Отличия эл.стелоподьемников АВТО и без, что надо для замены.

Доработка салона Mitsubishi Lancer X.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
WhiteTiger
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 10:00 pm
Город: г. Киев
Зодиак: Водолей

#16 Непрочитанное сообщение WhiteTiger » Чт май 10, 2012 2:39 pm

ksw.s писал(а): По АСА пробивали номера пассажирских механизмов стекол, они другие, так что надо сравнивать "вживую",
или лучше сразу покупать сам механизм стеклоподьемника вместе с мотором в сборе(на разборе цена без разницы).
У меня на арабе стоят 5713A125\5713A126, как на европейцах до 2011. Ни о каких доводчиках и травмобезопасности речи нет ) Так что не в механизме дело.

Уже скоро год как купленные моторы с подъемником, проводкой и кнопками на балконе лежат, даже Дима все активировал по LIN, а я все их не поставил. Шумку сдирать лень (
Моя мурлыка на DRIVE2.RU - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... hitetiger/

Аватара пользователя
megaaxel
Опытный Лансеровод
Сообщения: 746
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 1:08 am
Город: Нарьян-Мар, Ненецкий АО
Зодиак: Телец

#17 Непрочитанное сообщение megaaxel » Пн май 28, 2012 5:02 pm

Изучил сервисмануалы с 2009 МГ по 2012 МГ европейской поставки.
(если у вас есть сервис-мануалы от МУТ-3 для 2007-2008 МГ, приму с удовольствием :) )
информация по стеклоподъемникам на Лансерах Х такая получилась такая:

2009 МГ - управление по LIN, пассажиры с AUTO
2010 МГ - управление по LIN, пассажиры с AUTO
2011 МГ - управление по силе, пассажиры без AUTO
2012 МГ - управление по силе, пассажиры без AUTO

расшифрую:
на 2009-2010 лучше всех, у пассажиров есть травмобезопасная логика, и есть авторежим.

на 2011-2012 управление пассажирскими ЭСП производится по силе, травмобезопасной логики нет, режима АВТО нет ни у кого, кроме водительской двери.
для полного АВТО надо менять моторы в пассажирских дверях, все платы управления, проводку.

(ниже актуально для Аутов XL, по лансерам не проверено!)
2007 МГ - управление по LIN, пассажиры без AUTO
2008 МГ - управление по LIN, пассажиры без AUTO
на 2007-2008 у пассажиров есть травмобезопасная логика, но авторежима нет. у водителя режим авто на все 4 ЭСП.
для полного АВТО видимо достаточно поменять или дошаманить платы управления у пассажиров.

если интересуют схемы по всем МГ, могу выложить.
MMC-Manuals.ru - Технические справочники по автомобилям Mitsubishi

Mitry
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 3:25 pm
Город: Амурская обл.

#18 Непрочитанное сообщение Mitry » Вт июн 05, 2012 2:56 pm

megaaxel писал(а):...
на 2007-2008 у пассажиров есть травмобезопасная логика, но авторежима нет. у водителя режим авто на все 4 ЭСП.
...
если интересуют схемы по всем МГ, могу выложить.
только сейчас дошло что это как раз что я хотел, со схемами более менее понятно, но тоже не помешает, а вот с деталями... что поменять кроме вод. блока? как дорабатывать?

Аватара пользователя
megaaxel
Опытный Лансеровод
Сообщения: 746
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 1:08 am
Город: Нарьян-Мар, Ненецкий АО
Зодиак: Телец

#19 Непрочитанное сообщение megaaxel » Вт июн 05, 2012 3:04 pm

в 2007-2008 по моему достаточно поставить пассажирам платы управления (которые с кнопками в дверях) от 2009-2010.
утверждать не буду, т.к. вживую не видел и не ставил.

Mitry
но у тебя ж вроде 2010, там всё должно быть... или 2011 МГ?
MMC-Manuals.ru - Технические справочники по автомобилям Mitsubishi

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 11 раз
Зодиак: Стрелец

#20 Непрочитанное сообщение ksw.s » Вт июн 05, 2012 9:14 pm

Mitry писал(а):
megaaxel писал(а):...
на 2007-2008 у пассажиров есть травмобезопасная логика, но авторежима нет. у водителя режим авто на все 4 ЭСП.
...
если интересуют схемы по всем МГ, могу выложить.
только сейчас дошло что это как раз что я хотел, со схемами более менее понятно, но тоже не помешает, а вот с деталями... что поменять кроме вод. блока? как дорабатывать?
Я вас огорчу :pardon: так не получится.

Mitry
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 3:25 pm
Город: Амурская обл.

#21 Непрочитанное сообщение Mitry » Ср июн 06, 2012 3:12 am

megaaxel писал(а):в 2007-2008 по моему достаточно поставить пассажирам платы управления (которые с кнопками в дверях) от 2009-2010.
утверждать не буду, т.к. вживую не видел и не ставил.

Mitry
но у тебя ж вроде 2010, там всё должно быть... или 2011 МГ?
модельный год у меня 11 (собрана во второй половине 10г.) у водителя уан тач только на свое окно
ksw.s писал(а):...
Я вас огорчу :pardon: так не получится.
ну с заменой моторов и механизмов думаю можно?

Аватара пользователя
megaaxel
Опытный Лансеровод
Сообщения: 746
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 1:08 am
Город: Нарьян-Мар, Ненецкий АО
Зодиак: Телец

#22 Непрочитанное сообщение megaaxel » Ср июн 06, 2012 8:58 am

megaaxel писал(а):на 2011-2012 управление пассажирскими ЭСП производится по силе, травмобезопасной логики нет, режима АВТО нет ни у кого, кроме водительской двери.
для полного АВТО надо менять моторы в пассажирских дверях, все платы управления, проводку.
MMC-Manuals.ru - Технические справочники по автомобилям Mitsubishi

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 11 раз
Зодиак: Стрелец

#23 Непрочитанное сообщение ksw.s » Ср июн 06, 2012 2:33 pm

Проводку только в пасажирских дверях(в водительской только одну колодку поменять и перепиновать) + активация :oops:

Mitry
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 3:25 pm
Город: Амурская обл.

#24 Непрочитанное сообщение Mitry » Чт июн 07, 2012 3:47 am

ksw.s писал(а):Проводку только в пасажирских дверях(в водительской только одну колодку поменять и перепиновать) + активация :oops:
megaaxel писал(а):на 2011-2012 управление пассажирскими ЭСП производится по силе, травмобезопасной логики нет, режима АВТО нет ни у кого, кроме водительской двери.
для полного АВТО надо менять моторы в пассажирских дверях, все платы управления, проводку.
с деталями у нас проблема, нецелесообразно заморачиваться

Аватара пользователя
megaaxel
Опытный Лансеровод
Сообщения: 746
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 1:08 am
Город: Нарьян-Мар, Ненецкий АО
Зодиак: Телец

#25 Непрочитанное сообщение megaaxel » Чт июн 07, 2012 7:37 am

да у меня тоже проблема, ищу на форуме.
за активацией пришлось аж 2500 км проехать (в одну сторону).
MMC-Manuals.ru - Технические справочники по автомобилям Mitsubishi

Мфтщ
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 9:58 am
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Водолей

#26 Непрочитанное сообщение Мфтщ » Ср июн 13, 2012 12:15 pm

megaaxel писал(а):
(ниже актуально для Аутов XL, по лансерам не проверено!)
2007 МГ - управление по LIN, пассажиры без AUTO
2008 МГ - управление по LIN, пассажиры без AUTO
на 2007-2008 у пассажиров есть травмобезопасная логика, но авторежима нет. у водителя режим авто на все 4 ЭСП.
для полного АВТО видимо достаточно поменять или дошаманить платы управления у пассажиров.

если интересуют схемы по всем МГ, могу выложить.
Ланс 2008МГ (сделан 02.08г) управление по LIN, пассажиры с AUTO, все 4 стекла травмобезопасные .

Аватара пользователя
roman42
Мозг LancerX
Сообщения: 3206
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 3:14 pm
Город: КЕМЕРОВО
Зодиак: Козерог

#27 Непрочитанное сообщение roman42 » Ср июн 13, 2012 12:31 pm

Мфтщ писал(а):
megaaxel писал(а):
(ниже актуально для Аутов XL, по лансерам не проверено!)
2007 МГ - управление по LIN, пассажиры без AUTO
2008 МГ - управление по LIN, пассажиры без AUTO
на 2007-2008 у пассажиров есть травмобезопасная логика, но авторежима нет. у водителя режим авто на все 4 ЭСП.
для полного АВТО видимо достаточно поменять или дошаманить платы управления у пассажиров.

если интересуют схемы по всем МГ, могу выложить.
Ланс 2008МГ (сделан 02.08г) управление по LIN, пассажиры с AUTO, все 4 стекла травмобезопасные .
У меня конец 2008 года выпуска , модельный 2009
управление по LIN, пассажиры с AUTO, все 4 стекла травмобезопасные .

Аватара пользователя
megaaxel
Опытный Лансеровод
Сообщения: 746
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 1:08 am
Город: Нарьян-Мар, Ненецкий АО
Зодиак: Телец

#28 Непрочитанное сообщение megaaxel » Сб сен 01, 2012 12:04 am

ksw.s писал(а):
megaaxel писал(а):если сейчас нет травмобезопасной логики, то ничего не мешает ставить универсальный силовой доводчик стекол (чтобы хотя бы сигналкой поднимать стекла).
А про водительский забыли? Он то как раз травмобезопасный и управляется по LIN.
в общем счас на ауте на пассажирские двери поставил силовые пандоровские доводчики, а водительскую дверь поднимаю с помощью... двух диодов и одного дополнительного проводка в дверь.

в схемах не совсем честно показан переключатель ЭСП, там контакты (входы микросхемы) замыкаются на массу, так что замыкаем два контакта (UP и AUTO через диоды на массу, и ура.
MMC-Manuals.ru - Технические справочники по автомобилям Mitsubishi

Аватара пользователя
M-I-X-E-R
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 12:38 am
Город: Москва
Зодиак: Скорпион

#29 Непрочитанное сообщение M-I-X-E-R » Чт ноя 29, 2012 7:30 pm

вот что значит покупать рестайлинг. В нашу рашу везли обрезки всегда, но теперь уже вообще пустые,а мы покупаем и сравниваем с ТАЗами, а как же доделать, допилить. сам возился с 2008 года, сейчас бы с рестайлингом не стал.Проводку всю обрезали,кучу нужного убрали,но достался бампер раллиарт))). В 2009 искал вариант поставить этот бампер,но ценник не подъемный был.Забил.

Аватара пользователя
andrewa4
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 10:37 am
Город: Тамбов
Зодиак: Телец

#30 Непрочитанное сообщение andrewa4 » Сб дек 15, 2012 11:42 am

megaaxel писал(а): в общем счас на ауте на пассажирские двери поставил силовые пандоровские доводчики, а водительскую дверь поднимаю с помощью... двух диодов и одного дополнительного проводка в дверь.

в схемах не совсем честно показан переключатель ЭСП, там контакты (входы микросхемы) замыкаются на массу, так что замыкаем два контакта (UP и AUTO через диоды на массу, и ура.
Можно поподробней (ткнуть на хмеме) куда конкретно подключался. Прокатит ли такой вариант на лансере 2008г. если в вод. двери таким образом подрубиться к каждой кнопке??

Ответить

Вернуться в «Интерьер»