Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Нужен совет по двигателю 2.0 литра на лансер Х

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Lancer X 572
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 10:48 am
Город: Тайшет
Зодиак: Рыбы

#136 Сообщение Lancer X 572 » Ср фев 20, 2013 12:56 pm

[ ссылка на изображение ]
и вот
процедура спуска натяжителя несложная )
Lancer X 2.0 MT Чернее вашего кошмара vk.com/lancerx572
Я на Драйве! http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/674834/

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Зодиак: Водолей

#137 Сообщение inox » Ср фев 20, 2013 2:17 pm

Вот только не совсем вкурю: натяжитель-то внутри стоит или снаружи?
Судя по рисунку, внутри, снаружи только сервисное отверстие?
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
Lancer X 572
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 10:48 am
Город: Тайшет
Зодиак: Рыбы

#138 Сообщение Lancer X 572 » Ср фев 20, 2013 2:20 pm

inox писал(а): натяжитель-то внутри стоит или снаружи?
внутри, на первом рисунке все видно
Lancer X 2.0 MT Чернее вашего кошмара vk.com/lancerx572
Я на Драйве! http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/674834/

Аватара пользователя
Lancer X 572
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 10:48 am
Город: Тайшет
Зодиак: Рыбы

#139 Сообщение Lancer X 572 » Ср фев 20, 2013 2:36 pm

а цены на специнструменты на Exist.ru вызывают шок... :crazy:
итак, нам нужен рассухариватель с диаметром рабочей части чуть меньше 32 мм, я прав??
Lancer X 2.0 MT Чернее вашего кошмара vk.com/lancerx572
Я на Драйве! http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/674834/

dav x
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Сб окт 01, 2011 4:49 am
Город: Красноярск
Зодиак: Дева

#140 Сообщение dav x » Чт фев 21, 2013 6:20 am

inox писал(а): Идея понятна и хороша, только как потом вытаскивать этот ключ?
Поршень опускается и приспособа распрямляется=)

Вот по этому мануалу я и делал :)

Аватара пользователя
Lancer X 572
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 10:48 am
Город: Тайшет
Зодиак: Рыбы

#141 Сообщение Lancer X 572 » Чт фев 21, 2013 6:44 am

поржал сегодня от души )))) объездил все магазины, нет нигде рассухаривателя диаметром меньше 33 мм.. обидно. Предложили "универсальный рассухариватель для иномарок", больше похожий на произведение какого-то Дяди Васи, причем за 2400 (!) рублей.
Дальше - еще лучше )))
приехал ради интереса в сервис, узнать сколь у них данная процедура будет стоить. Из каморки вылез быдломеханик лет 19-ти, уселся передо мной на корточки (как хотелось дать ему с ноги), и начал рассказывать про то как он уже 10 лет перебирает двигателя, и его не напугать не GDI, не 4B11 (причем про двигатель 4B11 он узнал только после того, как я ему про него сказал)). Притом добавил что динамометрический ключ - куйня, а тянет он все руками, так как он вот такой охрененный мастер. Ну следовательно и послан он был в ту же каморку ))) :ROFL:

собственно вопрос - где взять рассухариватель? :cry:
Lancer X 2.0 MT Чернее вашего кошмара vk.com/lancerx572
Я на Драйве! http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/674834/

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Зодиак: Водолей

#142 Сообщение inox » Чт фев 21, 2013 6:56 am

Lancer X 572 писал(а):Из каморки вылез быдломеханик лет 19-ти, уселся передо мной на корточки (как хотелось дать ему с ноги), и начал рассказывать про то как он уже 10 лет перебирает двигателя, и его не напугать не GDI, не 4B11. Притом добавил что динамометрический ключ - куйня, а тянет он все руками, так как он вот такой охрененный мастер. Ну следовательно и послан он был в ту же каморку )))
Отличный механик, фак ему в руки :D. А с ноги, наверное, не помешало бы.
У меня есть толковый моторист, у наших дилеров работал (100 лет его не видел, не знаю, как сейчас). Хочу его отыскать и порасспрашивать.
5-7 тыс назад менял масло, налили 2/3 полного. Через некоторое время уровень упал до нижнего. Долил до 2/3. Вчера проверил, опять нижний.
Кстати, приехал осенью из отпуска, было уже холодно. Машину поставил на улице, неделю не трогал. Потом котлом прогрел, заводить и хрен там. Стартер работает так, будто компрессия только в 1 цилиндре, он и подхватывал. Через некоторое время к нему присоеденились и остальные и движек завелся. Сначала думал, кольца залегли (то, что небыло компрессии - 100%, было такое на Ниве, когда после разборки выяснилось, что на 3-х цилиндрах загнуты клапана), но потом один спец сказал, что сталкивался с таким. От плохого бенза стержни впускных клапанов покрываются какой-то липкой хренью, пока движек горячий, все норм, как остынет, эта хрень становится совсем густой и не дает клапану закрыться.
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
Lancer X 572
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 10:48 am
Город: Тайшет
Зодиак: Рыбы

#143 Сообщение Lancer X 572 » Чт фев 21, 2013 7:02 am

inox писал(а):фак ему в руки
:plus_one:

а я заметил странную особенность - пока масло "новое" - расход ну совсем небольшой. а стоит перевалить 5 тысяч - начинает заметно уходить. хотя вот тоже ситуация - после поездки в Красноярск сразу после замены масла (туда-обратно 800 км с небольшим) двиг съел грамм 200 масла, а после поездки в Братск (туда-обратно 1000 км, причем двигатель практически не глушил, торопился) вообще ничего не ушло. Че за хрень.. :crazy:
Lancer X 2.0 MT Чернее вашего кошмара vk.com/lancerx572
Я на Драйве! http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/674834/

Аватара пользователя
Lancer X 572
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 10:48 am
Город: Тайшет
Зодиак: Рыбы

#144 Сообщение Lancer X 572 » Чт фев 21, 2013 7:10 am

inox писал(а):От плохого бенза стержни впускных клапанов покрываются какой-то липкой хренью, пока движек горячий, все норм, как остынет, эта хрень становится совсем густой и не дает клапану закрыться.
наверное 90% проблем в двигателе - от нашего бензина
Lancer X 2.0 MT Чернее вашего кошмара vk.com/lancerx572
Я на Драйве! http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/674834/

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Зодиак: Водолей

#145 Сообщение inox » Чт фев 21, 2013 10:02 am

Lancer X 572 писал(а):наверное 90% проблем в двигателе - от нашего бензина
Спорный вопрос. Отложение смол - частично из-за бензина, но возможно от недогрева двигателя, серы в нем скорее всего тоже больше, чем надо. При недогреве, опять же, с влагой образует кислоты, которые ведут к порче металлических деталей и деградации масла. А как бенз может влиять на маслосъемные колпачки - не могу сказать. Скорее всего никак.
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Зодиак: Водолей

#146 Сообщение inox » Чт фев 21, 2013 3:11 pm

Ураа! Колпачки пришли. Можно менять. Забивать их на место, думаю, можно длинной головкой. Остались еще 4 сухаря (на всякий случай заказал) и прокладка под клапанную крышку. Хотя, как мне кажется, родная еще нормальная. Пару раз уже снимал крышку, была еще очень даже живая.
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
Lancer X 572
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 10:48 am
Город: Тайшет
Зодиак: Рыбы

#147 Сообщение Lancer X 572 » Чт фев 21, 2013 3:16 pm

inox писал(а):Ураа! Колпачки пришли
поздравляю ) мне колпачки тож пришли, надо только забрать в Красноярске. завтра поеду
Lancer X 2.0 MT Чернее вашего кошмара vk.com/lancerx572
Я на Драйве! http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/674834/

Аватара пользователя
Lancer X 572
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 10:48 am
Город: Тайшет
Зодиак: Рыбы

#148 Сообщение Lancer X 572 » Чт фев 21, 2013 3:17 pm

inox писал(а):Забивать их на место, думаю, можно длинной головкой
вроде так и советуют
Lancer X 2.0 MT Чернее вашего кошмара vk.com/lancerx572
Я на Драйве! http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/674834/

Аватара пользователя
Lancer X 572
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 10:48 am
Город: Тайшет
Зодиак: Рыбы

#149 Сообщение Lancer X 572 » Ср фев 27, 2013 2:08 am

итак, вчера была попытка снятия распредвалов. Так и не получилось разблокировать и ослабить натяжитель цепи, уж так удобно расположено это сервисное отверстие... полтора часа попыток - и все без толку.
inox писал(а):Колпачки пришли
как успехи? не менял еще? пока не узнаю, как просто и без проблем ослабить натяжитель - не полезу туда больше ))))
Lancer X 2.0 MT Чернее вашего кошмара vk.com/lancerx572
Я на Драйве! http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/674834/

Аватара пользователя
Lancer X 572
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 10:48 am
Город: Тайшет
Зодиак: Рыбы

#150 Сообщение Lancer X 572 » Ср фев 27, 2013 6:30 am

Lancer X 2.0 MT Чернее вашего кошмара vk.com/lancerx572
Я на Драйве! http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/674834/

Вернуться в «Двигатель»