Вентилятор печки - ужасный гул (видео прилагается)

Проблемы связанные с электрикой. (проводка, БК, кнопки, датчики, блоки управления, реле)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Oracle11
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 5:07 pm
Город: Кемерово

#76 Сообщение Oracle11 » Вс июл 22, 2012 6:14 pm

D_A_V писал(а):
Zux писал(а):
Ildarik писал(а):раскручивает. Соответственно предположу что проблемы у тех, у кого кондей.
Эх, если бы это было так...
Пробег у меня 100000, авто с климатом, мотор уже второй на подходе.
Воет (не как у автора темы) как флейта, реально. Сначала поездки тишина, минут через 30 запевает, да так, что прям хоть вешайся...
А потом на кочке тряханет - тихо. А потом снова запел-((
Да, да и у меня такая фигня возникла после покупки авто через две недели, проеду начинает шуметь. Пробег 74000км
Lancer X 2.0 CVT 2007г (Oracle11)

Аватара пользователя
Oracle11
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 5:07 pm
Город: Кемерово

#77 Сообщение Oracle11 » Пн июл 23, 2012 9:43 pm

Dast писал(а):на да, 8 на 22...
вот моя верхняя втулка

Изображение
не представляю как с такой можно было ездить? у меня ровная (видимо чуть-чуть люфт) и то зашумела
Lancer X 2.0 CVT 2007г (Oracle11)

Аватара пользователя
Oracle11
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 5:07 pm
Город: Кемерово

#78 Сообщение Oracle11 » Пн июл 23, 2012 10:02 pm

oops1 писал(а): в итоге решил ломать не строить и вооружившись дремелем а алмазной насадкой для гравировки выпилил её нафиг.
подскажи как у тебя низ такой получился http://photo.qip.ru/users/oops2/2006354 ... nImageLink и добрался до оси? спилил черепушку?
ведь он такой http://photo.qip.ru/users/oops2/2006354 ... nImageLink
Lancer X 2.0 CVT 2007г (Oracle11)

Аватара пользователя
oops1
Мозг LancerX
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 11:53 am
1
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#79 Сообщение oops1 » Ср июл 25, 2012 9:00 am

не открывается у меня эта фотографии . фотофайл глючит,
Ты о том что нижнею часть отделил от корпуса мотора ?

так они одинаково отделяются что нижняя что верхняя, нижняя даже легче отделяется.

Я выпили только втулку ибо снять её цивильно не смог, закисла.

Alexander_T
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 3:24 pm
Город: Курган

#80 Сообщение Alexander_T » Вт авг 21, 2012 8:27 am

Подскажите, как извлечь двигатель из пластмассового корпуса. Никак не могу сообразить.

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5007
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#81 Сообщение XIMIKATOR » Вт авг 21, 2012 11:03 am

либо через клему толкать отвёрткой
либо за дырочки мотора привезать верёвку или провод и тянуть уперевшись в пластик

Alexander_T
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 3:24 pm
Город: Курган

#82 Сообщение Alexander_T » Вт авг 21, 2012 6:14 pm

Уже разобрался! Сначала тоже пробовал отверткой, но она протыкает пластмассу, где-то в районе клемм. Я просунул длинные гвозди в дырки крышки, вывесил на них двигатель и потихоньку стучал по пластмассовой крышке. Все получилось. В любом случае спасибо за ответ.

Аватара пользователя
Lexluter
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 7:25 pm
Город: Липецк
Зодиак: Близнецы

#83 Сообщение Lexluter » Вт авг 28, 2012 4:09 pm

была такая же проблема. заменил фильтр и побрызгал ВДшкой на сам шкив. немного погудело и прекратилось.

