Lancer X vs Ford Focus II vs Ford Focus III CROCODIL Edition

Mitsubishi Lancer X VS Mazda, Toyota, Honda и т.д. Сравниваем Лансер с другими автомобилями.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
HOLMER
Мозг LancerX
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 11:54 am
Зодиак: Овен

#106 Сообщение HOLMER » Сб апр 21, 2012 7:43 am

:ROFL: :ROFL: :ROFL:

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 2 раза

#107 Сообщение Crocodil » Ср апр 25, 2012 12:09 am

Zux писал(а): Интересно где они тут нашли синхро задней передачи...
Все-таки у Mitsubishi Lancer МКПП "F5MBB" синхронизирована задняя передача или нет ???
Последний раз редактировалось Crocodil Пн ноя 25, 2013 10:23 pm, всего редактировалось 1 раз.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#108 Сообщение LancerZ » Ср апр 25, 2012 12:56 am

По стрелке втулка синхронизатора пятой передачи. На задней передаче нет синхронизатора.

PS: лучше читать официальные мануалы, а не третий рим, там столько ошибок, что читать его больше вредно, чем полезно. Единственное зачем он нужен - посмотреть размеры ключей для определённых работ.

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 2 раза

#109 Сообщение Crocodil » Ср апр 25, 2012 9:08 pm

Zux писал(а): По стрелке втулка синхронизатора пятой передачи. На задней передаче нет синхронизатора.
Коротко и ясно , хотя я ждал что то типа :
да - сняли крышку картера 5-ой передачи
да - включили заднюю передачу при снятой крышке
да - синхронизатор 5-ой передачи при включении задней стоит на месте
да - ни хрена он не интегральный
да - задняя передача в Mitsubishi Lancer X не синхронизирована
....все....
Zux писал(а): PS: лучше читать официальные мануалы, а не третий рим, там столько ошибок, что читать его больше вредно, чем полезно. Единственное зачем он нужен - посмотреть размеры ключей для определённых работ.
Ну раз такое дело , тогда в нашем FAQ по Lancer X В разделе :
1 Механическая коробка передач (МКПП)
1.1 МКПП "F5MBB". Вид в разрезе
http://faq.lancerx.ru/index.php/Коробка_передач
Нужно делать исправление - синхронизатор №14 ни хрена не интегральный , а только для пятой передачи.
Zux , в чем различие коробки передач с индексами F5MBB-1-BBY и F5MBB-1-СBY ?
Zux писал(а): На задней синхронизатор есть только у Эво
Zux , а как реализовано это в EVO ? можно по-подробнее ?
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 2 раза

#110 Сообщение Crocodil » Чт апр 26, 2012 12:56 am

CROCODIL писал(а): тоже мне япы .........а я за них горой ...а они мне пишут и рисуют одно , а ставят другое......все ....довыеживался ......тема закрывается на хрен......
Zux писал(а): PS: лучше читать официальные мануалы, а не третий рим, там столько ошибок, что читать его больше вредно, чем полезно. Единственное зачем он нужен - посмотреть размеры ключей для определённых работ.
Выходит вроде как япы то и не причем ...... это подлый Третий рим виноват.....
До выяснения обстоятельств тема Lancer vs Ford Focus -продолжается...
но пока с синхронизатором не прояснится временно не подписывайтесь на тему...........................
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 2 раза

#111 Сообщение Crocodil » Чт апр 26, 2012 1:35 am

И снова здравствуйте . Ходовая , часть первая :
ГУБКИ - БАНТИКОМ , КОЛЕСА - ДОМИКОМ ....похож на маленького...сонного ............. ГОМИКА ....
Pvas83 писал(а): А японцы отличаются тем что это конструкторы.......Если вечно лесть в конструкцию авто не хочеться, тем более в электронные системы отвечающие за тормоза, да и денег надо выложить прилично.....короче проще поменять тачку..
Конструктор - конструктору рознь ...по сложности например бывает для младшего школьного возраста - типа "Lego"( это как на Mitsubishi Lancer X - допы ставить ), а бывает для настоящих сибирских мужиков ( челябинский конструктор настолько суров, что выпускает его только Ford Motor Company ).
Почему так ? да потому , что чего нам не хватает ? - дополнительной вкуснятины ....
а вот чего не хватает владельцам Ford Focus ? - нормального технически надежного автомобиля. Поэтому мечты у них следующие :
Каждый владелец 1.6 L Duratec мечтает о пластиковой крышки двигателя , и мечты сбываются даже при притуливании ее от Chevrolet Niva или заказываются от Volvo , да хоть из куска фанеры - лишь бы свечные колодцы сухие были...
Счастливые обладатели Ford Focus мечтают установить натяжитель ремня используя готовые детали или прибегая к услугам знакомого токаря...
Все владельцы Ford Focus , а особенно 1.8 - 2.0 L Duratec-HE , мечтают поменять свою легендарную МКПП IB5 на MTX75 от Mondeo , и не потому что просто захотелось , а жизнь заставляет , у кого-то IB5 развалилась , а кто и заблаговременно - дабы в дороге не стоять ...и не только мечтают , а меняют с завидной постоянностью...
Владельцы Ford Focus в комплектации с задними барабанными тормозами(!!!)- мечтают их сменить на дисковые ( все-таки 21 век на дворе).

Из-за слабости рычагов подвески и качества сайлентблоков есть у фокусоводов еще одна мечта , и о ней по-подробнее :

Для нормальной эксплуатации любого авто существует параметры угла развала и схождения колес.
Угол развала колес — угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью.
Схождение колес — разность расстояний между внутренними краями обода сзади и спереди.
У Ford Focus передняя и задняя подвески смонтированные на подрамниках имеют регулировку только - СХОЖДЕНИЯ . Параметры РАЗВАЛА ( да и угол наклона оси поворота передней подвески ) заданы с завода и не регулируются.
Задний развал на FF отрицательный (колеса стоят домиком), и на исправной подвеске домик небольшой, а с износом сайлентблоков он увеличивается и начинает жрать внутреннюю сторону колеса.
Передние колеса автомобиля Focus имеют положительный развал — т. е. верхняя половина колеса наклонена от середины автомобиля.
Стойка передней подвески намертво прикручивается к кулаку , поэтому сильных ударов желательно избегать . Но если вы решили приобрести б/У авто , то можете не спрашивать делал ли такое предыдущий хозяин , Ford Focus-ы равно как и другие машины продаются в основном по двум легендам :
версия №1 - домохозяйка ездила по выходным за продуктами ..
версия №2 - нашли у деда в гараже и сверху был вот такой слой пыли ( при этом обязательно показывается 2-ух сантиметровый зазор между большим и указательным пальцами руки)
..... все..... как правило других вариантов нет .... а вот куда деваются авто после ДТП ...... об этом история умалчивает....
но если вдруг выясняется что авто имеет нарушенную геометрию кузова - то это уже попадалово....
В случае не больших отклонений углов, можно попробовать распустить подрамник (который на заводе ставится в одном положении, и имеет отверстия которые соосно совмещаются с такими же на кузове), и подвигать его в небольших пределах. Бывает, что это позволяет выставить углы подвески ближе к номинальным.
Но когда этого не достаточно - вот здесь и проявляется "челябинский конструктор " Головы заполняют мечты об том как приобрести и установить "кооперативные" китайские детали , благо "братья-китайцы" рады стараться ( будет вам регулироваться и развал ).

Да владельцы Mitsubishi Lancer X - такое вам не снилось , ваши головы забиты мечтами о двух-диновой рамке "магнитолы".......

Вот вам и конструктор ....................... а то японцы , японцы .....вы еще настоящий конструктор не видели ........
.
Lancer vs Ford Focus -..продолжение следует
Последний раз редактировалось Crocodil Пн фев 11, 2013 8:22 pm, всего редактировалось 1 раз.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 2 раза

#112 Сообщение Crocodil » Вс апр 29, 2012 1:07 am

Pvas83 писал(а):Ну и тяжелая артиллерия: кто мне обяснит почему на моем спортбеке нет еспи, п....ц какой то......чем так россияне провинились....
Отсутствие ESP в комплектациях Mitsubishi Lancer X для российского рынка - это не артиллерия - это дробь "16" , настоящая тяжелая артиллерия - это вот :

часть называется : КТО ВИНОВАТ - ЧТО ХОЧЕТСЯ МНЕ КУШАТЬ ( Ford Motor Company ).

В недалекие докризисные годы становиться бестселлерами автомобильного рынка России Ford Focus-у II помогала маркетинговая политика проводимая Ford Motor Company.
Основная ее суть заключалась максимально удешевить сборку автомобиля не считаясь ни с чем , так называемые комплектации - "без никто" или "беднее только бомж" , на более поздних выпусках называлась "Limited Edition".
Экономили на всем что можно и даже нельзя снимать !!!
Ну если в базе и средней комплектации нет электрических стеклоподъемников , слабый двигатель 1,4 л (80 л.с.) , механическая КПП , штампованные диски на 14 дюймов , отсутствие кондиционера и аудиосистемы и т.д и т.п - это еще что....
И даже то , что рестайлинговый Ford Focus II 1.8 -2.0 L Duratec-HE имел комплектации с задними барабанными тормоза - это тоже цветочки...
Ягодки ...............ягодки вот :

Ford Focus II изначально проектировался для эксплуатации с системой ABS , но для России она не входила в базовую комплектацию тех лет и предполагалась в качестве опции за несчастные $400 , столько же стоил к примеру комплект "литья".
И многие "настоящие гонщики" выбирали именно вторую опцию вместо ABS.
"Никакая электроника не сравнится с опытным водителем, – говорили они – Дайте мне Ford Focus без АБС, и я остановлюсь раньше чем "чайник" на автомобиле с данной системой !"

Но ..... никогда не говори никогда ......... это фокус с Ford Focus не прошел.

Это подтверждают результаты теста журнала «За рулём» (от 12.2005) двух автомобилей Форд Фокус 2.
Тормозной путь Ford Focus II со скорости 100 км/ч с разной нагрузкой:
2чел + 20 кг с АБС – 38,9 м без АБС – 46,7 м
5 чел + 50 кг с АБС – 40,2 м без АБС – 57,4 м
Влияние ABS на эффективность тормозов
http://www.zr.ru/archive/zr/2005/12/nauka-tormozit#94

Цитата из испытаний За рулем 2005/9 :
""Не может быть, чтобы современная иномарка останавливалась со 100 км/ч лишь через 57 м! И хотя формально машина укладывается в либеральные Правила № 13 ЕЭК ООН (замедление 7,1 м/с2 против минимально допустимых 5,8 м/с2), обычный результат у легковушек 8,5–10,0 м/с2 и дистанция остановки 40–45 м.""

"Дело в том, что тормоза «Фокуса» изначально спроектированы для работы с ABS и EBD (Electronic Brake Distribution – распределение тормозного усилия между осями), которые в России для бензиновых версий выведены в список опций. А поскольку механический «колдун»-регулятор здесь не предусмотрен вовсе, в тормозные магистрали задних колес ставят клапаны ограничения давления, позволяющие избежать опасной блокировки и неотвратимого заноса.""

[ ссылка на изображение ]


( Справка от CROCODIL-а : подобное решение было принято на ВАЗ-1111 "ОКА" при проектировании в 1984 году , машина массой 630 кг просто не имеет зависимости тормозного усилия от нагрузки на задней оси . Вся остальная продукция АВТОВАЗ-а имеет регулятор тормозных сил в зависимости от нагрузки , к сожалению Ford Motor Company оказалась жаднее АВТОВАЗА . а конструкция тормозной системы Ford Focus сравнима только с ВАЗ-1111 "ОКА" .Упоминание про Mitsubishi Lancer X здесь не корректно ).
Цитата далее :
""Причем подбирают клапаны с запасом, чтобы колеса не заблокировались у пустой машины на скользком покрытии – оттого и тормозят они едва-едва. Достаточно сказать, что на стенде не удалось добиться блокировки даже при героическом усилии на педали в 136 кг!
А ведь передние колеса блокируются уже при 17 кг на педали, и именно около этого значения балансирует испытатель, пытаясь добиться самого эффективного замедления."
http://www.zr.ru/a/11631/

В версии без АБС сочетание высокой чувствительности и сильного ограничения усилия на заднем контуре приводит к частой блокировке передних колес на скользких/мокрых покрытиях, что означает увеличение тормозного пути и потерю управляемости. т.е. блокировка передних колес, в силу сильного ограничения давления на задних, происходит необоснованно рано. Установка АБС на Ford Focus II обязательна , но тысячи машин в свое время были проданы без этой системы .И это не только машины со слабыми моторами , в том числе Ford Focus 2.0 16V ( например 2005 г.в.) комплектация — Тренд : одна подушка безопасности (водителя) и без АБСа . И это автомобиль с максимальной скоростью под 200 км/ч , максимально допустимой массой без малого 1900 кг. , да как бы еще и не с барабанными тормозами с сзади.

Если вы пришли на вторичный рынок и вам ( не приведи господь !!! ) придется покупать б/у Ford Focus II без ABS , заложите сразу в бюджет дополнительные средства :
Установка ABS и ABS+ESP на Форд Фокус:
http://www.wikifocus.ru/UstanovkaABSNaFordFokus
А лучше присмотритесь Mitsubishi Lancer X , особенно 2.0 (2008 г.в).
Laнcer писал(а):Pvas83........................Лансер-подарок судьбы! Запомни это!!! .............................. :D
Золотые слова....................
Lancer vs Ford Focus -..продолжение следует
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
HOLMER
Мозг LancerX
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 11:54 am
Зодиак: Овен

#113 Сообщение HOLMER » Вс апр 29, 2012 6:42 am

Жги еще! :good:

xxxdenxxx
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 8:52 pm

#114 Сообщение xxxdenxxx » Ср май 02, 2012 9:16 pm

Уважаемый CROCODIL, вот тут очень много строк написано про недостатки Focus, а как же недостатки Lancer каких тоже не мало?
Вот такой маленький списочек так навскидку(что вспомнил за 5 минут):
- толщина железа, если пальцем ткнуть останется вмятина;
- лкп, ногтем проведешь царапина останется;
- при сырой погоде хрюкает подвеска, как на телеге едешь;
- подклинивающие задние тормозные колодки(часто встречается просто не все об этом знают);
- в багажнике где запаска лежит какоето непонятное вторсырье и картоночки в седанах;
- ужасная МКПП на 1.5 первая плохо включается, выжимной шумит(причем проблема с первой так и не исправлена на последних коробках);
- 1.5 любит есть масло если его крутить хорошенько;
- по первости многие жаловались на вариаторы ломались, сейчас либо исправили варик либо народ понял, что он не для гонок;
- замечательная идея охлаждение вариатора вывести под колесо, чтоб все г.. с дороги летело на него и он перегревался если его постоянно не мыть;
- нельзя регулировать руль по вылету;
- краска сдирается от пескострую на задней двери в углу;
- задним пассажирам приходиться постараться сесть в машину в грязную погоду не перепачкавшись;
- тотальная экономия, на 1.5 другая шумка, нет заднего стабилизатора, хотя многорычажка должна подразумевать наличие заднего стабилизатора
- на 1.5 электроусилитель, на 2.0 гидро, хотя на все недавно выпускающиеся иномарки ставят электро, почему нельзя было поставить на все электроусилитель;
Я думаю каждый Фокусовод мечтает об этих отличных качествах автомобиля))
Это минусы с точки зрения потребителя, но они конечно ничто для фаната поклоняющегося трем бриллиантам.

Аватара пользователя
Usatiymen
Мозг LancerX
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
Город: Москва ЮАО
Зодиак: Весы

#115 Сообщение Usatiymen » Ср май 02, 2012 10:46 pm

xxxdenxxx писал(а):Это минусы с точки зрения потребителя, но они конечно ничто для фаната поклоняющегося трем бриллиантам.
Эти минусы не приводят к залетам на ремонт в 4-5 штук баксов. Про 1,5-ку жрущую масло и ломающиеся вариаторы подсказал кто или сам придумал? :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Все ждал, когда же появится гневный фикусовод и начнет возмущаться...

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 2 раза

#116 Сообщение Crocodil » Ср май 02, 2012 11:27 pm

xxxdenxxx писал(а):....вот тут очень много строк написано про недостатки Focus, а как же недостатки Lancer каких тоже не мало?
Уважаемый xxxdenxxx , если Вы внимательно читали все 8-ем станиц данной темы , то должны были обратить внимание на то что здесь идет именно сравнение двух автомобилей и недостаткам Mitsubishi Lancer X иногда посвящаются некоторые сообщения целиком . А так-же рассматривается почему данные недостатки имеют место на данном автомобиле.
Мало того , основная задача этой темы сравнить на конкретных моделях основы немецко-американского и японского автопрома , их стереотип и качество.
Причем сравнение идет по разделам : история , двигатель , трансмиссия, ходовая , тормозная система , а далее будут : кузов , лако-красочное покрытие , электрооборудование , интерьер , и т.д. и т.п.
xxxdenxxx писал(а): - ужасная МКПП на 1.5 первая плохо включается, выжимной шумит(причем проблема с первой так и не исправлена на последних коробках);
- 1.5 любит есть масло если его крутить хорошенько;
Это уже описано ранее , и причина и следствие ( в конце стр.№4)
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... c&start=45
Очень большая беда для Mitsubishi Motors Corporation - из трех принципов работы компании (три бриллианта символизируют ): ответственность перед обществом, честность, а также открытость для международного сотрудничества , так это последний пункт.
Почему КПП F5MGA шумит , почему 4А91 масло жрет - здесь разве не понятно ..... повторю ............. спасибо компаньонам - за "хорошее немецкое" качество агрегатов.
Если брать все наиболее проблемные детали Mitsubishi Lancer X - то окажется что практически все они произведены не в Японии .....
Вот свежий простой пример :
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=902325#902325
Стоило купить у компании SIEMENS-VDO простейшую деталь - и уже ложка дегтя обеспечена..( и опять спасибо компаньонам - за "хорошее немецкое" качество).... вот тебе и ответственность перед обществом, честность, а также открытость для международного сотрудничества ....( а потом некоторые заявляют что японский автопром "хреновый" ).
Уважаемый xxxdenxxx , что касается остальных пунктов "недостатков" Mitsubishi Lancer X , все будет принято к сведению по мере сравнения .
Как там Козьма Прутков говорил -" зри в корень", так вот :
xxxdenxxx писал(а): ....в багажнике где запаска лежит какое-то непонятное вторсырье и картоночки в седанах
это фордоводам покажется за счастье по сравнению с реальными косяками Ford Focus-а ( см. сообщение выше ) когда не хватит 17 метров тормозного пути ( иногда достаточно и нескольких сантиметров ) , отсутствием картоночки тут не отделаешься - здесь уже ( не дай Бог ) понадобится доска из дуба в количестве 6 шт.( не приведи Господь никому )).
xxxdenxxx писал(а):Я думаю каждый Фокусовод мечтает об этих отличных качествах автомобиля . Это минусы с точки зрения потребителя, но они конечно ничто для фаната поклоняющегося трем бриллиантам.
Я не фанат , я реально смотрю на вещи....... и плевать мне на эту картонку , я ее первый и единственный раз видел когда 4-и года назад авто из салона забирал - проверил наличие запаски , и вот все эти 4-и года жить она мне не мешала.......
Ну а в целом выражаю благодарность "xxxdenxxx" за поддержание конструктивного диалога , все пункты кроме "картоночки" будут рассмотрены в будущем в сравнении с Focus-ом , и что-то мне подсказывает - что оно будет как обычно не в пользу Ford-а.
Lancer vs Ford Focus -..продолжение следует..
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
Степной
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 5:35 pm
Город: Краков, Польша
Зодиак: Скорпион

#117 Сообщение Степной » Чт май 03, 2012 12:01 am

xxxdenxxx писал(а):Уважаемый CROCODIL, вот тут очень много строк написано про недостатки Focus, а как же недостатки Lancer каких тоже не мало?
Вот такой маленький списочек так навскидку(что вспомнил за 5 минут):
- толщина железа, если пальцем ткнуть останется вмятина;
- лкп, ногтем проведешь царапина останется;
- при сырой погоде хрюкает подвеска, как на телеге едешь;
- подклинивающие задние тормозные колодки(часто встречается просто не все об этом знают);
- в багажнике где запаска лежит какоето непонятное вторсырье и картоночки в седанах;
- ужасная МКПП на 1.5 первая плохо включается, выжимной шумит(причем проблема с первой так и не исправлена на последних коробках);
- 1.5 любит есть масло если его крутить хорошенько;
- по первости многие жаловались на вариаторы ломались, сейчас либо исправили варик либо народ понял, что он не для гонок;
- замечательная идея охлаждение вариатора вывести под колесо, чтоб все г.. с дороги летело на него и он перегревался если его постоянно не мыть;
- нельзя регулировать руль по вылету;
- краска сдирается от пескострую на задней двери в углу;
- задним пассажирам приходиться постараться сесть в машину в грязную погоду не перепачкавшись;
- тотальная экономия, на 1.5 другая шумка, нет заднего стабилизатора, хотя многорычажка должна подразумевать наличие заднего стабилизатора
- на 1.5 электроусилитель, на 2.0 гидро, хотя на все недавно выпускающиеся иномарки ставят электро, почему нельзя было поставить на все электроусилитель;
Я думаю каждый Фокусовод мечтает об этих отличных качествах автомобиля))
Это минусы с точки зрения потребителя, но они конечно ничто для фаната поклоняющегося трем бриллиантам.
- толщина железа, если пальцем ткнуть останется вмятина;
- лкп, ногтем проведешь царапина останется;

Есть такое. Но другие не лучше (эколохия)

- при сырой погоде хрюкает подвеска, как на телеге едешь;

Не заметил.

