Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

увеличение мощности на 2.0 ручка

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Зодиак: Рак

#31 Сообщение Samvel » Чт июн 28, 2012 7:52 pm

ну про низы спору нет,я не сравнивал особо момент на низах этих движков и конечно не ставил экспериментов и сравнений
мне момента и на 1.8 хватает, зачем больше то? чем не комфортно,возьмите дизеля тогда и будет сказка.

как 2.4 не оборотистый? что за балансиры.Человек отмечал конкретно то что за оборотами не успевает уследить на 2.4,раскрут безумный.
люди поставив 2.4 по ощущениям говорят едет гораздо быстрее,совсем другая мощь ,мало кто уже может догнать среди обычных авто.

gena73
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:47 pm
Город: Москва
Зодиак: Овен

#32 Сообщение gena73 » Пт июн 29, 2012 1:03 am

Zux писал(а):
AlexPDR писал(а):
2.4 имеет смысла ставить только если 1.8 стоит или полный привод, с 2.0 2WD скорее всего потеряете в максималке, движок с балансирами, не особо оборотистый, на низах чуть получше поедет.
Конечно у каждого чуть свое,но отрыв порядка 7-8 корпусов от 2.0 чип на 402м. как то не оч.похоже на чуть,ходом просто улетаю.Разница колоссальная!
P.S. перекатал со всеми овощами и рулон и с места,равных нет.Смысл в установке 2.4 есть,особенно если палка.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

#33 Сообщение LancerZ » Пт июн 29, 2012 1:46 am

Ну а максималка сколько по GPS?

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5120
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Зодиак: Дева

#34 Сообщение Jack » Пт июн 29, 2012 10:10 am

Zux писал(а):С 1.5 слишком много переделывать, тоже смысла нет.
нам не страшно :D
* * *
2.0 turbo

gena73
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:47 pm
Город: Москва
Зодиак: Овен

#35 Сообщение gena73 » Пт июн 29, 2012 10:38 pm

Zux писал(а):Ну а максималка сколько по GPS?
Не знаю,вчера на гонках roll on первый раз до 210км/ч разогнался по спидометру.Одно скажу определенно,отметку 200км/ч перескочил не заметив как и решил пора тормозить,на 1.8 до 200 оч. медленно шла стрелка.

Аватара пользователя
Maximum
Мозг LancerX
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 12:58 am
Город: Питер
Зодиак: Рыбы

#36 Сообщение Maximum » Сб июн 30, 2012 10:42 am

Не, я свою полтораху полюбому переделаю. Не буду менять сначала на 1,8 - люблю я свою ласточку.
Мы на драйве:
www.drive2.ru/users/xmaximumonex

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#37 Сообщение Burz666 » Пт июл 20, 2012 4:38 pm

Бустер эл. педали газа - хрень, она только увеличивает сигнал, аля нажал чуть чуть, а она подумала что кикдаун.

Холодный впуск на стоковом атмосфернике - вещь весьма спорная, много он не даст, а вот вероятность гидроудара повысит в разы.

Выхлоп на сток моторе тоже вещь сомнительная, прибавка будет явно не на потраченную сумму.

2.4 он на сколько я в курсе SOCH? тогда с 2.0 менять тоже нет особого смысла.

Компрессор и турбину можно откинуть сразу, это ОООЧЕНЬ сложные проекты, поставить газовую турбину\приводной компрессор со всеми приблудами ( пайпинг, blowoff, интеркуллер, более производительные форсунки и насос, ковку,MAP итд ) это 10% всей работы, главная задница настроить все это дело, если машина нужна на 1 заезд, тогда не вопрос. Достаните поршни из поддона и на помойку.

На штатном ECU врятли найдуться хоть какие то настройшики, за сим нужна коса на Январь, геморой просто безумный, да и результат всегда не предсказуем.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

#38 Сообщение LancerZ » Пт июл 20, 2012 5:03 pm

2.4 - DOHC как и вся серия 4B (4J10 - SOHC).

На штатном ЭБУ все нормально строится, если нужно родное управление бустом ставим мозг от Эво Х.

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#39 Сообщение Burz666 » Пт июл 20, 2012 5:10 pm

т.е. уже были успешные проекты?

Аватара пользователя
tryval
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 3:50 pm
Город: ДОНБАСС.Красный Луч.
Зодиак: Рак

#40 Сообщение tryval » Пт июл 20, 2012 6:54 pm

Burz666 писал(а):т.е. уже были успешные проекты?
Ну да , и люди ездят . :layrubber: http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=20371 и вот http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=30442 и уверяю , Вас , последователи есть и будут .
Беседы на сонных кухнях , танцы на пьяных столах ... ( были ) - Кинчев .

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

#41 Сообщение LancerZ » Пт июл 20, 2012 7:08 pm

По миру уже несколько десятков турболансеров ездят, некоторые на штатной поршневой дуют 0.8 бара и ничего (пока :)).

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#42 Сообщение Burz666 » Пт июл 20, 2012 8:37 pm

Прям таки на штатном ЭБУ? Без обманок?

А Штатная коробка выдержит? А привода?

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#43 Сообщение Burz666 » Пт июл 20, 2012 9:34 pm

Судя по всему настраивали где то в хохляндии...

Аватара пользователя
tryval
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 3:50 pm
Город: ДОНБАСС.Красный Луч.
Зодиак: Рак

#44 Сообщение tryval » Сб июл 21, 2012 8:20 am

Burz666 писал(а):Прям таки на штатном ЭБУ? Без обманок?

А Штатная коробка выдержит? А привода?
От начала до конца http://forum.amadeus-project.com/index. ... topic=3854 и коробка и сцепа и привода выдержали .
Беседы на сонных кухнях , танцы на пьяных столах ... ( были ) - Кинчев .

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

#45 Сообщение LancerZ » Сб июл 21, 2012 10:43 am

Burz666 писал(а):Судя по всему настраивали где то в хохляндии...
Там где они были, там и настраивали, в основном в США.

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»