Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Пневмоподвеска на Lancer X

Доработка внешнего вида авто. Отчеты и советы по внешнему тюнингу.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
AlexxxK
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 4:44 pm
Город: Москва
Зодиак: Скорпион

#31 Сообщение AlexxxK » Чт июн 28, 2012 2:46 pm

Жги парень, жги!!!!! :D

ZEDAN
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
Город: Екатеринбург

#32 Сообщение ZEDAN » Пт июн 29, 2012 5:52 am

Клубни, небось думают "здулся Сашка"..)))
Раздул тему и пропал....
НЕТ!!!
Закуплено почти все оборудование, разработаны втулки (компас),
И ГЛАВНОЕ ОТДАННО ВСЕ "МЕТАЛИСТАМ" (токари, чтоб их).
Этож такие ЛЮДИ!!!! Отдал после слов "ну дня три -сделаем" Три недели прошло -Сцукааааааааааа!!!!!!!!!!!

Так что надеюсь еще неделя и все. Будет первый пуск.
Фото и отчет чуть позже.

Аватара пользователя
AlexxxK
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 4:44 pm
Город: Москва
Зодиак: Скорпион

#33 Сообщение AlexxxK » Пт июн 29, 2012 7:40 am

Я фигею :) Давай парень на поток все это! Ещё бы кто нить придумал как в улана 3.0 дизель запихнуть и все, порвем мы этих немчиков :D

ZEDAN
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
Город: Екатеринбург

#34 Сообщение ZEDAN » Пт июн 29, 2012 7:48 am

AlexxxK писал(а):Я фигею :) Давай парень на поток все это! Ещё бы кто нить придумал как в улана 3.0 дизель запихнуть и все, порвем мы этих немчиков :D
3.0 дизель ))))) !!!!!!!!!
Не, ну вроде есть в вашей стороне умелец, 3.0 бенз пытается вкорячить.
Может уже поставил. На драйве видел...
Да не, если башню повело (по хорошему) , чего хочешь можно запендюрить.
И ср..ть на этих - "лучше купи новую машину"....
Я за "Движение"!!!!

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#35 Сообщение RedFox » Ср июл 04, 2012 5:41 pm

ZEDAN давай подробности, как там твой кайен на пневмо?
:D :Bravo:
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

ZEDAN
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
Город: Екатеринбург

#36 Сообщение ZEDAN » Чт июл 05, 2012 5:40 am

RedFox писал(а):ZEDAN давай подробности, как там твой кайен на пневмо?
:D :Bravo:
Терпение господа !!! ))))
Сам дождаться немогу ....
Все уперлось в изготовление втулок на аммортизатор для балона
Вот таких:
Верхняя перед
[ ссылка на изображение ]
Нижняя перед
[ ссылка на изображение ]
Верхняя зад
[ ссылка на изображение ]
Нижняя зад
[ ссылка на изображение ]

Обещали еще два дня .... ждем .....

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

#37 Сообщение LancerZ » Чт июл 05, 2012 10:14 am

Всё серьёзно :).

Аватара пользователя
deepole
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 8:20 am
Город: Обнинск
Зодиак: Близнецы

#38 Сообщение deepole » Ср окт 03, 2012 7:15 pm

Есть новости с фронта? :)

Аватара пользователя
13
Lancer X - моя семья
Сообщения: 20353
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 1:01 pm
Город: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Телец

#39 Сообщение 13 » Чт окт 04, 2012 5:25 am

deepole писал(а):Есть новости с фронта?
:plus_one:

ZEDAN
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
Город: Екатеринбург

#40 Сообщение ZEDAN » Чт окт 04, 2012 5:53 am

13 писал(а):
deepole писал(а):Есть новости с фронта?
:plus_one:
:bu:
Новости две!
Если сухо и не ёмко, то
1. Травит сцу....а с балона,
2. Нужен сварочник полуавтомат.
А серьезно, то собрал два передних баллона, машина встает на дыбы даже просто от компрессора . (без ресивера).
Держит до 8 очков (больше не побывал). Но держит минут 5-10 .
Начинает медленно и уверенно спускать.
Вот поэтому нужен полуавтомат , что бы приварить нижнюю резьбовую втулку к стакану амортизатора. А баллон просто накручивается на него сверху. И прочно и герметично.
Так что нужен сварочник. Отдавать никому не хочу.
Фото баллонов выложу вечером, просто пока не хотелось недоделки показывать.
Lancer X -2007, 2.4L, 5MT, 4WD и много других букв и цифр.

Аватара пользователя
deepole
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 8:20 am
Город: Обнинск
Зодиак: Близнецы

#41 Сообщение deepole » Чт окт 04, 2012 9:17 am

ZEDAN, очень интересна твоя идея с пневмо. Если на выходе получится некий мануал по реализации, многие были бы признательны.

Matroskin
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 10:44 am
Город: Уфа
Зодиак: Весы

#42 Сообщение Matroskin » Сб ноя 10, 2012 11:56 am

Доброго времени суток!

Я так понимаю у автора мало времени и он занимается и выкладывает инфу в свободное время коорого у нас всех не много)

Из всего перечитанного понял что бюджет если делать самому около 20к что очень приемлемо гуд!

Хотелось узнать какой воздухо провод применяется с каким внутренним отверстием и матерьял пластик на быстро съемах или резиновый шланг мож конечно и медн или алюм трубки ноих монтаж труден форму задать легко но просунуть и уложить не айс ну и без гибких соединений не обойтись!

С передком все более менее ясно но вопрос если что то обваривать надо то нужно ли точить нижн. опору что на чертеже или другую ( то какую? если есть чертеж заранее гранд мерси)

По задку для лансовских рычагов если брать то надо брать пневмо рессору или пнемвмо подушку но не пневмо амортизатор как на фото на второй странице так-как из-за него жесткость увеличется !

Еще вопросы Я понимаю что только и делаю что ими сыплю) так-что заранее извеняюсь!!!!!
1) Какую подушку использовали на пер. стойки от чего или кат. номер?
2) Ход задн. подвески как определить измерить? просто при установке подушки может быть разным чем дальше от центра тем больше эт логично) просто на растяжении их многих хватит а вот на сжатие не очень хотелось бы чтоб её сильно зажимало её так можно легко убить( у вас стоят аутовские рычаги и там ниши под пружины в них подушки будут стоять и они вроде ниже из-за этого но с другой стороны углубления (ниши) примерно на середине рычага так что если ставить подушки то они будут стоять на рычаге а пневмо амортизатор если ставить то его можно закрепить и по ниже вот эти миллиметры многое порой решают!
3) Какой компрессор использовалли всетаки?
4) Кому нужна доп жескость можно поставить пневмо аморт ? Я так понимаю)
5) и последний вопрос у кого ансеровские рычаги то последние два чертежа им ни к чему или на задн. верх опору можно использовать чертеж?

ZEDAN
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
Город: Екатеринбург

#43 Сообщение ZEDAN » Вт ноя 13, 2012 8:03 am

Matroskin писал(а):Доброго времени суток!

Я так понимаю у автора мало времени и он занимается и выкладывает инфу в свободное время коорого у нас всех не много)

Из всего перечитанного понял что бюджет если делать самому около 20к что очень приемлемо гуд!

Хотелось узнать какой воздухо провод применяется с каким внутренним отверстием и матерьял пластик на быстро съемах или резиновый шланг мож конечно и медн или алюм трубки ноих монтаж труден форму задать легко но просунуть и уложить не айс ну и без гибких соединений не обойтись!

С передком все более менее ясно но вопрос если что то обваривать надо то нужно ли точить нижн. опору что на чертеже или другую ( то какую? если есть чертеж заранее гранд мерси)

По задку для лансовских рычагов если брать то надо брать пневмо рессору или пнемвмо подушку но не пневмо амортизатор как на фото на второй странице так-как из-за него жесткость увеличется !

Еще вопросы Я понимаю что только и делаю что ими сыплю) так-что заранее извеняюсь!!!!!
1) Какую подушку использовали на пер. стойки от чего или кат. номер?
2) Ход задн. подвески как определить измерить? просто при установке подушки может быть разным чем дальше от центра тем больше эт логично) просто на растяжении их многих хватит а вот на сжатие не очень хотелось бы чтоб её сильно зажимало её так можно легко убить( у вас стоят аутовские рычаги и там ниши под пружины в них подушки будут стоять и они вроде ниже из-за этого но с другой стороны углубления (ниши) примерно на середине рычага так что если ставить подушки то они будут стоять на рычаге а пневмо амортизатор если ставить то его можно закрепить и по ниже вот эти миллиметры многое порой решают!
3) Какой компрессор использовалли всетаки?
4) Кому нужна доп жескость можно поставить пневмо аморт ? Я так понимаю)
5) и последний вопрос у кого ансеровские рычаги то последние два чертежа им ни к чему или на задн. верх опору можно использовать чертеж?
Привет!
Действительно, проект ушел на полку. До лучших времен.
Из того что сделано:
-закуплена вся пневматика на 6мм трубке.
(8 эл. клапанов, датчик давления вкл. компрессор, сам компрессор "Беркут R20", осушитель и куча фитинга с трубками)
- закуплены пневмобалоны (слива) номер по PEGA P203101RA-4шт.
-отданы сварщику передние обрезанные стаканы амортизаторов (под установку вкладышей KONI
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=32470
для приваривания нижней чашки пневмобалона.
Фото чуть позже.
По заду пока вообще ничего не делал. Но в планах поставить тож сливы. Решение со стаканами мне не понравилось, думаю буду делать на "ушах" как амортизатор.
Будет жестко, уберу пружины или поставлю от 1,5.
Из еще необходимого - пару огнетушителей литров по 7-10.
Но пока ........
1. Остановка финансирования - в связи со строительством.
2. Тупо холодно в гараже
3. Пока нет времени.
Но я ету сц..ку доделаю!!!!
Lancer X -2007, 2.4L, 5MT, 4WD и много других букв и цифр.

-=Андрей=-
Опытный Лансеровод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 4:54 pm
Город: Ростов-на-Дону

#44 Сообщение -=Андрей=- » Вт ноя 13, 2012 8:52 am

какой получается бюджет проекта?

ZEDAN
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
Город: Екатеринбург

#45 Сообщение ZEDAN » Вт ноя 13, 2012 9:04 am

-=Андрей=- писал(а):какой получается бюджет проекта?
Балоны -2500/ шт- 10 000
Все комплектующие - 18 000 (CAMOZZI)
Компрессор -5200

Итого 33-34т.р.
По итогу - думаю 35-40 т.р.
Lancer X -2007, 2.4L, 5MT, 4WD и много других букв и цифр.

Вернуться в «Экстерьер и Внешнее дополнительное оборудование»