Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

вопрос по переключению передач.

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление)
Сообщение
Автор
ELF33
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 8:26 pm
Город: Каспийск
Зодиак: Рак

вопрос по переключению передач.

#1 Сообщение ELF33 » Чт май 17, 2012 6:36 pm

Добрый день!
В ближайшее время собираюсь заменить масло в МКПП.Лить буду оригинал либо ЛМ 75w80 GL 3\GL 4.Но вопрос не в этом.
Ручка МКПП туго ходит в право влево,конечно она возвращается, не заедает "на полпути", но туговато. Плюс еще есть такое дело,когда включаешь 1-ую передачу,бывает такое чувство,что передача втыкается не одним щелчком,а как бы двумя. То есть, тянешь рычаг к себе, потом толкаешь его вперед,сначала один легкий щелчек,толкаешь далее второй легкий щелчек и первая передача включена. Никаких хрустов при переключении( включая заднюю передачу) нет, просто ход самой ручки немного туговат,бывает такое,что и одним движением включается 1ая передача.
Прочел,что желательно смазать механизм выбора передач,который находится на МКПП сверху, под воздушным фильтром..
Несколько вопросов:
1.как лучше смазывать(куда направлять смазку) и чем?

2. стоит ли так же шприцем загнать масло под оплетку тросиков переключения.для более легкого трения?

3.стоит ли разбирать и смазывать сухарь(механизм),который находится внизу самого рычага переключения передач?
Мицубиси Лансер Х 1.5 МКПП 07 г.в.

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

Re: вопрос по переключению передач.

#2 Сообщение AIRONIN » Чт май 17, 2012 7:13 pm

ELF33 писал(а): Ручка МКПП туго ходит в право влево,конечно она возвращается, не заедает "на полпути", но туговато. переключения.для более легкого трения?
Тугой ход ручки КПП, возможно это?
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... +%EA%EF%EF
http://www.auto-parts.spb.ru/cat/mi/mi2 ... nxQNkiYa8=

ELF33
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 8:26 pm
Город: Каспийск
Зодиак: Рак

#3 Сообщение ELF33 » Чт май 17, 2012 8:04 pm

AIRONIN
В общем, только из гаража. Скинул воздухан. Посмотрел на сам механизм. Подергал все там руками.. Тросы ходят замечательно! Все механизмы вращаются-скользят-крутятся легко,от усилия пальца..На всякий случай набрал в шприц масла и постарался эту втулку выбора передач пролить со всех сторон...
Сел в салон и подергал ручку..стала немного по-лучше, но хочется совсем хорошо чтобы стало..
Такое ощущение, что проблема не в механизме выбора передач и не в самих тросиках...Думаю, что нужно смазать само крепление рычага МКПП, те пазы по которым он перемещается и все трущиеся поверхности..Но сейчас, нахрапом, не захотел снимать панельку вокруг МКПП, так как никогда этого не делал и побоялся сломать..С боков подцепив отверткой вроде начал вынимать, а со стороны подстаканников никак не шла..решил посмотреть в инете как она снимается...
Вопрос: Может быть такое,что рычаг немного трудновато перемещается из-за повышенного трения в самой кулисе??
Мицубиси Лансер Х 1.5 МКПП 07 г.в.

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#4 Сообщение AIRONIN » Пт май 18, 2012 3:00 pm

[ ссылка на изображение ]
напольная консоль в сборе

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#5 Сообщение AIRONIN » Пт май 18, 2012 3:09 pm

http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=3247
[ ссылка на изображение ]
23100A LEVER,M/T GEARSHIFT
24048 KNOB,GEARSHIFT LEVER
24577 SPACER,GEARSHIFT LINK
24589 CLIP,GEARSHIFT LINK
24597B BOLT,GEARSHIFT LINK
24597C BOLT,GEARSHIFT LINK
24906 CABLE,GEARSHIFT

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#6 Сообщение AIRONIN » Пт май 18, 2012 3:17 pm

[ ссылка на изображение ]
>>B<< УСТАНОВКА СОЕДИНЕНИЯ ТРОСА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (СО СТОРОНЫ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ)

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#7 Сообщение AIRONIN » Пт май 18, 2012 3:22 pm

3.Соединение троса выбора передач (со стороны рычага переключения передач)
>>B<<
4.Соединение троса переключения передач (со стороны рычага переключения передач
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5006
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#8 Сообщение XIMIKATOR » Пт май 18, 2012 4:48 pm

ELF33 писал(а):перемещается из-за повышенного трения в самой кулисе??
врядли, там пластиковое гнездо с силиконовой смазкой
разобрать можешь но толку будет не много
сдёргивай ввех подстаканники без всяких отвёрток (предварительно открыв подлокотник)
а потом 2 самореза под ним увидишь которые держат накладку вокруг кулисы.
вообще на 1.5МТ есть такая фишка что кулиса не так легко ходит и передачи с небольшим стопором на середине пути втыкаются
что на 112 что на 227 коробе
хотя на старой 112 было чуть мягче (особенности установки?)

