Lancer X против KIA CEED
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 8:45 am
- Город: Москва
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 10:29 pm
НУ вот "идиотский" !!! Посыпались фразы ....
Это сильный аргумент ,не покупать машину со светлым низом салона !!!
А китайские афто рулят !!! )
Сцылко старое для любителей китайского афтопрома http://www.autoreview.ru/archive/2007/11/crash_amulet/
Создавая тему я и не думал , что будут хвалить крейцев , потому как человек пришедший сюда имеет твёрдое желание приобрести Ланцер Х, просто хотелось выяснить разумные плюсы и минусы ....
А тут одни распальцовки .....
Это сильный аргумент ,не покупать машину со светлым низом салона !!!
А китайские афто рулят !!! )
Сцылко старое для любителей китайского афтопрома http://www.autoreview.ru/archive/2007/11/crash_amulet/
Создавая тему я и не думал , что будут хвалить крейцев , потому как человек пришедший сюда имеет твёрдое желание приобрести Ланцер Х, просто хотелось выяснить разумные плюсы и минусы ....
А тут одни распальцовки .....
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: Вс май 13, 2007 11:13 pm
- Город: Москва
Да нет тут особо распальцовок, просто каждый говорит свое мнение.Amabilis писал(а):А тут одни распальцовки .....
А понтоваться японским перед корейским - это некорректно, т.к. "весовые категории" другие, так же, как и потенциальные покупатели...
ИМХО, корейские - "безликие", и стоят не сильно дешевле японских. Я бы не купил...
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 9:49 am
На картинках в интернете мне очень понравился Лансер Х. Загорелся жутко Лансером. Ну а Сид как-то вообще не впечатлил. А вот вживую вышло всё наоборот! Посмотрел вчера их в салонах. Лансер смотрится только в максимальной комплектухе с обвесом, а без него вообще фигня. Не пропорциональная задница, мешанина из дизайнов других марок авто. В общем хрень. На максималку у меня денег нету, а без обвеса хрень. А Сидик смотрится одинаково приятно во всех комплектациях. Потом багажник у Сида раза в 3 больше Ланса. Салон у Сида в разы приятнее Лансеровского. Да и комплектуха у Сида куда приятнее.
В общем зря я видимо на этом форуме регился, прийдётся на Сидклубе теперь региться.
В общем зря я видимо на этом форуме регился, прийдётся на Сидклубе теперь региться.
Последний раз редактировалось Без пружины и шаров Пт июл 13, 2007 3:09 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 10:15 am
- Город: Москва
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2007 4:18 pm
- Город: Kyiv
Хороший аргумент ...egoistmsk писал(а):KIA CEЕD автомобилем не считаю если сравнивать его с японцем и это мое ИМХО!
Я рассматриваю несколько вариантов:
Fiesta ST ~ 22 тысячи
Astra H 1.6 Turbo ~ 25 тысяч (под вопросом поставки на Украину, хотя в России уже есть)
FF2
Skoda Octavia Tour 1.8T
Kia Cee'd
LX - красивый, но в нем чего-то нехватает, как впрочем, и во всех остальных рассматриваемых мною, но минус Ланцера еще и в том что его ждать хрен знает сколько, а все остальные машины стоят в салоне и их можно сразу забрать.
А поскольку мне авто нужно практически сразу, максимум через полтора-два месяца, ждать нет возможности. Вот этот нюанс и заставляет задуматься о плюсах и минусах Ланцера и остальных.
Kia, довольно не плохой вариант, и однозначно более прагматичный
-
- Сообщения: 4826
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
- Город: Тверь
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 9:49 am
Kia Ceed просто хороший автомобиль. Его выбирают головой. А Лансер сердцем. Поэтому и выбор стоит между "зажигалками" и добротной, практичной машиной. Выбор между головой и сердцем. Я AlexandrKiev вполне понимаю. Но мой выбор всё же в сторону практичности, привык всё выбирать только головой. Холодный расчёт рулит. Поэтому всё же поеду заказывать Kia Ceed.
-
- Сообщения: 4826
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
- Город: Тверь
Пока ты ещщо не заказал - расскажу тебе свой случай:
в августе прошлого года решился я таки заказать Мазду3 Спорт
Но бабла естественно ни хватало, пошел написал на кредит - и его не дали Недолго думая, пошел и купил на то что было + немного занял, самую идеальную по соотношению цена\качество (до сих пор так считаю) Chevrolet Lacetti 1,6 почти в максималке с климатам, 4мя подушками и тп за 16(!!!)тысяч долларов... Отличная машина, до сих пор радует и не подводит (ттт), но сердце, как ты прально говориш , не обманиш. К Ма3де, естественно, уже подостыл, но када увидел новый Ланц, сразу решил - МОЕ! И пошел заказал, а Лачу терь жене оставлю Так что подумай ещщо разок...
в августе прошлого года решился я таки заказать Мазду3 Спорт
Но бабла естественно ни хватало, пошел написал на кредит - и его не дали Недолго думая, пошел и купил на то что было + немного занял, самую идеальную по соотношению цена\качество (до сих пор так считаю) Chevrolet Lacetti 1,6 почти в максималке с климатам, 4мя подушками и тп за 16(!!!)тысяч долларов... Отличная машина, до сих пор радует и не подводит (ттт), но сердце, как ты прально говориш , не обманиш. К Ма3де, естественно, уже подостыл, но када увидел новый Ланц, сразу решил - МОЕ! И пошел заказал, а Лачу терь жене оставлю Так что подумай ещщо разок...
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 9:49 am
Хех, о чём подумать? О Lacetti? Вариант!
Честно говоря твой пример меня только больше склонил в сторону Сида. Ты купил более дешёвую и практичную машину, которой остался доволен, а к Мазде 3, на которую загорелся в начале, ты в итоге ПОДОСТЫЛ! Прямая аналогия с более дешёвым Сидом и более красивым Лансом (хотя опять же повторю, что имхо Ланс красив ТОЛЬКО в обвесе). Так же и к Лансеру подостынешь. А к Сиду не подостынешь, т.к. и не загорался.
Всё нужно выбирать головой, даже женщин.
Честно говоря твой пример меня только больше склонил в сторону Сида. Ты купил более дешёвую и практичную машину, которой остался доволен, а к Мазде 3, на которую загорелся в начале, ты в итоге ПОДОСТЫЛ! Прямая аналогия с более дешёвым Сидом и более красивым Лансом (хотя опять же повторю, что имхо Ланс красив ТОЛЬКО в обвесе). Так же и к Лансеру подостынешь. А к Сиду не подостынешь, т.к. и не загорался.
Всё нужно выбирать головой, даже женщин.
-
- Сообщения: 4826
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
- Город: Тверь
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2007 4:18 pm
- Город: Kyiv
Есть такой вариант, но это дополнительные деньги, а 24700 и так не мало.mipter писал(а):Каким боком в отряд этих "зажигалок" втесалась Ceed ума ни прилажу И кстати, ты сам ответил на вопрос что лучше - очевидно не то, что стоит вналичии Я бы на твоем месте подумал о том чтобы приобрести очередь как-нить, ведь отказники периодически появляются...
Cee'd с 2.0 мотором и 143 л/с. Это не так уж плохо, хотя скорее всего и проще чем ЛХ с 2.0 и механикой, который я хочу.
Kia Ceed просто хороший автомобиль. Его выбирают головой. А Лансер сердцем.
Согласен, но иногда и головой надо думать
Вы все, да и я сам, напоминаете мне собеседников с форумов о мобильных телефонах.
В данном случае, я могу провести ассоциацию ЛХ и корейскими телефонами - красивыми внешне, но без изюминки внутри.
Кстати, какая комплектация и СииДа? Я пару дней назад заходит в салон Киа и к моему большому удивлению менеджер заявил что их еще нет, цена неизвестна, какая будет очередь тоже. Хотя вроде в прайсах журналов уже стоят машины. Видимо мне с салоном не повезло, а жаль, я хотел сравнить в живую.
Все же автомобиль должен нравиться не только прагматизмом, но и внешностью. Мое мнение.
В общем, я весь потерянный и не знаю что делать. Уже завтра собираюсь пойти в салон и стать в очередь, но муки сомнений разрывают изнутри.
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 9:49 am
AlexandrKiev, Ceed вживую интереснее, чем на картинках. Посмотрите вживую обязательно (только не в цвете металлик, буээээ, хотя на вкус и цвет... ). На самом деле очень симпатичная машинка.
Про комплектации и вообще про машинку почитайте сидклуб.ру и сид-киа.ру Комплектации интереснее лансовских. И в салоне поприятнее. И это не имхо, со мной согласились даже Лансо-фанаты, с которыми я ездил сравнивать машинки. Но им пофиг, внешность и made in Japan важнее.
Про комплектации и вообще про машинку почитайте сидклуб.ру и сид-киа.ру Комплектации интереснее лансовских. И в салоне поприятнее. И это не имхо, со мной согласились даже Лансо-фанаты, с которыми я ездил сравнивать машинки. Но им пофиг, внешность и made in Japan важнее.
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2007 4:18 pm
- Город: Kyiv
Я знаю что по комплектации Cee'd круче ) Даже в базовой (1.4) версии, есть ESP.
Фигня в том, что надо понять, что действительно важно в авто, а что нет
Например, я собираюсь переезжать за Киев, жить там в доме. Расстояние до 50 км. То есть, каждый день я буду ездить на работу. Вместе со мной будет ездить будущая жена и моя сестра с мужем. Значит, расход топлива уже играет роль, так как мало того, что расстояние не маленькое, так еще и машина загружена.
Это первое
Второе. Кроме поездок на работу, я люблю путешествовать, а для таких целей надо чтобы подвеска авто была комфортная, как и сидения, посадка и т.п.
Третье Я, к сожалению, привык любить глазами, а уже потом остальными чувствами осязания. То есть машина должна нравиться внешне.
Теперь о том, что есть и из чего выбираю.
Astra H или Astra GTC.
Внешность нравится. У H ездовые качества не плохие, у GTC более спортивная подвеска, но и внешность у нее поярче. Но есть минусы. Забраться на задние сидения тяжело, а места там ... мягко говоря, не густо.
Если появится версия с новым турбированным мотором 1.6, тогда будет смысл задуматься, правда, если она не будет дороже 25 тысяч.
Ford Fiesta ST.
Машинка хоть и маленькая, но места для задних пассажиров в ней больше чем у GTC. Но внешность этой малышки совсем простецкая
А вот ездовые качества хвалят, как и сам мотор. 150 л/с для машины класса В это не мало. Стоимость 110 000 гривен, что немногим меньше 22 тысяч долларов. Машина довольно не плохо укомплектована - ESP, датчики, подогрев, сиденья, удобней чем в Ланцере.
FF2 Ghia 2.0, еще лучше более укомплектована, и хоть дизайн уже приелся, но внутри машина понравилась, да и размеры только немного уступают Ланцеру.
Skoda Octavia Tour 1.8 T. Просто отличная зажигалка. Удобный седан с обширной комплектацией, правда полный фарш уходит далеко за пределы 25 тысяч. Да и внешность у машины как у Мондео, не вызывающая никаких эмоций.
А на счет ESP и лосиного теста в АР, то, по-моему, все не так плохо. Во-первых, как некоторые отметили, М3 с отключенной системой стабилизации, прошла тест лишь на пару км быстрее. Во-вторых, лично я не вижу смысла в ESP, если большую часть времени буду ездить в городе, где скорость редко будет превышать эти 70 км, а вот на трассе как раз и нужна такая система, где и скорости выше и реально справиться с ситуацией намного меньше времени.
Правда удивляюсь тому, что многие жалуются на большие крены в поворотах на ЛХ-е, не смотря на более жесткую подвеску, распорку в моторном отсеке и прочее. Казалось бы, все должно идти к тому, что машина наоборот должна держаться молодцом, но почему-то получается совсем по-другому.
Ну и самая главная беда, о которой я уже писал, это очередь на Ланцер. Подозреваю, что если заказать машину завтра, мне скажут что ждать ее придется до нового года, а это меня просто убивает и останавливает
Фигня в том, что надо понять, что действительно важно в авто, а что нет
Например, я собираюсь переезжать за Киев, жить там в доме. Расстояние до 50 км. То есть, каждый день я буду ездить на работу. Вместе со мной будет ездить будущая жена и моя сестра с мужем. Значит, расход топлива уже играет роль, так как мало того, что расстояние не маленькое, так еще и машина загружена.
Это первое
Второе. Кроме поездок на работу, я люблю путешествовать, а для таких целей надо чтобы подвеска авто была комфортная, как и сидения, посадка и т.п.
Третье Я, к сожалению, привык любить глазами, а уже потом остальными чувствами осязания. То есть машина должна нравиться внешне.
Теперь о том, что есть и из чего выбираю.
Astra H или Astra GTC.
Внешность нравится. У H ездовые качества не плохие, у GTC более спортивная подвеска, но и внешность у нее поярче. Но есть минусы. Забраться на задние сидения тяжело, а места там ... мягко говоря, не густо.
Если появится версия с новым турбированным мотором 1.6, тогда будет смысл задуматься, правда, если она не будет дороже 25 тысяч.
Ford Fiesta ST.
Машинка хоть и маленькая, но места для задних пассажиров в ней больше чем у GTC. Но внешность этой малышки совсем простецкая
А вот ездовые качества хвалят, как и сам мотор. 150 л/с для машины класса В это не мало. Стоимость 110 000 гривен, что немногим меньше 22 тысяч долларов. Машина довольно не плохо укомплектована - ESP, датчики, подогрев, сиденья, удобней чем в Ланцере.
FF2 Ghia 2.0, еще лучше более укомплектована, и хоть дизайн уже приелся, но внутри машина понравилась, да и размеры только немного уступают Ланцеру.
Skoda Octavia Tour 1.8 T. Просто отличная зажигалка. Удобный седан с обширной комплектацией, правда полный фарш уходит далеко за пределы 25 тысяч. Да и внешность у машины как у Мондео, не вызывающая никаких эмоций.
А на счет ESP и лосиного теста в АР, то, по-моему, все не так плохо. Во-первых, как некоторые отметили, М3 с отключенной системой стабилизации, прошла тест лишь на пару км быстрее. Во-вторых, лично я не вижу смысла в ESP, если большую часть времени буду ездить в городе, где скорость редко будет превышать эти 70 км, а вот на трассе как раз и нужна такая система, где и скорости выше и реально справиться с ситуацией намного меньше времени.
Правда удивляюсь тому, что многие жалуются на большие крены в поворотах на ЛХ-е, не смотря на более жесткую подвеску, распорку в моторном отсеке и прочее. Казалось бы, все должно идти к тому, что машина наоборот должна держаться молодцом, но почему-то получается совсем по-другому.
Ну и самая главная беда, о которой я уже писал, это очередь на Ланцер. Подозреваю, что если заказать машину завтра, мне скажут что ждать ее придется до нового года, а это меня просто убивает и останавливает