Автомат или механика
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 2:39 pm
- Город: Королёв МО
всё верно, а тот кто пытался резко по той или иной причине стартануть или раскачать застрявшее авто, а самое главное чувствовать и управлять своим автомобилем по настоящему, всегда будет вспоминать про классическую ручку.Minton писал(а):Если ктонибудь тратил когда нитиь на дорогу домой по 6 часов по пробкам тот от автомата неоткажется:-)) !!!!!
Моё же мнение таково - идеальный вариант это несколько автомобилей, один чтобы погонять, другой за городом покататься, третий для города и толкотни в пробках. Но так как для большинства из нас это не реально, то надо выбирать что-то среднее, а среднее - это 2л и вариатор. Остальное перекосы в ту или иную сторону.
Не стОит летать быстрее, чем это может Ваш Ангел-хранитель
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 1:36 pm
- Город: Тюмень
Ну спасибо вам мудрые и продвинутые и вероятные отцы лансероводы ! так мне и ничего и не ответили ! --кстати я всётаки 2 недели назад взял свою красатульку и горжусь ей Lancer X 2.0 CVT Invite+ red!(принемаю поздравления заранее спасибо я в ваших рядах ) и когда писал вам вопрос просто нипонимал -да блин каго тока не спрашивал все гнали ересь - даже от вас недождался ответа ! всёравно я горд за машинку и именно мою комплектацию ! хай
ХОЗЯИН МЕЧТЫ Lancer 2.0 Invite+CVT S07 Red
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 3:46 pm
всёравно я горд за машинку и именно мою комплектацию ! хай
_________________
Это главное!! ))
Я живу на севере России, у нас зимой под - 30 бывает, снега по два метра. На дороге лед, снег, асфальт, иногда уезжаю за город, бывают попадаются небольшие сугробы, в которых можно подсесть. В таких условиях, если бы у автомата были бы руки, он бы меня задушил. ))))
Нет смысла искать правильный или нужный ответ, надо просто сделать правильный выбор на основе своих заключений.
_________________
Это главное!! ))
Я живу на севере России, у нас зимой под - 30 бывает, снега по два метра. На дороге лед, снег, асфальт, иногда уезжаю за город, бывают попадаются небольшие сугробы, в которых можно подсесть. В таких условиях, если бы у автомата были бы руки, он бы меня задушил. ))))
Нет смысла искать правильный или нужный ответ, надо просто сделать правильный выбор на основе своих заключений.
2.0 Intense CVT redbull
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 11:11 am
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 11:11 am
Ну раз первые две коробки знаешь, тогда:DENISNEW писал(а):Привет всем !! я Денис из Тюмени ,подскажите пожалуйста в двух словах (кратко или как),что такое на сколько я знаю есть очень много типов трансмиссий-это: Ручка,автомат,типтроник,вариатор,робот,и роторнаякоробка??? первые два я знаю что с другими в чём принципиальное различие заранее всё благодарю !! я заказал ЛАНСЕГ там написано что вариатор -но некоторые называют его робот (может я чтото не понимаю или они путают ??????
- Типтроник, это автомат с возможностью ручного переключения передач, (название пошло от названия такой коробки на Порше, у всех остальных называется по-разному, у Бэхи например стептроник)
- Вариатор, это клиновой мет. ремень между двумя раздвигающимися конусными шкивами, как на мокиках;
- Робот, это механическая коробка, передачи в которой переключают гидроцилиндры, а не ты.
- Роторная коробка - первый раз слышу. Может ты попутал с роторным двигателем?
____________________________
Жду 1,8 инв+ МТ, Синий мишка
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:18 pm
- Город: Екатеринбург
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 12:48 pm
- Город: Москва
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 2:13 pm
- Город: MOSCOW, ЮЗАО
Это почему это такой расклад. Здесь и девушки присутствуютruslan писал(а):Все вышесказанное относится только к мужчинам,кои в основном здесь и тусуют О женщинах разговор отдельный
Мне лично больше нравиться механика, ездила на многих автоматах, поняла, что это не мое, я там засыпаю и задумчивость его меня раздражает. Но это лично мое мнение.
черный хулиган 2.0 Intense (S01) MT
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
- Город: Москва, Перово
- Зодиак:
Как приятно такое читать от девушки!!!... А вот сам я вариатор выбрал и дело не только в том, что жена ездить тоже будет. Хочется попробовать! Я на тестдрайве с CVT не плохо зажигал и без ручного режима, надо не ссорится с электроникой, а приспосабливаться, и тогда находится даже выгода! Но с автоматами такого не получалось...ОЛИЧ писал(а):Это почему это такой расклад. Здесь и девушки присутствуют
Мне лично больше нравиться механика, ездила на многих автоматах, поняла, что это не мое, я там засыпаю и задумчивость его меня раздражает. Но это лично мое мнение.
2.0 CVT 4WD INTENSE+ (S29), серо-зеленый металлик, А86
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 2:13 pm
- Город: MOSCOW, ЮЗАО
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 7:11 pm
- Город: Питер
все же - дело вкуса и предпочтений. Поездив на девятом улане три года привык к ручке.. а когда попробовал потестить десятого на варике.... возникло ощущение, что я водитель троллейбуса-)).. Сразу пропало ощущение маневрености на дороге. Потому и выбрал интенс на ручке
чистая совесть следствие плохой памяти
уланХ, очень чОрный, чернее ваших мыслей-)
уланХ, очень чОрный, чернее ваших мыслей-)
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
- Город: Москва, Перово
- Зодиак:
И правильно сделал, все мои друзья, которые пересев с ручки на автомат или вариатор говорят что обратно на мануал не перейдут! Но все они ездуны из пункта А в пункт В. Мне и в пробках ручка не помеха, только от тугого суепления начинает подошва гореть, когда им постоянно поигрываешь в пробках. А на варик из любопытства перешел, да и жена просила...zaraz писал(а):все же - дело вкуса и предпочтений. Поездив на девятом улане три года привык к ручке.. а когда попробовал потестить десятого на варике.... возникло ощущение, что я водитель троллейбуса-)).. Сразу пропало ощущение маневрености на дороге. Потому и выбрал интенс на ручке
2.0 CVT 4WD INTENSE+ (S29), серо-зеленый металлик, А86
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 1:25 am
- Город: Moscow
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
- Город: Москва, Перово
- Зодиак: