А чего вы корейцев затыркали в конец списка. Из всех хваленых европейцев нормальные машины делают только немцы. Ни французы, ни итальянцы ни англичане в классе С не блещут качеством. Кореяки как раз та самая золотая середина, в них нет той "жесткой экономии" какая есть практически у всех японцев в этом классе, и вместе с тем ломучесть у них намного меньше, чем у тех же французов и итальянцев. Если брать такое соотношение как цена - качество, то оно у корейцев очень даже хорошее. По крайней мере своим вниманием к мелочам в салоне, качеством материалов они не разочаровывают своих покупателей. А вагончик у сида ИМХО вообще бесселер в классе. Не поленитесь, заедте в салон и поюзайте. Очень продуманный авто, куча нишек и кармашков в багажнике и места для перевозки всего и вся. Дизайн трогать ненадо. Вспомните сарайчик на 9 Ланцере, тоже не шедевр автодизайна, но функционален, а это главное для авто такого качества.OmegaB писал(а):Но то - японец/немец(чех)/американец/европеец.... а то- кореец....
Lancer X против KIA CEED
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 1:41 pm
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 7:22 pm
- Город: Воскресенск МО
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 4:36 pm
- Город: 33
Почитал форум Сидоводов, очень там все категорично и патриотично. Лучше Сида ничего нет и быть не может. С чем бы не сравнивали, Сид лучше и все, Лансер так вообще за машину не считают, захамили и закрыли ветку. При всех плюсах и минусах, стоит признать, что Сид действительно не плохой автомобиль, корейцы поднялись на более высокий уровень, но то, что для корейцев прорыв, для остального мирового автопрома ( Европа, Америка, Япония и т.д.) это обыденный уровень. Ничего выдающегося в Сиде нет, обычный автомобиль на уровне. Однако сидоводы из него делают прямо чуть ли не Мерседес, при том, что это обычный бюджетный автомобиль гольф класса, без каких либо ощутимых преимуществ, включая и цену, которая года 3-4 назад была все же козырем корейского автопрома.
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 1:41 pm
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 4:36 pm
- Город: 33
Это вы опять о жесткости и простоте лансеровского салона? Да, сидовская торпеда материалом помягче обтянута и за счет этого выглядит побогаче при этом страдает практичность в использовании. Так что вопрос бюдежта и тут встает. Чем же еще Сид превосходит? Экстерьер, вариатор, двигун начисто отметаете? Это уже с бюджетом никак не связано по Вашему? Так Сид по экстерьеру куда более бюджетнее выглядит, чем Лансер. Так что задумываться все же надо, а не с ходу писать.SSSR писал(а): и все же чуть менее бюджетный чем ланцер
-
- Сообщения: 7459
- Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 12:26 pm
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 7:22 pm
- Город: Воскресенск МО
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
- Город: Москва - Пресня
Ггг! 700 косых за гольф-корейцаМозг писал(а):OmegaB в конце прошлого года знакомому мужичку брали 2-х литровый на ручке за 666 тысяч и телевизор ЖК (32 дюйма) в подарок дали. Вполне нормальная машинка. Так что если вы не в теме, не надо спорить.
Это цена гольфа (1.4Tsi).... лошадок, там, правда, будет "всего" 122... Но вот сиду можно даже рядом с ним не вставать....
ещё 20 тыр накидываем (каких-то 600$) и вот вам джетта с аналогичным ДВС но на DGS-7-ми ступке.... это просто уже СОВЕРШЕННО другие машины.... а разница между ними и сидом по цене не существенна а местами её нет и вовсе....
А телек... да и хер с ним... вон, на горбушке по 5 тыр лежат - бери-покупай
Ну и на ФФ тож дизель есть схожей мощности....Admin писал(а):большой плюс сида еще.. не знаю говорили или нет - это 5 лет гарантии или 150 тыщ пробега... ну и выбор движков.. хочешь бензин, хочешь дизель...
2.0 (те, которые более-менее шустрые) в РФ не поставляют....
А по гарантии: хоть и с условиями не знаком... но что-то мне подсказывает, что ЛАЖА это а не гарантия (не думаю, что СИИД является исключением среди корейцев): на сонату-ТаГаз тож то-ли 120, то ли 150 гарантия... но с такой кучей оговорок... что она по-сути превращается в гарантию на литую головку блока
Туда не РТИ не входят.... ни сцепление.... ни механические элементы (движочки, насосы и т.д.), ни термостаты.... ни датчики... т.е. туда не входит ВСЕ ТО, что может сломаться
Поршневая уж не знаю-входит-нет?
з.ы. а СИИД-универсал меж тем, всё подокнами стоит... уже номера получил....
хз - может, внутрях он и неплохой аппарат... но ВНЕШНЕ - "бесфкусиццо"
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 7:22 pm
- Город: Воскресенск МО
OmegaB раскладываю по полочкам.
1. за 666 тысяч мы брали Sonata NF, а уж Лансер и рядом не стоял с этой машиной (другой класс).
2. На Сид действительно гарантия 150 тыс. или 5 лет. Единственное на что не распространяется гарантия после 20 тысяч или 1 года, так это резина, аккумулятор, лампочки и стекла.
На движок гарантия все полные 5 лет.
Сид продается и с 2-х литровым дизелем.
1. за 666 тысяч мы брали Sonata NF, а уж Лансер и рядом не стоял с этой машиной (другой класс).
2. На Сид действительно гарантия 150 тыс. или 5 лет. Единственное на что не распространяется гарантия после 20 тысяч или 1 года, так это резина, аккумулятор, лампочки и стекла.
На движок гарантия все полные 5 лет.
Сид продается и с 2-х литровым дизелем.
Kia Cee'd 1.6 MT EX Black Pearl
www.ceedclub.ru
www.ceedclub.ru
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 1:41 pm
Ессли есть о чем поговорить и поспорить, значит по любому авто интересные и заслуживающие внимания.
Собственно кроме вариатора ЛХ ничем технически от сида не оторвался, у того тоже всяких движков с запасом, по экстерьеру сид суть та же астра, и рисовали его там же. Но я опять скажу то что уже говорил, когда садишься в корейца нет ощущения что на тебе экономили. Для меня это важно. Если вы находите для себя важным что то другое, то выбор за вами. А раз уж приплели гольфа, так скажите, почему сами его не купили за эту цену. Насколько я помню в 600 убирался только атмосферник 102 лошади и на механике. ничего хорошего я в этом не вижу, а турбо с роботом стоила уже под 700, и далеко не богатая комплектуха.MaxF писал(а):Экстерьер, вариатор, двигун начисто отметаете?
Назовите красивый вагончик за эти деньги.OmegaB писал(а):но ВНЕШНЕ - "бесфкусиццо"
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 7:46 pm
- Город: podмосковье
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 7:22 pm
- Город: Воскресенск МО
Хемуль и что что движок 1.6? мне лично за лишние кобылы налог не охота переплачивать, а движок на Лансе 1.5 не самый лучший.
Сид подорожал, как и все иномарки, но с марта цена подешевеет
Сид подорожал, как и все иномарки, но с марта цена подешевеет
Kia Cee'd 1.6 MT EX Black Pearl
www.ceedclub.ru
www.ceedclub.ru
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 1:41 pm
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 7:22 pm
- Город: Воскресенск МО
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 7:46 pm
- Город: podмосковье
- Зодиак: