С какого авто пересаживаемся на лансерХ?
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пт сен 16, 2011 9:48 am
- Город: Томск
- Зодиак:
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 4:09 pm
- Город: 35 RUS
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 11:43 pm
- Город: Регион 23
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: Пт ноя 26, 2010 9:52 am
- Город: Москва, ЗАО
- Зодиак:
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 8:54 am
- Город: Тверская область
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 9:33 pm
- Зодиак:
А у меня восьмерочка была экспортная 90го года, 1.3. Как брал в идеале, так и продал, даже наварился.
[ ссылка на изображение ]
Пять лет моей эксплуатации, с кузовом ничего не делал, небольшой стёс на двери достался от прежней хозяйки, днище немного вмятое, также было до покупки,но не гнилое, настоящий владелец минут двадцать пытался шилом найти брешь, но увы. На момент продажи машине было 20 лет.
Как вам такие показатели?
Не скажу, что ничего не влаживал, "мадам" капризная была...
[ ссылка на изображение ]
Пять лет моей эксплуатации, с кузовом ничего не делал, небольшой стёс на двери достался от прежней хозяйки, днище немного вмятое, также было до покупки,но не гнилое, настоящий владелец минут двадцать пытался шилом найти брешь, но увы. На момент продажи машине было 20 лет.
Как вам такие показатели?
Не скажу, что ничего не влаживал, "мадам" капризная была...
1.5 4AT Безусловно- red и что бы там не говорили...
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3407
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
- Город: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 9:33 pm
- Зодиак:
Всё таки умел наш тазопроизводитель машины делать, правда не для нас, но важен сам факт.
Хочу ещё заметить, что двигатель не ремонтировался и масло ел только при прожиге, а если не прижигать, то и не ел. Единственное, не за долго до продажи ремешок ГРМ дал трещину (и пяти тысяч не проехал на нём), пришлось клапаночки поменять. Но это я списал на то, что машина, просто не хотела менять хозяина
Хочу ещё заметить, что двигатель не ремонтировался и масло ел только при прожиге, а если не прижигать, то и не ел. Единственное, не за долго до продажи ремешок ГРМ дал трещину (и пяти тысяч не проехал на нём), пришлось клапаночки поменять. Но это я списал на то, что машина, просто не хотела менять хозяина
1.5 4AT Безусловно- red и что бы там не говорили...
-
- Вероятный Фычевод
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 12:35 am
- Город: 678 км от первопрестольной
- Зодиак:
-
- Сообщения: 1238
- Зарегистрирован: Сб июн 27, 2009 12:12 am
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 8:24 am
- Город: Питер
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:15 am
- Город: Moscow
- Зодиак:
Я пересел на лансера с пежо 406
Конечно, комфорта после пежо, можно сказать нет вообще, шумит и гудит все как в москвиче , но зато рулится все и управляется чуть острее и информативнее, спортивнее что-ли =) Самое главное,за что я переживал , это то, как тачка будет вести себя при перестроениях на скорости после 100,так как привык получать удовольствие от вождения.Так вот, сложилось такое впечатление, что лансера сдувает с дороги при выезде на скорости на открытые пространства и от встречных фур.Но думаю , ситуацию должна исправить установка спойлера и летняя резина, посмотрим. Шумку буду делать обязательно.
Также были во владении Москвич 2141 с вазовским движком, потом с реновским, потом я впервые познакомился с япами - владел Сузуки Балено с двигателем 1.6.Отдельно про нее могу сказать - не машина, а настоящий друг, надежный верный до конца,за что ей были подарены легкие кованые диски Zepp.К слову, судьба ее весьма трагична, машина была смята в тотал под колесам самосвала почти сразу после продажи ее новой владелице....
Пежо был тоже на автомате движок 2 литра,очень прыткая и комфортная тачка, очень уверенно себя чувствует на больших скоростях,за что долго не продавал ее. Сейчас пыж бегает и радует нового владельца, как радовал меня =)
Также были во владении Москвич 2141 с вазовским движком, потом с реновским, потом я впервые познакомился с япами - владел Сузуки Балено с двигателем 1.6.Отдельно про нее могу сказать - не машина, а настоящий друг, надежный верный до конца,за что ей были подарены легкие кованые диски Zepp.К слову, судьба ее весьма трагична, машина была смята в тотал под колесам самосвала почти сразу после продажи ее новой владелице....
Пежо был тоже на автомате движок 2 литра,очень прыткая и комфортная тачка, очень уверенно себя чувствует на больших скоростях,за что долго не продавал ее. Сейчас пыж бегает и радует нового владельца, как радовал меня =)
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:46 am
- Город: город-геморой-Москва
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 10:14 am
- Город: Чебоксары
Моя первая машинка, поначалу казалась большой и по сравнению, училась на 12, 14 и калине, беременной неуклюжей коровой, сейчас привыкла и с каждым днем нравится все больше и больше. А то что на автомате в городе просто супер. Просто на механике настораживали крутые подъемы и трогание с ручника. А с лансера в мечтах пересесть на кроссовер, ну...нравятся они мне.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 4:19 pm
Самая первая ВАЗ 2104 - на ней учился в том числе и первый тюненг сзади колонки от гармонии тонировка по кругу и ржавчина тоже по кругу деда была машина, потом ваз 2121 почти тоже самое хороший аппарат пот ВАЗ2112 жесткий двенарь моя любимица я как раз тогда учился на последних курсах универа и самые счасливые годы жизни прошли с этой машиной продавать жалко было с пол года владел VW Jetta правда не моя была ну впечатление остались положительные ну и сейчас во Ланс уже год иногда его ненавижу иногда обожаю пока определенного мнения нет