Характеристики МКПП

Вопросы по эксплуатации (как чем пользоваться и что как устроено)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
BadNews
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 7371
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 7:43 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#31 Непрочитанное сообщение BadNews » Пн май 26, 2008 8:25 am

Leonidze
а ты ручным режимом почаще пользуйся, намного резвее машинка едет, проверено....сам сначала думал, что нет разницы, ан нет...нормально уходит:)

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#32 Непрочитанное сообщение RedFox » Вт июн 24, 2008 1:31 pm

даже в ручном режиме варик проигрывает механике, потому для спорта и взял мешалку и не жалею

на 2-ой передаче как раз до 100км/ч дотягиваю, получается разгонятся до отсечки оборотов :Yahoo!:

Хонды нервичают когда дышу в затылок или не уступаю по динамике ;)))

По поводу разницы в передачах между 1,3 и 2,4 не замечал и так и так одинаково тянет, только когда со светофора перегазуешь, то ESP, точнее антипробуксовка включается и душит двигатель до 2000 об/мин, а потом плавный набор скорости, и как мне кажется теряю чуток в разгоне изза этого
Лучше не бросать сцепление с высоких оборотов иначе "антибукс включится", а плавно чуть тронуться без пробуксовки, а потом сразу газ в пол и понеслись :)

Да задняя передача ето мрак, включается не всегда даже бывает со 2-го раза и вообще нечетко встает в отличие от остальных передач, бывает даже вроде заднюю воткнул, трогаешься а стоишь на месте, приходитьс доутапливать со скрежетом небольшим синхронизаторов, но на сервисе поспрашивал у официалов, сказали это у всех так, и вообще лучше выждать сек 3, после других передач перед тем как включить заднюю, должно помочь, если не воткнулась сцепление нажать и отпустить, должна сразу воткнуться задняя передача

Но для меня важнее 1 и 2 передача ;)))
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
AHTOH
Опытный Лансеровод
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 4:44 pm
Город: Питер

#33 Непрочитанное сообщение AHTOH » Вт июн 24, 2008 3:22 pm

когда стартую газ в пол(при вкл. АСЦ) делаю МКПП (без АСЦ) странно но факт.
Lancer X 2.0 CVT серый мика
[ ссылка на изображение ]
форум renault

Аватара пользователя
Pashik
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 10:21 pm
Город: Bryansk City

#34 Непрочитанное сообщение Pashik » Вт июн 24, 2008 10:11 pm

upspeed писал(а):на 2-ой передаче как раз до 100км/ч дотягиваю
аналогично. только заметил одну странность: до ТО-0 разгонялся на второй передаче до 6,5к оборотов, потом видимо срабатывал ограничитель, но как-то странно с бешеным рывком, откидывая на 6к об. После ТО-0 данный момент исчез, появилась возмозможность крутить вообще до 7к оборотов. Ограничитель куда-то исчез. Вот и думаю, мож на сервисе какие-то настройки поменяли...
upspeed писал(а):только когда со светофора перегазуешь, то ESP, точнее антипробуксовка включается и душит двигатель до 2000 об/мин, а потом плавный набор скорости
А я 1-ую передачу прохожу в бешеном буксе, аж дымок иногда валит.
А вообще стартую (если соперник есть, конечно) с 3-3.5к об. на грани букса, уходит хорошо...
LancerX 1.8MT Invite+ T65

Аватара пользователя
Mushroom
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 3:03 pm
Город: Москва

#35 Непрочитанное сообщение Mushroom » Сб дек 27, 2008 12:53 am

пробег 11500
певрая передача и задняя переключаются хреново.
как и в самом начале.
сегодня сгорело сцепление. писал в соседней теме про это.
но потом, машина постояла 4 часа на улице и "ожила". В общем, я понимаю, что это временно, но с Октябрьского поля до Жулебино я доехал без рецедивов.
Теперь осталось понять, взаимосвязаны ли проблемы с переключением передач и преждевременной кончиной сцепления.
Если да - то это дефект.
Хотя, у меня коллега на точно таком же лансе (2.0, МКПП) отъездил уже 27 000 и ничего.

