Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

замена датчика удара

Вопросы связанные с прохождением технического обслуживания
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
vorchyn
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 5:33 pm
Город: Кырск сити
Зодиак: Овен

замена датчика удара

#1 Сообщение vorchyn » Сб июн 09, 2012 6:36 am

доброго утра уважаемые соклубники! сори если тема уже есть( тогда просто удалить).
смысл вот какой. узнал что у машин выпущеных до 2009г. меняют датчик бокового удара. ходил к официалам, но так как машина куплена с рук не стали востанавливать сервисную книжку (которая утеряна) и соответственно манять датчик. вот и думаю, что делать и с чего начать? и важен ли этот датчик? все ли поменяли?
LancerX интенс1.8
не стоит принимать близко к сердцу то, что можно послать в опу!

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#2 Сообщение AIRONIN » Сб июн 09, 2012 10:21 am

Информационный центр
Дистрибутора Mitsubishi Motors
ООО "РОЛЬФ Импорт"
вот сюда нужно обратиться либо на сайт, введя вин-код. -узнать есть ли какая либо сервисная кампания "По Вашему вопросу можем сообщить, что, действительно, в настоящее время объявлена сервисная кампания для автомобилей Mitsubishi Lancer X..."http://www.mitsubishi-motors.ru/service/prevention/

Аватара пользователя
vorchyn
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 5:33 pm
Город: Кырск сити
Зодиак: Овен

#3 Сообщение vorchyn » Сб июн 09, 2012 11:09 am

да вот и нет! забивал вин ничего не дает. к дилеру приехал, говорят да конечно нужно менять, давайте сервисную книжку! говорю нет ее. ответ:напишите востановим. пишу. перезванивают и говорят что востановить не могут!
вот и вопрос меняли ли еще комунить? и как поменять без книжки?
LancerX интенс1.8
не стоит принимать близко к сердцу то, что можно послать в опу!

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#4 Сообщение AIRONIN » Сб июн 09, 2012 11:33 am

передние(фронт) меняли, (хотя я был против замены), боковые нет.. На америк. сайте серв. книжка есть http://www.mitsubishicars.com/MMNA/jsp/ ... /safety.do

Аватара пользователя
Сергей Викторович
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 10:12 pm
Город: Москва

#5 Сообщение Сергей Викторович » Пн июл 09, 2012 11:09 pm

Если есть сервисная компания, меняют 100% по Гарантии.
Если интересно пиши ВИН в личку посмотрю, и скажу надо менять или нет.Датчики ржавеют поэтому их меняют. причем в Обязательном порядке. И кстати Сервисная не Обязательна, НО Желательно. Инфорация о замене датчика пишется сайте.
www.mmc-chariot.ru
админ.

Аватара пользователя
vorchyn
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 5:33 pm
Город: Кырск сити
Зодиак: Овен

#6 Сообщение vorchyn » Вт июл 31, 2012 4:17 pm

Сергей Викторович писал(а): И кстати Сервисная не Обязательна, НО Желательно
спасибо! сегодня был у оф дилера, посмотрели и сказали что поменяют не только датчик фронтального удара но и (боюсь ошибиться) то ли клапан вакуумный то ли.. в общем в пятницу отпишусь, как что прошло.
LancerX интенс1.8
не стоит принимать близко к сердцу то, что можно послать в опу!

Аватара пользователя
vorchyn
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 5:33 pm
Город: Кырск сити
Зодиак: Овен

#7 Сообщение vorchyn » Сб авг 04, 2012 6:07 am

поменял без сервисной книжки! И не только датчик удара но и контрольный клапан вакуумного усилителя тормозов! Все безвозмездно.
LancerX интенс1.8
не стоит принимать близко к сердцу то, что можно послать в опу!

bambuzavr
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 2:16 pm
Зодиак: Телец

замена датчика удара

#8 Сообщение bambuzavr » Пн апр 07, 2014 2:23 pm

Добрый день, подскажите пож-ста, сегодня был в сервисном центре, хотел поменять датчики фронтально удара лансер 10, авто подошло по акции по замене, но после осмотра мне отказали в замене, так как на датчике удара видны механические повреждение - отломано ушко крепления и нарушена целостность проводки, тоесть в него уже кто то лазил, должны ли они все равно заменить его. машина уже не на гарантии, но ведь под акцию попадают и машины на которых уже закончилась гарантия!!! Спасибо !!!

TJames
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 6:04 pm
Зодиак: Рак

#9 Сообщение TJames » Ср окт 22, 2014 10:35 pm

Странно, а страницы уже не открываются. Что за акция такая по замене?

EK50
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 1:36 pm
Город: Мос. обл.
Зодиак: Скорпион

#10 Сообщение EK50 » Ср ноя 19, 2014 12:34 pm

TJames
тоже только сегодня узнал про эти сервисные программы
Забиваешь ВИН и смотришь

http://www.mitsubishi-motors.ru/for-mit ... -programm/

Дочкин Лансер попадает под замену датчика удара и клапана ВУ :(
Кто в курсе, как сейчас, меняют без проблем?
Lancer X, 2007 г, 2.0 Intense+ CVT - дочкин
Mazda 6 Wagon, II gen -мой

EK50
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 1:36 pm
Город: Мос. обл.
Зодиак: Скорпион

#11 Сообщение EK50 » Чт ноя 20, 2014 9:35 am

Кто менял этот датчик, скажите, где он находится, сколько времени занимает замена?
Lancer X, 2007 г, 2.0 Intense+ CVT - дочкин
Mazda 6 Wagon, II gen -мой

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

#12 Сообщение LancerZ » Чт ноя 20, 2014 10:10 am

Датчики удара тут (PNC 82821):

[ ссылка на изображение ]

Внутри передней планки над радиатором. Менять полчаса.

EK50
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 1:36 pm
Город: Мос. обл.
Зодиак: Скорпион

#13 Сообщение EK50 » Чт ноя 20, 2014 11:40 am

LancerZ
почему их меняют? SRS не срабатывает?
Lancer X, 2007 г, 2.0 Intense+ CVT - дочкин
Mazda 6 Wagon, II gen -мой

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

#14 Сообщение LancerZ » Чт ноя 20, 2014 12:25 pm

Если память не изменяет окисляются контакты. Не срабатывают.

Но мне мои тогда не отдали, так что сравнить сложно.

Setup_007
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 7:35 am

#15 Сообщение Setup_007 » Чт ноя 20, 2014 4:23 pm

Поделюсь опытом:
Владею автомобилем Mitsubishi Lancerx 2008 г.в. Возникла ошибка датчика фронтальных подушек безопасности (отсутствует сигнал с датчика). В интернете нашел информацию о том, что существует сервисная кампания по замене этих самых датчиков в связи с тем, что «……. экспертиза ряда ДТП выявила нечеткую работу системы активации фронтальных подушек безопасности при столкновении. Причиной тому является сбой в работе датчиков, активирующих эйрбеги. В зимнее время года, при частом контакте с противогололедными реагентами и песко-соляной смесью, возникает коррозия покрытия датчика и проводки. В результате, подушки безопасности срабатывают с задержкой или не «выстреливают» вовсе….. »

Я позвонил в АвтоСпецЦентр на Дубровке (официальный дилер Mitsubishi в Москве) , объяснил ситуацию, они предложили мне приехать и по сервисной кампании, бесплатно заменить датчики. Я отдал автомобиль в их сервис. После обеда мне перезвонил менеджер и сказал, что «они не могут бесплатно заменить датчики, т.к. датчики подверглись коррозии». В этом случае ремонт в 3.500 рублей должен был оплатить собственник авто. На что я ответил, что платить не собираюсь, и чтобы они собрали все обратно. Менеджер перезвонил мне позже и сказал, что они не могут отдать мне авто в неисправном состоянии, что их начальство идет мне на уступки и предложил отремонтировать авто за 2.040 рублей. Я согласился. Когда я забирал автомобиль, конечной причиной моего капиталовложения (в 2.040 рублей), было то, что мой автомобиль уже не на гарантии и сервисная кампания на него не распространяется. Так мне объяснил менеджер. Далее я направил письмо в Mitsubishi-Motors с вопросом правомерны ли действия сотрудников сервисного центра. В течение нескольких дней они выяснили и дали ответ, что деньги я отдал в итоге за восстановление жгута проводки.

Вернуться в «Вопросы по ТО»