Я знаю что по комплектации Cee'd круче ) Даже в базовой (1.4) версии, есть ESP.
Фигня в том, что надо понять, что действительно важно в авто, а что нет
Например, я собираюсь переезжать за Киев, жить там в доме. Расстояние до 50 км. То есть, каждый день я буду ездить на работу. Вместе со мной будет ездить будущая жена и моя сестра с мужем. Значит, расход топлива уже играет роль, так как мало того, что расстояние не маленькое, так еще и машина загружена.
Это первое
Второе. Кроме поездок на работу, я люблю путешествовать, а для таких целей надо чтобы подвеска авто была комфортная, как и сидения, посадка и т.п.
Третье Я, к сожалению, привык любить глазами, а уже потом остальными чувствами осязания. То есть машина должна нравиться внешне.
Теперь о том, что есть и из чего выбираю.
Astra H или Astra GTC.
Внешность нравится. У H ездовые качества не плохие, у GTC более спортивная подвеска, но и внешность у нее поярче. Но есть минусы. Забраться на задние сидения тяжело, а места там ... мягко говоря, не густо.
Если появится версия с новым турбированным мотором 1.6, тогда будет смысл задуматься, правда, если она не будет дороже 25 тысяч.
Ford Fiesta ST.
Машинка хоть и маленькая, но места для задних пассажиров в ней больше чем у GTC. Но внешность этой малышки совсем простецкая

А вот ездовые качества хвалят, как и сам мотор. 150 л/с для машины класса В это не мало. Стоимость 110 000 гривен, что немногим меньше 22 тысяч долларов. Машина довольно не плохо укомплектована - ESP, датчики, подогрев, сиденья, удобней чем в Ланцере.
FF2 Ghia 2.0, еще лучше более укомплектована, и хоть дизайн уже приелся, но внутри машина понравилась, да и размеры только немного уступают Ланцеру.
Skoda Octavia Tour 1.8 T. Просто отличная зажигалка. Удобный седан с обширной комплектацией, правда полный фарш уходит далеко за пределы 25 тысяч. Да и внешность у машины как у Мондео, не вызывающая никаких эмоций.
А на счет ESP и лосиного теста в АР, то, по-моему, все не так плохо. Во-первых, как некоторые отметили, М3 с отключенной системой стабилизации, прошла тест лишь на пару км быстрее. Во-вторых, лично я не вижу смысла в ESP, если большую часть времени буду ездить в городе, где скорость редко будет превышать эти 70 км, а вот на трассе как раз и нужна такая система, где и скорости выше и реально справиться с ситуацией намного меньше времени.
Правда удивляюсь тому, что многие жалуются на большие крены в поворотах на ЛХ-е, не смотря на более жесткую подвеску, распорку в моторном отсеке и прочее. Казалось бы, все должно идти к тому, что машина наоборот должна держаться молодцом, но почему-то получается совсем по-другому.
Ну и самая главная беда, о которой я уже писал, это очередь на Ланцер. Подозреваю, что если заказать машину завтра, мне скажут что ждать ее придется до нового года, а это меня просто убивает и останавливает