Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Про мойку моторного отсека

Уход за авто (чистим, моем, полируем, защищаем от коррозии...)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
МАксим-000
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 3:53 pm
Город: М.О Краснознаменск
Зодиак: Стрелец

#16 Сообщение МАксим-000 » Сб фев 16, 2013 9:32 pm

Мою раз в месяц на всех машинах которые у меня были и ничего страшного продувают воздухом все отстаивается 30 минут и можно лететь, загоняю на комплекс моют сначала движку а потом и сам комплекс производят а за это время она и отстаивается после чего выезжаю на улицу и стараюсь минут 30 не глушить и поверьте мне у меня проблем никогда не возникало ,а отец на своей моет раз в год да там вообще теперь ничего не отмыть накипь грязь многое не отмывается,а моему лансику почти 4 годочка а движка выглядит как новая

Vny4ek
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 12:56 pm
Город: Иваново

#17 Сообщение Vny4ek » Чт май 02, 2013 6:49 pm

Как автоэлектрик могу сказать уверенно мыть можно, я мою так:
Клему отключаю (да можно и не отключать в принципе), шноркель закрываю. Далее после промывки самое важное это что бы вода не попала в разъемы, продуваем продувочным пистолетом и либо WD-40 либо есть специальные спреи для контактов, типа контактол, выдергиваем те что на виду, брызгаем туда и надеваем, они улучшают контакт и вытесняют влагу. Главная беда мойки может быть в том что вода попадет в разъем, коротнуть ничего не коротнет, но вот окисляться начать может, по этому и брызгаем.

Yus
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 12:58 pm
Город: Москва

#18 Сообщение Yus » Ср ноя 05, 2014 3:38 pm

Мою каждое лето. Снимаю клему, затыкаю поролоном воздухан. С мойки выкатываю на солце с открытым камотом, пол часа и все сухо. Едем дальше.

Аватара пользователя
man213
Опытный Лансеровод
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 5:26 am
Город: Воронеж
Зодиак: Козерог

#19 Сообщение man213 » Пт апр 24, 2015 10:01 pm

У грязного движка теплообмен изменяется особенно в жару. Повышается вероятность воспламенения масляных подтеков. Увеличиваются токи утечки. Это в теории, но думаю так оно и есть, да и засранный движек глаз не радует :wink:

Аватара пользователя
gogen
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт июн 28, 2013 8:19 am
Город: Пермь
Зодиак: Рыбы

#20 Сообщение gogen » Чт июл 09, 2015 1:59 pm

Обязательно мою моторный отсек после зимнего сезона на автомойке. Они предупреждают, правда, что если какой косяк, то ответственности нести не будут. :)
Продувают контакты, после чего еще с полчаса стою на солнце с открытым капотом. Проблем не было.
Предоплата - лучшее доказательство дружбы

Аватара пользователя
Polizey
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2015 11:52 am
Город: Москва
Зодиак: Близнецы

#21 Сообщение Polizey » Сб дек 05, 2015 12:23 pm

gogen писал(а):Обязательно мою моторный отсек после зимнего сезона на автомойке. Они предупреждают, правда, что если какой косяк, то ответственности нести не будут. :)
Продувают контакты, после чего еще с полчаса стою на солнце с открытым капотом. Проблем не было.
Не в первом сообщении вижу "открываю капот, стою на солнце"...
В мск СОЛНЦА НЕТ. Не поймать. Разве что каждый день в окно смотреть и в бубен бить. Тем более зимой 8) :lol:
Еще варианты сушки есть?)

Вернуться в «Уход за авто»