Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Гул CVT после замены масла.

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление)
Сообщение
Автор
KeKs
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 12:20 am
1
Город: Радужный

Гул CVT после замены масла.

#1 Сообщение KeKs » Пн фев 27, 2012 12:30 am

Пробег 60 000 км. Решил заменить масло в варике. Поменял на ниссановское NS-2, плюс поменял верхний фильтр(под аккумом). Сегодня при первой поездке обнаружил сильный гул и мелкую вибрацию в диапазоне оборотов от 3250 до 3500, до и после все стандартно как и было.
Уровень масла за день проверил пол сотни раз, даже для пущей надежности слил и опять долил, на прогретой HOT или чуть ниже(1-2 мм). Кто-нибудь сталкивался? ошибок не выдает, едет в принципе как и раньше... но гул явно какой то "левый"....

Аватара пользователя
артур102
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 11:49 pm
Город: стерлитамак
Зодиак: Стрелец

#2 Сообщение артур102 » Пн фев 27, 2012 12:46 am

наверно масло не то залил...
красный ланс 1.5 механика инвайт.

KeKs
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 12:20 am
1
Город: Радужный

#3 Сообщение KeKs » Пн фев 27, 2012 9:41 am

масло то, многие льют и не жалуются...

Аватара пользователя
vazout
Участник партнерской программы
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:13 pm
Город: Питер
Зодиак: Овен

#4 Сообщение vazout » Пн фев 27, 2012 10:18 am

посмотри на фильтр! может нижнюю часть кожуха на место не поставил, тогда гул и рёв будет.
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!

Geo
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 5:58 pm
Город: Москва

#5 Сообщение Geo » Пн фев 27, 2012 10:21 am

С маслом все ок. Сам менял на такое же - проблем нет.

KeKs
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 12:20 am
1
Город: Радужный

#6 Сообщение KeKs » Пн фев 27, 2012 10:43 am

vazout писал(а):посмотри на фильтр! может нижнюю часть кожуха на место не поставил, тогда гул и рёв будет.
не понял про какой кожух речь? менялся только верхний фильтр под аккумом, там все собрано нормально было, металлический фильтр в поддоне даже не трогал...

Аватара пользователя
vazout
Участник партнерской программы
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:13 pm
Город: Питер
Зодиак: Овен

#7 Сообщение vazout » Пн фев 27, 2012 11:15 am

ты какой фильтр менял? под аккумом фильтров нет!!!
есть рядом(воздушный) вот если его трогал, то кожух мог не правильно собрать и снизу шель будет, тогда и рёв и гул.
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!

Geo
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 5:58 pm
Город: Москва

#8 Сообщение Geo » Пн фев 27, 2012 12:04 pm

Под аккумом бумажный фильтр тонкой очистки, если не ошибаюсь, в радиаторе вариатора.

ps. в любом случае, имхо лучше тихим ходом на сервис или к ОД.

Аватара пользователя
vazout
Участник партнерской программы
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:13 pm
Город: Питер
Зодиак: Овен

#9 Сообщение vazout » Пн фев 27, 2012 12:54 pm

Там один фильтр стоит в поддоне, другой в теплообменнике, под воздушным двигателя(закрывает доступ к нему).
Рядом с аккумулятором есть трубки подачи-возврата масла, радиатор(вариатора), термостат(вариатора).
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!

KeKs
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 12:20 am
1
Город: Радужный

#10 Сообщение KeKs » Пн фев 27, 2012 2:12 pm

vazout писал(а):Там один фильтр стоит в поддоне, другой в теплообменнике, под воздушным двигателя(закрывает доступ к нему).
Рядом с аккумулятором есть трубки подачи-возврата масла, радиатор(вариатора), термостат(вариатора).
фильтр тонкой очистки стоит как раз таки прямо под аккумом, воздушный фильтр ни как не мешает, только воздухозаборник снимается и все...
А так, все равно сомневаюсь что дело в фильтре... но в выходной на всякий случай все равно проверю...

Аватара пользователя
dane4ka
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 9:58 am
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#11 Сообщение dane4ka » Вт фев 28, 2012 9:51 am

Вчера поменял масло, масло купил родное а не нисановское. ДО этого был гул на малой скорости и затупки коробки, сейчас все ок, все глюки пропали, машина себя стала вести как новая =)
Так же поменял фильтр охладителя, тот, который под аккумулятором.
Металлической стружки обнаружено не было.

KeKs
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 12:20 am
1
Город: Радужный

#12 Сообщение KeKs » Вт фев 28, 2012 10:34 am

Да не в масле дело, уверен в этом на 90%. А так, что ниссановское, что равенол, что оригинальное - одна и таже жижа только в разных упаковках...

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Зодиак: Весы

#13 Сообщение Shark » Ср фев 29, 2012 7:19 pm

KeKs
Я давно гоняю на Nissan NS-2 - никаких отличий от оригинала (речь идет о 2WD)
Я при замене сливал масло в тару, затем заливал равно такое же количество, что и слил - после этого исключено изменение уровня. Сними заново теплообменник под площадкой АКБ и посмотри нормально ли встал фильтр.
vazout писал(а):Там один фильтр стоит в поддоне, другой в теплообменнике, под воздушным двигателя(закрывает доступ к нему).
Рядом с аккумулятором есть трубки подачи-возврата масла, радиатор(вариатора), термостат(вариатора).
+1

Причем тот, что под площадкой АКБ куда важнее поменять, нежели в поддоне, ибо он бумажный тонкой очистки. В поддоне можно и промыть под небольшим давлением (например очистителем универсальным, ежли там не забито наглухо мелкой стружкой)

Аватара пользователя
AlexxxK
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 4:44 pm
Город: Москва
Зодиак: Скорпион

#14 Сообщение AlexxxK » Пн мар 05, 2012 5:10 pm

артур102 писал(а):наверно масло не то залил...

:D :D :D да он же сказал нисаловское! =)
А вообще проблема оооочень серьезная и черевата потерей агрегата! У меня загудела после перегрева (ошибка слоу даун). Звук как вой у механики!!! В тех же примерно диапозонах оборотов! Ну грубо говоря при разгоне и ускорении! Так как на вариаторе при спокойной езде держим 1800-2500! После я заменил жидкость на оригинал флюид ж1 + снял и прочистил весь радиатор варика и говна оттуда вылетело немало!!!! После этого у меня попал гул и машина стала ехать значительно веселей! Тут если задуматься о том как работает варик то дело наверно в том что жидкость либо теряет свойства либо не обладает ими изночально как возможно в случае автора, и из-за этого какие то детали начинают тереться друг об друга, что на больших оборотах увеличивает звук и превращает его в гул! Сними радиатор почисть и лучше все же оригинал жидкость залить - вариатор не тот агрегат на котором можно экономить!

MLX_73rus
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 1:57 pm
Город: Ульяновск

#15 Сообщение MLX_73rus » Пт апр 06, 2012 4:13 pm

Номер фильтра, тот, который под АКБ, кто-нибудь может сюда выложить?

Вернуться в «Трансмиссия»