Lancer X против KIA CEED
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 7:22 pm
- Город: Воскресенск МО
Киа Моторс Рус разослало своим официальным дилерам письмо. С 1 марта 2009 года Киа подешевеет.
Корейцы борятся за покупателей
Корейцы борятся за покупателей
Kia Cee'd 1.6 MT EX Black Pearl
www.ceedclub.ru
www.ceedclub.ru
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 1:41 pm
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 4:36 pm
- Город: 33
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 4:36 pm
- Город: 33
Вникните в суть и узнаете чем оторвался технически, а чем нет, а так и я могу сказать, что Лансер визуально нисколько не хуже Сида по салону. Для вас важно по ощущениям, что в салоне на вас не сэкономили, а для меня важно это с того момента, когда только еще подходишь к автомобилю. И не надо ставить корейца в один ряд с немцами, даже с Опелем, не то что с Гольфом. Нелепо выглядят аргументы – Сид хорош, потому, что та же Астра. Не вешайте заслуги немцев на корейцев. Кстати я Гольфа не приплетал, не надо валить с больной головы на здоровую. По сему и вопрос о моем выборе снимаем. Если же хотите докопаться, Интернет Вам в помощь с ценами на август 2008 ( дата моей покупки). Если бы Сид, как в прочем и большинство корейцев был разработан, а не слизан с европейцев, то с учетом затрат на разработку он стоил бы еще дороже. Любой автомобиль, не похожий на обмылок с этим навязчивым биодизайном, привлекает и вызывает интерес. Лансер именно этим хорош в отличие от ординарного Сида. По экстерьеру Лансер на много менее бюджетным смотрится в сравнении с Сидом, хотя визуальные ощущения бюджетности в салоне, конечно, есть, что никто не отрицает, но не более того и абсолютно без потери функиционала при большей практичности, (про маркость той же торпеды Сида упоминать думаю не нужно).SSSR писал(а): Собственно кроме вариатора ЛХ ничем технически от сида не оторвался, у того тоже всяких движков с запасом, по экстерьеру сид суть та же астра, и рисовали его там же. Но я опять скажу то что уже говорил, когда садишься в корейца нет ощущения что на тебе экономили. Для меня это важно. Если вы находите для себя важным что то другое, то выбор за вами. А раз уж приплели гольфа, так скажите, почему сами его не купили за эту цену. Насколько я помню в 600 убирался только атмосферник 102 лошади и на механике. ничего хорошего я в этом не вижу, а турбо с роботом стоила уже под 700, и далеко не богатая комплектуха.
.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 7:22 pm
- Город: Воскресенск МО
MaxF какая маркость торпеды??? О чем вы? Вы хоть раз ездили на Сиде? По поводу вашей ссылки могу сказать одно, про Лансер вы наверное все вычитали, а вот про противников наверное не удосужились
С вами спорить я не стану, да Макс Лансер самая классная тачка в мире, вы довольны???
P.s. Мы как нибудь с SSSR на корейских помойках поездим
С вами спорить я не стану, да Макс Лансер самая классная тачка в мире, вы довольны???
P.s. Мы как нибудь с SSSR на корейских помойках поездим
Kia Cee'd 1.6 MT EX Black Pearl
www.ceedclub.ru
www.ceedclub.ru
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 1:41 pm
MaxF
Чего так горячиться?. Ваша цитата в начале поста лишь начало разговора, а про гольф и далее просто без доп цитирования, т.е спор не с вами конкретно а вообще. А вот здесь
Да и еще, ваш выбор никто не оспаривает.
Чего так горячиться?. Ваша цитата в начале поста лишь начало разговора, а про гольф и далее просто без доп цитирования, т.е спор не с вами конкретно а вообще. А вот здесь
если хотите можно поспорить. Миф о о непогрешимости немцев уже давно себя изжил. Конечно в рамках конкретного класса, т.е гольф, астра и прочее. И в один ряд можно и нужно ставить кого угодно и сравнивать, кто где и в чем лучше или хуже, а идеала нет нигде.MaxF писал(а): И не надо ставить корейца в один ряд с немцами,
Да и еще, ваш выбор никто не оспаривает.
Он и разработан корейцами, не надо буквально понимать фразу про астру, он не срисован, а нарисован там же где и она, и теми же людьми.MaxF писал(а):Если бы Сид, как в прочем и большинство корейцев был разработан, а не слизан с европейцев,
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 4:36 pm
- Город: 33
Да плохо чистится Сидовская торпеда, что вполне обсуждаемо на форуме сидоводов. На Сиде имел честь покататься, даже за рулем прокатиться. Я разве где-то хаял Сид в своих постах или утверждал, что Лансер лучше? Весь смысл моих рассуждений, всего лишь ИМХО по поводу корейского автопрома. Да, абсолютно согласен, что большой шаг вперед для кореи, но возвеличивание Сида чуть ли не до уровня Мерседеса, что происходит на форуме сидоводов я абсолютно не приемлю. Сид вполне достойный корейский автомобиль со всеми вытекающими. Вполне верю, что корейцы догонят и японцев, возможно и немцев, но это будет не скоро и стоить автомоблили будут столько же, сколько и конкуренты. Чудес на свете не бывает. А то, что Лансер самая классная тачка, ну чтож, не буду Вас переубеждать, раз так решили )) Для меня есть и получше. Мне увы пришлось с дорогого немца садится вообще на Приору, с нее на Лансер и он для меня переходной этап. Именно та самая машина, которая на данный момент меня устраивает и по потребительским и по финансовым возможностям, не более того и никакой идеализации.Мозг писал(а):MaxF какая маркость торпеды??? О чем вы? Вы хоть раз ездили на Сиде? По поводу вашей ссылки могу сказать одно, про Лансер вы наверное все вычитали, а вот про противников наверное не удосужились
С вами спорить я не стану, да Макс Лансер самая классная тачка в мире, вы довольны???
P.s. Мы как нибудь с SSSR на корейских помойках поездим
Последний раз редактировалось MaxF Ср фев 25, 2009 5:01 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 4:36 pm
- Город: 33
Поспорим, когда корейцы создадут свой автомобиль, который станет именем нарицательным, таким как Гольф. Или сделает спортпрототип, такой узнаваемый, как Эво, Скайлайн или Импреза, или Сид пропашет 20 лет, как Тойота Марк II. Вот тогда будем обсуждать и спорить. А дабы спорить имя и авторитет заслужить сначала надо (не нам с вами конечно, а автомобилям).SSSR писал(а):MaxF
Чего так горячиться?. Ваша цитата в начале поста лишь начало разговора, а про гольф и далее просто без доп цитирования, т.е спор не с вами конкретно а вообще. А вот здесьесли хотите можно поспорить. Миф о о непогрешимости немцев уже давно себя изжил. Конечно в рамках конкретного класса, т.е гольф, астра и прочее. И в один ряд можно и нужно ставить кого угодно и сравнивать, кто где и в чем лучше или хуже, а идеала нет нигде.MaxF писал(а): И не надо ставить корейца в один ряд с немцами,
Да и еще, ваш выбор никто не оспаривает.Он и разработан корейцами, не надо буквально понимать фразу про астру, он не срисован, а нарисован там же где и она, и теми же людьми.MaxF писал(а):Если бы Сид, как в прочем и большинство корейцев был разработан, а не слизан с европейцев,
Сид значит корейцами разработан? Чего это он так на Гольф тогда похож? ))) Я говорю о концепции. У корейцев нет пока ни базы, ни опыта, ни возможностей создавать свои автомобильные технологии, как это делают немцы и японцы. Собирать машины и конструировать - это не одно и тоже. Удел корейцев пока собирать, а вот будут создавать принципиально свое или нет, это дело времени, посмотрим. Японцы были в подобном положени и не за 10 лет завоевали имя, да и конкуренция с мировым автопромом у них была поменьше, в отличии от нынешней.
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
- Город: Москва - Пресня
Ccылку?Мозг писал(а):OmegaB
Сид продается и с 2-х литровым дизелем.
Увы, офф-сайт КИА свой ненаглядный "ссиид" офф-сайтом, почяму-то, обделил...
а в прайсах основных (крупных) диллеров 2-х литрового дизеля не значится (как никогда и не значилось).
з.ы. зато поржал над офф-сайтом СОУЛА: птичъки, сцуко, чирикают.... музычка дешовая пиликает.... всё крутиццо-вертиццо.... а таких параметров как дорожный просвет (вроде, как козырь соула) и ТТХ ДВС забыли указать.... клоуны йопт!
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 8:02 pm
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 1:41 pm
-
- Сообщения: 7459
- Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 12:26 pm
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 7:22 pm
- Город: Воскресенск МО
Надеюсь вы знаете что такое за обозначение D!!!OmegaB писал(а):Ccылку?Мозг писал(а):OmegaB
Сид продается и с 2-х литровым дизелем.
http://kashirka39.ru/ceed/
Смотрите и удивляйтесь!!!
Офф сайт Kia только начал работать
Kia Cee'd 1.6 MT EX Black Pearl
www.ceedclub.ru
www.ceedclub.ru
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
- Город: Москва - Пресня
очень странный сайт.... цены тока на прошку... а комплектация дизеля совпадает с зажигалкой.... (хотя в европе ето не так)...Мозг писал(а):Надеюсь вы знаете что такое за обозначение D!!!OmegaB писал(а):Ccылку?Мозг писал(а):OmegaB
Сид продается и с 2-х литровым дизелем.
http://kashirka39.ru/ceed/
Смотрите и удивляйтесь!!!
+ТТХ не представлены (тока бенз.2.0).
Хотя цены - вполне себе "дизельные"...
Думаю, енто - "серый" диллер... о поставках 2-х литрового дизеля в РФ киА официально "открещивалась"
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 7:22 pm
- Город: Воскресенск МО
Это один из лучших дилеров в Москве! Во вторых компания Киа с 1 марта начинает заниматься продажами напрямую без дистрибьютеров, поэтому официальный сайт Киа еще не работает на полную мощь.
Так что прежде чем заявлять о том имеется ли в России 2-х литровый дизель, надо было узнать, а не писать непроверенную информацию
Так что прежде чем заявлять о том имеется ли в России 2-х литровый дизель, надо было узнать, а не писать непроверенную информацию
Kia Cee'd 1.6 MT EX Black Pearl
www.ceedclub.ru
www.ceedclub.ru