Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Не завелся

Составляем общий FAQ по типичным проблемам Mitsubishi Lancer X. Неисправности и способы их устранения. Ремонт Mitsubishi Lancer X.
Сообщение
Автор
Pocket
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 2:04 pm

Не завелся

#1 Сообщение Pocket » Вс апр 22, 2012 7:05 pm

Вот и впервый раз мой ланс не завелсяя(((
Хер знает что с ним думаю на аккумулятор заменять надо.
Так то сходу не разберешься хотел уточнить у вас народ, что обозначает красный значок аккумулятор и желтый цвета значок двигателя.
Правильно ли я понимаю это подсказки мне на мой неисправный аккумулятор?
Заранее благодарю

Аватара пользователя
taribo west
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
Город: Москва

#2 Сообщение taribo west » Чт апр 26, 2012 3:37 pm

На незаведённой машине всегда горят эти значки при включённом зажигании.
Потому что:
1. Аккумулятор не заряжается (генератор не крутится) - красный значок.
2. Датчики не работают корректно (двигатель не крутится) - жёлтый значок (Check Engine).
Если крутит стартёр, с аккумулятором всё хорошо. Я думаю, проблема вовсе не в аккумуляторе. А в чём - вариантов много.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150

lolkin
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 1:01 pm

#3 Сообщение lolkin » Пт июл 27, 2012 1:07 pm

Привет всем лансероводам!)) недавно появилась проблемы с запуском двигателя. После промывки всей топливной системы, со снятием соответствующих узлов, машина после продолжительной стоянки начинает заводится с 4-5 раза. уже поменял бензонанос со стаканом.

В чем проблема? Кто сталкивался с аналогичными симптомами?!

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#4 Сообщение AIRONIN » Пт июл 27, 2012 2:22 pm

Система многоточечного впрыска топлива состоит из датчиков, которые определяют состояние двигателя, блока управления двигателем, который контролирует систему, основываясь на сигналах, поступающих от этих датчиков, а также приводов, которые работают под управлением блока управления двигателем. Блок управления двигателем выполняет такие действия, как регулирование впрыска топлива, регулирование оборотов холостого хода и регулирование фаз газораспределения. В дополнение к этому, в блок управления двигателем встроены несколько режимов диагностики, которые при возникновении проблем упрощают обнаружение и устранение неисправностей
Блок управления двигателем обеспечивает подачу обогащенной воздушно-топливной смеси благодаря регулированию «по разомкнутому циклу» при холодном двигателе и при работе при высокой нагрузке, чтобы обеспечить рабочие характеристики двигателя

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#5 Сообщение AIRONIN » Пт июл 27, 2012 2:25 pm

Данные, содержащиеся в памяти RAM блока управления двигателем и имеющие отношение к датчикам и приводам, могут быть считаны с помощью тестера M.U.T.-III.
Запуск невозможен (есть первоначальное горение, но нет полного сгорания), неправильный запуск (продолжительное время до начала запуска):Сбой, вероятно, вызван плохим зажиганием, плохим составом топливно-воздушной смеси при проворачивании коленвала, ненадлежащим давлением топлива и т.д.ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Сбой аккумулятора
•Сбой системы зажигания
•Сбой топливной системы
•Сбой системы управления воздушно-топливной смеси
•Сбой системы всасывания воздуха
•Загрязнение в зоне дроссельного клапана
•Цепь привода распредвала не на месте
•Ненадлежащая компрессия
•Сбой блока управления двигателем

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#6 Сообщение AIRONIN » Пт июл 27, 2012 2:35 pm

lolkin писал(а):. После промывки всей топливной системы, со снятием соответствующих узлов, машина после продолжительной стоянки начинает заводится с 4-5 раза.
промывка в связи с чем ? Постепенное падение давления после остановки двигателя: Течь в инжектора- Заменить инжектор.
Течь седла клапана регулятора топлива -Сбой регулятора давления топлива

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#7 Сообщение AIRONIN » Пт июл 27, 2012 2:37 pm

Остановить двигатель и проверить изменения показаний манометра давления топлива. Обычно давление не падает на протяжении 2 минут. Если оно падает, отметить скорость падения и заняться поиском и устранением неисправностей

Аватара пользователя
byaka_
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 2:25 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Дева

#8 Сообщение byaka_ » Пт сен 28, 2012 12:39 pm

AIRONIN писал(а):ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
Помогите, у меня тоже проблемы с запуском. Проявляются не всегда. Раз через раз.

Часто такая проблема: я слышу что искра поздняя. Т.е. стартер крутит долго и искра с некой задержкой.

Иногда вообще заводится "в захлеб".

Летом вообще никаких проблем не было.

А тут осенью (!! еще не зимой), при запуске искры не было!! я вообще напрегся!
Т.е. стартер крутит, искры нет и так 3 раза. на 4й раз я поддал газу в момент прокручивания стартера - завелась. После этого уже 4 дня нормально заводится.. что к чему это было - не понимаю.

Машина у меня б.у. Аккум я новый поставил, свечи тоже менял. Известно из "биографии" авто, что меняли стартер - хозяйка зимой не могла завестись и сожгла родной.

ps написал суда, т.к. тема похожая новую нет смысла создавать
2.4 MT 2WD

Аватара пользователя
vorchyn
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 5:33 pm
Город: Кырск сити
Зодиак: Овен

#9 Сообщение vorchyn » Вс сен 30, 2012 5:55 pm

это видимо вирус какой-то! сегодня стал заводить, так вообще не схватывает! раз на 4 уже секунд по 15-20 стал держать с 6 раза стала схватывать к 9 вроде завелась но обороты выше пятисот не поднялись и заглохла и только разу к 11 завелась! но обороты прогревочные обычно до 1,5 тыс задирает а сейчас не больше 1,100 поднялись! по езде нареканий нет! вот тоже голову ломаю, что может быть(если аккум. то как так далго крутил? если свечи то почему все же завелась?) На что грешить?
LancerX интенс1.8
не стоит принимать близко к сердцу то, что можно послать в опу!

Аватара пользователя
byaka_
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 2:25 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Дева

#10 Сообщение byaka_ » Ср окт 03, 2012 3:44 pm

vorchyn писал(а):это видимо вирус какой-то! сегодня стал заводить, так вообще не схватывает! раз на 4 уже секунд по 15-20 стал держать с 6 раза стала схватывать к 9 вроде завелась но обороты выше пятисот не поднялись и заглохла и только разу к 11 завелась! но обороты прогревочные обычно до 1,5 тыс задирает а сейчас не больше 1,100 поднялись! по езде нареканий нет! вот тоже голову ломаю, что может быть(если аккум. то как так далго крутил? если свечи то почему все же завелась?) На что грешить?
короче

я тут на выходных залез, у меня свечки были ну очень слабо затянуты.
Я намутил ключ, вообще перебрал все - норм, живые, даже я бы сказал живущие :)
И затянул их посильнее, я вычитал в форуме что свечи должны быть сильно затянуты, а то не может быть искры (впрочем как у меня получилось). пока что такого косяка не было. Позже отпишусь как-что, но я в шоке так-то какой мудень мне их менял и почему не затянул.
2.4 MT 2WD

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

#11 Сообщение LancerZ » Ср окт 03, 2012 5:20 pm

Свечи затягиваются с моментом ~25 Нм.

Vladsky
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 2:00 pm

#12 Сообщение Vladsky » Сб ноя 17, 2012 2:07 pm

всем привет!
вчера тоже самое произошло, пришел вечером заводить - ни вкакую, ну думаю аккумулято сдох, 4 года уже ему.
Пытались прикурить (мир не без добрых людей) - от четверки - стартер крутит, трясется, но не заводится... подумали не хватает ему отчетверки.

На утро купил новый акк Medalist 70 А/Ч 590 А обр. пол. 80D23L (232x173x225) D47 560410, заменил - не заводится. Стартер маслает, пытается подхватить и все. машина трясется аж. Свечи? пробег 111т, свечи менял на 105, ставил ирридиевые. седня повезу на эвакуаторе на сервис...
Последний раз редактировалось Vladsky Сб ноя 17, 2012 8:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
Opel Mokka )

Vladsky
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 2:00 pm

#13 Сообщение Vladsky » Сб ноя 17, 2012 8:03 pm

продожение истории: долго обзванивал сервисы, официалы все по их словам заняты. Наше ТОкио сервис, на м.Калужской, рядом с Рольф Юг. Заказал Эвакуатор, погрузили, приехали, сгрузили. При приемке показал как не заводится, а она взяла и завелась.. поездил, все ок..
Вот такая история. Возможно либо сигналка залочила, либо свечи залили. либо фиг знает что. сейчас заводится. тьфу, тьфу. Свечи недавно менял, кстати второй раз первый на 60т. второй на 105т.
Opel Mokka )

48RUS
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 4:29 pm
Зодиак: Рак

#14 Сообщение 48RUS » Чт дек 13, 2012 6:04 pm

Добрый вечер! У меня проблема. В один прекрасный день машина не завелась, загорелась иеона неиспрвность двигателя (желтенькая )2 часа ходил вокруг , клему раз 10 сАКБ поскидывал вроде завелась, подъехал к компьтрщику, тот посмотрел выдает ошику дросселя хх, сняли , почистили очистит карбюратора и вд . Все вроде пропало. на следующий день ошибка опять загорелась и при нескльких раз нажатия на тормоз а потом отпускаю обороты взлетают, а потом становятся в норме. На что грешить? Кто даст совет? К кому обратиться? помогите!!!!!!! Дроссель 9850 р. а про вакуум вообще молчу около 25000р.

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 1 раз

#15 Сообщение Crocodil » Чт дек 13, 2012 10:15 pm

48RUS писал(а):... при нескльких раз нажатия на тормоз а потом отпускаю обороты взлетают, а потом становятся в норме. На что грешить?
Для начала можно при нажатой педали тормоза проверить дымогенератором неучтенный подсос воздуха в задроссельное пространство через вакуумный усилитель.
48RUS писал(а):.К кому обратиться?
К специалисту по диагностике и ремонту ЭСУД.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Вернуться в «Проблемы и неисправности с Mitsubishi Lancer X. Ремонт.»