VVD
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 12:15 pm
Город: Краснодарский край

#36 Непрочитанное сообщение VVD » Сб дек 27, 2008 9:00 am

upspeed писал(а):По поводу разницы в передачах между 1,3 и 2,4 не замечал и так и так одинаково тянет,
Но для меня важнее 1 и 2 передача ;)))
Вообщем то я езжу очень аккуратно без резких ускорений с места - обкатываю Лансик, но отметил для себя такую ситуацию. 1-я передача оччень резкая, думаю если притопить посильнее газ - колеса будут дыметь. 2-я тоже подрывает неплохо, но если стартуешь очень плавно, разгон вяловатый, а если ускоряешься уже где то с 2000 обм.мин, то в спинку вжимает. То же самое скажу и про 3-ю передачу. А вот 4-я, какая то промежуточная, наверно нужно использовать только для обгонов и тут же переходить на 5-ю.
Разгонялся на 4-й до 100 потом включаю 5-ю и заметил что машина как то резво стала набирать скорость, обороты на тахометре ползут медлено, а скорость набирает довольно шустро - ускорение чувсвуется.

Аватара пользователя
artk
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 1:24 pm
Город: ВАО

#37 Непрочитанное сообщение artk » Вт янв 13, 2009 12:58 pm

задняя на механике всегда будет плохо втыкаться. там нет и не может быть синхронизаторов (тк вал в обратку начинает крутится).

если невтыкается, то надо вернуть на нейтраль, отпустить и нажать снова сцепление. чтоб вал остановился.

если двигатель крутить, то на всех передачах ланс прет ракетой.
на 3500 рановато переключаться на разгоне

Аватара пользователя
Nio
Опытный Лансеровод
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 7:02 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Дева

#38 Непрочитанное сообщение Nio » Вс янв 18, 2009 11:28 pm

народ не парьтесь, точто задняя не включаеться с певрого раза! это происходит из-за того, что при включении не совпадают угловые скорости валов, вот и все))) действительно просто надо выжать еще раз сцепление и все))) если есть еще вопросы пишите в личку)

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 7 раз
Зодиак: Стрелец

#39 Непрочитанное сообщение ksw.s » Ср окт 09, 2013 6:56 pm

У 1.8 и 2.0:

Передаточное число 1-й передачи 3.238
Передаточное число 2-й передачи 1.913
Передаточное число 3-й передачи 1.333
Передаточное число 4-й передачи 1.028
Передаточное число 5-й передачи 0.820

Помогите найти от GTS(2.4)... :bc: не могу найти...

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Весы

#40 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср окт 09, 2013 7:00 pm

4 и 5 другие. На полноприводнике нет смысла менять.

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 7 раз
Зодиак: Стрелец

#41 Непрочитанное сообщение ksw.s » Ср окт 09, 2013 7:03 pm

А какие именно ?
LancerZ писал(а):На полноприводнике нет смысла менять.
Почему это :shock:

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Весы

#42 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср окт 09, 2013 7:09 pm

Потому что это 40 тыр рублей (если брать новые железки) в минус и накакой топливной экономии :).

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 7 раз
Зодиак: Стрелец

#43 Непрочитанное сообщение ksw.s » Ср окт 09, 2013 7:11 pm

Если только 5-я, можно в 8 уложиться, остальное-то все цело :)
ksw.s писал(а):какие именно ?
:oops:

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Весы

#44 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср окт 09, 2013 7:13 pm

А работа бесплатная? :) На полном приводе снимать всё на 20-30% дольше по времени.

Цель то какую преследуешь? Экономия топлива? Меньшие обороты? Акустический комфорт?

PS: а шестерни могу тебе и дешевле организовать
Последний раз редактировалось LancerZ Ср окт 09, 2013 7:16 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 7 раз
Зодиак: Стрелец

#45 Непрочитанное сообщение ksw.s » Ср окт 09, 2013 7:15 pm

Может с 5-й и не придеться все снимать :bw:

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации»