Перфорированные диски и Крайний Север

Вопросы по эксплуатации (как чем пользоваться и что как устроено)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Finansov
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 9:37 am
Город: г. Новый Уренгой
Зодиак: Овен

Перфорированные диски и Крайний Север

#1 Сообщение Finansov » Пт июн 15, 2012 11:24 am

Добрый день!
Озадачился заменой тормозных дисков, ставить родные не хочу принципиально. Хотелось либо Брембо либо Зимерман (с перфорацией).
Но вот слышал, что в сильный мороз, а я живу в Новом Уренгое, и это у нас обычное дело, такие диски (с перфорацией) лопаются. Правда ли это? Может кто-то из одноклубников с Севера использовал диски с перфорацией?
Заранее спасибо.

Аватара пользователя
stuk
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вс май 06, 2012 10:55 pm

#2 Сообщение stuk » Пт июн 15, 2012 11:35 pm

Честно, похоже на бред. Яндекс - ничего не находит даже.
Да и собственно на сайте производителя было бы написано...

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#3 Сообщение LancerZ » Пт июн 15, 2012 11:56 pm

В принципе правда в этом некоторая есть. У меня в -25 сломались 2 головки хром ванадиевые, служившие годы. Но учитывая что диски греются в процессе эксплуатации, то для излома нужна температура под грубо говоря -50 и резкое торможение в начале движения, то есть нагрузка. Могут поломаться любые, перфорация лишь уменьшает структурную прочность диска.

Это известный факт что в Арктике есть проблема со стойкостью металла.

Аватара пользователя
Finansov
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 9:37 am
Город: г. Новый Уренгой
Зодиак: Овен

#4 Сообщение Finansov » Сб июн 16, 2012 8:17 am

Т.е. получается, с точки зрения физики - это может быть, но... Вот так чтобы у кого-то конкретно такой случай был - такого нет...
Но учитывая что диски греются в процессе эксплуатации, то для излома нужна температура под грубо говоря -50 и резкое торможение в начале движения, то есть нагрузка. Могут поломаться любые, перфорация лишь уменьшает структурную прочность диска.
Дело в том, что когда такая погода, то особо и не погоняешь, а когда температура -38 и ниже, то стоит такой бешеный туман, что вообще ничего не видно, и все ездиют как "чюрюпахи"....
Поэтому скорей всего буду брать, но возьму сначала Зимерман - не так дорого (в случае чего) :wink: ...

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#5 Сообщение LancerZ » Сб июн 16, 2012 10:52 am

Finansov писал(а):Т.е. получается, с точки зрения физики - это может быть, но... Вот так чтобы у кого-то конкретно такой случай был - такого нет...
Абсолютно верно.

Аватара пользователя
stuk
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вс май 06, 2012 10:55 pm

#6 Сообщение stuk » Сб июн 16, 2012 11:12 pm

Если все рассматривать с точки зрения физики, то и тонировать лобове нелья и так далее. Не стоит заморачиваться :)

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#7 Сообщение LancerZ » Вс июн 17, 2012 12:43 am

Почему нельзя? Физика не против, машина поедет :).

Аватара пользователя
Finansov
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 9:37 am
Город: г. Новый Уренгой
Зодиак: Овен

#8 Сообщение Finansov » Вс июн 17, 2012 10:36 am

stuk писал(а):Если все рассматривать с точки зрения физики, то и тонировать лобове нелья и так далее. Не стоит заморачиваться :)
Нет...Тут ты не прав...Тормоза это очень серьезная вещь..и по поводу их исправности стоить заморачиваться ВСЕГДА!!!!

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации»