Mitsubishi Lancer X Vs Lexus Is200(1999-2001г.в.)
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 1:45 pm
- Город: Moskow-city
Mitsubishi Lancer X Vs Lexus Is200(1999-2001г.в.)
Рассматриваю покупку авто.Выбор стоит между вот этими двумя аппаратиками.
Хочу узнать мнение как любителей,так и профи.
Прошу принять во внимание,что авто собираюсь брать не в кредит,то есть ни на последние деньги,пока коплю,думаю.размышляю.
Для себя любимого ведь всегда хочется наилучшего.Знаю,что лучше новой машины быть ничего не может...но только цена,за 600-650 тыс. руб. реально по-моему найти офигенный Лёхус.
Кстати,судя по его славе в инете и отзывах о нём,он и в преклонном возрасте способен побить все рекорды надёжности,а уж о внешнем виде я и говорить не стану,кто видел,тот я уверен,согласится со мною.
Знаю,з\ч дорогие, но на Икса ,как я понял,они тоже ни копеечные.
С другой стороны Ланс тоже красавец,новый - здорово,внутри-сидел один раз,в свете услышанного на форумах об убогости салона Лансика,щас мне немного стыдно,но мне понравилосью Не знаю,может был под впечатлением от внешнего вида,но реально не так всё плохо.
Итак советуйте граждане,до момента покупки машины мечты ещё долго(думаю месяцев 5-6),так что у Вас есть реальная возможность повлиять на моё решение.
Хочу узнать мнение как любителей,так и профи.
Прошу принять во внимание,что авто собираюсь брать не в кредит,то есть ни на последние деньги,пока коплю,думаю.размышляю.
Для себя любимого ведь всегда хочется наилучшего.Знаю,что лучше новой машины быть ничего не может...но только цена,за 600-650 тыс. руб. реально по-моему найти офигенный Лёхус.
Кстати,судя по его славе в инете и отзывах о нём,он и в преклонном возрасте способен побить все рекорды надёжности,а уж о внешнем виде я и говорить не стану,кто видел,тот я уверен,согласится со мною.
Знаю,з\ч дорогие, но на Икса ,как я понял,они тоже ни копеечные.
С другой стороны Ланс тоже красавец,новый - здорово,внутри-сидел один раз,в свете услышанного на форумах об убогости салона Лансика,щас мне немного стыдно,но мне понравилосью Не знаю,может был под впечатлением от внешнего вида,но реально не так всё плохо.
Итак советуйте граждане,до момента покупки машины мечты ещё долго(думаю месяцев 5-6),так что у Вас есть реальная возможность повлиять на моё решение.
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 1:45 pm
- Город: Moskow-city
Timon_Pat
Ну продавать можно по разным причинам,доход повысился,например,решил чел.машину повыше классом взять.
Тем более сами наверняка знаете,что три года и конец гарантии.
И уж не думаете ли Вы,что нам всем придётся всю жизнь ездить на одной и той же машине ,при условии,что она у вас будет сохранятся в хорошем состоянии?
Ну согласитесь Лексус тача здоровская,а этот повторюсь,бьёт рейтинги по надёжности.
Ну продавать можно по разным причинам,доход повысился,например,решил чел.машину повыше классом взять.
Тем более сами наверняка знаете,что три года и конец гарантии.
И уж не думаете ли Вы,что нам всем придётся всю жизнь ездить на одной и той же машине ,при условии,что она у вас будет сохранятся в хорошем состоянии?
Ну согласитесь Лексус тача здоровская,а этот повторюсь,бьёт рейтинги по надёжности.
Я нечего не имею против лексуса ) в своё время облизывался на IS он суперский! и с наружи и особенно внутри, что с него взять премиум класс. Но с тем же успехом вы же не смотрите на премиум класс других производителей таких как мерседес, ягуар, линкольн и тд наверняка потому что слишком много хлопот и затрат с бу премиумом, потому что стоимость запчастей как на БУ так и на новый оч ощутимый, а процент отказа со временем возрастает и причём возрастает не в линенйной зависимости. А на новой машине пускай и другово класса есть ряд преимуществ, вопервых гарантийный ремонт это не пустой звук. Во вторых технологии используемые в данный момент на моделях схожих производителей одинаковы - и это факт! Тоесть новые лексусы делают на тех же заводах что и тойоты с применением одних и тех же технологий, просто в лексус согласно статуса пичкают более дорогие материалы отделки, ксенон в базе и тд. Так вот к чему я виду весь этот опус выводы-
Новый лексус по надёжности абсолютно такой же как и новая тойота.
А тойота в принципе такй же надёжности что и митсубиши а то и уступает (по общей тенденции, не даром практически все корейские автопроизводители копируют двигатели именно митсубиши).
