Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Пневмоподвеска на Lancer X

Доработка внешнего вида авто. Отчеты и советы по внешнему тюнингу.
Сообщение
Автор
ZEDAN
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
Город: Екатеринбург

Пневмоподвеска на Lancer X

#1 Сообщение ZEDAN » Пт май 25, 2012 10:57 am

Всем день добрый!
Давно не писал, собственно и ничего не делал о чем можно написать.
Пришло лето, установил пружины Eibach с занижением.
В совокупности с моим не стандартным бампером получилось не айс.
6см в самой нижней точке. Другими словами Ж..ПА!!!

Начал производить зачес головы и всего что внутри её есть.
У вывел два момента:
1. Накой хер я поставил эти пружины - надо снимать.
2. Да не...прикольные пружины - нужна система изменения клиренса, притом по буржуйски (не выходя из машины).
Как то так....
Вариантов оказалось не много -ПНЕВМОПОДВЕСКА!!!

Нашел парней , этих и других
http://pnevmoressora.at.ua/forum/2-7-1

много читал , но блин всё не то.
Мое мнение - пневма нужна только для поднятия автомобиля и только.
Ронять на брюхо это не моё. (Засадил и стоишь любуешься-ехать то нельзя)

Короче... цель такая:
-построить пневму для работы с нестандартным покрытием и для преодоления припятствий, без отказа от пружинной системы.

Вообщем тема то не к тому , как построить пневмоподвеску- этого и так много, а к тому что как соединить воедино и нашу родную стойку и пневмобалон.

Этой идеи всего два дня. Пока я только скидывал колеса , брал пластиковую бутылку и лепил на пластилин к рычагу и кузову. Типо примерял. Вообщем колесо цепляет , как не крути )))
А менять стойку на пневмостойку я не хочу. Воздух есть воздух,
надежностью не отличается.
И пока у меня только одна мысль и вот наброски.


берем балон, благо их как грязи по размеру и цена для обычных прямоходячих..

[ ссылка на изображение ]

и надеваем его на нашу стойку

[ ссылка на изображение ]

Внутренний диаметр нашей пружины 140 мм
Высота без нагрузки 320 мм
Диаметр амортизатора (трубы) 51мм

Прошу клубней написать своё мнение. Мож кто что умное подскажет.

Аватара пользователя
QUATTRO
Мозг LancerX
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:43 pm
Город: Москва, М.О.

#2 Сообщение QUATTRO » Пт май 25, 2012 11:37 am

я вот тоже всерьез задумался над этим, если машину не продам, буду делать.
Пока особо не вникал в тему, а только смотрел комплектующие, ну и естественно сложнее всего подушки на стойку установить, к токарю нада пару раз обратиться будет:)
Обычно такие узкие подушки как ты выложил ставят на зад, а на переде такие ставят.
[ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось QUATTRO Пт май 25, 2012 11:42 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

#3 Сообщение LancerZ » Пт май 25, 2012 11:40 am

Минус мероприятия - уменьшится и так не обширный багажник.

ZEDAN
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
Город: Екатеринбург

#4 Сообщение ZEDAN » Пт май 25, 2012 11:43 am

QUATTRO писал(а):я вот тоже всерьез задумался над этим, если машину не продам, буду делать.
Пока особо не вникал в тему, а только смотрел комплектующие, ну и естественно сложнее всего подушки на стойку установить, к токарю нада пару раз обратиться будет:)
Готовый комплект НЕ ХОЧУ!!! Нае..лово это, чистой воды.
Себестоимость всех комплектующих 20-30 т.р.
Для примера , подушки которые я нарисовал стоят от 1200 до 2500 р.

Установка , за вычетом токоря, собственная в гараже.
И думаю к токарю не пару раз )))))

Аватара пользователя
QUATTRO
Мозг LancerX
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:43 pm
Город: Москва, М.О.

#5 Сообщение QUATTRO » Пт май 25, 2012 11:45 am

ZEDAN писал(а):
QUATTRO писал(а):я вот тоже всерьез задумался над этим, если машину не продам, буду делать.
Пока особо не вникал в тему, а только смотрел комплектующие, ну и естественно сложнее всего подушки на стойку установить, к токарю нада пару раз обратиться будет:)
Готовый комплект НЕ ХОЧУ!!! Нае..лово это, чистой воды.
Себестоимость всех комплектующих 20-30 т.р.
Для примера , подушки которые я нарисовал стоят от 1200 до 2500 р.

Установка , за вычетом токоря, собственная в гараже.
И думаю к токарю не пару раз )))))
я готовые комплекты тоже даже не рассматриваю, переплачивать, за что?:)
Устанавливать если буду то тоже сам, благо руки не из жо :D

ZEDAN
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
Город: Екатеринбург

#6 Сообщение ZEDAN » Пт май 25, 2012 11:47 am

Zux писал(а):Минус мероприятия - уменьшится и так не обширный багажник.
Тут ты в точку!
Бубу (сабвуфер) в топку )))
Есть вариант установить прямоугольный (плоский) самоизготавливаемый,
высотой 5-8 см. ресивер под задний бампер (или на стенку задней спинки и плюс на каждый балон допом по маленькой баночке.

Аватара пользователя
AlexxxK
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 4:44 pm
Город: Москва
Зодиак: Скорпион

#7 Сообщение AlexxxK » Пт май 25, 2012 3:55 pm

Интересная весч все это! Всегда хотелось что то типо олроудА! :D
А тут и стойки родные остануться! :D
Я бы посмотрел что из этого выйдет!

ZEDAN
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
Город: Екатеринбург

#8 Сообщение ZEDAN » Пт май 25, 2012 5:05 pm

AlexxxK писал(а):Интересная весч все это! Всегда хотелось что то типо олроудА! :D
А тут и стойки родные остануться! :D
Я бы посмотрел что из этого выйдет!
Самому интересно )))) Но дело начато...
Заказал две подушки , одну назад - пневмоподушка с амортизатором с ушами (что удобно для крепления) т.к. в зади все проще , и на перед в диаметре 91мм.
Придут, далее прорисовка втулок и подбор сальников .
Пожуем увидим...
Закрутилось сцу...а )))

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

#9 Сообщение LancerZ » Пт май 25, 2012 5:08 pm

Маниак! :).

ZEDAN
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
Город: Екатеринбург

#10 Сообщение ZEDAN » Пт май 25, 2012 5:17 pm

Еще один момент...
Пружина на аморте расположена не соосно с диаметром...
Т.е. самое близкое растояние от амортизатора до пружины 25мм .
Получается- максимальный диаметр пневмоподушки примерно 95-100мм и тип должен быть "вертикального расширения".

Вот такой (примерно -он же и заказан)
Только переворачиваем для расположения нипеля сверху и наименьшего диаметра сверху.

[ ссылка на изображение ]

Едим дальше....

ZEDAN
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
Город: Екатеринбург

#11 Сообщение ZEDAN » Пт май 25, 2012 5:30 pm

Zux писал(а):Маниак! :).
Да ладно... парни по 50-100т (условно) на непонятные допы тратят.(омыватели, AFS и.д.)
Все лучше чем хром лепить с ресничками и подсветку под капотом...
(никого не хотел обидеть ))) Всех уважаю кто саморучно мострячит!!!!

Просто думал почему производитель не делает такие комплексные стойки. Роль упругоо элнмента выполняет либо пружина, либо балон.
А вместе это мажерство.
И ответ сам нарисовался - дорого для среднебюджетного авто пневму ставить.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

#12 Сообщение LancerZ » Пт май 25, 2012 5:31 pm

Не совсем понятно как она вверх расширяется?

ZEDAN
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
Город: Екатеринбург

#13 Сообщение ZEDAN » Пт май 25, 2012 5:58 pm

Zux писал(а):Не совсем понятно как она вверх расширяется?
Ну как то так...
Система пневмопоршня.

[ ссылка на изображение ]

в моём случаи она будет перевернута но это значение не имеет.

Аватара пользователя
QUATTRO
Мозг LancerX
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:43 pm
Город: Москва, М.О.

#14 Сообщение QUATTRO » Пт май 25, 2012 6:43 pm

ZEDAN
На передних стойках чашку будешь убирать?

ZEDAN
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
Город: Екатеринбург

#15 Сообщение ZEDAN » Пт май 25, 2012 8:19 pm

QUATTRO писал(а):ZEDAN
На передних стойках чашку будешь убирать?
Сначала так протестим , думаю 91мм акурат встанет (т.е. 51мм + 2*25мм=101мм , но поставлю - глянем.
Срезать очень не хочу . Потом как обратно ставить (какое положение чашки)? И как приваривать? (газ и все дела) Постараюсь без этого , ну по крайней мере очень на это надеюсь.

Вернуться в «Экстерьер и Внешнее дополнительное оборудование»