Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Масло в двигатель Lancer X с большим пробегом?

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SanTrike
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб дек 10, 2016 10:36 pm
Город: Москва-Питер
Зодиак: Рыбы

Масло в двигатель Lancer X с большим пробегом?

#1 Сообщение SanTrike » Ср фев 14, 2018 10:44 am

Купил недавно Лансер Х 2009 года. Не известно какое масло в нем залито. Что посоветуете залить? пробег уже 230 тыс. км. Перед заливкой нового масла нужно ли промывать двигатель?
Какую вязкость лучше лить для такого пробега?

Аватара пользователя
Imerlev
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2016 9:25 pm
Город: Москва
Зодиак: Весы

#2 Сообщение Imerlev » Чт фев 15, 2018 6:27 pm

Если меняешь марку масла, то да, лучше промыть двигатель.
Кто где в Москве берет масло, кстати? есть проверенные точки, чтоб точно без подделок?

j7pro
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2018 5:36 pm
Зодиак: Рак

#3 Сообщение j7pro » Вт фев 20, 2018 5:47 pm

Первый раз после покупки заменил масло на Lancer X 2008 года.
Было Mobil 5W50, а сменил на Idemitsu 0W20.
Спустя пару недель на приборке загорелся чек ошибки в системе смазки.
А компьютерная диагностика никаких ошибок не показывает.

У кого-нибудь еще чек загорался после перехода на 0W20?
Это масло вообще можно заливать в такие старые авто?

psv32
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2016 5:43 pm
Зодиак: Близнецы

#4 Сообщение psv32 » Чт фев 22, 2018 12:08 am

зачем плодить темы про выбор масла? выше есть закрепленная тема про выбор масло.
по теме большого пробега, думаю не много людей тут найдется у кого пробег более моего(многие просто про свой реальный пробег не знают).
у меня пробег 508т.км двиг не деланный 2,0. масло всю жизнь заливалось оригинал 5в-30, у меня авто последние 50т.км, я меняю 1раз в 10т.км. переходить на что-то другое не собираюсь(от добра добра не ищут).

Аватара пользователя
MarkLancer
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 12:55 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#5 Сообщение MarkLancer » Пн фев 26, 2018 8:17 pm

Пробег уже немалый. Ест масло или нет?
Я раньше Ликви Моли лил, сейчас заливаю итальянское ENI, получается в 2 раза дешевле при том же качестве. Мне нравится, что Эни самостоятельно производят масла, начиная от скважины и до канистры, а Ликви Моли просто блендер.

psv32
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2016 5:43 pm
Зодиак: Близнецы

#6 Сообщение psv32 » Пн фев 26, 2018 10:39 pm

MarkLancer писал(а):Пробег уже немалый. Ест масло или нет?
Я раньше Ликви Моли лил, сейчас заливаю итальянское ENI, получается в 2 раза дешевле при том же качестве. Мне нравится, что Эни самостоятельно производят масла, начиная от скважины и до канистры, а Ликви Моли просто блендер.
ENI, это Agip. плюс этого масла в том, что оно достаточно редкое и его не подделывают.
в моем стиле езды масло подъедает, т.к. езжу активно, по трассе тахометр ниже 4т.об не опускается и очень часто кручу двиг до отсечки. у другого пользователя возможно вообще бы масло не ел. у меня за 10т.км доливаю примерно 2,5л.

Аватара пользователя
SanTrike
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб дек 10, 2016 10:36 pm
Город: Москва-Питер
Зодиак: Рыбы

#7 Сообщение SanTrike » Ср мар 07, 2018 1:33 pm

MarkLancer писал(а):Пробег уже немалый. Ест масло или нет?
Я раньше Ликви Моли лил, сейчас заливаю итальянское ENI
Машина недавно только, сильно не топлю, поэтому жора масла пока не заметил.
А какое ENI лучше подойдет?

Аватара пользователя
Алексей LX2.0
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 7:57 am
Город: Московская обл, Красноармейск

#8 Сообщение Алексей LX2.0 » Ср мар 07, 2018 10:44 pm

В свой до 45 тыс лил диллерское - вроде Мобил 1. Как слез с ТО заливаю Ликви Молли Азия-Америка 5W30. Сейчас пробег 260 тыс. Если тапку в пол не давить, то жора масла нет. Как притапливаешь 140-170 уходит литр на 10 тыс. Систему ни разу не промывал.
В дороге на 27.135 АМ.

Аватара пользователя
MarkLancer
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 12:55 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#9 Сообщение MarkLancer » Пн мар 12, 2018 11:01 pm

SanTrike писал(а):
MarkLancer писал(а):Пробег уже немалый. Ест масло или нет?
Я раньше Ликви Моли лил, сейчас заливаю итальянское ENI
Машина недавно только, сильно не топлю, поэтому жора масла пока не заметил.
А какое ENI лучше подойдет?
Лью Eni i-Sint Tech M 5w-30, вот такое http://mpoil.ru/catalog/maslo_eni_i_sin ... nt_5l.html 2227 за канистру 5 л. Там же и беру, отличное масло.
Я на нем уже третий год езжу, никаких подделок, отличная цена.

Серж85
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс авг 18, 2013 4:33 pm
Зодиак: Водолей

#10 Сообщение Серж85 » Пт мар 16, 2018 5:21 pm

MarkLancer писал(а):Мне нравится, что Эни самостоятельно производят масла, начиная от скважины и до канистры, а Ликви Моли просто блендер.
Как по мне это не особо их красит и уж точно не плюс. Нефтедобыча, производство базовых масел и производство автомобильных масел - это совершенно разные процессы и быть лучшим во всех сразу нельзя. И может Ликви и блендер, но зато имеет возможность выбирать. А Эни что добыли, из того и произвели.

Вернуться в «Масло и автожидкости»