Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Гул CVT после замены масла.

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Laнcer
Мозг LancerX
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 9:48 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#16 Сообщение Laнcer » Вс апр 22, 2012 9:28 am

Так чем закончилась история с гулом варика, я не совсем понял???

Аватара пользователя
Ildarik
Мозг LancerX
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
Город: г.Тюмень
Зодиак: Рак

#17 Сообщение Ildarik » Пн сен 03, 2012 9:55 am

Тоже интересно: в чём проблема была?
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#18 Сообщение Burz666 » Пн сен 03, 2012 11:54 am

+1

Аватара пользователя
Schar.khan
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 9:23 am
Город: Ульяновск
Зодиак: Близнецы

#19 Сообщение Schar.khan » Пн сен 10, 2012 7:30 pm

Тоже интересно, чем дело закончилось. Пользуясь схожестью вопроса напишу в этой теме. У меня с вариком тоже непонятки. Летом заметил свист при интенсивном движении и резко наборе скорости, он проявлялся в жару. Ошибок никаких не выскакивало. Съездил на диагностику к ОД, где мне сказали, что растянулся ремень доп. оборудования, он типа и свестит. Отмазка это или нет не знаю, но сейчас на улице хододно, катаюсь, иногда, быстро с частыми разгонами и торможениями, масло не менял, а свиста не наблюдается.

вовчик
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 8:22 am
Город: москва
Зодиак: Стрелец

#20 Сообщение вовчик » Сб сен 15, 2012 4:09 pm

как правильно эксплотировать варик чтобы больше отходил?
!!!!

Аватара пользователя
Ct@C
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 4:32 am
Город: Москва, Арбат
Зодиак: Рыбы

#21 Сообщение Ct@C » Сб сен 15, 2012 4:32 pm

Я попросил поменять мне масло в варике даже на ТО 45000 в АТС-тюнинг. Вроде бы там специализируются на обслуживании лансеров и не должны фигни ученить, хотя на бабло развели немного. Но варик после этого зазвучал по другому. Появился гул на оборотах. Звук как бы нормальный, но более злой. При этом машина едет как прежде. Я по началу разнервничался, но потом понадеялся, что это нормально и все будет хорошо. В итоге проехал уже почти 10000 тысяч с тех пор - ухудшений не наблюдается. Но х/з... Так что тоже эта тема интересует!

Аватара пользователя
Profy063
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 10:47 am
Город: Самара
Зодиак: Телец

#22 Сообщение Profy063 » Пн авг 19, 2013 9:21 pm

Понимаю что тема почти год не обновлялась, но все же. У кого что было, столкнулся с такой же проблемой?
Агонь братиш!

egorik
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн окт 07, 2013 8:22 pm

#23 Сообщение egorik » Пн окт 07, 2013 11:16 pm

У меня периодически свистит, именно в жару когда в крутую горку вьезжаешь!

gramatar
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 1:44 pm

#24 Сообщение gramatar » Пн окт 28, 2013 7:48 am

Жужжит как троллейбус, если педаль нажать больше половины хода, обороты от 3 тыс.

uraplayer
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 3:24 pm

#25 Сообщение uraplayer » Ср авг 06, 2014 2:42 pm

походу нашел я свою тему. у меня lancer 2008 года. Уже несколько лет все время сильно свистело - когда обороты 4 и выше. Я думал это в двигателе что-то. А походу это как у вас вариатор.

Вчера поменял масло в CVT на ТО 90 тысяч. Стала ехать явно лучше. И нет провала оборотов на светофоре на горячем двигателе.

Свист еще не тестил, так как не удалось погонять.
Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT

aavv
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2015 11:17 pm
Город: Новороссийск
Зодиак: Лев

#26 Сообщение aavv » Пт мар 06, 2015 5:44 pm

dane4ka писал(а):Вчера поменял масло, масло купил родное а не нисановское. ДО этого был гул на малой скорости и затупки коробки, сейчас все ок, все глюки пропали, машина себя стала вести как новая =)
Так же поменял фильтр охладителя, тот, который под аккумулятором.
Металлической стружки обнаружено не было.
а сколько литров брали и сколько промывали?

Аватара пользователя
kuzmichovkin
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 5:54 pm
Город: Питер
Зодиак: Близнецы

