Характеристики МКПП
-
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 7371
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 7:43 am
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
-
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
даже в ручном режиме варик проигрывает механике, потому для спорта и взял мешалку и не жалею
на 2-ой передаче как раз до 100км/ч дотягиваю, получается разгонятся до отсечки оборотов
Хонды нервичают когда дышу в затылок или не уступаю по динамике ))
По поводу разницы в передачах между 1,3 и 2,4 не замечал и так и так одинаково тянет, только когда со светофора перегазуешь, то ESP, точнее антипробуксовка включается и душит двигатель до 2000 об/мин, а потом плавный набор скорости, и как мне кажется теряю чуток в разгоне изза этого
Лучше не бросать сцепление с высоких оборотов иначе "антибукс включится", а плавно чуть тронуться без пробуксовки, а потом сразу газ в пол и понеслись
Да задняя передача ето мрак, включается не всегда даже бывает со 2-го раза и вообще нечетко встает в отличие от остальных передач, бывает даже вроде заднюю воткнул, трогаешься а стоишь на месте, приходитьс доутапливать со скрежетом небольшим синхронизаторов, но на сервисе поспрашивал у официалов, сказали это у всех так, и вообще лучше выждать сек 3, после других передач перед тем как включить заднюю, должно помочь, если не воткнулась сцепление нажать и отпустить, должна сразу воткнуться задняя передача
Но для меня важнее 1 и 2 передача ))
на 2-ой передаче как раз до 100км/ч дотягиваю, получается разгонятся до отсечки оборотов
Хонды нервичают когда дышу в затылок или не уступаю по динамике ))
По поводу разницы в передачах между 1,3 и 2,4 не замечал и так и так одинаково тянет, только когда со светофора перегазуешь, то ESP, точнее антипробуксовка включается и душит двигатель до 2000 об/мин, а потом плавный набор скорости, и как мне кажется теряю чуток в разгоне изза этого
Лучше не бросать сцепление с высоких оборотов иначе "антибукс включится", а плавно чуть тронуться без пробуксовки, а потом сразу газ в пол и понеслись
Да задняя передача ето мрак, включается не всегда даже бывает со 2-го раза и вообще нечетко встает в отличие от остальных передач, бывает даже вроде заднюю воткнул, трогаешься а стоишь на месте, приходитьс доутапливать со скрежетом небольшим синхронизаторов, но на сервисе поспрашивал у официалов, сказали это у всех так, и вообще лучше выждать сек 3, после других передач перед тем как включить заднюю, должно помочь, если не воткнулась сцепление нажать и отпустить, должна сразу воткнуться задняя передача
Но для меня важнее 1 и 2 передача ))
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 10:21 pm
- Город: Bryansk City
аналогично. только заметил одну странность: до ТО-0 разгонялся на второй передаче до 6,5к оборотов, потом видимо срабатывал ограничитель, но как-то странно с бешеным рывком, откидывая на 6к об. После ТО-0 данный момент исчез, появилась возмозможность крутить вообще до 7к оборотов. Ограничитель куда-то исчез. Вот и думаю, мож на сервисе какие-то настройки поменяли...upspeed писал(а):на 2-ой передаче как раз до 100км/ч дотягиваю
А я 1-ую передачу прохожу в бешеном буксе, аж дымок иногда валит.upspeed писал(а):только когда со светофора перегазуешь, то ESP, точнее антипробуксовка включается и душит двигатель до 2000 об/мин, а потом плавный набор скорости
А вообще стартую (если соперник есть, конечно) с 3-3.5к об. на грани букса, уходит хорошо...
LancerX 1.8MT Invite+ T65
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 3:03 pm
- Город: Москва
пробег 11500
певрая передача и задняя переключаются хреново.
как и в самом начале.
сегодня сгорело сцепление. писал в соседней теме про это.
но потом, машина постояла 4 часа на улице и "ожила". В общем, я понимаю, что это временно, но с Октябрьского поля до Жулебино я доехал без рецедивов.
Теперь осталось понять, взаимосвязаны ли проблемы с переключением передач и преждевременной кончиной сцепления.
Если да - то это дефект.
Хотя, у меня коллега на точно таком же лансе (2.0, МКПП) отъездил уже 27 000 и ничего.
певрая передача и задняя переключаются хреново.
как и в самом начале.
сегодня сгорело сцепление. писал в соседней теме про это.
но потом, машина постояла 4 часа на улице и "ожила". В общем, я понимаю, что это временно, но с Октябрьского поля до Жулебино я доехал без рецедивов.
Теперь осталось понять, взаимосвязаны ли проблемы с переключением передач и преждевременной кончиной сцепления.
Если да - то это дефект.
Хотя, у меня коллега на точно таком же лансе (2.0, МКПП) отъездил уже 27 000 и ничего.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 12:15 pm
- Город: Краснодарский край
Вообщем то я езжу очень аккуратно без резких ускорений с места - обкатываю Лансик, но отметил для себя такую ситуацию. 1-я передача оччень резкая, думаю если притопить посильнее газ - колеса будут дыметь. 2-я тоже подрывает неплохо, но если стартуешь очень плавно, разгон вяловатый, а если ускоряешься уже где то с 2000 обм.мин, то в спинку вжимает. То же самое скажу и про 3-ю передачу. А вот 4-я, какая то промежуточная, наверно нужно использовать только для обгонов и тут же переходить на 5-ю.upspeed писал(а):По поводу разницы в передачах между 1,3 и 2,4 не замечал и так и так одинаково тянет,
Но для меня важнее 1 и 2 передача ))
Разгонялся на 4-й до 100 потом включаю 5-ю и заметил что машина как то резво стала набирать скорость, обороты на тахометре ползут медлено, а скорость набирает довольно шустро - ускорение чувсвуется.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 1:24 pm
- Город: ВАО
задняя на механике всегда будет плохо втыкаться. там нет и не может быть синхронизаторов (тк вал в обратку начинает крутится).
если невтыкается, то надо вернуть на нейтраль, отпустить и нажать снова сцепление. чтоб вал остановился.
если двигатель крутить, то на всех передачах ланс прет ракетой.
на 3500 рановато переключаться на разгоне
если невтыкается, то надо вернуть на нейтраль, отпустить и нажать снова сцепление. чтоб вал остановился.
если двигатель крутить, то на всех передачах ланс прет ракетой.
на 3500 рановато переключаться на разгоне
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 715
- Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 7:02 pm
- Город: Екатеринбург
- Зодиак:
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 4433
- Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
- Город: ПУШКИНО
- Поблагодарили: 11 раз
- Зодиак:
-
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 4433
- Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
- Город: ПУШКИНО
- Поблагодарили: 11 раз
- Зодиак:
-
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 4433
- Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
- Город: ПУШКИНО
- Поблагодарили: 11 раз
- Зодиак:
-
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
А работа бесплатная? На полном приводе снимать всё на 20-30% дольше по времени.
Цель то какую преследуешь? Экономия топлива? Меньшие обороты? Акустический комфорт?
PS: а шестерни могу тебе и дешевле организовать
Цель то какую преследуешь? Экономия топлива? Меньшие обороты? Акустический комфорт?
PS: а шестерни могу тебе и дешевле организовать
Последний раз редактировалось LancerZ Ср окт 09, 2013 7:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 4433
- Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
- Город: ПУШКИНО
- Поблагодарили: 11 раз
- Зодиак: