Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Лямбда-зонд

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
vazout
Участник партнерской программы
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:13 pm
Город: Питер
Зодиак: Овен

#271 Сообщение vazout » Вт мар 05, 2013 9:12 pm

CROCODIL писал(а):Самый интересный вопрос в том , что если двигатель работает нормально и выдает все ТТХ на гора , то зачем тратится на новый катализатор и лямбдо-зонд? В оригинале это тысяч за 50 будет ....
Драйвера самодиагностики достаточно хорошо отслеживают процесс старения керамики катализатора , а возникающее противодавление отражается на характеристиках автомобиля , да и померить его несложно. Если все в норме , то что вами движет ?
Смысл в том - что смысла нет .
Смысл в том, что без затрат поменять, хороший катализатор на новый.
Ну так, ради эксперимента. ;))
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 1 раз

#272 Сообщение Crocodil » Вт мар 05, 2013 9:31 pm

vazout писал(а):Смысл в том, что без затрат поменять, хороший катализатор на новый....
Т.е имеется новый в сборе с резонатором ? ..... тогда да - только гайки покрутить .......
vazout писал(а): Вопросы, без проблем, задавайте....
Вы юзаете только ScanDoc , или есть еще продуты Quantex Lab ?
Если есть MotoDoc или любой другой мотор-тестер или осциллограф , посмотрите осциллограмму данного датчика непосредственно на контактах и сравните с каналом АЦП .
По ScanDoc -у : В течении прошлого года "Квантекс" несколько раз выставляли обновления версии .
Последние ПО для MotoDoc II и MotoDoc III мне показалось только ухудшилось , пришлось откатится на раннюю версию , потом они все обновления убрали оставив версию программы от 18.05.2012 (release) в ней ScanDoc 2.7.051. У вас смотрю стоит 2.7.087., с ней что-то обновилось или поменялось ?
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
vazout
Участник партнерской программы
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:13 pm
Город: Питер
Зодиак: Овен

#273 Сообщение vazout » Вт мар 05, 2013 9:40 pm

CROCODIL писал(а):
vazout писал(а):Смысл в том, что без затрат поменять, хороший катализатор на новый....
Т.е имеется новый в сборе с резонатором ? ..... тогда да - только гайки покрутить .......
vazout писал(а): Вопросы, без проблем, задавайте....
Вы юзаете только ScanDoc , или есть еще продуты Quantex Lab ?
Если есть MotoDoc или любой другой мотор-тестер или осциллограф , посмотрите осциллограмму данного датчика непосредственно на контактах и сравните с каналом АЦП .
По ScanDoc -у : В течении прошлого года "Квантекс" несколько раз выставляли обновления версии .
Последние ПО для MotoDoc II и MotoDoc III мне показалось только ухудшилось , пришлось откатится на раннюю версию , потом они все обновления убрали оставив версию программы от 18.05.2012 (release) в ней ScanDoc 2.7.051. У вас смотрю стоит 2.7.087., с ней что-то обновилось или поменялось ?
От квантекса только СД.
Никаких отклонений в работе старых и новых не обнаружул.

На последенй обновился интерфейс работы с блоками, добавили блоки новые.
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 1 раз

#274 Сообщение Crocodil » Вт мар 05, 2013 10:04 pm

vazout писал(а):..От квантекса только СД.
А вообще мотор-тестер , осциллограф есть ?
...если что MotoDoc II и MotoDoc III - рекомендую, тестил много всяких разных , на мой взгляд - самые лучшие .
Да и на проф-ремонте ЭСУД одним сканером делать нечего , мотор-тестер незаменим . Хоть карбюраторный ДВС , хоть мотоцикл ... применяется все время , не говоря уже о ЭСУД автомобилей :
справа на стойке MotoDoc II , интерфейс на левом мониторе :

[ ссылка на изображение ]

Недавно выезжали к владельцу в гараж - после зимней стоянки пропало управление одной из индивидуальных катушек зажигания :
вверху MotoDoc III , ноутбук за мотоциклом :

