Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Замена масла в АКПП

Вопросы связанные с прохождением технического обслуживания
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
drug
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 7:32 pm
Зодиак: Овен

Замена масла в АКПП

#1 Сообщение drug » Ср июл 18, 2012 10:27 am

Доброго дня уважаемые.Подскажите народ хочу поменять сам масло в коробке(АКПП что на 1.5 движках) но не знаю какое нужно масло и его кол-во.Заранее благодарю. :Rose:

ACC-SAKHA
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 5:38 am
Город: Якутск
Зодиак: Лев

#2 Сообщение ACC-SAKHA » Чт дек 20, 2012 5:01 am

Извиняюсь за поздний ответ, но на момент вопроса, у меня еще не было Ланцера. И так, может кому все же будет интересно. Масло для АКПП я лично приобрел вот такое: Mitsubishi "DIAMOND ATF SP3", 10 литров. Заменил его тоже сам, это не сложно. Задомкратил перед а/м, подставил козелки, частично снял с водительской стороны пластиковую защиту. Ту которая между бампером и подкрылком. Там проходят трубки (шланги) от АКПП к теплообменнику на радиаторе. Отсоеденил один из шлангов, не важно какой, там их два, какой удобнее и этот шланг опустил в пустую 5-ти литровую бутылку из под воды. На освободившийся "носик", с которого я снял шланг, одел "свой" шланг подобрав по диаметру и тоже опустил его в бутыль. Просто не известно, с какого из них польется "жижа", да и вычислять это большого желания нет, в прочем как и разницы в этом. Итог, оба шланга в бутыль, значит протечек не будет. Запускаю двигатель. Из одного из шлпнгов начинает течь "жижа" с АКПП. Как только поток жижи исяк и начинает гнать воздух, глушу мотор. Меняю бутыль на пустой или опусташаю этот и ставлю его на место, опустив в него оба шланга. Через трубку щупа, предварительно вытащив сам щуп, через воронку заливаю 3 литра свежего масла. Вновь завожу двигатель. С помощью переноски (лампы) наблюдаю как выливающаяся жижа меняет свой цвет. Через прозрачные стенки бутыля, это очень хорошо видно. Как только воздух пошел из шланга, глушу мотор и повторяю все заново. Сливаю старую жижу и заливаю 3 литра нового масла. Завожу мотор, прогоняю остатки и как пошел воздух, глушу мотор. Все, нового масла у нас осталось 4 литра, это для того что бы подогнать его уровень в АКПП до "нормы". Убираю бутыль, одеваю снятый шланг на место. Прикручиваю защиту. Опускаю а/м на колеса. Заливаю примерно 3-3,5 литра свежего масла в АКПП и завожу двигатель. Затянув ручник и отжав педаль тормаза прогоняю каждую передачу АКПП секунд по 20-30. За тем "парковка" и не глуша мотор проверять уровень масла в АКПП, так, что бы уровень был ближе к "НОТ". Я еще залил в АКПП присадку от Хай Гир (тюнинг АКПП). Я ее постоянно использую на протяжении нескольких лет и только положительные моменты. Реально убирает толски и пинки при переключении передач. Ну это я не навязываю, просто делюсь. Удачи.
Вообще то я езжу на TOYOTA MARK II, а MMC LANCER X а/м супруги.

Вернуться в «Вопросы по ТО»