Стуки при трогании в акпп

Составляем общий FAQ по типичным проблемам Mitsubishi Lancer X. Неисправности и способы их устранения. Ремонт Mitsubishi Lancer X.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Sem1x
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 3:53 pm
Город: Москва
Зодиак: Овен

Стуки при трогании в акпп

#1 Непрочитанное сообщение Sem1x » Сб янв 14, 2012 4:11 pm

Пару месяцев назад заметил что когда трогаюсь прям под ногами происходят какие-то удары или стуки непостоянные,подумал что шруз и решил откатаю до нового года и поменяю,но когда завез машину на подъемник ходовая была в прекрасном состоянии. И шум скорее всего издавался из коробки(мотор 1.5ат). Почему то это просходит когда машина только трогается,если долго прокатал на ней и дальше с нуля трогаюсь-то стуки исчезают.Никогда раньше не втречался с подобной проблемой и незнаю прям что и делать. Машину купил 2008 года у паренька,он говорил что все то проходил своевременно,но про масло в коробке не говорил. Очень пугает подобная проблема,если кто то владеет какой-нибудь информацией по этому вопросу поделитесь пожалуйста. Буду очень признателен.

Аватара пользователя
allhimist
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 5:55 pm
Город: Тула
Зодиак: Стрелец

#2 Непрочитанное сообщение allhimist » Вт мар 20, 2012 10:47 pm

Таже беда,на сервисе разводят руками)) 2 года езжу не парюсь...))

Аватара пользователя
protex
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 7:49 pm
Город: Тюмень

#3 Непрочитанное сообщение protex » Сб июн 02, 2012 9:19 am

:plus_one:

Аватара пользователя
kaktuskos
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 11:36 pm
Зодиак: Скорпион

#4 Непрочитанное сообщение kaktuskos » Ср окт 03, 2012 12:45 pm

Может это все таки шрус внутренний стук издает, при резком наборе газа или трогании? Потому что если масло гомно, то просто коробка тупить начинает, фрикционы подгарают, масло из-за этого чернеет, гидротрансфоматор может подзасраться, но всё это в большинстве случаев решается 15-ю литрами АТ-масла - половина на промывку, половина на заливку, ну там каждый свои объемы смотрит.
Для моего мозга есть я, а для меня есть белый Lancer X 2.0 CVT

Аватара пользователя
DEL
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 3:00 pm
Город: москва ЮАО
Зодиак: Рак

#5 Непрочитанное сообщение DEL » Ср окт 03, 2012 1:03 pm

после замены сцепы, такой стук был на роботе на сузуки свифт при трогании - удар-толчек. проехал 50км внутренний шрус высыпался на дорогу(((

Аватара пользователя
kaktuskos
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 11:36 pm
Зодиак: Скорпион

#6 Непрочитанное сообщение kaktuskos » Ср окт 03, 2012 1:26 pm

При снятии приводных валов, надо просто на внутренние гранаты новые стопорные кольца ставить, по крайней мере так в книге написано, типа во избежание выскакивания вала из коробки, вполне возможно причиной послужили старые стопорные кольца. Валы ведь полюбому снимали для замены сцепления?
Для моего мозга есть я, а для меня есть белый Lancer X 2.0 CVT

Ответить

Вернуться в «Проблемы и неисправности с Mitsubishi Lancer X. Ремонт.»