Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Безумие!! 3х литровый мотор в Lancer X. Обсуждение.

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Largo
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2007 6:08 pm
Город: Moscow

#31 Сообщение Largo » Ср июн 06, 2012 10:29 pm

XIMIKATOR
не в тему данного топика,но раз такие слова прозвучали о "про-сервис",то лично я после одного раз к ним год назад больше к ним ни ногой,и всем кого знаю.никогда не посоветую к ним ехать,а только отговорю!
за 5 лет много кого посетил из клубных партнеров данного форума и самого известного смежного клуба(форума),по мелочи,обвес,ТО,распорки,тонировка и т.д.,так вот "они"-единственный от которого я был в ужасе!!!

Аватара пользователя
Gopher
Опытный Лансеровод
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 9:17 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#32 Сообщение Gopher » Ср июн 06, 2012 10:37 pm

Largo
а что случилось то? накосячили при ремонте?
С уважением, Gopher

Largo
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2007 6:08 pm
Город: Moscow

#33 Сообщение Largo » Ср июн 06, 2012 11:58 pm

Gopher
ответил в личку.тему засорять не хочу тут.

Аватара пользователя
CooLeR
Опытный Лансеровод
Сообщения: 710
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 8:00 pm
Город: Москва
Зодиак: Близнецы

#34 Сообщение CooLeR » Чт июн 07, 2012 12:16 am

Largo и мне тоже скинь.
:twisted:

Аватара пользователя
lelik790
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 8:40 pm
Город: Сергиев Посад.
Зодиак: Рак

#35 Сообщение lelik790 » Чт июн 07, 2012 12:31 am

Вот вы заморочились то со свапом 3.0.Не влезает он туда,втавку в лыжи надо будет делать,примерно в 7,7 см,либо моторный щит молотить в салон,но тогда только в термо ботинках ездить.Андрей, а на счёт моеё доработки головы,то я думаю мощности она не добавляет,просто позволяет набрать максимальную мощность на более ранних оборотах,и удерживать полку момента в более широком диапазоне.

Аватара пользователя
Gopher
Опытный Лансеровод
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 9:17 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#36 Сообщение Gopher » Чт июн 07, 2012 1:09 am

lelik790
естественно, без запила и перекомпоновки подкапотного он не встанет
но воткнут его вполне реально, но встанет это в копеечку
С уважением, Gopher

SIR_J
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2011 2:16 am
Город: Московская область
Зодиак: Скорпион

#37 Сообщение SIR_J » Пт июн 08, 2012 1:52 am

Народ а никто не задумывался поставить турбодизель??? 8) хороший крутящий момент с самых низов и расход меньше :)

Аватара пользователя
Gopher
Опытный Лансеровод
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 9:17 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#38 Сообщение Gopher » Пт июн 08, 2012 12:32 pm

SIR_J
митцу дизельные лансеры в европе продает, если не ошибаюсь
С уважением, Gopher

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Зодиак: Рак

#39 Сообщение Samvel » Пт июн 08, 2012 7:06 pm

причём дизель быстрее чем сток 1.8/2.0 бензин
турбодизель 2.0

SIR_J
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2011 2:16 am
Город: Московская область
Зодиак: Скорпион

#40 Сообщение SIR_J » Сб июн 09, 2012 1:18 am

Самое приятное в дизеле это расход топлива :) и хорошая тяга :) эх а я бы был не против после смерти своего движка поставить дизель :) но движку еще пока ходить и ходить :)

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#41 Сообщение Burz666 » Ср окт 03, 2012 10:46 pm

SIR_J А самое не приятное это ТНВД, турбина и сажеавые фильтры + наша говносолярка ;)

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Зодиак: Водолей

#42 Сообщение inox » Ср апр 17, 2013 1:09 pm

Как там проект с 3-х литровым движком поживает? :P
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

#43 Сообщение LancerZ » Ср апр 17, 2013 1:39 pm

Samvel писал(а):причём дизель быстрее чем сток 1.8/2.0 бензин
турбодизель 2.0
Ездил в Германии и на 2.0 и на 1.8 дизелях. Не в восторге - первый шумный, второй задумчивый. В целом мне динамика моего 2.4 бензинового больше наравится. По ощущениям дизель вряд ли быстрее, хотя естественно никто мне не дал этого проверить :).

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Зодиак: Рак

#44 Сообщение Samvel » Ср апр 17, 2013 9:09 pm

2.4 быстр ,зависит от прошивки,у меня он был и медленнее чем 1.8!!,когда был чип,щас же настройка индивидуальная,очень быстрый,атмо горячие хэтчи 2.0 считаю не конкурентами,примерно так

Аватара пользователя
Laнcer
Мозг LancerX
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 9:48 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#45 Сообщение Laнcer » Ср апр 17, 2013 9:42 pm

Samvel писал(а):2.4 быстр ,зависит от прошивки,у меня он был и медленнее чем 1.8!!,когда был чип,щас же настройка индивидуальная,очень быстрый,атмо горячие хэтчи 2.0 считаю не конкурентами,примерно так
Есть такая машинка, BMW 120i (кузов Е87), выпускалась, как и наши Лансы с 2007г. (по 2011г. вроде). Там атмосферник 2.0 с отдачей 170 сил и моментом 200Нм при 3750 об/мин. Среди БМВ машина эта-вообще никакая, а ты попробуй с ним заехать со своим 2.4. Думаю, будешь неприятно удивлен :pardon: Или хотя бы просто тупо посмотри, сумеешь ли выехать на 2.4 из 7,7 сек до сотни. Вот такие "не конкуренты" :D

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»