Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

CVT: Дуэль с BMW 116i МКПП на Минском Шоссе

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Laнcer
Мозг LancerX
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 9:48 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

CVT: Дуэль с BMW 116i МКПП на Минском Шоссе

#1 Сообщение Laнcer » Сб май 12, 2012 8:29 pm

Сегодня ехал после обеда из Вязьмы в Москву и после поворота на Гагарин сцепился с двухдверкой BMW 116i на МКПП (видел как чел орудовал рычагом). Не понравилось мне как он лихо всех делал со своим смешным 1,6л... :D Первый итог-Бэха сдалась на 210 км/ч (по спидометру). Второй итог-у меня загорелось на дисплее Slow чего-то там (понял, что перегрелась жидкость варика). Остановился, перекурил, всё погасло, поехал, вроде всё нормуль. Вопрос к бывалым-желательно ли поменять жижу (учитывая, что менял уже 10 месяцев назад и прошел на ней 12000 км)? %)
Последний раз редактировалось Laнcer Вс май 13, 2012 1:39 pm, всего редактировалось 2 раза.

barrabulka
Мозг LancerX
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:46 am
Город: город-геморой-Москва
Зодиак: Телец

#2 Сообщение barrabulka » Сб май 12, 2012 9:40 pm

я бы в голове жижу поменял таким гонщикам

Аватара пользователя
Laнcer
Мозг LancerX
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 9:48 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#3 Сообщение Laнcer » Вс май 13, 2012 1:25 pm

barrabulka
Возьми себе Оку и поменяй там у себя жижу в головке. Вопрос был другой, нужно ли поменять жидкость в варике... :lol:

barrabulka
Мозг LancerX
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:46 am
Город: город-геморой-Москва
Зодиак: Телец

#4 Сообщение barrabulka » Вс май 13, 2012 2:24 pm

Laнcer писал(а):barrabulka
Возьми себе Оку и поменяй там у себя жижу в головке. Вопрос был другой, нужно ли поменять жидкость в варике... :lol:
по существу - конечно же нет - пуляй дальше - все хорошо =)))

Аватара пользователя
Laнcer
Мозг LancerX
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 9:48 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#5 Сообщение Laнcer » Вс май 13, 2012 2:39 pm

barrabulka
Надо различать... Можно безопасно двигаться при скорости 210 км/ч и быть опасным для окружающих на скорости 20 км/ч. :wink:

Аватара пользователя
DEL
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 3:00 pm
Город: москва ЮАО
Зодиак: Рак

#6 Сообщение DEL » Вс май 13, 2012 6:10 pm

ну вообще не должна перегреваться жижа. если машина до 11го года то радиатор вариатора промой под передним крылом он (на более новых уже нет радиатора). ну и я б поменял жижу при таких симптомах. а вообще варик перегревается бывает но только через полчаса буксования практически на месте (зимой на пятачке покатушки боком)

Аватара пользователя
Laнcer
Мозг LancerX
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 9:48 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#7 Сообщение Laнcer » Вс май 13, 2012 6:22 pm

Я видел радиатор варика, когда снимал передний левый подкрылок. Он за...ран по самое дальше некуда)))

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5006
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#8 Сообщение XIMIKATOR » Пн май 14, 2012 10:27 pm

ко мне призжал человек на 2.0лансере с вариком
так вот у него соты отошли от радиатора (спеклись в грязи)
ну так вот мойте чаще особенно со стороны ПТФ

-=Андрей=-
Опытный Лансеровод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 4:54 pm
Город: Ростов-на-Дону

#9 Сообщение -=Андрей=- » Вт май 15, 2012 7:49 am

Перегревается постоянно при скорости свыше 170км/ч. Проблема старая, это просчёт конструкторов, нужно ставить больше радиатор.

Аватара пользователя
Smenson
Мозг LancerX
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
Город: г. Москва
Зодиак: Весы

#10 Сообщение Smenson » Вт май 15, 2012 9:07 am

У Nissan CVT тоже перегревается.
Автомобиль надо эксплуатировать с соблюдением ПДД.
Ни один автопроизводитель не способен Вам мозгов в голове добавить.
Для гонок и дрифтинга другие авто существуют )))), да и дороги другие тоже !
Последний раз редактировалось Smenson Вт май 15, 2012 12:17 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Laнcer
Мозг LancerX
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 9:48 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#11 Сообщение Laнcer » Вт май 15, 2012 9:51 am

Smenson
Одна из самых распространенных болезней-ставить диагноз.

Аватара пользователя
a-oniks
Опытный Лансеровод
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 3:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#12 Сообщение a-oniks » Ср май 16, 2012 9:44 am

А вот мне интересно , где это Вы там 210 пылили? 210 по прямой на лансе стремно, а там насколько я в курсе (от Москвы до Смоленска) , прямых на которых выжать 210 и чтоб никуда не вляпаться , всего пара участков, один из которых за Вязьмой на Смоленск, ИМХО. И это , интенсивность движения не мешала?

Аватара пользователя
AlexxxK
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 4:44 pm
Город: Москва
Зодиак: Скорпион

#13 Сообщение AlexxxK » Сб май 19, 2012 10:10 pm

210??? Я роз гонял свои сиповатые 2 литра до 200 по трассе ему реально тяжелоооооо!!! Думаю из за выхлопа кажется что он затруднен!

Аватара пользователя
Laнcer
Мозг LancerX
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 9:48 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#14 Сообщение Laнcer » Сб май 19, 2012 11:14 pm

a-oniks
После Гагарина на Москву есть несколько прямиков... Стремно? Азартно! Интенсивности не было, все в другую сторону ехали :lol:
AlexxxK
Выхлоп у меня как раз облегченный, 4-2-1 коллектор, без ката, перешит Ёжиком на Евро-2. :)

Аватара пользователя
AlexxxK
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 4:44 pm
Город: Москва
Зодиак: Скорпион

#15 Сообщение AlexxxK » Вс май 20, 2012 11:08 am

Так у меня еще и вариантов новый от а ута стоит!

Вернуться в «Трансмиссия»