Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Нужен ваш совет...

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
RaSh
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 6:34 pm
Город: Тюмень уже Казань
Зодиак: Стрелец

Нужен ваш совет...

#1 Сообщение RaSh » Сб ноя 19, 2011 3:30 pm

Сорри конечно что создаю очередную тему, но в тех темах ни кто мне не ответил...
Планирую менять масло... пробег 36 000км... оффами до этого было залито 0w40 мобил1.... Я купил мобил1 5w30 esp formula... дак вот я думаю если то масло просто слить и залить это, то ни каких конфликтов и вспениваний быть не должно же да? и вообще что можно сказать про это масло?)) стоит оно того или нет....)
И еще вопрос... собираюсь менять тормозную жидкость купил castrol dot4 если его доливать?? или надо было всетаки мобил до4 брать? (просто его не было)....
Заранее всем спасибо за ответы и советы... :beer:

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Зодиак: Рак

#2 Сообщение Samvel » Сб ноя 19, 2011 4:41 pm

никаких вспениваний,если масла подходят по допусками,если очень беспокоишся то меняй методом отсасывания ,а не слива

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#3 Сообщение RedFox » Сб ноя 19, 2011 7:13 pm

вспенивается тормозуха если вольешь на авто с АБС, тормозуху не предназначенную для абс

масло оно и в африке масло, либо Г, либо лучше, одной фирмы масла, как правило не конфликтуют меж собой, на зиму и если авто на автомате/вариаторе или 1,5л двигло можешь смело лить W30

PS: после просмтора темы0 что бывает с моторами после различных масел, убийца движек Castrol для меня умерла навсегда и вся их продукция, выбирай Valvoline либо Shell бренды
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Зодиак: Рак

#4 Сообщение Samvel » Сб ноя 19, 2011 8:38 pm

кастрол крут как мне кажется,думаю это леваки,по этому от этого бренда стоит держаться по дальше,леваков больше чем оригинала))
а вообще по ходу легко проверить вскрыв,посмотрев на цвет)) леваки то это те же масла)) только б/у)) - цвет выдаёт

Аватара пользователя
RaSh
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 6:34 pm
Город: Тюмень уже Казань
Зодиак: Стрелец

#5 Сообщение RaSh » Вс ноя 20, 2011 7:39 am

Ок спасибо ребят)) да у меня 1,8 варик... сегодня поеду заливать масло...
А еще здесь есть тема по замене тормозной жидкости?
Интересна сама процедура замены... последовательность действий))

Аватара пользователя
[`MAtadOR`]
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:12 pm
Город: Электросталь
Зодиак: Скорпион

#6 Сообщение [`MAtadOR`] » Пн дек 05, 2011 12:11 pm

тормозуха уходит по мере стирания колодок!!! Если будете доливать тормозную жидкость, при замене колодок излишек выльется из бачка!!!
Я делаю вот как:
Перед заменой колодок из бачка с тормозной жидкостью с помощью шприца откачиваю максимально возможное кол-во тормозухи, меняю колодки, доливаю новую тормозуху, прокачиваю если считаю нужным)
Прокачка производится с заднего правого колеса. Я использую специальную трубку с клапаном которая одевается на сосок для прокачки а второй конец в прозрачную тару с небольшим кол-вом тормозной жидкости, это нужно для того что бы случайно в систему не попал пузырик воздуха которы может ухудшить тормозные характеристики)

Вернуться в «Масло и автожидкости»