- подклинивающие задние тормозные колодки(часто встречается просто не все об этом знают);

Я не знаю и знать не хочу.

- в багажнике где запаска лежит какоето непонятное вторсырье и картоночки в седанах;

У конкуренции в данном сегменте та же фигня.

- 1.5 любит есть масло если его крутить хорошенько;
- ужасная МКПП на 1.5 первая плохо включается, выжимной шумит(причем проблема с первой так и не исправлена на последних коробках);

У меня 1.8, этого косяка нет.

- по первости многие жаловались на вариаторы ломались, сейчас либо исправили варик либо народ понял, что он не для гонок;
- замечательная идея охлаждение вариатора вывести под колесо, чтоб все г.. с дороги летело на него и он перегревался если его постоянно не мыть;

МКПП, таких проблем нет.

- нельзя регулировать руль по вылету;

Это да, плохо.


- краска сдирается от пескострую на задней двери в углу;

В Sрortback нет такого

- задним пассажирам приходиться постараться сесть в машину в грязную погоду не перепачкавшись;

Никто не жаловался.

- тотальная экономия, на 1.5 другая шумка, нет заднего стабилизатора, хотя многорычажка должна подразумевать наличие заднего стабилизатора

Не знаю как в 1.5, но в 1.8 шумка нормальная, не хуже чем в Гольфе. Хотя это специфика рынка и зависит и дилера, претензии не к Митсубиси.

- на 1.5 электроусилитель, на 2.0 гидро, хотя на все недавно выпускающиеся иномарки ставят электро, почему нельзя было поставить на все электроусилитель;

Гидро лучше.
Lancer X 1.8 Sportback Invite

overthe
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 10:29 am

#118 Сообщение overthe » Чт май 03, 2012 10:38 am

Степной писал(а):[

- тотальная экономия, на 1.5 другая шумка, нет заднего стабилизатора, хотя многорычажка должна подразумевать наличие заднего стабилизатора


Гидро лучше.
Это цветочки на фоне экономии на фф комплектации трэнд - без абс и барабаны сзади, 1а подушка безопасности, без кандера, весла сзади...+ланса что этот многострадальный стабилизатор можно поставить. А шумка одинаковая на авто 2011-12 мод. года в комплектациях инвайт+ и на машинах 07-10 гв на всех.
потерял пасс от Overthesky(( создал новый акк...

Аватара пользователя
Степной
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 5:35 pm
Город: Краков, Польша
Зодиак: Скорпион

#119 Сообщение Степной » Чт май 03, 2012 1:55 pm

overthe писал(а):
Степной писал(а):[

- тотальная экономия, на 1.5 другая шумка, нет заднего стабилизатора, хотя многорычажка должна подразумевать наличие заднего стабилизатора


Гидро лучше.
Это цветочки на фоне экономии на фф комплектации трэнд - без абс и барабаны сзади, 1а подушка безопасности, без кандера, весла сзади...+ланса что этот многострадальный стабилизатор можно поставить. А шумка одинаковая на авто 2011-12 мод. года в комплектациях инвайт+ и на машинах 07-10 гв на всех.
Комплектация и шумка зависят от того, что данный дистрибьютор заказывает у японцев на данный рынок. На европейский рынок идет нормальная шумка, ESP во всех моделях, климат-контроль и круиз-контроль начиная с Invite. Стабилизатор в 1,5 тоже есть. Так что претензии по шумке - к вашему Рольфу, а не к Митсубиси. Цена кстати тоже напрямую зависит от рынка. 1.8 Invite с МКПП в Германии стоит 20.000 евро. Та же машина в Польше - 15.000 евро. А в Великобритании вообще 18.000 фунтов. А в США 15.000, но долларов. ТА ЖЕ МАШИНА. Поэтому кстати в Польше Лансеры продаются очень хорошо, хотя на улицах это крайне редкая машина. Просто немцы покупают у нас :wink:
Lancer X 1.8 Sportback Invite

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#120 Сообщение LancerZ » Чт май 03, 2012 2:10 pm

На европейский рынок идёт точно такая же шумка как и в России, а может в России сейчас даже лучше :). Надо мануал глянуть. Просто у вас дороги менее шершавые и ям меньше. Проверено собственнолично по всей европе :)..

Вернуться в «Сравниваем Mitsubishi Lancer X с конкурентами.»