увеличение мощности на 2.0 ручка
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
ребят,оказывается на 2.4 другие форсунки,я посмотрел в каталоге,мне чел случайно сказал!
что делать? а ведь многие переставляют свои 1.8/2.0 форсунки на 2.4
Говорит со временем движок сдохнет, + я дума динамика будет не та с форсунками 1.8/2.0 на 2.4двс
что делать? а ведь многие переставляют свои 1.8/2.0 форсунки на 2.4
Говорит со временем движок сдохнет, + я дума динамика будет не та с форсунками 1.8/2.0 на 2.4двс
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
а смысл от 2.4 =))? есле у него 2 разницы не увидиш.
незабывай есле ты подвеску сделал всё как надо ..то она стала намного жоще т.е обязательны растяшки !!! иначе кузов играет на поваротах. увелечение мощьности смотря что ты ты хочеш достичь..заставить машину ехать и добавить много лошадок это не проблема...а вот заставить её тормазить и управляться под эту мощьность это праблема...есле хочеш делать на передний привод 250+ то надо кузов перед с задов усиливоть а то кузов точно растяниш )
отпиши что сделано по кузову напиши что хочеш достичь какой привод что с каробкой делал что с подвеской какая жосткасть.что за выхлоп что за впуск?..кстате к слову у нас и так холодный впуск в стоке =))что с тормазами..что с мазгами..есле просто 180 сил хочеш выпуск, зароший фильтр впуска,харошие свечи, и патом настройка мазгов и педали газа. ибо электронная педаль.
Ставь турбину и не парься или компрессор.вдуй 2.2 =)) будет пулять неделю как бешанная =)
незабывай есле ты подвеску сделал всё как надо ..то она стала намного жоще т.е обязательны растяшки !!! иначе кузов играет на поваротах. увелечение мощьности смотря что ты ты хочеш достичь..заставить машину ехать и добавить много лошадок это не проблема...а вот заставить её тормазить и управляться под эту мощьность это праблема...есле хочеш делать на передний привод 250+ то надо кузов перед с задов усиливоть а то кузов точно растяниш )
отпиши что сделано по кузову напиши что хочеш достичь какой привод что с каробкой делал что с подвеской какая жосткасть.что за выхлоп что за впуск?..кстате к слову у нас и так холодный впуск в стоке =))что с тормазами..что с мазгами..есле просто 180 сил хочеш выпуск, зароший фильтр впуска,харошие свечи, и патом настройка мазгов и педали газа. ибо электронная педаль.
Ставь турбину и не парься или компрессор.вдуй 2.2 =)) будет пулять неделю как бешанная =)
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2172
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Интересно, а реально ли соорудить электротурбину? Взять что-то типа этого: http://www.kartuning.ru/shop/product/cha00/ и что-то типа этого: http://www.xmodels.ru/catalog/54/1877/.
Все собрать воедино и вуаля. ИМХО управлять всем этим легче, с давлением топлива по идее тоже больших заморочек быть не должно. Вместо регулирующего клапана поставить заглушку, в магистраль врезать датчик давления, а топливным насосом управлять ШИМодулятором. Компрессор до 0,5 ВАR выдавать должен, для стокового движка больше и не надо. На наддув тоже отдельный датчик, все привязать к своему блоку управления на МК. Теоретически работать должно, вопрос - сколько эта конструкция будет кушать электричества и хватит ли на это генератора?
Все собрать воедино и вуаля. ИМХО управлять всем этим легче, с давлением топлива по идее тоже больших заморочек быть не должно. Вместо регулирующего клапана поставить заглушку, в магистраль врезать датчик давления, а топливным насосом управлять ШИМодулятором. Компрессор до 0,5 ВАR выдавать должен, для стокового движка больше и не надо. На наддув тоже отдельный датчик, все привязать к своему блоку управления на МК. Теоретически работать должно, вопрос - сколько эта конструкция будет кушать электричества и хватит ли на это генератора?
2.0 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
Эвон оно как ! Дружище , вы готовы выстроить алгоритм управления так , чтобы иметь постоянные и переходные значения привязанные к таблице топливоподачи ? и при этом избежать пульсаций и провалов в топливной рампе ? может проще управлять регулятором давления топлива?inox писал(а): Вместо регулирующего клапана поставить заглушку, в магистраль врезать датчик давления, а топливным насосом управлять ШИМодулятором.
Сдается мне обогатить топливо-воздушную смесь ( без насоса под управлением широтно-импульсного модулятора) не проблема , основная задача - запихать ее как можно больше в цилиндры , так как максимальная мощность ограничена конечным их наполнением .
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT