Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

каталик

Общие вопросы и обсуждение по теме Дополнительное оборудование и тюнинг.
Сообщение
Автор
Lanss
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 8:09 am
Зодиак: Рыбы

каталик

#1 Сообщение Lanss » Вт апр 10, 2012 6:10 am

всем привет, подскажите где в москве можно купить трубу заместо каталика

Аватара пользователя
Gopher
Опытный Лансеровод
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 9:17 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#2 Сообщение Gopher » Вт апр 10, 2012 4:30 pm

в любом магазине, где продают нержавеющие трубы )
только диаметр трубы и длину нужную измерь

а не проще ли поехать в мастерскую, где за час-два вырежут катализатор, вварят трубу и поставят обманку?
С уважением, Gopher

Sema
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 12:27 pm
Город: ЮВАО

#3 Сообщение Sema » Вт апр 10, 2012 9:55 pm

В южном порту, в эту субботу вырезал катализатор, вместо него вварили пламягаситель и поставили обманку, на все ушло примерно минут сорок.
Lancer X 2.0 CVT чОрный)))

Аватара пользователя
CooLeR
Опытный Лансеровод
Сообщения: 710
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 8:00 pm
Город: Москва
Зодиак: Близнецы

#4 Сообщение CooLeR » Ср апр 11, 2012 2:41 am

Sema, а денег скока отдал?

Lanss
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 8:09 am
Зодиак: Рыбы

#5 Сообщение Lanss » Ср апр 11, 2012 6:27 am

я так понимаю спецом трубы нету? не проще) смысл платить деньги за то что можно сделать самому)

Аватара пользователя
Gopher
Опытный Лансеровод
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 9:17 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#6 Сообщение Gopher » Ср апр 11, 2012 5:53 pm

Lanss
специальной трубы нет
ну если есть болгарка, сварка и место для подъема машины, то сам Бог велел )
С уважением, Gopher

Sema
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 12:27 pm
Город: ЮВАО

#7 Сообщение Sema » Чт апр 12, 2012 9:10 am

7000, если надо могу поискать телефон.
Сейчас вот подумал что можно было и сэкономить.Я его удалял из-за того, что chek горел. Если просто поставить обманку на второй датчик, то ошибка наверно то же бы пропала, и можно было бы забить на этот катализатор.
Lancer X 2.0 CVT чОрный)))

Lanss
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 8:09 am
Зодиак: Рыбы

#8 Сообщение Lanss » Чт апр 12, 2012 11:28 am

желательно) я собираюсь снимать т.к по мимо горящего чека машина страшно тупит, мерзский выхлоп и расход ппц)

Аватара пользователя
Gopher
Опытный Лансеровод
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 9:17 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#9 Сообщение Gopher » Чт апр 12, 2012 12:30 pm

Sema
дорого с тебя взяли
да еще и поставили "затычку" в виде пламягасителя
по опыту замеров - он сил 5 съедает
у нас 2500 удаление с обманкой стоит

а катализатор лучше всего удалять - удаляя лишнюю "затычку" для газов
С уважением, Gopher

Sema
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 12:27 pm
Город: ЮВАО

#10 Сообщение Sema » Чт апр 12, 2012 9:47 pm

Lanss
8-906-739-12-61, находятся на южнопортовой ,15.
Gopher
Я в этом коннечно не спец, но просто вырезать каталик и вместо него вваривать обычный кусок трубы не рискнул. А почему пламягаситель, "затычка"?Катализатор согласен, а вот про пламягаситель не понял.
Lancer X 2.0 CVT чОрный)))

Аватара пользователя
Gopher
Опытный Лансеровод
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 9:17 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#11 Сообщение Gopher » Чт апр 12, 2012 10:36 pm

Sema
там рисковать нечем
байка про прогорание - способ вытянуть деньги за пламягаситель
нержавейка не прогорает
да и с трудом могу представить, в каком состоянии должен быть двигатель (как в техническом. так и программном), чтобы плеваться на выпуске струями огня

из-за конструкции - он тормозит поток газов
у нас целая кучка вырезанных валяется в мастерской )
на некоторых (особенно атихо) очень хорошо видно конструкцию - половина пламягасителя до перегородки - "жженая" (синюшного цвета от перегрева), а вторая - нормальная
при этом обычная труба за место ката никогда не бывает "жженой" - она всегда нормального цвета, т.к. газы равномерно проходят через нее, равномерно отдавая тепло выпускной трассе, без излишнего скопления в одном месте (как это происходит в пламягасителе)
С уважением, Gopher

alekseyomsk
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 6:31 pm
Город: Омск
Зодиак: Скорпион

#12 Сообщение alekseyomsk » Вс июл 01, 2012 11:24 am

Gopher,
здравствуйте!
У меня загоралась лампочка самодиагностики двигателя (chek), дилер после диагностики сказал что надо менять катализатор. Я правильно вас понял, что его вообще можно вырезать, а вместо него поставить кусок трубы из нержавейки? Вы уже так делали для Лансеров? У меня 2,0л CVT. Спасибо!

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

#13 Сообщение LancerZ » Вс июл 01, 2012 12:23 pm

Gopher писал(а):Sema
там рисковать нечем
байка про прогорание - способ вытянуть деньги за пламягаситель
нержавейка не прогорает
+1.

alekseyomsk
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 6:31 pm
Город: Омск
Зодиак: Скорпион

#14 Сообщение alekseyomsk » Вс июл 01, 2012 1:56 pm

Zux,
есть такой опыт или знаешь кто так делал?

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

#15 Сообщение LancerZ » Вс июл 01, 2012 2:03 pm

Это практический и теоретический опыт. Про теорию - если вы вварите вместо возможно хорошего (я знаю людей кто 200 тык прокатал и каталик в норме) каталика непонятно какой пламегаситель, с возможно ещё большим сопротивлением выхлопным газам, в чём вы хотите найти улучшения?

Вернуться в «Общие вопросы и обсуждение тюнинга»