#27 Сообщение kuzmichovkin » Чт апр 16, 2015 12:08 am

Приветствую. Вот наконец решился на написание своей проблемы на форуме, потому как уже год не могу решить ее... Дело началось с ТО-90 на моем лансе. Ввиду того что это мой первый авто, все ТО проходил по неопытности только у ОД. Ну и тут как "умная Маша" поперся к ним же делать ТО-90. Вобщем произвели:
- замена воздушного фильтра
- замена масляного фильтра двигателя
- замена моторного масла
- замена прокладки корпуса АКПП
- замена прокладки сливной пробки поддона
- замена жидкости вариатора (код MZ320290)
- замена прокладки клапанной крышки
- промывка топливной системы
- очистка дроссельной заслонки
Забираю я значит машинку, мне говорят, что - "все в порядке, стружки на магнитах было по минимуму, только вот задняя лямбда навернулась" и предложили заменить за 4000. Ну я их выслал и поехал... Вот тут и началось! Первое что я заметил, что машина стала "вяло" разгоняться, но дело было в городе, так что особо не испробовал. Потом заметил что при отпускании педальки газа, при накате происходил толчок, как будто сталкиваюсь со встречным воздушным потоком. Это могло происходить как через 2 секунды наката, так и через 10, особенно чувствовалось на скорости 60 и ниже. На тот момент подумал, может явление временное после всех замен и на следующий день ушуршал в командировку. И теперь жалею до сих пор, что сразу не вернулся к этим "спецам" из "Галант-Авто". Соответсвтвенно передвигаясь по трассе у меня просто замирало сердце... Машина стала гудеть при наборе скорости, потеряла всякую динамику и в тех случаях где я привык идти на обгон и т.п. я чуть-ли не правоцировал ДТП, т.к. варик гудел и слабо поддавался разгону. Вобщем вернутся к ОД у меня уже не было возможности, а по приезду назад в СПб уже прошло более месяца. Почитав форумы начал отсекать различные варианты тупизма коробаса. Сперва заменил заднюю лямбду, сбросил OBD2 старую ошибку - не помогло. Затем купил топливный фильтр и потратив несколько минут на FAQ и час на работу, заменил его - не помогло. Затем заменил свечи на какие-то дензовские дорогие... И тут фига се, вроде машинка вернула былую прыть, но радовался не долго и через день опять тупняки. Интернет с головой моей уже кипел, тут я вычитал что лучше при замене жижи заменить фильтр тонкой очисти и сбросить счетчик старения масла, что не сделали ОД. Соответственно своими силами мне этого уже не сделать было и я помчался к другому ОД, где мне все поменяли, сбросили и долили жижи, так как при замене фильтра варика чутка вылилось. В итоге машина опять, как мне показалось, ожила, стала пошустрее и звук варика стал заметно тише. Но опять же радость была не долгой и симптомы начали проявляться снова. Замечал, что может вести себя за день по разному, то тупить и гудеть, то не очень. Тут опять в голову пришел разговор с ОД, когда забирал машину после ТО-90... В голову начало проситься воспоминание, что они якобы поменяли прошивку ЭБУ. Скрестив пальцы поехал в Лабораторию скорости, там мне замерили лямбды и сделали вывод, что катализатор жив и накатили другую прошиву. Выехал я опять же как угорелый, машина рвала с места, педаль чувствовалась упругой под ногой. Но что вы думаете? Да-да-да. Опять помаленьку начал возвращаться гул варика, как будто не хватает чего-то.
Снял небольшое видео сегодня, как мог. У нас тут особо на районе, негде разгоняться, да и шумка у лансера сами знаете какая, так что получилось как-то так

https://www.youtube.com/watch?v=ABRk6pAgj9U

Суть такова, что на драйве ускоряясь, постепенно топлю педаль к полу, не точто медленно, но и не резко в пол, получаю гул варика и вялый набор скорости, как-будто передача зависла, но обороты в пределах 3000. Если немножко приопустить педальку и опять надавливать, то обороты падают и сразу растут, как при переключении передачи и опять набирает скорость, но уже без гула. Что самое интересное, на ручном режиме (лепестках) машина заметно резвее, нет такого гула варика, а только слышно само двигло, но все равно не так как было раньше. Я даже иногда на педаль тормоза не нажимаю чтобы перед камерой, например снизить скорость, я отпускаю загулю, а она сама заметно тормозит двиглом или коробкой, точно не знаю, но такого раньше точно не наблюдалось.

Lancer X 2.0 2009 год с пробегом на данный момент 130000
Ни каких посторонних звуков хруста CVT и т.д. нет! Что посоветуете? Перелопатил кучу тем, вроде что-то похожее есть, но не то...
Явно одно, то что до этого злополучного ТО-90 меня радовала послушная и динамичная машинка, сейчас же мне даже стремно кого-то.
Lancer X 2.0

Аватара пользователя
E$teT
Сообщения: 2368
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2014 12:20 am
Город: Moscow-City
Зодиак: Близнецы

#28 Сообщение E$teT » Чт апр 16, 2015 7:01 am

kuzmichovkin
Настоятельно рекомендую проверить цвет и уровень масла в коробке и впредь больше к таким ОД не ездить!И съездий залей нормальную прошивку для работы, кажется мне, что плохо ЭБУ настроили :o

Аватара пользователя
kuzmichovkin
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 5:54 pm
Город: Питер
Зодиак: Близнецы

#29 Сообщение kuzmichovkin » Чт апр 16, 2015 12:39 pm

E$teT
Я конечно проверю сегодня после работы сам уровень и цвет, т.к. недавно когда менял масло ДВС попросил проверить жижу в вариаторе и на тот момент мне сказали что все в норме, но теперь научен горьким опытом буду либо присутствовать, либо делать по возможности сам. Кстати когда я послендний раз был у ОД уже в Рольфе, описал проблему механику... так он мне сразу приговорил вариатор к смерти. Но чего-то у меня возникли сомнения, т.к если быть точным то за 1 год и 4 месяца вариатор хуже себя вести не начал это точно. Тем более с учетом моих разъездов на дальние расстояния. Так же не было ни перегрева, в горку с места поднимается легко, да и делал так называемый тест (со слов ОД) стоя на тормозе крутил до 3000 на разных режимах и никаких хрустов и дерганий не было. Хотя я уже не верю, что таким способом проверяют вариатор... Скорее всего по ушам опять поездили.
Вечером напишу о состоянии жидкости варика на данный момент
Lancer X 2.0

Аватара пользователя
vazout
Участник партнерской программы
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:13 pm
Город: Питер
Зодиак: Овен

#30 Сообщение vazout » Чт апр 16, 2015 1:18 pm

kuzmichovkin
ОД не мог никаких прошивок обновить, их просто нет(обновлений).
На ТО-90 ничего тоже сломать не могли, поддон вариатора не снимали(зачем им это), прокладки на него в списке нет.
Дёргания похоже от не обученной после чистки дросельной заслонки.
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!

Вернуться в «Трансмиссия»