Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Lancer X vs Ford Focus II vs Ford Focus III CROCODIL Edition

Mitsubishi Lancer X VS Mazda, Toyota, Honda и т.д. Сравниваем Лансер с другими автомобилями.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
lelik790
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 8:40 pm
Город: Сергиев Посад.
Зодиак: Рак

#316 Сообщение lelik790 » Сб сен 22, 2012 12:25 am

Млять,да где-ж у вас сверчки-то вылазиют.142000 км ни чего не слышу.Под сраку лансу даю регулярно,масло не жрёт.175 сил дают возможность трогаться с 2й передачи и на ней же останавливаться на следующем светафоре,всё равно больше 100 не разогнаться.
В клубе с 09.09.09

воффка52
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 12:50 pm
Город: НиНо

#317 Сообщение воффка52 » Сб сен 22, 2012 12:36 am

дался всем пластик ланесера, доеб"ться что ли не до чего больше? скажу так я не заметил силной разницы между пластиком салона S-max_а и лансера, на сиденьях, да по качественней, на дверях и панель - на уровне тактильных. про багажник вообще смешно читать, ребят ну что вы жалкими +/-10-ю литрами пытаетесь мериться, те кому не хватает багажника берут другие машины, у меня за спиной при сложенном 2-м ряде 2 куба, померимся? лансер радует своей безпроблемностью, верный друг не озадачивающий мелочами на нем пробег 90т, ездит сейчас супруга. я в него только по выходным заглядываю когда заправлять еду
Юрбас
- аморты задние родные стоят и даже намека не подают на то что их менять нужно
- что за клапан? я на движке только масло с фильтрами меняю
- подвеска вся родная, поменял переднюю стойку стаба(умелцы порвали пыльник шара и рейку - проеб@л порванный пыльник)
- сервисный ремень? на самом тошнотном лансере(1.5) он меняется за 5 минут прям возле магазина в котором был куплен, попробуй сделать то же самое на фокусе 1.6
- опорные подшипники? да, я их видел когда пружины на эйбах менял
секс фордоводов с заменой салонника уже прочувствовал, сколько же я теплых слов в адрес ланса успел сказать..
храни тебя господь в сухом и прохладном месте
----------------------------------------------------------
Lancer X 1.5AT
S Max 2.5T 6MT

Аватара пользователя
lelik790
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 8:40 pm
Город: Сергиев Посад.
Зодиак: Рак

#318 Сообщение lelik790 » Сб сен 22, 2012 1:56 am

воффка52 писал(а): - опорные подшипники?.
на 140 чуствуют себя бодрячком
В клубе с 09.09.09

Аватара пользователя
lelik790
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 8:40 pm
Город: Сергиев Посад.
Зодиак: Рак

#319 Сообщение lelik790 » Сб сен 22, 2012 2:09 am

На спор,замена салонника на лансе по пьяни у меня заняло около 2 минут,при отсутствии прочего мусора в бардачке.И штатного фильтра
В клубе с 09.09.09

Аватара пользователя
Flancer
Опытный Лансеровод
Сообщения: 797
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Город: Москва ЮАО
Зодиак: Весы

#320 Сообщение Flancer » Вс окт 28, 2012 7:36 pm

мои пять копеек, если автор не против :oops:

В свое время мне почти продали Фокус2 рестайловый. Даже предоплату внес в 8 тыр. Но потом поехав в салон Мицу, понял что вполне могу за те же деньги купить мечту (тогда еще думал, что никогда не смогу себе позволить "спортивный" Лансер Икс :D ). Причем мечта была лучше технически (по моему это немаловажно). Как раз Фокус мне доставался без АБС (манагер салона, как помню, еще так всплеснула руками - да зачем вам АБС? я вот езжу без неё и нормально), с более слабым двигателем в 109 что ли л.с. и в целом было мне в нем тесно и неуютно. :cry: Тогда еще не ведал про салонный фильтр и замену лампочек.
Избитый тезис про шумность Лансера оспорю - стоит только поменять резину, как все волшебно меняется и шум становиться приемлемым по меркам класса. Сейчас то я с шумкой от Локеров, но даже на зимней резине намного тише, чем на летней штатной. Плюс её только в износостойкости - машине 4 года и до сих пор штатная резина на лето.
Комфорт дело относительное. Эргономически Лансер безупречен - почти. Но Фокус много хуже. Не знаю как 3-й, но 2-й точно. Одно включение/переключение света чего стоит. Хотя это наверное дело привычки.
У моего тестя был сперва первый Фокус, теперь второй рестайловый. Первый до сих пор наблюдаю у родственника. Машине уже лет 8 наверное. Ремонтов много было, но наверное у всех авто такого возраста так бывает. Машина испанская. Не ржавеет, что удивительно. Ибо сколов полно и ударов мелких было тоже. На втором Фокусе капот в месте скола камушком уже заржавел. Мой капот с таким-же сколом даже и не думает ржаветь. Хром. планка спереди на Фокусе уже отваливается. Пистоны не держат. Заменить их отдельно от планки нельзя. Ехали весной в Украину. Я попеременно то пассажиром сзади, то за рулем. Удивило отсутствие сзади хоть каких то карманов в дверях. Только убогая полочка треугольная в углу дивана. Для мелочи очевидно. Бутылочку с Колой некуда было приспособить. Слева весь салон был забит вещами - по словам отчима, багажник намного меньше в его хэтче, чем в предыдущем ФФ1 седане. Потом я заметил, что кондеем мои родители почти не пользуются - сложно им было выставить, чтоб и не холодно и не потели стекла. Поэтому ехали час в жаре без кондея, потом минут на 20 включали, замерзали и снова потели :) Списываю это на возраст людей. Сложновато видимо разобраться. Хотя авто на полгода младше моего. Ладно - думаю я то выкручусь. Открою немного окошко. Сперва заметил, что панель под кнопкой открывания стекла болтается. Подергал и понял ,что еще чуть и она выпадет совсем. На мой вопрос тесть махнул рукой :pardon: Дальше веселее. Попытка открыть стекло удалась. Но стекло открылось СОВСЕМ и меня начало сдувать просто. Попытка закрыть тоже увенчалась успехом, но стекло теперь ЗАКРЫЛОСЬ совсем. Никаких промежуточных вариантов не получалось. Оказалось, что стеклоподъемники давно барахлят (переднее пассажирское совсем не работало). Зато с места водителя все это можно было проделать вполне (для любого стекла).
На месте водителя мне понравилась педаль сцепления, как бы я её не бросал - мягко или сразу, машин ехал как ни в чем не бывало и попыток заглохнуть не предпринимал. После тугой педали Лансера чуть не расплакался от щастья :cry: :D Не понравился очень тонкий руль и теснота. Я мущщина не тонкий и люблю сидеть развалясь немного. У себя я правой коленкой опираюсь немного на тоннель для удобства, а тут пришлось ехать сжав коленки. Как известно между ногами у мущщин находиться девайс, который не любит ущемлений и сдавливаний, да и жарко ему там бывает. Потому Фокусу незачет - авто для дрищей не мой вариант :D

По управляемости я не заметил каких то особых отличий от Лансера (кроме вот педали сцепления). Разве что руль полегче крутится на любой скорости - на Лансере усилие явно зависит от скорости. Не знаю плюс это или минус. Кому как.
8(903) 185..26..32

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#321 Сообщение Burz666 » Пн окт 29, 2012 9:45 am

Flancer Лансере усилие явно зависит от скорости - однозначно плюс, иначе можно фатально поменять диск в магнитоле, или поднять телефон на трассе.

Меня больше убивает отстрел заднего правого колеса, официально проблему вроде как не признают?

Аватара пользователя
VARLENOK7
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 8:22 pm
Город: Тимашевск, 93RUS
Зодиак: Рак

#322 Сообщение VARLENOK7 » Пт ноя 30, 2012 11:03 am

Вот это вы тут жжете! :D Многих вещей про Фокус не знал! %)

Аватара пользователя
HOLMER
Мозг LancerX
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 11:54 am
Зодиак: Овен

#323 Сообщение HOLMER » Сб дек 01, 2012 9:55 pm

Ildarik писал(а):Ну более менее качественный, не воняет тапками резиновыми как в чери-омлете и ладно. Ну а когда кто-то стучит по нему и говорит, что он гулкий, то отвечаю: ты по башке себе постучи, такой же звук будет.
*ля мужики - я под столом :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Simpson457
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 5:07 pm
Зодиак: Рыбы

#324 Сообщение Simpson457 » Чт дек 06, 2012 5:21 pm

почти в каждом регионе случался случай с отстрелом колеса на форде :D
Твой брат бывает не прав, но он всегда твой брат!

Аватара пользователя
HOLMER
Мозг LancerX
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 11:54 am
Зодиак: Овен

#325 Сообщение HOLMER » Пт дек 07, 2012 7:22 pm

Simpson457 писал(а):почти в каждом регионе случался случай с отстрелом колеса на форде
Это называется катапультация :D

Аватара пользователя
Volki SS07
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 5:43 pm
Зодиак: Телец

#326 Сообщение Volki SS07 » Вт дек 25, 2012 4:55 pm

Товарищи, когда продолжение темы выйдет?

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 1 раз

#327 Сообщение Crocodil » Ср дек 26, 2012 12:04 am

Да а что сказать -то , времена меняются .... так то оно так , но для кого как...
А на данный момент :
- земля все та же ..... небо все то же ..... и FORD FOCUS-ы те же.....
Качество Mitsubishi Lancer X за это время не ухудшилось , а Ford Focus-ы лучше собирать не стали .....
Поэтому первую часть темы Lancer X vs Ford Focus II развивать дальше просто уже нет смысла - и так все точки над "и" расставлены.
Была идея провести сравнительный тест по замеру шума в салонах данных автомобилей , но для чистоты эксперимента не удалось выдержать прочие равные условия , т.к. даже на одном и том же автомобиле только различный тип резины дает разницу в несколько децибел , и т.д. и т.п.
Volki SS07 писал(а):Товарищи, когда продолжение темы выйдет?
Если вы имеете ввиду широкомасштабное продолжение , то оно выйдет и будет касаться vs FORD FOCUS III и как показывает практика - сомневаюсь что оно будет в его пользу .
Дабы не быть голословным , нужны ведь факты массового порядка , пока готовится статистика поломок.
Mitsubishi Lancer X в эксплуатации уже давно , статистика и его качество всем давно известно.
Вот например взять " опыт эксплуатации" на vvm-auto.ru , здесь все в принципе подытожено даже с пристрастием ( читать всем - потом обсудим ):

http://www.vvm-auto.ru/8_Mitsubishi_LancerX.html

Я думаю , что владельцы Lancer X согласятся - даже мелочь не упущена , но тут важно цитата в начале :
""" Крепкий дух подчеркивают внешность автомобиля и показатели надежности."""
И резюме в конце :
""В плане надежности Mitsubishi Lancer показал себя достойно......""
А вот что думает данное авторское издание по поводу " "короля" гольф-класса" на момент , когда автомобилю всего-то " без году неделя":

http://www.vvm-auto.ru/8_Ford_Focus_III.html

Про какое улучшение качества можно говорить если ( цитата ):
""Так на механической коробке передач уже на 3 - 10 тыс. км начинал подтекать сальник правой полуоси. Причина в неполной посадке сальника и повреждения его кромки при установке на конвейере. Были аналогичные случаи и с левым сальником"" :

Но самое интересное , что проблема присутствует у многих фокусов 2011-2012 г.в вне зависимости от сборки, текут не только на всеволжской . И возможно проблема не в сальнике , так как после замены текут снова , складывается впечатление , что полуось не отцентрирована относительно коробки передач…
И резюме в конце :
""Форд Фокус третьего поколения позиционируется, как один из самых передовых автомобилей эконом класса. Не хотелось бы, что бы эта экономия осуществлялась за счет качества комплектующих."""

Ну ладно например заводской брак - запотевание фар , да актуально и опасно в своем роде , но лечится заменой бракованной резинки.
Ну так это цветочки .... ягодки !? - заводским браком автомашин сборки начала 2012 модельного года ( август- сентябрь 2011г ) была сборка двигателя .
В результате сборки роботом , при установке колец они лопаются и затем при работе поршня в цилиндре образуются задиры - итог замена блоков в сборе по гарантии..
В единичных случаях доходит то того , что на заводе автомат не устанавливает нужное количество колец (было в практике несколько раз). Из-за отсутствия малосьемного кольца жор на новом двигателе более 1л на 1000 км , а хозяин его эксплуатирует далее в надежде на то , что тот "обкатается".
Так же были проблемы и с разрушением поршневой на двигателях другого объема , признанные заводским браком.
Ну самым шедевром , конечно является 1.6L Duratec Ti-VCT 125 л.с. ( прим. автора : 125 л.с - там никто до сих пор так и не увидел... ) ему будет посвящена отдельная статья. Особенный шедевр , если он в данном объеме сагрегатирован с автоматической трансмиссией PowerShift.

Так что пока на свете будет Ford Focus - продолжение будет ....... еще то ....
Последний раз редактировалось Crocodil Пн ноя 25, 2013 10:49 pm, всего редактировалось 1 раз.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#328 Сообщение Burz666 » Чт дек 27, 2012 6:59 pm

2 CROCODIL А что можете сказать про FF2ST?

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 1 раз

#329 Сообщение Crocodil » Чт дек 27, 2012 11:44 pm

Burz666 писал(а):2 CROCODIL А что можете сказать про FF2ST?
Burz666, а на какой предмет вы задаете такой вопрос ? Не поглядываете ли вы грешным делом приобрести данную девайсину ?

Что сказать.....что сказать , это смотря по какому критерию и с чем сравнивать ...
Если сравнивать Ford Focus II ST например с Mitsubishi Lancer X 2.0 , то это не корректно , в том числе из соображений стоимости . В одно и тоже время первый стоил чуть ли не в два раза дороже .
С Lancer Evolution X ? .... технически понятно тоже никак , не иначе как поставить его в один ряд с Mitsubishi Lancer Ralliart ?

Давайте разберем основные аспекты :

Вопрос первый - ""имидж не что , "жажда" все "" .... или откуда ноги растут :
Какая ассоциация связана с Mitsubishi Lancer ? , основная часть опрошенных респондентов отвечает - Evolution , Япония , и т.д...... все правильно , данный автомобиль имеет конкретную сборку , да и сам он вырос на раллийных допах , его вечный конкурент - Subaru Impreza.
А спросите , кто такой Ford Focus ?
Во первых , ассоциации с конкретной страной не возникают . Ford Motor Company - это Америка , инженерные отделения - Европа , сборочные предприятия - по всему миру , в том числе Россия и Китай .
Для простого обывателя имидж Ford Focus-а прямо таки «народного авто» ставит его чуть ли ни в один ряд с Daewoo Nexia и Renault Logan. И то что перед вами "подогретая" версия Ford Focus ST , до этого обывателю дела нет , такое только оценят фанаты и разбирающиеся в этом люди.

Вопрос второй - технический :
Основное отличие Ford Focus ST от простого стокового Ford Focus-а , это силовой агрегат . На автомобиле установлен рядный турбированый 2,5 литровый 5-и цилиндровый 20-и клапанный Duratec ST производитель: Volvo, Шёвде, Швеция.
Объём: 2522 см3
Максимальная мощность: 166 кВт (226 л.с.), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент : 320 Н·м, при 1600 - 4000 об/мин

Mitsubishi Lancer Ralliart оснащен дефорсированным турбодвигателем 4В11Т , имеет 4- цилиндра .
Объем : 1998 куб.см
Максимальная мощность: 241 л.с при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент : 343 Н·м, при 3000 об/мин.
А теперь вопрос , а как же разница на один цилиндр и объем 524 см3 ???
Но это еще пол-вопроса ..... вся соль в том , что вся мощность и соответственно крутящий момент в Ford Focus ST передается на два ведущих колеса . Вся трансмиссия - это 6-и ступенчатая МКПП и передний привод.
Lancer Ralliart имеет автоматизированную коробку передач Twin Clutch SST и настоящую раллийную систему постоянного полного привода AWC, в которой используются технологии AWC (ACD + ABS + EBD + ASC).
А в чем тогда преимущество Focus ST ? ...в цене ... ? Если бы ММС выставила версию Ralliart-а с МКПП и выкинуло полный привод , что существенно удешевило бы комплектацию , то что же тогда получается - Lancer Ralliart дешевле Ford Focus ST ?
Недостатки Focus ST - это низкая шумоизоляция ( особенно шумность колёсных арок ), жёсткая подвеска , маркость тканевой обивки и постоянные сверчки МЯГКОЙ ПАНЕЛИ ( по сути "мягкая" это одна верхняя накладка на панели и две небольших накладки на передних дверях , остальное - обычный дубовый пластик ).......

Вот и решайте сами дружище Burz666 , иметь или не иметь ???..
отговаривать не стану .....
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#330 Сообщение Burz666 » Пт дек 28, 2012 8:45 pm

Поглядываю краем глаза :)

Вернуться в «Сравниваем Mitsubishi Lancer X с конкурентами.»