ELF33
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 8:26 pm
Город: Каспийск
Зодиак: Рак

#9 Сообщение ELF33 » Пт май 18, 2012 7:09 pm

AIRONIN
Спасибо большое за объяснения и картинки! Вот думаю, стоит разбирать или суть не в том?..
XIMIKATOR
Вот-вот! я когда снял воздухан, то под ним увидел надпись Getrag. Значит коробка немецкая(читал о том,что на 1.5л. немецкий Гетраг ставился).Поговорил со знакомым коробочником. Он мне сказал, что все немецкие мехи включаются примерно так же "кулиса не так легко ходит и передачи с небольшим стопором на середине пути втыкаются" и не стоит париться по этому поводу.. Хруста или скрежета ни разу не было! Задняя ни разу не хрустнула,хотя многие жалуются на включение задней передачи. Первая с ходу включается очень легко(например,когда 2-я уже не вытянит, но машина еще катится по инерции .например, у полицейского лежачего). Едва ли не легче,чем когда стоишь на месте. Одним словом-все передачи, то с таким легким сопротивлением включаются, то легко заскакивают.. Просто прочел твои сообщения про слабые коробки на 1.5 и поэтому слегка очконул.. :)начал грешить на синхры,но для начала думал проверить механизмы переключения.
З.Ы. Сравнивал с лансером 1.8 мех, пробег 30 тысяч... У него и кулиса мягче ходит и скорости как бы сами проваливаются. им только направление задать надо.Ну раз ты говоришь.что 1.5 литровые коробки все с такой особенностью,то все нормально тогда..меня не парит..только в плане надежности беспокоился,чтобы сюрпризов не выдала..
Мицубиси Лансер Х 1.5 МКПП 07 г.в.

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5006
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#10 Сообщение XIMIKATOR » Пт май 18, 2012 11:10 pm

там разбирать 3 минуты если без перекуров
может помажешь смазкой но суть останется прежней
"затык" по середине останется, это особенность внутри КПП

лично у меня на новой 227 коробке тяжело рычаг идёт влево (1-2 передачи) остальные чуть проще, но передачи включаются чётко на любой скорости кроме задней. (главное задать курс как ты говоришь)
на 112 зднюю можно было даже на скорости врубить, а на 227 фигу

П.С. на 1.5 много чего немецкого,иногда кажется что там только одна клапанная крышка MIVEC с япии

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5006
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#11 Сообщение XIMIKATOR » Пт май 18, 2012 11:15 pm

масло в коробке всёже поменяй на 75W80
а то я один раз залил 80W90 так кулиса в мороз вообще туго ходила

Аватара пользователя
vazout
Участник партнерской программы
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:13 pm
Город: Питер
Зодиак: Овен

#12 Сообщение vazout » Пт май 18, 2012 11:42 pm

на 1.5 только механизм выбора передач на КПП закисал.
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#13 Сообщение AIRONIN » Сб май 19, 2012 9:13 am

ELF33 писал(а): . У него и кулиса мягче ходит и скорости как бы сами проваливаются. им только направление задать надо.
у 2.0L стоит противовес, который не позволяет тяги зависнуть на полпути

ELF33
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 8:26 pm
Город: Каспийск
Зодиак: Рак

#14 Сообщение ELF33 » Сб май 19, 2012 6:56 pm

AIRONIN
Так у меня тоже противовес стоит,вроде...Такая болдень на механизме переключения ,что на мкпп крепится...
XIMIKATOR
Подскажи,плиз, как я понял, ты на форуме один из наиболее сталкивавшихся с коробкой, вот такое масло если залью http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... mage&lr=28 нормально коробка будет функцианировать?? ну никак не могу найти Диаквин оригинальное масло..мало того, что оно в 20л канистрах поставляется, так его и в городе ни у кого нет... а ликви моли есть.. знакомый мне его предлагает за 700р за литр.. вопрос лишь в том, как оно подойдет к моей мкпп и не будет ли убивать синхронизаторы..морозов у нас нет. летом +40. Осенью и весной по +20, а в снежные зимы я и так не выезжаю.. Что хотелось бы получить от замены масла: надежность мкпп,чтобы не изнашивалась, а то бывший хозяин сказал, что на ТО ни разу не меняли.... И чуть более легкие включения передач
Мицубиси Лансер Х 1.5 МКПП 07 г.в.

ELF33
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 8:26 pm
Город: Каспийск
Зодиак: Рак

#15 Сообщение ELF33 » Сб май 19, 2012 6:59 pm

И еще вопрос, можно точно узнать,сколько все таки идет в мою коробку?
В мануале и тех характеристиках пишут,что у меня в коробку лезет 1.9л. Но на форуме бытует мнение,что нужно 2.4-2.5.... :unknown:
Мицубиси Лансер Х 1.5 МКПП 07 г.в.

Вернуться в «Трансмиссия»