Аватара пользователя
Oracle11
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 5:07 pm
Город: Кемерово

#84 Сообщение Oracle11 » Ср авг 29, 2012 7:33 pm

Lexluter писал(а):была такая же проблема. заменил фильтр и побрызгал ВДшкой на сам шкив. немного погудело и прекратилось.
вот и я по брызгах в итоге WD и он стих. Зря только расколупал там все...втулки оказались как новые, а смазку действительно со временем выкидывает по сторонам и надо просто вовремя смазать эти втулки.
Lancer X 2.0 CVT 2007г (Oracle11)

Аватара пользователя
ivm
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 4:30 pm
Город: пермь

#85 Сообщение ivm » Чт авг 30, 2012 12:21 pm

в прошлом году моторчик мерзко верещал, снял посмотрел ку кучи грязи :shock: продул почистил, смазал чутка.
в этом году в жару рычал немного. намедни разобрал. грязи конечно гораздо меньше но есть. те же манипуляции и тишина. шеток осталось половина или чуть меньше, коллектор не сильно пожратый
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Andrey52RUS
Опытный Лансеровод
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 5:47 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#86 Сообщение Andrey52RUS » Ср сен 19, 2012 8:18 pm

Всем привет!Столкнулся я с такой бедой!При включении моторчика печки стоит страшный грохот и шум что хочется поскорей выключить.Не подскажите как снять сам моторчик печки?

Заранее спасибо!
[ ссылка на изображение ]


2008 1.8 Invite CVT (S10) Lancer

+79051959041
Тел: 8 910 102 42 02( WatsApp и Viber)

дмитрич
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 7:33 pm
Город: Москва и Влад.обл.
Зодиак: Близнецы

#87 Сообщение дмитрич » Ср сен 19, 2012 10:07 pm

Сам моторчик снимать не сложно,снизу бардачка стоит пластмассовая крышка,ее надо снять,а держится она на двух пистонах прямо под бардачком к сидению ближе,а не к мотору.Я для удобства ее снятия снимал сам бардачок,сразу все видно как что крепится.Как снимешь эту крышку видно сам моторчик,он крепится на трех саморезах(под крестовую отвертку). и не забудь отсоединить клемы и трубку охлаждения самого моторчика(крышку эту снимешь все прекрасно видно о чем я говорю). Правда работать придется извернувшись "лежа на коврике затылком". ну а потом по фото представленным выше.
А у меня другая проблема может кто поможет,подскажет в чем дело -
моторчик как будто подклинивает,включаю ни в каком положении(авто или какая либо скорость моторчика) не крутится,но стоит либо по нему похлопать,либо снять фильтр и тронуть крыльчатку - как он начинает крутить,и уже переключается во все режимы с какой надо скоростью,но сделав несколько раз ON - OFF он опять перестает работать.Разбирал его,смазал обе втулки(выработки кстати нет на них),но все равно такая фигня.
Прошу может кто подскажет в чем может быть дело - или мотор пора менять(но он крутит же),щетки конечно уже подработаны (остались около 1-1,5 см) да и на якоре выработка есть .
С Уважением Д.С.

Аватара пользователя
Andrey52RUS
Опытный Лансеровод
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 5:47 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#88 Сообщение Andrey52RUS » Чт сен 20, 2012 8:39 pm

дмитричЛадно спасибо за ответ!


Завтра попробую поставить временно моторчик от таза (Ваза) и восстановить родной моторчик сделать новые втулки и авиационного капрона!Приложу отчёт по работе!Пожелайте мне удачи! :Bravo:
[ ссылка на изображение ]


2008 1.8 Invite CVT (S10) Lancer

+79051959041
Тел: 8 910 102 42 02( WatsApp и Viber)

дмитрич
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 7:33 pm
Город: Москва и Влад.обл.
Зодиак: Близнецы

#89 Сообщение дмитрич » Пт сен 21, 2012 1:40 pm

Удачи,как получится.хотелось бы фото посмотреть.
С Уважением Д.С.

Аватара пользователя
oops1
Мозг LancerX
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 11:53 am
1
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#90 Сообщение oops1 » Пт сен 21, 2012 5:10 pm

Andrey52RUS писал(а):сделать новые втулки и авиационного капрона
Не заморачивайся, делай как все, быстро и не дорого. да и и не сложно :)
Andrey52RUS писал(а):Пожелайте мне удачи!
Удачи ! :)

Вернуться в «Электрика»