[ ссылка на изображение ]
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10635
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Овен

#275 Сообщение MobileMan » Вт мар 05, 2013 10:08 pm

CROCODIL
vazout
это все очень интересно !
но данная тема не про это.....надеюсь на понимание .
Изображение

Аватара пользователя
vazout
Участник партнерской программы
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:13 pm
Город: Питер
Зодиак: Овен

#276 Сообщение vazout » Сб мар 09, 2013 11:14 am

Поменял катализатор и кислородник.
Первый запуск
[ ссылка на изображение ]

Прогрев
[ ссылка на изображение ]

Прогрев
[ ссылка на изображение ]
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 1 раз

#277 Сообщение Crocodil » Сб мар 09, 2013 11:11 pm

vazout писал(а):Поменял катализатор и кислородник....
Так-то оно да , но слишком кардинально сразу .....
vazout, гораздо информативно для всех было-бы так :
- для сначала имеем графики параметров старого катализатора и старого лямбдо-зонда ;
- потом в паре со старым катализатором поставить новый лямбдо-зонд ... и снять графики напряжений при прочих равных условиях ;
- далее поставить новый катализатор и старый лямбдо-зонд ( это и сейчас не поздно ) .... и снова снять параметры ....
- ну и на выходе , новый катализатор и новый датчик кислорода ...

Вот тогда бы сравнивая четыре графика появилась полезная информация ......
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
vazout
Участник партнерской программы
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:13 pm
Город: Питер
Зодиак: Овен

#278 Сообщение vazout » Вс мар 10, 2013 9:01 am

CROCODIL писал(а):
vazout писал(а):Поменял катализатор и кислородник....
Так-то оно да , но слишком кардинально сразу .....
vazout, гораздо информативно для всех было-бы так :
- для сначала имеем графики параметров старого катализатора и старого лямбдо-зонда ;
- потом в паре со старым катализатором поставить новый лямбдо-зонд ... и снять графики напряжений при прочих равных условиях ;
- далее поставить новый катализатор и старый лямбдо-зонд ( это и сейчас не поздно ) .... и снова снять параметры ....
- ну и на выходе , новый катализатор и новый датчик кислорода ...

Вот тогда бы сравнивая четыре графика появилась полезная информация ......

Я бы так и сделал, но задний кислородник уже было не открутить... :(((
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!

jkr
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 9:28 am

#279 Сообщение jkr » Чт мар 21, 2013 10:10 pm

Скажите, чтобы поставить универсальный DENSO DOX-0113, паять надо или как на картинке - скрутить и обжать термоусадкой? Пол разбирать надо или можно это под машиной сделать?

Заранее спасибо за ответ.

lexa609
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 7:34 pm

#280 Сообщение lexa609 » Пт мар 22, 2013 12:23 am

Пол разбирать не надо только сидения снять , можете на скрутках можете пропаять или обжимом как угодно.
Lancer X 2.0

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#281 Сообщение Burz666 » Пт мар 22, 2013 2:36 pm

nikakih skrutok, tam gilza v komplekte idet. pod mashinoy mozno.

lexa609
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 7:34 pm

#282 Сообщение lexa609 » Сб мар 23, 2013 10:32 am

а полчему на скрутках нельзя?
Lancer X 2.0

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10635
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Овен

#283 Сообщение MobileMan » Сб мар 23, 2013 11:01 am

lexa609 писал(а):а полчему на скрутках нельзя?
теоретически - можно и на скрутках , но не стоит оставлять эти" сопли" под машиной ! Делайте все в салоне !!! Не очень сложно......
Изображение

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#284 Сообщение Burz666 » Сб мар 23, 2013 12:43 pm

lexa609 Потому что гильза с термоусадкой идущая в комплекте как бы намекает... :)

Борисович
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт мар 26, 2013 7:56 pm

#285 Сообщение Борисович » Ср мар 27, 2013 11:55 am

кто менял дк2 (2й после катализатора) двиг 1.8? помогите пожалуйста разобраться, какой аналог можно поставить

Вернуться в «Двигатель»