Принимая во внимание что новый автомобиль всегда будет надежнее и дешевле чем бу в обслуживании при прочих равных условиях (технологии сборка и тд)! Так что новый лансер будет однозначно надёжнее и дешевле в обслуживании чем БУ лексус А вопрос во внешнем виде я оставляю на индивидуальные предпочтения "На вкус и цвет" как говориться. Откланиваюсь, занавес!
Новый лексус по надёжности абсолютно такой же как и новая тойота.
А тойота в принципе такй же надёжности что и митсубиши а то и уступает (по общей тенденции, не даром практически все корейские автопроизводители копируют двигатели именно митсубиши).
Принимая во внимание что новый автомобиль всегда будет надежнее и дешевле чем бу в обслуживании при прочих равных условиях (технологии сборка и тд)! Так что новый лансер будет однозначно надёжнее и дешевле в обслуживании чем БУ лексус А вопрос во внешнем виде я оставляю на индивидуальные предпочтения "На вкус и цвет" как говориться. Откланиваюсь, занавес!
бери лансер и не парься! Кто знает какой лексус тебе попадётся, не факт что будет нормальная! У меня знакомый купил лексус 3-х годовалый, и через месяц ему дверь боковую помяли. Дак когда ему начали дверь разбирать, то там монтажка нашлась... оказывается этот лексус перевертыш. Видимо когда рихтовали забыли монтажку забрать...
Так что бери лансер., а на счет что три года и конец гарантии - через три года ты уже захочешь себе другую тачку!
Так что бери лансер., а на счет что три года и конец гарантии - через три года ты уже захочешь себе другую тачку!
- Edifier_returns
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 11:57 am
- Город: Москва, ЮАО
- Зодиак:
тойота и лексус по сути это одна контора, так что смысла их сравнивать нет. Вот если бы афтар сказал, что берет новый лехус IS 200, я бы его не стал от этой идеи отговаривать =) А БУ тачки хороши только тем, что стоят своих денег. Опять же с какой целью брать тачку. Но если бы я выбирал между новым лансом и БУ, неважно какой, то выбрал бы конечно Ланс, ибо сам Генри Форд говорил, что лучшая машина - новая =)
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 1:45 pm
- Город: Moskow-city
С тем,что б/у надо долго и кропотливо искать,я согласен(проверено на опыте одного близкого человека,искавшего себе Фольксваген Пассат Б5+ аж 4 месяца,потом сдался и взял новый Мондео в кредит).
Я тож уже кучу вариантов б/у обдумывал: БМВ 3 Е-46,АУДИ А4 2001-2003 ГОД,на Мерсы даже не стал завидовать(проехался на W203,хороша сволочь,но динамика не очень впечатлила,особенно в сравнении с Ауди и БМВ.Добило признание хозяина,о том сколько она у него денюшек за год активной эксплуатации скушала .Ну да ладно Мерс он для богатых, либо для очень бережливых,не могу назвать себя рвачом и садюгой в отношении авто,но у меня пока не тот возраст,когда к машине относишься ,как к любимой женщине,в выходные валяешься под тачей в гараже,а главное рад этому до жопы(имею ввиду копаться с машиной).Ну 20 лет мне вообщем!
Хотя до этого имел в использовании Ауди А4 в старом кузове В8 1997 год,брал с рук конфеткой,относился бережливо,хотя и ездить то не ездил(примерно 15000км. за 2 года),с неё реально пылинки сдувал,потом задолбало всё.Как ни крути она уже древняя,уход ей нужен соответсвующий(кузов полировать регулярно,имею ввиду обычные косметические средства,обслужка только у очень хорошо знакомого мастера,попадётся лох,пишите пропало,один придурок так знакомому мехпническую коробку засушил,тупо забыл затянуть гайку,масло на ходу всё вытекло,хорошо механика была-дёшево отделался и т.д).О надёжности судить не буду,но проблем точно не доставляла.Щас понял,что хочу просто ездить,но не Жигуле,а более-менее с комфортом,вот и решил выбирать чё-то поприличнее,хотя по Аудюхе тоска до сих пор.
Все хвалят японок,думал Лёхус офигенный вариант(внешность,внутренность,-всё как надо).
Вообщем целое сочинение я тут начиркал.
Люди,у кого был опыт опыт общения с авто класса Ауди,БМВ,Лексус и т.д,подскажите как себя чувствуете,обладая Лансом?
Вопрос реальный,я не издеваюсь,хочется всё-таки узнать ваше мнение!!!
Я тож уже кучу вариантов б/у обдумывал: БМВ 3 Е-46,АУДИ А4 2001-2003 ГОД,на Мерсы даже не стал завидовать(проехался на W203,хороша сволочь,но динамика не очень впечатлила,особенно в сравнении с Ауди и БМВ.Добило признание хозяина,о том сколько она у него денюшек за год активной эксплуатации скушала .Ну да ладно Мерс он для богатых, либо для очень бережливых,не могу назвать себя рвачом и садюгой в отношении авто,но у меня пока не тот возраст,когда к машине относишься ,как к любимой женщине,в выходные валяешься под тачей в гараже,а главное рад этому до жопы(имею ввиду копаться с машиной).Ну 20 лет мне вообщем!
Хотя до этого имел в использовании Ауди А4 в старом кузове В8 1997 год,брал с рук конфеткой,относился бережливо,хотя и ездить то не ездил(примерно 15000км. за 2 года),с неё реально пылинки сдувал,потом задолбало всё.Как ни крути она уже древняя,уход ей нужен соответсвующий(кузов полировать регулярно,имею ввиду обычные косметические средства,обслужка только у очень хорошо знакомого мастера,попадётся лох,пишите пропало,один придурок так знакомому мехпническую коробку засушил,тупо забыл затянуть гайку,масло на ходу всё вытекло,хорошо механика была-дёшево отделался и т.д).О надёжности судить не буду,но проблем точно не доставляла.Щас понял,что хочу просто ездить,но не Жигуле,а более-менее с комфортом,вот и решил выбирать чё-то поприличнее,хотя по Аудюхе тоска до сих пор.
Все хвалят японок,думал Лёхус офигенный вариант(внешность,внутренность,-всё как надо).
Вообщем целое сочинение я тут начиркал.
Люди,у кого был опыт опыт общения с авто класса Ауди,БМВ,Лексус и т.д,подскажите как себя чувствуете,обладая Лансом?
Вопрос реальный,я не издеваюсь,хочется всё-таки узнать ваше мнение!!!
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 1:45 pm
- Город: Moskow-city
Ну насчёт гарантийного ремонта вопрос спорный,много жалоб на него(не говорю конкретно о Митсубиси),а обслужка у официалов удовольствие не из дешёвых,к тому же цены на з/ч на тот же БМВ,скажем 2001-2002 года,уже сейчась в разы дешевле з/ч на Митсу,Тойоту,а особенно Хонду.Timon_Pat писал(а):Я нечего не имею против лексуса ) в своё время облизывался на IS он суперский! и с наружи и особенно внутри, что с него взять премиум класс. Но с тем же успехом вы же не смотрите на премиум класс других производителей таких как мерседес, ягуар, линкольн и тд наверняка потому что слишком много хлопот и затрат с бу премиумом, потому что стоимость запчастей как на БУ так и на новый оч ощутимый, а процент отказа со временем возрастает и причём возрастает не в линенйной зависимости. А на новой машине пускай и другово класса есть ряд преимуществ, вопервых гарантийный ремонт это не пустой звук. Во вторых технологии используемые в данный момент на моделях схожих производителей одинаковы - и это факт! Тоесть новые лексусы делают на тех же заводах что и тойоты с применением одних и тех же технологий, просто в лексус согласно статуса пичкают более дорогие материалы отделки, ксенон в базе и тд. Так вот к чему я виду весь этот опус выводы-
Новый лексус по надёжности абсолютно такой же как и новая тойота.
А тойота в принципе такй же надёжности что и митсубиши а то и уступает (по общей тенденции, не даром практически все корейские автопроизводители копируют двигатели именно митсубиши).
Принимая во внимание что новый автомобиль всегда будет надежнее и дешевле чем бу в обслуживании при прочих равных условиях (технологии сборка и тд)! Так что новый лансер будет однозначно надёжнее и дешевле в обслуживании чем БУ лексус А вопрос во внешнем виде я оставляю на индивидуальные предпочтения "На вкус и цвет" как говориться. Откланиваюсь, занавес!
Это ж с ума можно сойти,друга на Мазда3 приговорили на 17 кусков за замену лобового стекла(вместе с работой).
Спасла как говорится "КАСКА",а это 50-60 тыс в год,хотя по идее на Бэху 3,которую все уже захаяли за её "прожорливость" в финансовом плане,в год на содержание будет как раз вышеуказанная сумма(это по максимуму,конечно,если неубитое авто,если взяли хлам,то даже и думать о сумме затрат на ремонт страшно)
А IS200 ,как мне казалось,должен быть поскромнее Бумера в этом смысле.
Пы.Сы.Пример с Маздой3 привёл не из-за неприязни к данному авто(в реале я не являюсь его противником,хотя и почитателем тоже меня не назовёшь,но машина считаю хорошая(сугубо моё субъективное мнение),не была б она такой намозолившей глаза и устаревшей,взял бы не задумываясь.Ну и если б Лансик Икс не был таким красавцем