения считает себя крутым экспертом. Меня тут люди уже видели и на драг я со своим автоматом ездил и уж точно назвать себя женщиной не могу. Если он считает что автомат для женщин, то кроме как проявлением юношеского максимализма ничего предположить не могу. Чел-к никогда не ездил на автомате (или не хватает ума или не хватает денег), вот и защищает Ручку.
Кайф в езде на варике понимаешь через 2-3 недели владения оным, там и передачи переключаются и автоматиеский режим есть
+100
У меня 1.5 АТ я вообще не парюсь, ущербным себя на дороге нечувствую. Мля и что за споры, что на ручке что на АТ надо уметь ездить. Ручка в городе нах. ненужна темболее в таких как МСК и Питер.
1.5invite+ AT синий мика
___________________________
___________________________
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 7:26 pm
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 3:52 pm
- Город: Екатеринбург
- Зодиак:
+100Gwador писал(а):По сабжу: имхо автомат - это классно, когда движок под 3 литра. Пробовал Nissan Maxima QX на автомате, дали покататься на часок. Педальку придавил, опа, уже 60! Еще три секунды - и сотня. Только успел шары вытаращить на спидометр - уже 140! А вот ездил на гетце с автоматом (1.3) - убейте меня об стену, но он просто не едет! У меня ланс двухлитровый, решил не искушать судьбу. А еще выбрал механику для ланса, потому что:
1) Полнее контроль над машиной, можно двигателем тормозить, накатом ездить и т.п. вкусности. Расход топлива и динамика зависит от тебя, а не от автоматической коробки.
2) Приятель ездил на лансе 9-го поколения с автоматом INVECS-II, весь обплевался, говорил, что машина "тупит". Мне это знакомо, решил не повторять ошибок, ни своих, ни чужих.
З.Ы. Пробки меня не парят, пока есть нейтралка, чтобы ногам отдохнуть. Насчет "коленок любимой девушки" не знаю, меня жена сама трогает, а я занимаюсь вождением, и все довольны.
Mitsubishi Lancer INTENSE 2.0 МТ. Пробег 130000 км. Раньше был Mitsubishi Lancer X Invite + 1.5л. МТ, Пробег 160000 км.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 8:51 am
- Город: Москва (Орел)
Я кстати на своем варике, тоже не замечаю как набирается скорость, шумит или нет это тоже вопрс спорный, т.к. ездил с пареньком у него 9-ый ручка, он сказал что звук приятный и не напрягает.
Так что смотря с чем сравнивать
2-л - 150 кобыл для ланса очень даже хорошо
Так что смотря с чем сравнивать
2-л - 150 кобыл для ланса очень даже хорошо
ЕЗДУН, S07 - Синяя Мика - клевый цвет
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 11:01 pm
- Город: SAMARA
- Поблагодарили: 1 раз
машина не делается спортвной, она перестает думать по 3 секунды после нажатия педали газа в пол!!! Сказать, что меня это бесит, ничего не сказать!S@SH@ писал(а):У меня на автомате, и доволен. при объеме 1,5 - 2 литра разница м\у автоматом и ручкой незначительна, и рассуждать о том, что ручка делает машину такого объема спортивной, на мой взгляд, бессмыслено. Автомат удобней и это факт.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 3:35 pm
- Город: SPb
- Зодиак:
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 7:58 pm
- Город: Питер
еще скажи чесами надо ждать пока автомат среагирует, херню ненеситеIgorek писал(а):машина не делается спортвной, она перестает думать по 3 секунды после нажатия педали газа в пол!!! Сказать, что меня это бесит, ничего не сказать!S@SH@ писал(а):У меня на автомате, и доволен. при объеме 1,5 - 2 литра разница м\у автоматом и ручкой незначительна, и рассуждать о том, что ручка делает машину такого объема спортивной, на мой взгляд, бессмыслено. Автомат удобней и это факт.
1.5invite+ AT синий мика
___________________________
___________________________
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 11:01 pm
- Город: SAMARA
- Поблагодарили: 1 раз
за год эксплуатации несколько часов набежит! Меня такой расклад не устраивает!!! это не езда, а др""илово сплошное!00X писал(а):еще скажи чесами надо ждать пока автомат среагирует, херню ненеситеIgorek писал(а):машина не делается спортвной, она перестает думать по 3 секунды после нажатия педали газа в пол!!! Сказать, что меня это бесит, ничего не сказать!S@SH@ писал(а):У меня на автомате, и доволен. при объеме 1,5 - 2 литра разница м\у автоматом и ручкой незначительна, и рассуждать о том, что ручка делает машину такого объема спортивной, на мой взгляд, бессмыслено. Автомат удобней и это факт.
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 7:58 pm
- Город: Питер
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2007 12:03 am
Что за детский сад?!?...давайте еще пиписьками померяемся кто сколько и в какой пробке стоял А попытки задеть, перейдя на личности, только доказывают что юноша здесь вы. Никто тут не оспаривает ваши профессиональные уменя, и если вы на тупящем автомает на драгах делаете механику, могу вам лишь поапладировать, и посочувствовать тому неумехе что встает с вами. Еще раз повторяю, что я лишь высказал свое мнение и никому его не навязываю, тем более не провожу параллелей с кем-либо из присутствующих. А ваша реакция наводит на мысль, что моя фраза задела вас за живое ...или у вас напрочь отсутствует чувство юмора. И я не думаю что механика нуждается в защите, скорее наоборот Я, за удовольствие от активного вождения, и меха это мой выбор...alexmz писал(а):Видно Knine не разу не вставал в серьезные пробки...
А написав 3 сообщения считает себя крутым экспертом. Меня тут люди уже видели и на драг я со своим автоматом ездил и уж точно назвать себя женщиной не могу. Если он считает что автомат для женщин, то кроме как проявлением юношеского максимализма ничего предположить не могу. Чел-к никогда не ездил на автомате (или не хватает ума или не хватает денег), вот и защищает Ручку.
Кайф в езде на варике понимаешь через 2-3 недели владения оным, там и передачи переключаются и автоматиеский режим есть
З.Ы.: Да, я действительно никогда в жизни не ездил на этом чуде конструкторской мысли - АВТОМАТЕ ...да и нет у меня таких нереальных денег на него, так и живем... Удачи на драгах, мой умный и богатый друг!!
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 12:15 am
- Город: Питер
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 3:52 pm
- Город: Екатеринбург
- Зодиак:
хватит вам спорить, у каждого свио хотелки и мнение! я тож за механику , хотя раньше ездилд на атомате! и выбираю механику0, не потому что денег нет а потому, что хочется!
а 2 литра хочу, но ждать не хочется! вот поэтому выбор за 1,5 и механику! хочется мне рычаг дергать! и никто меня не переубедит!
наедился я на автомате! скучно мне блин ездить и наслаждаться!
а 2 литра хочу, но ждать не хочется! вот поэтому выбор за 1,5 и механику! хочется мне рычаг дергать! и никто меня не переубедит!
наедился я на автомате! скучно мне блин ездить и наслаждаться!
Mitsubishi Lancer INTENSE 2.0 МТ. Пробег 130000 км. Раньше был Mitsubishi Lancer X Invite + 1.5л. МТ, Пробег 160000 км.