Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Лямбда-зонд

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10634
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Овен

#286 Сообщение MobileMan » Ср мар 27, 2013 12:31 pm

Борисович
почему менять собрались ?....хочется причины услышать :wink:
Изображение

Борисович
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт мар 26, 2013 7:56 pm

#287 Сообщение Борисович » Ср мар 27, 2013 12:41 pm

mobileman писал(а):Борисович
почему менять собрались ?....хочется причины услышать :wink:
после проведенной диагностики сказали что необходима замена датчика, код ошибки не помню. Проблемы начались после морозов под 40 градусов, целостность проводки проверял, двигатель прогревал, клеммы скидывал, и решил съездить на диагностику

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10634
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Овен

#288 Сообщение MobileMan » Ср мар 27, 2013 12:52 pm

Борисович
Прошу прошения , а двигатель то какой у Вас .....?
Изображение

Аватара пользователя
Smenson
Мозг LancerX
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
Город: г. Москва
Зодиак: Весы

#289 Сообщение Smenson » Ср мар 27, 2013 4:08 pm

4B11 у Борисовича и P2253
Почему второй датчик приговорили я до сих пор понять не могу.
Последний раз редактировалось Smenson Ср мар 27, 2013 5:26 pm, всего редактировалось 1 раз.

Борисович
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт мар 26, 2013 7:56 pm

#290 Сообщение Борисович » Ср мар 27, 2013 5:25 pm

mobileman писал(а):Борисович
Прошу прошения , а двигатель то какой у Вас .....?
4B10 1.8

lexa609
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 7:34 pm

#291 Сообщение lexa609 » Чт мар 28, 2013 12:38 am

Ошибка то по ДК1 , но где то слышал что с такой же ошибкой меняли ДК2 и она пропадала
Lancer X 2.0

Борисович
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт мар 26, 2013 7:56 pm

#292 Сообщение Борисович » Чт мар 28, 2013 5:34 pm

Smenson писал(а):4B11 у Борисовича и P2253
Почему второй датчик приговорили я до сих пор понять не могу.
если я вас правильно понял то надо менять 1й дк?
Последний раз редактировалось Борисович Чт мар 28, 2013 5:55 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10634
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Овен

#293 Сообщение MobileMan » Чт мар 28, 2013 5:46 pm

Борисович писал(а):То есть Заменить блок управления двигателем? так получается?
Да не в коим случае ! ..... Успеете еще свои деньги потратить....
Конкретизируйте проблему !? .....
....или просто "чек" глаза мазолит ???
это - точно Ваша ошибка ??? ....
Изображение

Борисович
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт мар 26, 2013 7:56 pm

#294 Сообщение Борисович » Чт мар 28, 2013 5:59 pm

mobileman писал(а):
Борисович писал(а):То есть Заменить блок управления двигателем? так получается?
Да не в коим случае ! ..... Успеете еще свои деньги потратить....
Конкретизируйте проблему !? .....
....или просто "чек" глаза мазолит ???
это - точно Ваша ошибка ??? ....
тратиться я не спешу именно поэтому ищу совет, да ошибка р2253, если я понял все правильно то решение этой проблемы в замене 1дк. Посмотрите http://out-club.ru/board/showthread.php?t=53336 5й пост, интересно ваше мнение. Мнений в интернете много но найти правильное решение сложно

действительно чек мозолит глаза, ну и с выхлопной дым валит(белый), раньше так не дымила.

Борисович
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт мар 26, 2013 7:56 pm

#295 Сообщение Борисович » Чт мар 28, 2013 6:08 pm

как диагностам доверять? поехал 1й раз сказали ошибку скинули датчики в норме, через час о5 чек загорелся, 2й раз поехал к другому тот сказал 2й датчик менять, теперь выясняется то что это не к чему.Бараны криворукие только капусту стригут, если взялся так разберись в своей сфере деятельности чтоб тебя бараном не считали, да хотя чего тут обсуждать в России живем

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10634
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Овен

#296 Сообщение MobileMan » Чт мар 28, 2013 6:14 pm

Борисович писал(а): http://out-club.ru/board/showthread.php?t=53336
я читал про это неоднакратно.....
он поменял датчики местами , но столкнулся с "проблемой обогрева" заднего датчика ....
Лично мое мнение ..., возможно где - то КЗ в проводке
Если дадите графики на прогретой машине , то можно более серьезно подойти к вопросу
Изображение

Борисович
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт мар 26, 2013 7:56 pm

#297 Сообщение Борисович » Чт мар 28, 2013 6:29 pm

mobileman писал(а):
Борисович писал(а): http://out-club.ru/board/showthread.php?t=53336
я читал про это неоднакратно.....
он поменял датчики местами , но столкнулся с "проблемой обогрева" заднего датчика ....
Лично мое мнение ..., возможно где - то КЗ в проводке
Если дадите графики на прогретой машине , то можно более серьезно подойти к вопросу
каждая диагностика-800 р :) 3 раз я к этим дятлам не поеду, буду сам разбираться, " возможно где - то КЗ в проводке" вы имеете в виду проводку от датчика до разъема? прозвонить проводку датчиков? вообщем проблема появилась после сильных морозов под -40, не думаю что из за проблем с кз %) посоветуйте на 4В10 «BT-ECU CAN» подходит?
Последний раз редактировалось Борисович Пт мар 29, 2013 5:46 am, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10634
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Овен

#298 Сообщение MobileMan » Чт мар 28, 2013 7:04 pm

Борисович писал(а):каждая диагностика-800 р
купите себе вот такую штуку (цена вопроса -максимум 1000 руб. зато перестанете кормить "бестолочей!" !!!!) ....возникнут проблемы с "софтом" - обращайтесь в личку ....[ ссылка на изображение ]


А если все же решили поменять второй ДК , то уважаемый CROCODIL в своей теме все досконально объяснил !
Со своей стороны хочу добавить ....не берите DELPHI .....
Изображение

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#299 Сообщение Burz666 » Чт мар 28, 2013 7:10 pm

Цена вопроса 300 рублей :
http://www.ebay.com/itm/Super-Mini-ELM3 ... 66&vxp=mtr

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 1 раз

#300 Сообщение Crocodil » Пт мар 29, 2013 9:42 am

Борисович писал(а):как диагностам доверять? поехал 1й раз сказали ошибку скинули датчики в норме, через час о5 чек загорелся, 2й раз поехал к другому тот сказал 2й датчик менять
Smenson писал(а):4B11 у Борисовича и P2253
Почему второй датчик приговорили я до сих пор понять не могу.
lexa609 писал(а):Ошибка то по ДК1 , но где то слышал что с такой же ошибкой меняли ДК2 и она пропадала
Да , действительно код неисправности № P2253: Высокое напряжение в цепи коррекции кислородного датчика - свойственный для первого управляющего датчика !!!
Но и писали , и сам я лично сталкивался когда код №2253 появлялся в паре с неисправностью второго лямбдо-зонда и был связан именно с вторым датчиком , и даже не с самим датчиком , а с проводкой идущей к нему .В моем случаи там перетерся жгут второго датчика и касался защитного металлического экрана ....
Также теоретически возможно что через влагу и продукты окисления может быть попадание положительного потенциала от +12 В подогрева на опорное напряжение 0,5 В идущее от ЭБУ к обеим датчикам.

[ ссылка на изображение ]

В данном случаи , конечно поиск надо начинать опираясь на работу первого управляющего лямбдо-зонда , но и версию о неисправности второго отметать сразу не стоит , его параметры тоже проверить тоже надо .
И опять же , самым верным способом является просмотр напряжений непосредственно на датчиках , например осциллографическими каналами Мотор-тестера , не стоит сразу брать в расчет каналы АЦП просматриваемые через сканер .
Да и первым делом купить надо до ELM327 обычный цифровой " китайский " мультиметр.....
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Вернуться в «Двигатель»